Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не-еее, ширина та же!

Просто, нет смысла корпус или брызговики на колеса надвигать... пусть грязь летит назад!

А корпус, получается, аэродинамический задний "плавник" должен раньше загибать начинать...

В книжке написано, что хуже аэродинамики "кирпича" ничего нет.... так что в любом случае загибать корпус придётся смелей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 минут назад, test сказал:

... А кузов, он совсем для другого! 

 

Сделай кузов максимально близким к полусфере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, М Велосипедист сказал:

забываете о скорости 25км.ч и

В книжке написано, что аэродинамика есть уже от 15 км/ч..... и если сделать правильно, то вместо 25 будет 30 при той же затрате энергии!

Вааще, они пишут, что велосипед проигрывает веломобилю...

f9a88f99d69650cc86e8b8ab44736d93.jpg

 

12 минут назад, ********* сказал:

максимально близким к полусфере.

Там написано, надо делать максимально близким к капле!

Особенно, в задней части....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, test сказал:

 

Там написано, надо делать максимально близко к капле....

Капля - таже сфера с хвостиком.

Все, что ты смотришь - это для скоростных заездов. Там дождутся отсутствия бокового ветра и вперед. А у тебя ветер может быть любой. Тебе важней боковой парус убрать.

Короче, капля должна быть пухлой, а не вытянутой.

21 минуту назад, test сказал:

 

Вааще, они пишут, что велосипед проигрывает веломобилю...

.

Когда я с мотоцикла обтекатель снимаю, я это чувствую больше, чем пассажира с его весом.

38 минут назад, М Велосипедист сказал:

 колёса шире уже не поставить и так почти трут за пилота.

Пилот снаружи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, "капля" должны начинаться сразу за жопой пилота, совершенно никакой "визуальной связи" кузова с задними колесами не нужно:

8876faf945d9793f6e08c0d226d6a00e.jpg

 

Самое толстое сечение кузова - на месте жопы пилота, дальше сразу сужение....

37b1e6ae369f6d4c045a18957bcc6471.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше похоже на каплю, чем твои сигары 

Только представь, что задние колеса не интегрированы в кузов, а между ними начинается хвостик.

29958f9s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ********* сказал:

При колее 800 мм Вова в такое не влезет. Бока под жопу нужно расширять не уже колеи.

Вот именно...

Локти Володи находятся над задними колёсами на ширине 75см а у дяди Васи ростом 190см логти уже как раз коснутся предельного габарита 80см

Так что колёса не отдалить от корпуса, они находятся в пределах его габарита.

 

Веломобиль Велокомета.58-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, М Велосипедист сказал:

.

Локти Володи находятся над задними колёсами на ширине 75см а у дяди васи ростом 190см логти уже как раз коснутся предельного габарита 80см

 

А все потому, что жопы Вовы и Васи нужно сдвигать вперед в центр базы.

42 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Колёса...

Понял! Это называется не "шире", а вперед-назад по длине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал распечатать сектора по 15 градусов и вставить их между ободом и с опорой на внутреннею реборду мотор-колеса:

hub-20.jpg

Попробую завтра развести смолу и промазать вставки... а потом, создать объем из ничего....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Пердях не летает никто.... всё стоят в пробках... Так что диски собираюсь сделать полностью глухими.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ********* сказал:

А все потому, что жопы Вовы и Васи нужно сдвигать вперед в центр базы.

При торможении получите кувырок через колёса как у Шведа.

50 минут назад, ********* сказал:

Понял! Это называется не "шире", а вперед-назад по длине.

Нет речь идёт исключительно о габарите по ширине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На той же основе можно навесить ретро кузов.

Рисунок в масштабе:

 

Веломобиль Велокомета.65

Веломобиль Велокомета.66

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, test сказал:

В Пердях не летает никто.... всё стоят в пробках... Так что диски собираюсь сделать полностью глухими.....

 

И ветер не дует, в пробке (амфоры с красным расширителем сознания) стоит

**это был тост....

51 минуту назад, М Велосипедист сказал:

При торможении получите кувырок через колёса как у Шведа.

 

Без комментариев.

Ретрокузов-ретроводятлу, не умеющему делать стоппи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cornegg.JPG

Аэродинамика это важно...

 

++++++++++++

У меня же Ларгус - "фургон" без стекол сзади... получается, я на него могу приделать "хвост" и насладиться топливной экономией?

25f.jpg

 

Кстати, антенну с крыши я на мойке потерял несколько лет назад... а вот ещё что писали раньше:

"В сeмeйствe «Рeно-Логан» появился концeпт-кар под названиeм «Эко2». Его представили в Шанхаe на «Бибeндум Чeллeндж», организованном фирмой «Мишлeн». Новинка супeрэкологична и экономична: eй достаточно 3,8 л дизтоплива на 100 км пробeга. Два спойлeра и плавнички на крыше устраняют турбулeнтность и снижают коэффициeнт Сх до 0,29. Кроме того, колеса обуты в шины «Мишлeн Пур» с низким сопротивлeнием качeнию. Что до экологии, то сeкрeт прост: в баке топливо В30, на трeть состоящee из рапсового масла.
За рулем 2007/12 "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cornegg.JPG

Какой хороший багажник. Мешок картошки влезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

 

У меня же Ларгус - "фургон" без стекол сзади... получается, я на него могу приделать "хвост" и насладиться топливной экономией?

Можешь просто ездить задним ходом. Ларгус похож на перевернутую каплю...

И вообще, харошь хуйню читать!

Разве что прочти вот этот Труд и работать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ********* сказал:

Можешь просто ездить задним ходом. Ларгус похож на перевернутую каплю...

У него же сзади стёкол нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, ********* сказал:

Разве что прочти вот этот Труд и работать!

Странный источник.... они Линила там дедушкой называют... наркоманы штоли?

Вот... цистерны норвежской нефти Крамскому, пусть нам расскажет, как правильно аэродинамикой пфенинги экономить!

OIL_TRAINS_EMERGENCY_ORDER_30164857.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ********* сказал:

Стекла как-то влияют на расход?

Конечно. Если накернишься не видя дороги через секунду после трогания-расход будет минимален!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...