Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Может так получится что потребуется установить все четыре обгонки или наоборот всего одну в одном колесе

Да, это вполне возможно, достаточно проточить больше посадочное отверстие под второй подшипник - металла  там достаточно! Но расплата за это - свой собственный тормозной ротор точить....а это всяко несколько сотен рублей !!!

Ну, и всё равно, лучше бы делать 160 мм диаметром, чтобы под велосипедный стандарт по всем параметрам попасть.... 

+++++

Ну, или задавливать 203-й подшипник поглубже во внутрь и ещё точить одну деталь, которая ставится после подшипника и нужна только для того, чтобы отцентрировать диск:
второпласт.jpg

Кстати, можно из второпласта её точить!

Общая толщина 7 мм ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 минут назад, test сказал:

Кстати, можно из второпласта её точить!

Общая толщина 7 мм ....

Ну-ну. Задавливать и  центровать - это не про фторопласт.

*****************

Утренний сериал -"Дед изобретает колесо".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ********* сказал:

Потому, что ни на что другое, ты СТАНДАРТНЫЙ тормозной диск не натянешь.

Да.

Там техническая проблема в том, что отверстия в тормозном роторе на диаметре 44 мм, соответственно, вокруг подшипника Ф40 мы не сможем эти дырочки разместить...

Но, признаться, это можно решить, если разметить новые 8 (восемь) отверстий и просверлить их на лучах ротора - место же есть!

519389637_w640_h2048_p3249821.jpg?PIMAGE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, test сказал:

нужна только для того, чтобы отцентрировать диск:

второпласт.jpg

 

А прикручивать к чему его будешь?

16 минут назад, test сказал:

 просверлить их на лучах ротора - место же есть!

519389637_w640_h2048_p3249821.jpg?PIMAGE

Никогда не видел, как изношенные тормозные диски от ступиц срывает?

0_117b60_43a49d5f_orig

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

А прикручивать к чему его будешь?

Фланец с отверстиями под болтики будет в любом случае! Но, либо он будет побольше, под 8 отверстий.... либо он будет стандартный, под 6 отверстий. (в обоих случаях этот фланец из толстой стали и на сварке).

Кстати, можно 8 отверстий в роторе не сверлить - а крепить через крупные шайбы! Посмотрите, форма лучей "строгая" не даст с восьми болтов уйти погулять ))

519389637_w640_h2048_p3249821.jpg?PIMAGE

 

Кстати, могу нарисовать универсальный... можно и под 8 и под 6 одновременно!

13 минут назад, ********* сказал:

Никогда не видел, как изношенные тормозные диски от ступиц срывает?

Комета - это МОНТАНА !!!

Дедушка прав... если мы делаем большой фланец на 8 отверстий, но не обязательно его желать толстым и крепить на резьбе! Сзади остаётся достаточно места для гаечек... получается, фланец под тормозной диск тоже делаем из 2 мм стали!

Сейчас нарисую, погодите немножечко!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, test сказал:

 форма лучей "строгая" не даст с восьми болтов уйти погулять 

Смотри фото выше, это ТОРМОЗА, там кометовские технологии лучше не практиковать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще прикручивать ротор? Приварить.

Спицы вставляются в хитрые отверстия. Им ротор не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

А зачем вообще прикручивать ротор? Приварить.

А зачем вообще задние тормоза?

Забить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ********* сказал:

А зачем вообще задние тормоза?

Для обсуждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приваривать тормозной диск не стоит - спицы будет не заправить.

 

И пока для проверки концепта и для избежания проблем с расточками подшипников и стандартных дисков просто отдать на лазер и сделать примитивные четыре детали за 16 копеек:

Диск тормозной нерж.ст 02.02.003

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, линил сказал:

Приварить.

Подшипник вынуть будет нельзя!

Точнее, тогда собирать всё с обратной стороны... значит, минимум на 2 стопорных кольца попадаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ********* сказал:

А зачем вообще задние тормоза?

Забить...

Их сделать очень просто, если не идти таким сложным путём. 

Четыре кружка из стали и четыре велосипедных суппорта... ВСЁ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png

Вот сечение трубы, стружки минимум!

Сейчас, 5 минут... приварю три фланца на неё и засуну спейсер для центровки ротора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, test сказал:

! Сзади остаётся достаточно места для гаечек... 

Интересно, почему так никто тормозные диски не крепит?

 И почему на некоторых автомобилях левые колеса на гайках с левой резьбой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ********* сказал:

А почему 40.2?

Без "как говно в проруби" никак?

Есть такое понятие как ''допуск положения''...( на вашем языке:  "как говно в проруби" )

Там 8 крепёжных отверстий, каждое отверстие имеет свой допуск в сумме может быть определённый выброс размерной цепочки и соединить всё вместе 8 отверстий и посадочное отверстие может не удастся.

Для этого люфта и делаются все отверстия чуть большего диаметра, в том числе и центровочное 40,2мм

Запишите всё это себе в блокнотик, на вечеринке прочтёте, как мой ПЕРЛ - ваша аудитория именно так это и воспримет...:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Есть такое понятие как  ПЕРЛ - ваша аудитория именно так это и воспримет...:rolleyes:

 

Техническая аудитория именно так это и воспринимает.

В чертеже заложена погрешность на брак обработки 0.2 мм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ********* сказал:

Техническая аудитория именно так это и воспринимает.

В чертеже заложена погрешность на брак обработки 0.2 мм...

''Брак'' в технической аудитории называется ''допуском''...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

''Брак'' в технической аудитории называется ''допуском''...

А вот это - ПЕРЛ!

Только не в технической, а раз'ебайской.

21 минуту назад, М Велосипедист сказал:

отверстия чуть большего диаметра, в том числе и центровочное 

Вова, это не центровочное тогда, а дыра для облегчения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ********* сказал:

А вот это - ПЕРЛ!

Только не в технической, а раз'ебайской.

Блокнотик...ручка...:rolleyes:

 

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё просто идеально срослось!

image.png

Ключ под односторонний подшипник прорезается болгаркой до установки фланца.

В прорезь закладывается отрезок электрода 2.5 мм и прихватывается аргоном.... после, сверху приваривается фланец.

При запрессовке подшипника, он срежет лишнее мясо с этой "шпонки" ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38118769.jpg

Не вижу тут ни одного допуска. Как технолог будет писать программу? 

Обработаны ли поверхности?

Допуски ,,свободных,. размеров.?

Показать чертёж для лазерки? Там есть нюансы.

Хотя, конечно, этим ,,чертежом,,  хвастаются лишь перед нами. 

 

На лазерку-то файл DXF уйдёт. Здесь неучам лафа.

image.png

Отключите в солиде Вы эти синие стрелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, линил сказал:

Для обсуждений.

Уважаемый Линил, интересует ваше токарское мнение - можно ли делать центрирующее "колечко" из капралона?

Или запариться с поиском алюминиевого круга на 40 мм и сточить половину в стружку?

Хм... или просто на 3Д принтере его напечатать?

Оно же не несёт никакой нагрузки вообще!

6 минут назад, линил сказал:

Отключите в солиде Вы эти синие стрелки.

Не знаю как.....

Кстати, интересует ваше велосипедное мнение - а ведь фланцы под спицы должны в строгой позиции относительно друг друга стоять? Со смещением на половину отверстия под спицы?    

Или, наоборот, должны быть в строго зеркальной (одинаковой) позиции оба?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...