Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, ********* сказал:

Ставить круговые педали и не париться!

Именно так люди и делают, исключая Вальдэмара, Одмина и Готфильда. Скажу больше. Крутить педали долго учат. У нас был специальный велосипед с тензодатчиками на шатунах. Тренер фанат был.

12 минут назад, ********* сказал:

Основные потери - это преодоление сил инерции в момент остановки и начала движения тандера, рычага и т д. А там "ВЭ квадрат" в формуле.

Как-то....не надо быть Спинозой, чтобы догадаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, ganstown сказал:

так они половину хода будут работать на подвод собачки в зацеп причем каждая педаль будет иметь холостой ход при каждом нажатии  а не единожды как при вращении

Хм.... ты будешь очень удивлён, но умная книжка говорит, что это не баг, а фича! Типа, дело в том, что любая мышца в идеале должна 60 градусов тратить на рывок с максимальным КПД, а оставшиеся 300 градусов отдыхать.... типа, птицы так и летают (вечно) потому что энергоемкая часть взмаха занимает всего 60 градусов...

Типа, у нас же переход ног и так точка наименьшего КПД, и мышцы отдыхают на протяжении этого участка траектории, затем идет импульс с максимальным КПД и снова смена ног с отдыхом мышц....

5 часов назад, М Велосипедист сказал:

Пружинный коромысловый натяжной механизм.

Одобряю! Тросы и канонические запчасти + немного лазерки?

Ничего лишнего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, test сказал:

Типа, у нас же переход ног и так точка наименьшего КПД, и мышцы отдыхают на протяжении этого участка траектории, затем идет импульс с максимальным КПД и снова смена ног с отдыхом мышц....

О! Здрасьте. А я там новые Укадины выложил, парой страниц ранее.

А вот про переход ног, КПД, градусы, отдых, толчки.

Почему по молодости помню, на неправильном велосипеде с круговым педаллированием 120 км за 6 часов,и огурец, а ногами 10 км пробежал-и полутруп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ********* сказал:

На углу Лиговки и Московского?

Вы всё время об этом говорите...

Что вас там так интересует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Теперь определяться с комплектующими и моделировать ,,набело,.итог должны быть рабочие модели и чертежи.

Очень круто!

Это что же получается.... сзади можно ставить стандартные велосипедные втулки?

Только на правое колесо, чтобы накрутить правую обгонку, слева от обгонки должен быть стопор!

То есть, справа не совсем обычная втулка... а втулка с упором!

Сначала накручиваем правую зубчатаю обгонку, затем через шайбу накручиваем проставку с тормозным ротором...

-.jpg

Затем на таких же двух отправках мы должны накрутить два фланца под спицы.... получается, очень простая токарка и очень простые задние оси... буквально из обычных болтов!

1 час назад, линил сказал:

Только это никто никогда не сделает, не осуществит в металле

хех.... стоимость 60 кг. металла около 6000 руб.... 

Столько Крам платит в месяц, чтобы дедушку обличать....

Если кроме стоимости металла будут только метизы, канонические ништяки со склада одмина, сварка, токарка и лазерная резка.... я боюсь, что это будет стоить дешевле Кометы "клещи" с 2Т ДВС?!

1 час назад, линил сказал:

А тут-зубчатый сектор.

Зубчатый сектор волнует больше всего!

Надо же на ремнях делать... чтобы сделать тупо реборды и пружину не жесткую...

На цепях нельзя - будет или пружина жесткая сильно... или спадать будет?

А на промежуточном валу нужен строгий "гаситель" ремня, чтобы не выпрыгивал наружу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, test сказал:

.... я боюсь, что это будет стоить дешевле Кометы "клещи" с 2Т ДВС?!

Если у тебя такие ориентиры...

Врят-ли ты доживешь до уровня четверышника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, test сказал:

Надо же на ремнях делать...

Зачем?

Купили 2 дешманские звезды с шатунами, отчекрыжили по ползвезды. На раме два кареточных узла приварены. Надели одно на другое, болтик поставили. Сколько это стоит? А ремень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, линил сказал:

У нас был специальный велосипед с тензодатчиками на шатунах. Тренер фанат был.

Хех... это как если бы у вас был индикатор на станке и вы им с биениями заготовки в станке боролись... и что?

Значит ли это, что в сексе с женой вам нужен индикатор? Вот, а биения есть!

Вы вот сейчас на велосипедеке с мотором ездите... да ещё на двух подвесе! И посадка не велосипедная, ногу не вытянишь.... что бы ваш тренер сказал про ваш сегодняшний велосипед?

Думаю, он бы вообще не поверил, что это велосипед!

+++++++++

Так же и у нас... на веломобиле неверная посадка и мы даже не знаем, какие мышцы там удастся задействовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, test сказал:

.. что бы ваш тренер сказал про ваш сегодняшний велосипед?

А он видел, он живой ещё, 90 лет. Ничего не сказал. Он ничего кроме Чемпион-шоссе и подобного не признаёт.

Каждую неделю сдавали технику педаллирования. Едешь на велике с датчиками, провода идут на Копейку, там прибор типа ЭКГ. Лента и карандашик. Задача была как можно больше спрямить синусоиды и запомнить эти движения. 

хех, сейчас бы телефоном обошлись.:SugarwareZ-004:Велик-то был один на многих...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мере накопления элементов им становится тесно и начинают конфликтовать

Цепь задевала за раму - пришлось изменить форму и стало даже лучше просторнее для ног.

 

Веломобиль Велокомета.49

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, линил сказал:

Почему по молодости помню, на неправильном велосипеде с круговым педаллированием 120 км за 6 часов,и огурец, а ногами 10 км пробежал-и полутруп?

При одинаковом числе импульсов и одинаковой мощности потраченной внутри цикла, всё сводится к тому, на какое расстояние мы перемещаемся за один цикл... В естественной природе нет асфальтовых дорог... так что приходится опоры переставлять, тратить силы на стабилизацию высокого ЦТ относительно очень малой площади опорного основания... вы вот любите на картинках 10 камюшков один на один ставить (и признавать что это Комета) .... а стоит вам с дивана встать, как тоже самое вы проделываете пока снова жопой опорную плоскость не ощутите...

Естественно, при движению по асфальту никаких потерь нет, весь импульс уходит на движение по вектору вперед - минус сопротивление воздуха - минус сила трения - минус моменты инерции.... вы опять силы не нарисовали?!

Это плохо! Без сил вы не понимаете, зачем вы это считаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37828458.jpg

Эх, админ-то на токарном станке потренируется! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, линил сказал:

Купили 2 дешманские звезды с шатунами, отчекрыжили по ползвезды. На раме два кареточных узла приварены. 

Меня смущает что цепь НЕ круговая!

Можно ли заменить пружину на цепь по кругу? Физически пружину вешать на педаль для её подъема...

 

Думаю, как у вас, с пружиной на другом конце цепи цепь будет спадать при любой жесткости пружины!

На такой длинной цепи будут волновые эффекты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, ********* сказал:

Врят-ли ты доживешь до уровня четверышника...

Дурачек!

Комета - это айфон в мире веломоторов!

Дороже и лучше просто нет...

4 минуты назад, ********* сказал:

Не согласен, плюс при движении.

Нет, при импульсе инерция вся будет в минус... по этому и говорят: "один кг на колесах равен 2 кг на раме"....преодоление момента инерции колес стоит много, по этому колеса стараются облегчить в ущерб всему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

На такой длинной цепи будут волновые эффекты...

:SugarwareZ-045:Блин. где посмотреть?

1 минуту назад, test сказал:

Дороже и лучше просто нет...

Правдо и хуже нет. Дуализм явлений и функций....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

 

Дороже и лучше просто нет...

А че бы не купить педальный детский китайский карт по цене обгонок, написать слово заветное по диагонали и продавать по цене айфона?

8 минут назад, test сказал:

 

На такой длинной цепи будут волновые эффекты...

Конечно. Вся инерция при остановке в коце рабочего хода в них уйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с

5 минут назад, линил сказал:

Блин. где посмотреть?

Ну, представьте, пусть эта цепь длинной 1 метр, в которой 80 звеньев с трением в каждом... сначала вы тянете её вперед, затем бросаете.....

Сзаду пружина начинает тянуть её назад.... преодолевая трение в 80-ти сочленениях... и вы таки думаете, там не будет пипец какого цунами на каждом цикле?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, test сказал:

 

Нет, при импульсе инерция вся будет в минус... по этому и говорят: "один кг на колесах равен 2 кг на раме"....преодоление момента инерции колес стоит много, по этому колеса стараются облегчить в ущерб всему...

Ересь голимая, при однонаправленном вращению импульсе маховик-колесо аккумулятором будет.

Помница автобусы городские с огромным маховиком-аккумулятором в НАМИ конструировали.

3 минуты назад, test сказал:

с

Ну, представьте, пусть эта цепь длинной 1 метр, в которой 80 звеньев с трением в каждом... сначала вы тянете её вперед, затем бросаете.....

Сзаду пружина начинает тянуть её назад.... преодолевая трение в 80-ти сочленениях... и вы таки думаете, там не будет пипец какого цунами на каждом цикле?!

Кнутом именно так и щелкают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

при однонаправленном вращению импульсе маховик-колесо аккумулятором будет.

Да.... при максимально равномерном.... РАВНОМЕРНОМ, КАРЛ... подводе тяги... и при полном отсутствии торможения...

В принципе, часть сил инерции удаётся во время "естественного торможения о дорогу" вернуть в перемещение по нужному вектору...

Общей картины этого не меняет... при наличии асфальта мы тупо должны по нему ехать ))

17 минут назад, ********* сказал:

Конечно. Вся инерция при остановке в коце рабочего хода в них уйдет.

Да, при остановке педалей вся инерция цепи продолжит лететь вперед... а пружина через некоторое время победит и попробует вернуть назад....

ДВА цунами за 1 цикл.... а 1 цикл это 180 градусов!

Четыре цунами за один полный цикл - это точно "кафедральное проектирование" вы нас тут всех не обманываете ?!

21 минуту назад, ********* сказал:

Вся инерция при остановке в коце рабочего хода в них уйдет.

Не вся! Затраты на вращения блина вокруг своей оси так и потеряются.... блин просто вращался вокруг своей оси... эти потери НЕвосполнимы... увы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Цепь задевала за раму - пришлось изменить форму и стало даже лучше просторнее для ног.

Думаю, тут совсем нет не одной детали для токарки?

Всё на болтах в качестве осей и на покупных шкивах?

Выглядит очень запредельно, на фоне тросов которых все боятся - но ведь для тросов всевозможные мыслемые и немыслемые блоки уже существуют готовые, можно просто их купить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы там на деда конструктора сильно не налегайте, он разрывается между электротранспортом и здесь, там тоже его читают и активно обсуждают. Не дай бог нервы не выдержат или пламенный мотор. Причём интересно взглянуть где он чаще появляется. Там ему схем никто не рисует, только про недостатки лепят но зато прямо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, test сказал:

!Не вся! 

Вся, почти, там "отскок" будет.

2 минуты назад, Alex1971 сказал:

 только про недостатки лепят но зато прямо.

Ну что поделать? 2500 подписчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alex1971 сказал:

Там ему схем никто не рисует, только про недостатки лепят но зато прямо.

Там же гуманитарии одни... и они уже электрику обсуждают?! Хех... албанцы....

У деда проблема только с механикой будет.... а электрика у него как у Элона Маска - все обзавидуются ... как Собчак завидует Кабаевой...рыдать в конце будут все....  инфа 100% !

16298339072807c675633ab6beb2fafeb66482a8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...