Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, KRAM сказал:

Причем лживый пидар Семенов В.Г. осознает свое собственное ничтожество. Иначе, ещё 20 лет назад он,бы свой первый гонопривод установленный на велосипед легализовал, как мопед и получил-бы допуск на ДОП. Даже ,как физическое лицо, без регистрации фирмы.  :SugarwareZ-024:

С документами на оборудование Велокометы всё в порядке, не переживайте.

Продукции уже скоро 20 лет, нареканий никаких - налоги платим...

НПО Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 минут назад, М Велосипедист сказал:

О том и речь- извлекайте уроки...

хе,хе, чем больше нравоучений, тем меньше от тебя бредовых конструкций и то польза!

 test сказал:

«И у него задняя балка стоит…, а передняя болтается ниже колен… что вы собрались у него брать, кроме задора и бесстрашия невероятного !? Не удивлюсь, если в итоге у него будет три педали и на среднюю нужно давить нижней головой....»

3ee9976d3a0272881a63fd7f4bc590a9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, линил сказал:

test сказал:

«И у него задняя балка стоит…, а передняя болтается ниже колен… что вы собрались у него брать, кроме задора и бесстрашия невероятного !? Не удивлюсь, если в итоге у него будет три педали и на среднюю нужно давить нижней головой....»

Да, наставник у вас доминирует:

''Вы не разобрались вот и пишите опять глупость...здравствуй пенсия...:rolleyes:

Детали на постройку веломобиля заказчик уже выслал...''

7 минут назад, KRAM сказал:

Семеновым за закрытие трех уголовных дел, знает только он сам.

Не пугайтесь на форуме работает профессиональный тролль, житель Германии,  Матусов Марк Наумович .

Конкурент, пытающийся дискредитировать, оклеветать Велокомету... , поскольку Велокомета освоила не только Российский рынок, но и Европейский...

Продолжаем бороться с клеветой на этом форуме:

 

НПО Велокомета на рынке уже около 20-и лет - смешной вы наш клеветник. 

Смотрим на факты, нажмите на ссылку:  Кометы у пользователей.

НПО Велокомета:

 

 

НПО Велокомета  действительно сильна своей продукцией.

После установки такого мотопривода две Кометы пересекли десять государственных границ, пяти стран Европы на 3000км. 

Без технических и юридических проблем.

Смотрим 40 серий этого знаменитого пробега:

5- я серия:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя понос? 

8 минут назад, М Велосипедист сказал:

Продолжаем бороться с клеветой на этом форуме:

Обожаю это дело. Всё лучше, чем бредовые проэкты развенчивать.

Продолжай дефекацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

... надо кроликам говорить о любви.... иначе они могут догадаться....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм..  а если дед выдумал Гендальфа?

Сначала выдумал его, а затем и обокрал!

Точнее, сначала выдуманному Гендальфу приписал скрепоностные рычги с тросами и качалками.... а потом безбожно Гендальфа обокрал....

Возможно, Гендальф свой патент в Мордере оформил, у нас просто нет доступа к их базам....

++++++++++

Кроличьий помет - отличное удобрение.... можно под огурцы вносить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, М Велосипедист сказал:

 

Детали на постройку веломобиля заказчик уже выслал.

 

 

Развелся, лопоухий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ********* сказал:

Развелся, лопоухий?

Зависть сушит...осторожней...:rolleyes:

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, test сказал:

Точнее, сначала выдуманному Гендальфу приписал скрепоностные рычги с тросами и качалками.... а потом безбожно Гендальфа обокрал....

Нет...Петербург-культурная столица! Максимум расчленёнка, никак не мошенничество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, М Велосипедист сказал:

Зависть сушит...осторожней...

 

Я человек завистливый, но в твоем случае завидовать нечему (с)

Увы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, линил сказал:

Максимум расчленёнка, никак не мошенничество.

Дык, это как Красную Шапочку не съесть, а изнасиловать!

Преступление в отношении выдуманного персонажа - это в двойне цинично..... Хотя, в Орде, можно призывать к отрезанию голов, если это национальный обычай ))

Не понятно ничего в общем... все вокруг врут! И, возможно, некоторые врут о том что врут...

68ca3354e5d4.gif

Кстати, а трение материала о воздух значение имеет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

 

Кстати, а трение материала о воздух значение имеет?

 

А то, в шароварах на мотоцикле прокатись.

 

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

 

 

5 лет обещаешь вторгнуться в Крым, и все никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хьюстон у нас проблемы!!!

Велосипедист, едущий со скоростью 30 км/ч, вытесняет около 450 кг воздуха в минуту. Если машина и гонщик не имеют обтекателя, за ними образуется «вихревой след», который отбирает значительную часть затрачиваемой энергии.


На скоростные качества велосипеда влияют два вида аэродинамического сопротивления: один обусловлен распределением давления и связан с формой велосипеда, другой определяется трением о воздух. Сопротивление за счет давления возникает в случае, когда воздушный поток не следует по контуру движущегося тела. Отрыв потока изменяет распределение давления на поверхности тела. Если отрыв происходит в тыловой части тела, то там образуется область пониженного (по сравнению с фронтальной областью) давления, что приводит к возникновению тормозящей силы. Сопротивление за счет трения обусловлено вязкостью воздуха. Из-за вязкости возникает напряжение трения в пограничном слое воздуха, непосредственно примыкающем к поверхности тела.

Оказывается, у шведа не только "аэродинамический нос".... похоже, странная форма задней части - это "аэродинамический зад".....

Книги... область сложных знаний! Отшельник не учитывал форму почему-то, хотя про кораблики книжку прочитал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Хьюстон у нас проблемы!!!

Велосипедист

Нет у вас проблем, велосипиздист развеял их вертикальным ветром.

Помнишь?

А если что, то это актуально после 20 км/ч.

1 час назад, test сказал:

 

Оказывается, у шведа не только "аэродинамический нос".... похоже, странная форма задней части - это "аэродинамический зад".....

 

Зад планировался

image001.jpg&width=911&height=540&typema

Только идеальная форма кузова, крайне негативно относится к боковому ветру.

Из-за этого в мотоGP  кузова запретили.

i?id=cfbf18c9764ba675349cab67127462eb-l&

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... боковая площадь, это да.... но на 4-х колесах не так очевидно, что можно опрокинуть ....

Вот, кстати патент на американскую педальную машинку... целых 5 скоростей на качающихся педалях:

https://asyl.ucoz.com/velomobil/v13/US3920263.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, test сказал:

Хм... боковая площадь, это да.... но на 4-х колесах не так очевидно, что можно опрокинуть ....

:SugarwareZ-037:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, test сказал:

Хм... боковая площадь, это да.... но на 4-х колесах не так очевидно, что можно опрокинуть ....

У тебя же колея по ТЗ - чтобы в дверь пролазило, скоро мотопокрышки шире будут,

И самое неприятное не опрокидывание, а "прыжок" в бок при порыве ветра или проходящей фуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

У тебя же колея по ТЗ - чтобы в дверь пролазило, скоро мотопокрышки шире будут,

Да ты векторы нарисуй!

При ТЦ над передними колесами, при  ударе боковой воздушной волной, его будет стараться РАЗВЕРНУТЬ вокруг ТЦ.... вроде бы это опасно?

Но она же рулится колесами...  И сила боковая зависит только от ветра и площади... Но это пока 90 градусов!

А как только слегка подразвернёт машину к потоку - сила прилично упадёт...

+++++

Дык и развал колес там должен быть 2-3 градуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

Да ты векторы нарисуй!

 

Я езжу на ЛЕГКОМ мотоцикле В ОБТЕКАТЕЛЯХ, хоть обрисуйся...

Все так, как оно и должно быть.

Единственное, что спасает - инерция со скорости за 100 км/ч, но у тебя этого не будет.

9 минут назад, test сказал:

 

При ТЦ над передними колесами,

Покажи хоть одну твою конструкцию с таким ЦТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ********* сказал:

Все так, как оно и должно быть.

Кстати, а ведь от встречных волна идёт спереди?!

А от задних идёт сзади.... никогда нет волны собственно в 90 градусов!

Да и не трасса же это, а город!

У нас в городе и 20 км/ч это много.... а 40 км/ч это ночью если только ))

Думаю, для города не так актуально.... у нас по встречке велосипеды ухитряются кольцевое движение проезжать... вот 20 секунд бомбит водила, что его опустили:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, test сказал:

.... никогда нет волны собственно в 90 

 

Когда тебя фура обгоняет есть, даже Ларгус чувствует, а мото-вело и подавно.

Дело ни в твоей скорости, а в скорости окружающих и ветра.

1 час назад, ********* сказал:

 

А если что, то это актуально после 20 км/ч.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

Дело ни в твоей скорости, а в скорости окружающих и ветра.

Ну,  у этой УК-ашки, площадь боковая в 3 раза меньше Ларгуса.... ну, и пусть максимально возможный удар будет 50 кг..... и что....

Реально можно сместить на пару сантиметров... всего... 

+++++

Да и не бывает плюсов без минусов, а минусов без плюсов.

Как и говорилось, мы всего лишь должны увидеть больше плюсов в каких-то деталях и меньше минусов в других....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, test сказал:

Ну,  у этой УК-ашки, площадь боковая в 3 раза меньше Ларгуса.... 

А масса во сколько раз меньше, более, чем в 10?

(Ну это смотря, кто в нее сядет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, задние колеса нет смысла прятать в корпус!

Они должны быть максимально тонкие, просто колеса... А кузов, он совсем для другого! 

Надо как-то вот так делать заднюю часть:

996b3890346d0c51ec57adb55a9da927.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

Получается, задние колеса нет смысла прятать в корпус!

Вы забываете о скорости 25км.ч и о габаритах не более 80см.  Такой аэродинамический корпус и не функционален при такой скорости и в заложенных габаритах  не получится - колёса шире уже не поставить и так почти трут за пилота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...