Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

- Я знаю, что вы – демагог редкостный, товарищ капитан 1-го ранга,

и даже способны убедить остро нуждающуюся в мужской ласке даму,

что лежачий член намного лучше стоячего, но я вас даже слушать не буду

(Ц)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 минут назад, линил сказал:

Сам почитай, полезно тебе будет, ато общаемся незнамо с кем.

Простодушный вы человек - живёте по инструкциям, а как ими пользоваться не понимаете...:rolleyes:

Почитайте историю развития техники ну например танка Т34

И там конечно было техническое задание и смотрите во что оно трансформировалось даже на стадии проектирования...

Есть на заводах такой документ который ненавидят инженеры эксплуатационники - ''ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ''...

Вот вам новый термин - пользуйтесь ищите определение в интернете, вообщим изучайте...:rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, М Велосипедист сказал:

 ''ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИ''...

Меры присечения? Уже получил?

Оперативно, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Почитайте историю развития техники ну например танка Т34

Ох вальдэмар, смешишь знатно. 

 

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Есть на заводах такой документ который ненавидят инженеры эксплуатационники - ''ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ''...

Это технологу бумага и инженеру ПТО, а никак не эксплуатационнику: электромеханику, гидравлику и тд. Вот Ганстоун у нас эксплуатационник. Посмотри как оно выглядит, кто ж тебе ещё покажет.

Кстати, никто его, извещение, не боится. Как правило-это решение мешающей проблемы.:rolleyes:

image.png.bf91592dfd711ff6f1bd9ba8591b09b6.png

А может тебе и техзадание показать, настоящее, по ГОСТ?

Зырь, образовывайся на старости лет:

h-383.jpg

Сейчас ты скажешь-А где техзадание на проектирование, это не то! 

А нету на настоящем заводе техзадания на проектирование в природе. Оно только у тебя. В фантазиях. За мой 8 летний конструкторский стаж мне его никто никогда не давал. 

До этого давали. Году так в 1996...один раз.

 

Промышленность, Вальдэмар--не твоё. Не лезь , смешишь, лучше сертификацию обсуждай. Или Т-34, это ближе к паровозам, это твоё.:SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, линил сказал:

Ох вальдэмар, смешишь знатно. 

Вот вы всё смеётесь на задней парте, а учёбу не воспринимаете...будьте серьёзней...

Велокомета:

 

3 часа назад, линил сказал:

А может тебе и техзадание показать, настоящее, по ГОСТ?

От ГОСТА тут ничего нет - обычная таблица...

Нашли чем пугать, а вызвали улыбку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, М Велосипедист сказал:

От ГОСТА тут ничего нет - обычная таблица...

Нашли чем пугать, а вызвали улыбку...

Ну кто виноват, что ты техзадание ни разу не видел? Сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, линил сказал:

А нету на настоящем заводе техзадания на проектирование в природе. Оно только у тебя. В фантазиях. За мой 8 летний конструкторский стаж мне его никто никогда не давал. 

При заводе всегда имеется КБ вот там оно ТЗ и лежало...

Нижним чинам оно не нужно  поскольку в подчинении у распоряжений начальства.

ТЗ основной документ в пакете конструкторской документации изделия - смотрю за 8 лет вы так и не разобрались, что к чему...

Чертёжником наверно работали...копировщиком...?

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Чертёжником наверно работали...копировщиком...?

Ты в каком году живёшь? 1966?

1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

При заводе всегда имеется КБ вот там оно ТЗ и лежало...

Вот я тебе и показал из папки где оно лежит. А ты не разобрался.

 

2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

ТЗ основной документ в пакете конструкторской документации изделия

Да ну? Покажи ТЗ на ,,водник,,? КД уж ладно, смешная собственность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, М Велосипедист сказал:

  поскольку в подчинении у распоряжений начальства.

 

Пульсация опять пошла.

Вова, дыши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня операторы и наладчики работу побросали. Угораем возле их компа. Спрашивают-где ты его взял, завтро с пивом посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

У меня операторы и наладчики работу побросали. Угораем возле их компа. Спрашивают-где ты его взял, завтро с пивом посмотрим.

''Рашпили поставили у камина'' ? :rolleyes:

 

2 часа назад, линил сказал:

Покажи ТЗ на ,,водник,,?

Интересно стало?

Терпите, со временем вся информация о ''воднике'' появится и станет очевидной...

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

''Рашпили поставили у камина'' 

А почему в кавычках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

А почему в кавычках?

Потому что перефразировал не свою фразу...о Высотском наверно и не слышали...?

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, М Велосипедист сказал:

...о Высотском 

Фамилию тоже перефразировал?

Если речь о Владимире Семеновиче, то цитату ты (говоря твоим языком) подделал.

Вова, как ты дремуч аППсолютно во всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, М Велосипедист сказал:

Рашпили поставили у камина'' ? :rolleyes:

 

Скорее закрыли программу Simco 8 .  И включили мотоборд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

Главврач не запрещает?

Пока нет. Везде же безлимит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ********* сказал:

Если речь о Владимире Семеновиче, то цитату ты (говоря твоим языком) подделал.

А это была не цитата.. и потом  у  Владимира Семеновича фамилия Высоцкий, а не Высотский... островитянин вы наш...:rolleyes:

 

Велокомета:

 

17 минут назад, ********* сказал:

Вова, как ты дремуч аППсолютно во всем.

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ТЗ результат ХЗ.... давайте я положу своих 5 копеек, где возникает ТЗ.

1. Предпроектный этап (ПЭ). Предпроектный этап подразумевает в себе сбор и анализ информации о возможных рынках сбыта произведенного транспортного средства, сведения о возможных  условиях эксплуатации,  дорожных  и  климатических. На этом этапе закладывается информация о пределах возможной стоимости проектирования и, соответственно, стоимости готовой продукции, а также о возможном наборе опций и комплектаций.

После ПЭ получаем ЗеПе:

2. Задание на проект (ЗП). На этом этапе происходит выбор  основных  характеристик  изделия  и  его  исходных целевых параметров. Задание на проект подразумевает обязательное описание маркетинговой программы  (анализ  рынка  сбыта,  конкурентов,  определение  портрета покупателя  и  объема  производства),  концепции  качества  (обязательно учитываются    конкуренты-производители),    концепция    технологии производства (учитывает технологические возможности данного региона, базу технологического  оборудования  и  объемы  возможных  капиталовложений), целевые затраты (оптовая цена модели для внутреннего и внешнего рынка, уровень рентабельности и др.)

Из ЗП вытекает ТТ - это каждому понятно!

3. Технические требования (ТТ) к ТС - тех.требования к ТС и тех.требования к системе производства.

Исходя из положения первого пункта ТТ определяются модификации изделия,  распределению  массы  по  осям,  определяются  направления ключевых  затрат  на  разработку,  по  возможности  стараются привести унификацию с уже выпускаемыми изделиями и в конце первого пункта определяют технические характеристики ТС. Во  втором  пункте  ТТ  производится  определение  подробных  условий эксплуатации,   определяется   безопасность   конструкции,   надежность,  его  качество,  условия  транспортирования и хранения,  а  также определяется патентная чистота.

После ТТ переходим к ЭП - На основе полученной из ТТ информации начинается создание эскизной модели:

4. Эскизный проект (ЭП) - здесь вообще всё просто и понятно: дизайн-проект ТС + эскизная компоновка ТС + эскизная компоновка узлов и агрегатов + макеты новых узлов и агрегатов.

После ЭП переходим к ДМ - по результатам ЭП разрабатывается демонстрационный макет, включающий в себя проработанный дизайн интерьера и экстерьера, а также  макеты  вновь разрабатываемых деталей.

5. Демонстрационный макет (ДМ) - без него никуда... увы! 

Полученный   демонстрационный   ходовой   макет   дает полное представление о дизайне экстерьера и интерьера, позволяет "почувствовать" изделие на себе... последний момент, когда можно всё списать в убытки...

Вот, а после получения ДМ, быстро, как чиновник прячет взятку в "пространственный карман" деньги ... ничьи деньги со своего стола.... мы переходим к ТЗ !!

Что у нас в ТЗ?

6. Этап ТЗ. Технические  решения  группируются  в  техническое  предложение  по конструкции автомобиля (ТПр). Утвержденные ТТ и ТПр объединяются в одном едином документе - "техническом задании".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, test сказал:

1. Предпроектный этап (ПЭ)

Обычно есть большой самый нающий начальник, у него это в голове, как у нашего коньструктора.

10 часов назад, test сказал:

2. Задание на проект (ЗП)

Опять в голове у ГК.

10 часов назад, test сказал:

3. Технические требования (ТТ)

Это у Г.К трудный разговор с главным технологом. О деньгах естественно.

10 часов назад, test сказал:

4. Эскизный проект (ЭП)

Это все рисуют на бамажках (белках) эскиз

 

10 часов назад, test сказал:

После ЭП переходим к ДМ

ики и бегают утверждать к ГК.

10 часов назад, test сказал:

После ЭП переходим к ДМ

Это лепят из говна внешность, а часто и пропускают.

10 часов назад, test сказал:

5. Демонстрационный макет (ДМ)

А вот это важнейший этап! Тут и обкатка технологий и проверка работоспособности.

10 часов назад, test сказал:

Этап ТЗ. Технические  решения  группируются  в  техническое  предложение  по конструкции автомобиля (ТПр).

 

10 часов назад, test сказал:

6. Этап ТЗ. Технические  решения  группируются  в  техническое  предложение  по конструкции автомобиля (ТПр). Утвержденные ТТ и ТПр объединяются в одном едином документе - "техническом задании".

Может с автомобилями это так и есть, с тракторами совсем не так. Утвердили ДМ , нарисовали КД и в путь!

Только непонятно, почему техническое предложение появилось после эскизного проекта? Обычно рассматриваются вместе, на защите ТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

с тракторами совсем не так. Утвердили ДМ , нарисовали КД и в путь!

Дык у вас нету в тракторе нового ничего? Запчасти на 144% от предыдущих тракторов?  Вообще, от тракторов 70-ти летней давности ваши современные тракторы хоть чем-то отличаются? Нет! Вы как из конструктора Лего, собираете новые игрушки из готовых кусков....

А у деда-то принципиально новое изделие, без отечественных аналогов! 

Есть импортные прототипы, но это не точно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Дык у вас нету в тракторе нового ничего?

Посмотрите картинки и увидите, что нового много. И всё делается в рабочем порядке, без хвастовства и подвигов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Посмотрите картинки и увидите, что нового много.

У вас же по баллам своего трактора нет!

Вы столько лет чужой трактор не можете скопировать ))

Если бы вы 10 лет меняли 10% станков, то у вас бы хотя бы всё нужное было..... а так, получается, вы на списанное китайское оборудование денег не нашли....

Хотя, с другой стороны, какой смысл делать устаревший китайский тракторок с малым тяговым усилием? Только по грязи чтобы ездить..... телегу возить без дорог!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

А у деда-то принципиально новое изделие, без отечественных аналогов! 

что дед твой тримера собирает или ремни сам клеит или может сталь 3 сам льет по своей технологии? Украл у америкосов идею, и гонит фуфло на форумах в этом и весь Вовий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...