Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, test сказал:

можно ли делать центрирующее "колечко" из капралона?

Легко! Диски для авто когда ставишь нестандартные-дают пластмассовое центрирующее колечко. Не дюралевое. 

У вас принтер с пустотой внутри печатает. Думаю не стоит. Или без пустоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, линил сказал:

Или без пустоты.

Можно 100% заполнение поставить!

Или, 80%... но будет почти как 100%.... не отличишь.

А когда всякую хрень печатаешь, то больше 15% не ставишь заполнение.... пластик экономишь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, test сказал:

Или, наоборот, должны быть в строго зеркальной (одинаковой) позиции оба?

Не обращал внимание. Втулки всегда были готовые. По идее должны строго стоять, чтобы попасть любой спицей в отверстие обода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, линил сказал:

Диски для авто когда ставишь нестандартные-дают пластмассовое центрирующее колечко. Не дюралевое. 

Зажатое и снутри и снаружи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, test сказал:

Не знаю как.....

Клацаете вверху на солидворкс, вид, скрыть все типы.

Должна быть открыта модель детали, пусть пустая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, линил сказал:

Не вижу тут ни одного допуска. Как технолог будет писать программу? 

Допуски если не указаны значит свободные и ищутся по таблицам...

47 минут назад, линил сказал:

Показать чертёж для лазерки?

Такие чертежи им показываем около 20-и лет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Допуски если не указаны значит свободные и ищутся по таблицам...

Вот у вас по какому квалитету? Обозначили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, test сказал:

Или запариться с поиском алюминиевого круга на 40 мм и сточить половину в стружку?

Хм... или просто на 3Д принтере его напечатать?

Оно же не несёт никакой нагрузки вообще!

Можно же центрировать и крепёжным отверстиям.

Сначала вставляем центровочное колечко из пластика, размечаем, сверлим совместно крепёжные отверстия - помечаем адресность - скрепляем, а пластиковое центровочное колечко выбрасываем. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, линил сказал:

Должна быть открыта модель детали, пусть пустая.

Получилось, спасибо!

Посмотрел на нескольких втулках, там есть смещение во фланцах, отверстия на одном, попадают в середину между отверстиями на другом.... ладно, значит, сделаем два зубчика внутри для центровки.

"Каноническая ступица почти готова - осталось прояснить два момента:

1. Стоит ли пытаться отмечать левую и правую ступицу и как? Напрашивается стрелка на тормозном фланце.... либо ещё какие-то варианты есть?

2. Под какой размер спиц делаем? Проверил на своём колесе - спицы 180мм на фланце на диаметре 45 мм, заспицовано в три креста....

Если мы делаем отверстия на фланцу на 75 мм, получается нужны спицы 165 мм.  на 3 креста, 155 на 2 креста..... 145 на 1 крест... 

Может, добавить сразу 5 мм... сделать их на диаметре 80 мм ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, test сказал:

Кстати, интересует ваше велосипедное мнение - а ведь фланцы под спицы должны в строгой позиции относительно друг друга стоять? Со смещением на половину отверстия под спицы? 

Отверстия под спицы в данной оспицовке правой и левой стороны должны быть смещены на половину расстояния по делительной окружности между отверстиями.

Ну если бы реборды были прозрачные то все 36 отверстий были бы видны с одним  равномерным шагом.

На чертеже это показано местным выровом на виде ''А'' 

 

Ступица Веломобиль Комета УК1-02.02.011

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, М Велосипедист сказал:

размечаем, сверлим совместно крепёжные отверстия

Это самая плохая операция... я на многое согласен, лишь бы без разметки и сверления!

А тут сам бог помог - есть место под болтики М6, а у них же хорошие гаечки со стопорными колечками....

Скажите, 76мм для головок спиц, вы вычисляли для чего-то или можно поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, М Велосипедист сказал:

 размечаем, сверлим совместно крепёжные отверстия - помечаем адресность - 

На возможность замены диска простаком-покупателем забиваем.

Все диски уникальны.

3 минуты назад, test сказал:

 а у них же хорошие гаечки со стопорными колечками....

Для такой ереси лучше конусные, как колесные автомобильные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, линил сказал:

Вот у вас по какому квалитету? Обозначили?

Вы же видите, что допуска не проставлены...глупость спрашиваете.

Такие вещи выставляются оператором на лазерке.

Мы их не напрягаем - уникальность тут не требуется - как привыкли так пусть и делают - качество и параметры нас устраивают...

9 минут назад, test сказал:

1. Стоит ли пытаться отмечать левую и правую ступицу и как? Напрашивается стрелка на тормозном фланце.... либо ещё какие-то варианты есть?

В моих чертежах ступицы универсальны одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Мы их не напрягаем - уникальность тут не требуется - как привыкли так пусть и делают 

Брак на производстве называется допуском (с)

3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Мы ИХ не напрягаем 

Их это кого, ты же вещаешь, что лазерная резка в твоем НПО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, test сказал:

2. Под какой размер спиц делаем? Проверил на своём колесе - спицы 180мм на фланце на диаметре 45 мм, заспицовано в три креста....

В моих чертежах дона схема заспицовки и расчитана длинна спиц... Я не помню высылал вам или нет...

Сейчас все чертежи вышлю заднего моста и спецификации...

''Веломобиль Комета УК1 - 02.02.000 СБ Мост  "

Колесо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, М Велосипедист сказал:

В моих чертежах ступицы универсальны одинаковые.

Ну в левую и правую подшипники односторонние будут по разному запрессовываться!

И тормозные роторы по разному встанут....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, test сказал:

Это самая плохая операция... я на многое согласен, лишь бы без разметки и сверления!

Это нужно поручить лазеру - от ручной работы нужно избавляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

Ну в левую и правую подшипники односторонние будут 

На направление вращения коньструктор не смотрит, только на направление проката.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, test сказал:

Скажите, 76мм для головок спиц, вы вычисляли для чего-то или можно поменять?

Там винт который удерживает шпонку от выпадания - он диктует этот размер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Там винт который удерживает шпонку от выпадания 

А что удерживает винт от выкручивания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, test сказал:

Ну в левую и правую подшипники односторонние будут по разному запрессовываться!

И тормозные роторы по разному встанут....

Это верно.

Всё это обеспечат одинаковые ступицы. ( ну по моим чертежам...)

1 минуту назад, ********* сказал:

А что удерживает винт от выкручивания?

Гровер. Или можно фиксатор резьбы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Или можно фиксатор резьбы .

А шпонку изначально внатяг или на вал-втулочный фиксатор не проще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, ********* сказал:

А шпонку изначально внатяг или на вал-втулочный фиксатор не проще?

Всё должно легко разбираться. Всевозможные жидкие фиксаторы для втулок это стресс тем более что там ещё и посадка с натягом...

Винтик...проще некуда...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

На жидком фиксаторе...

Да. Или гровере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...