Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На основе поступивших деталей создан окончательный белок моста:

МОСТ велокомета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, линил сказал:

Ух, сколько токарки!

Приятно посмотреть.:rolleyes:

Пять деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, М Велосипедист сказал:

ять деталей.

Я насчитал 7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, линил сказал:

Я насчитал 7.

Распорные втулки изготовлены из стандартных труб без обработки поверхности , отрезанные монтажной пилой (впрочем можно отрезать и на токарном станке )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нормально. Сойдёт для сельской местности. (Пердей) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полуоси на скользящей посадке соединены трубой и сварены.

Сварка не должна мешать проходу по ней отверстия фривила.

2 минуты назад, линил сказал:

Да, нормально. Сойдёт для сельской местности. (Пердей) 

Технологичность необходима и в Париже... !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Сварка не должна мешать проходу по ней отверстия фривила.

Можно вообще ось сделать из прутка. Те крохи пустоты из трубы по весу погоды не сделают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, линил сказал:

Можно вообще ось сделать из прутка. Те крохи пустоты из трубы по весу погоды не сделают.

Ну это прибавит килограмм.

А для чего делать из прутка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

А для чего делать из прутка?

для токаря

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

для токаря

Вы не поняли.

Не для кого, а для чего?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Не для кого, а для чего?

для технологичности, сокращения машинного времени, числа установов и операций, и анулирования лишней детали трубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Полуоси на скользящей посадке соединены трубой и сварены

А можно было сделать и на резьбе и обойтись без сварки, такой метод предпочтителен для поэтапной сборки, к примеру те же обгонки крепить можно было иначе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, линил сказал:

для технологичности, сокращения машинного времени, числа установов и операций, и анулирования лишней детали трубы.

Ну номинально вы правы, но не учли конкретных особенностей.

Деталь длинная 782мм , обработка с двух сторон - токарный станок старенький - высока вероятность что вал приобретёт бой после обработки.

Безопаснее не делать такие эксперименты и выточить три коротких детали и по посадке соединить их без проблем.

Токарка таких длинных валов требует более массивных станков и определённой поддерживающей оснастки.

Для такой индивидуальной работы целиковый вал выйдет дороже чем составной...

Инженер конструктор должен не витать в облаках, а учитывать конкретные зfводские условия.

3 минуты назад, ganstown сказал:

А можно было сделать и на резьбе и обойтись без сварки,

Резьба раскрутится - нужна фиксация...сложнее.

Чем это лучше посадки со сваркой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Инженер конструктор должен не витать в облаках, а учитывать конкретные зfводские условия.

Ох, не удержался мораль прочитать! Мне всё равно вообще-то, плачу не  я!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ganstown сказал:

к примеру те же обгонки крепить можно было иначе

Как?

Только что, линил сказал:

Ох, не удержался мораль прочитать! Мне всё равно вообще-то, плачу не  я!

Видимо я вас убедил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Видимо я вас убедил?

Нет. Меня на вагнерленде называли токарем. Знаю что говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, линил сказал:

Нет. Меня на вагнерленде называли токарем. Знаю что говорю.

Так вы ничего не говорите.

Звание - это не аргумент...

Меня вот называют гением...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Так вы ничего не говорите.

А что вы хотите услышать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

А что вы хотите услышать? 

Хвалебные речи в мой адрес...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, М Велосипедист сказал:

Хвалебные речи в мой адрес..

Ничего нет проще.

,,Хороший конструктор, но нехороший человек,,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ganstown сказал:

А можно было сделать и на резьбе и обойтись без сварки

Резьба может дать большой допуск по соосности соединяемых деталей...посадка проще и точней.

А сварка не силовая, а фиксирующая - можно ограничиться прихватками.

4 минуты назад, линил сказал:

,,Хороший конструктор, но нехороший человек,,

 

Я ни вам и никому ничего плохого не сделал.

А то что вам не даю лгать, так это вам только на пользу- зря обижаетесь - кто-то вас должен остановить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, М Велосипедист сказал:

Я ни вам и никому ничего плохого не сделал.

Верно. И хорошего тоже.:rolleyes:(бизнес)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, линил сказал:

Верно. И хорошего тоже.:rolleyes:(бизнес)

Вы получили со скидкой ВейвРанер и бесплатно мото фет-байк...неблагодарный вы человек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Вы получили со скидкой ВейвРанер

Старый поюзанный концепт, надо добавить.

5 минут назад, М Велосипедист сказал:

и бесплатно фет-байк...неблагодарный вы человек...

А вот это вроде и правда. Опять же получил-то, не от вас...не примазывайтесь. Хотя, после переделок, фет стал хорош. Езжу тут, визитки раздаю, всем рекламирую, даже визитки с крыла не отклеивал. Так что наверно вы с одмином ещё и должны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...