Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, ********* сказал:

И скользящей посадкой

В каком году живём? 1966 ?

,,Посадка с зазором,, она называется с 1989 года.

2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Видимо много хулиганите...

Не отказываю себе в удовольствии.

2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

вас уже выработалась фобия на мораль...

Всегда завидовал постоянно гундящим коллегам, когда преподавал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

18 минут назад, ********* сказал:

Ты уж оперделись, коньструктор.

Такой фривильный подшипник со шпонками имеет особые требования к установке.

По диаметрам это скользящая посадка вал в минус отверстие в плюс. Ну и шпонки придётся делать скользящими по тому же принципу.  Это классическое шпоночное соединение, но применённое к подшипникам с некоторыми исключениями...

6 минут назад, линил сказал:

Подкалить вал-то надо!

Видимо надо, уж больно шпонки малы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

 Ну и шпонки придётся делать скользящими по тому же принципу.  

То есть с зазором.

2х2 мм, и через это все - весь момент на колеса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ********* сказал:

И скользящей посадкой

Да.

1 минуту назад, ********* сказал:

То есть с зазором.

2х2 мм, и через это все - весь момент на колеса?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

500 кг на смятие выдержит шпонка 2х2х10, это на диаметре 17 мм 4250 кгмм, или 0, 425 Нм.

Обгонки на 30Нм. 

Это хорошо или плохо? Это с ,,сырыми,, деталями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, М Велосипедист сказал:

уж больно шпонки малы...

Хуйня, проканает.

 

2 минуты назад, линил сказал:

500 кг на смятие выдержит шпонка 2х2х10

С посадкой с зазором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

С посадкой с зазором?

Без разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ********* сказал:

АХУЕТЬ! До ворот гаража доедешь?

Я тут подумал, что надо вернуться к моему первому предложению и не использовать эти модные подшипники прямого действия.

Моё предложение было такое:

 левое колесо свободно вращающееся на обычных подшипниках на валу, а правое жёстко посажено на ось на толстую шпонку.

Привод будет осуществляться на одно правое колесо.

Всё надёжно и просто и без потерь в функции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ********* сказал:

Так у конструктора зазор - это 1мм.

Это повлияет лишь на удары в трансмиссии, которые конечно повлияют на срок службы соединения. Но мне чёт кажется, оно и по статике не проходит.

500 кг на шпонке допускается.

Нога жмёт 40 кг. На плече пусть 200 мм

40х200/8.5=940 кг.

Ногой срежешь. (исправил ошибку)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ********* сказал:

Надо подшипник и обгонку поменять местами, и обгонку сажать внатяг.

На это есть Вальдэмар, дока в расчётах и очень опытный инженер-конструктор.

***

Да, есть всякие конструкторские ,,штуки,, позволяющие обойти этот баг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у нас по кручению диаметра 17мм. Помню я когда был сильный кареточные оси ломал.

Нога давит 40 кг на плече 0.2 м:

Нам удобнее в мм и кг. :

40 кг х 200 мм = 8000 кгмм     Момент М

Полярный момент инерции диам 17 мм:

W=3.14 х 17 (в кубе)/ 16 = 920 мм3

Напряжения:

Тау = М/W = 8000кгмм/920 мм3 = 8,6 кг/мм2

Вполне прилично, даже сырая справится.

Для Ст3 24 кг/мм2

Правдо там у нас шпонпаз, можно было его учесть, но запас и так хороший.

А со шпонкой-беда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, линил сказал:

 

А со шпонкой-беда.

 

Ну с этим все понятно.

Давайте про обгонку. По некоторым данным 30 Нм, по другим 40...

Это что 3-4 кг? Лажа какая-то.

Или я не в те справочники смотрю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Это что 3-4 кг? Лажа какая-то.

Ну это же на плече в метр.

На плече педали (200 мм) будет 15....20 КГм. 20 кгм, а 20 кг давит средний хилый простак одной ногой. ;)  40 кг это тренированные. Хотя запаса нет совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забить нужно на этих коньструкторов, гнуть оглобли и тройку осликов в мобиль запрягать...

Вернее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ********* сказал:

Забить нужно на этих коньструкторов,

Нет, это смешные люди, интересно. Если конечно зашоренные конструктора старой школы. Как много у них невозможного!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто пофилософствовать.

Я ломал ногой самопальную ось каретки из Ст 35.

Несколько раз рвал при езде цепь.

Но ни разу не выводил и строя трещётку.

Думаю там сталь хорошая, термообработка, собачек минимум две. И расположены они на гораздо большем диаметре чем 17 мм.

Эти обгонки, они же работают как бендикс. Трением. Ни разу не видел её разобранную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, линил сказал:

Но ни разу не выводил и строя трещетку

Я один раз сорвал... правда в иуности и на Школьнике.

Ну пусть 2 в одно колесо ставят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, линил сказал:

Но ни разу не выводил и строя трещётку.

Никогда и нигде, за 12 лет практики продажи аналогов "Вектора" самая дешмановская китайская обгонка на бензиновых самокатах не попадала под замену и рекламации.:004:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Я один раз сорвал... правда в иуности и на Школьнике.

Это была болезнь именно Школьников. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...