Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, KRAM сказал:

он не просто пидар, он лживый пидар

Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии.

Русофоб, ненавидит Россию.(называет её "парашей" ), но доносы пишет на россиян в российскую прокуратуру.

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

 

НПО Велокомета спокойно работает уже около 20-лет без нареканий -

 

 

 

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...:SugarwareZ-002:

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 минуты назад, test сказал:

 

Только бы понять, что с тягой с педалей в это время будет? Получится, что тормозить будет одно колесо (электрическое).... получается, нельзя мускульную энергию без дифференциала передавать на колеса!

Значит, колеса электрические с цепью соединять не нужно.

Так цепи две и педали две, готгильфовых. Ненужной ногой не жми и все 

Я думал дед про бобкэт расскажет, а он все о вечном...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, test сказал:

Для поворота нужно перебрасывать всю мощность с одной стороны на другую!

Рулить сомневаюсь, но помочь оно 100% поможет.

А вот и второй дед, не здрасти, ни досвидания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Рулить сомневаюсь, но помочь оно 100% поможет.

 

Аще вариант. Ведущие только передние, а задние - свободно рулящие. Ну или наоборот

Избыток мощщи говорите ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, линил сказал:

Рулить сомневаюсь, но помочь оно 100% поможет.

Можно будет попробовать дополнительный контроллер помощи рулению сделать - при повороте руля более какого-то угла убирать энергию с внутреннего электрического колеса, или добавлять ток на наружнее...

А при увеличении угла выше какого-то, даже тормозить внутреннее колесо!

Будет прикольно посмотреть, как оно будет работать... особенно, если будет проверка на минимальную скорость.... вообще, может бомбически получиться !!

++++++++

Бонус:

1. Имея контроллер помощи руления можно сделать тормоз отклонением руля от себя!

2. Если руль будет отклоняться.... то можно и газ сделать... штурвал на себя тянешь и она начинает на все деньги разгоняться )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, М Велосипедист сказал:

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...:SugarwareZ-002:

Внимание, покупатели "ВелоКометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.  

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга . В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ;

 

 

8 минут назад, М Велосипедист сказал:

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону...

Обязательная сертфикация, это единственный способ не допусть попадания на рынок опасных для жизни покупателя изделий ,от безграмотных рукожопов, типа лживого пидара -ВЕЛОПИЗДИСТА Семенова В.Г. и их не зарегистрированных фирм. 

https://ncl24.ru/informaciya/transportnaya-sertifikaciya/  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот в мыслях- как лучше расположить ось качания педали-вверху или внизу? Что канон говорит? Тут-вверху:

EXGuVUnXgAE3T9T.jpg

Это повлияет на геометрию рамы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, линил сказал:

А вот и второй дед, не здрасти, ни досвидания.

загружено.jpg

1 минуту назад, линил сказал:

как лучше расположить ось качания педали-вверху или внизу?

Ось вверху!

Снизу башмак размера любого может быть.... у меня вот 49-й размер обуви к примеру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, test сказал:

Ось вверху!

Да, всё к этому подводит.

Щас перекрою с учетом последних идей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, test сказал:

... у меня вот 49-й размер обуви к примеру...

Башмак один, без Одмина в мобиль поместится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Он один, без хозяина в мобиль поместится?

Так у нас размер через 0.5 см идёт... от 43-го размера на 3 см. всего-то отличается ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, test сказал:

 

2. Если руль будет отклоняться.... то можно и газ сделать... штурвал на себя тянешь и она начинает на все деньги разгоняться )))

Наоборот, на себя тормоз, как на лошади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять! Разбирая закрома нашел ещё одну каноническую деталь... как раз для подвеса педалей может подойти!

Называется 12 мм Kfl001 Fl001 K001, выглядит так:

Kfl001.jpg

Приведу несколько параметров, которые можно найти на Алишке:
HTB1oJ0idsbI8KJjy1zdq6ze1VXaW.jpg

 

Читаю оранжевый источник боли и унижения..... это что же получается, во-первых, Отшельник этот истеричка конченная, даже тему не может без боли и скандала начать....

Во-вторых, он поклонник Кометы чуть более, чем полный:

9f5edc695b6b.jpg

Даже на желтых бананах в кругосветку вокруг Ярославля сходил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера какой то праздник был не дали работать...

 

Вот сегодня немножко продвинулся

Постепенно стала проясняться кинематика педального привода и подвески заднего моста ну намечается рама которая всё это будет держать.

Качалка переднего моста:

 

Веломобиль Велокомета.33

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, test сказал:

 

Во-вторых, он поклонник Кометы чуть более, чем полный:

 

Да... Там полторы страницы расчетов про Врунера, заметь НЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО, НПО за всю свою историю столько не считало.

*****************

Ну и дичь дед после праздника нарисовал.

Мы то с линилом хоть закусывали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

Ну и дичь дед после праздника нарисовал.

Мы то с линилом хоть закусывали...

Забыл написать: мягкость подвески можно регулировать в зависимости от веса пилота, перемещая заднюю ось в корпусных подшипниках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

Там полторы страницы расчетов про Врунера, заметь НЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО, НПО за всю свою историю столько не считало.

Да.... читал и плакал.... что именно он считал?

Винт он же менять не хотел.... поплавки тоже не меняются.... значит, он собирается обороты винта поменять?!

Найти передаточное число, чтобы вывести винт на максимум КПД ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, линил сказал:

А я вот в мыслях- как лучше расположить ось качания педали-вверху или внизу? Что канон говорит?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, М Велосипедист сказал:

Качалка переднего моста:

Если у него попа на 35 см от земли, то где будет ЦТ, ещё на 20 см выше?

Развал нужно будет делать, чтобы не опрокинутся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

Да.... читал и плакал.... что именно он считал?

Винт он же менять не хотел.... поплавки тоже не меняются.... 

Читай, он поменял развесовку и редуктор винта... на дрель. И оно поперло так,.... что дрель развалилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

Развал нужно будет делать, чтобы не опрокинутся!

Подумаем...

 

И на счёт руля - похоже что руление будет двух рычажное, рычаги связаны и двигаются попеременно как '' большой руль'' (по совету многоточия )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

рычаги связаны и двигаются попеременно как '' большой руль'' (по совету многоточия )

Ну, думаю, и у шведа так же!

Главное, чтобы для поворота влево, назад шла левая рука... естественная кинематика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, test сказал:

Главное, чтобы для поворота влево, назад шла левая рука... естественная кинематика!

Да, так и будет.

Только что, ********* сказал:

Привод чем? Ремнем, шнурком?

Педальный привод зубчато ременной или можно цепной, без разницы - можно катить веломобиль назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...