Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, test сказал:

На самом деле, ещё потенциально возможен вход сзади!

Это монтана! Я вспомнил, в кранвых кабинах так и попадают. Вот тамошнее сидение:

96682b50e8584a4e216f8336c78c65c2.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

42 минуты назад, линил сказал:

 

Я предлогаю на каждое колесо свою цепь. 

 

Ну дичь же лютая...

И на каждое переднее свой руль?

Как у Отшельника...

Линилу больше не наливать.

**********************

Может всю темку Отшельника почитаете про велотрайк? С расчетам  и картинками? Правда там ОЧЕНЬ многобукв...

1 час назад, линил сказал:

 Это нужно и потому, что пустив цепь (или чего?) под жопой, мы сразу поднимем зелёного вверх на диаметр ведомой звездочки 

 

Ничего страшого от 50 мм не случится, а садится удобней.

Да и натяжной дополнительной звездочкой (а она нужна будет) можно верхнюю ветвь вниз прижать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ********* сказал:

Ну дичь же лютая...

Обоснуйте.

8 минут назад, ********* сказал:

И на каждое переднее свой руль?

Думаю вкорячить руль типа квадроциклового.

Не, Отшельника мне не переплюнуть. Своеобразный товарисч.

А вот заходить сзади-мне нравится! Сделать дугу безопасности, и, ухватившись за нея как за турник-лекко пролететь над сидением в группировке! Пестня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ********* сказал:

Может всю темку Отшельника почитаете про велотрайк? С расчетам  и картинками? Правда там ОЧЕНЬ многобукв...

Я ж всю прочитал... с начала до конца!

Две цепи позволяет нормальный привод на два колеса и две коротких оси сзади - потенциально это хорошие возможности сэкономить вес ТС и снизить себестоимость! 

Но, вот схемы Гендальфов.... да.... это может быть очень волнительно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, линил сказал:

Обоснуйте.

 

Вес.

3 минуты назад, test сказал:

Я ж всю прочитал... с начала до конца!

 

Про "балбеса" (это педальный трайк) и зайчиков?

У него, думаешь, тема всего одна?

7 минут назад, линил сказал:

, ухватившись за нея как за турник-лекко пролететь над сидением 

... с подголовником...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло решение по качению взад.

У нас же будут кассеты. Сточить до лысого зубья на самой ненужной звездочке в кассете. И переключать на неё когда надо кантовать мобиль.

3 минуты назад, ********* сказал:

Вес.

Фигня, вес поллитры в кармане Одмина.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, test сказал:

 

Но, вот схемы Гендальфов.... да.... это может быть очень волнительно...

Шо, опять?! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, test сказал:

Но, вот схемы Гендальфов.... да.... это может быть очень волнительно...

Спарим гендальфа с цепью и кассетой. Лозунг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, test сказал:

 

Две цепи позволяет нормальный привод на два колеса и две коротких оси сзади - потенциально это хорошие возможности сэкономить вес ТС и снизить 

Тогда и рулевое долой.

Поварачивать снятием тяги с одного колеса и его подтормаживанием раздельным тормозом.

И Гиброалтар Гаврилыча тудаже... Если стоит ТЗ - сломать каноны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Поварачивать снятием тяги с одного колеса и его подтормаживанием раздельным тормозом.

Не прокатит на малой скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ********* сказал:

Про "балбеса" (это педальный трайк) и зайчиков?

Давай ссылку, почитаю ещё.... только скажи, зачем мы это читаем? Он же ничего не делал такого, что хотелось бы повторить....

15 минут назад, линил сказал:

Пришло решение по качению взад.

У нас же будут кассеты.

Можно без задокачения! Не нужно оно совершенно...

Всё же, вес у него должен быть такой, что можно затащить руками....

79a3e7a5d0c7b46aa73a735bd5b5244d.jpg

Вот интересный способ размещения рулевой и переднего рычага сразу. И бампер есть куда крепить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, М Велосипедист сказал:

Кто он?

Арик, он не просто пидар, он лживый пидар Семенов В.Г, он-же "Велосипедист», он-же "Велопездист,"он - же "М.Велосипедист!",он-же  "Белые Штаны", он-же "Ol Sem".Этого гондона надо знать, за какими-бы никами он не прятался возмездие неизбежно ! 

«ВелоКомета» не имеет государственной регистрации!!! А, сайт для нелегальной торговли без уплаты налогов, как и «Вейв Райнер» имеет. Основное занятие Семенова В.Г ("Велосипедиста") - торговля откровенным хламом, без уплаты налогов и без ответственности за качество и безопасность продукции, через ООО «НЕВА» которая имела ФИКТИВНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС !!! 

Официальные штрафы за деятельность без регистрации, сокрытие доходов и фиктивный адрес фирмы, стоило Семенову В.- 8400 евро по курсу рубля на 05.2021. Сколько заплачено Семеновым за закрытие трех уголовных дел, знает только он сам.

13 часов назад, М Велосипедист сказал:

НПО Велокомета спокойно работает

Нет такой фирмы! :SugarwareZ-024:

 Смотрим:

https://zachestnyibiznes.ru/lp/egrul_egrip

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, test сказал:

Давай ссылку, почитаю ещё.... только скажи, зачем мы это читаем? Он же ничего не делал такого, что хотелось бы повторить....

 

Ну, например, дабы заранее исключить всю дичь.

Чти!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ********* сказал:

Да ну? Гирик поворачивает?

у гирика нету переднего моста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ********* сказал:

Поварачивать снятием тяги с одного колеса и его подтормаживанием раздельным тормозом.

Если оба колеса правых и оба левых спарены, то будет хорошо работать такое руление!

Я пробовал на легкой тележке при всех 4-х ведущих - охрененски быстро мозг привыкает....

Но в нашей схеме с 2-мя МК, не так просто реализовать соединение цепью электрических колес и педалей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, test сказал:

триммерный мотор, сил 5.....тьфу!....

Таких в природе нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывают нас, наши Иван Иванович с Иваном Денисовичем. (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, линил сказал:

у гирика нету переднего моста.

Тады, если цепи две, соединить оба колеса по каждому борту - 4х4... Бобкэт.... И конструктор нам поможет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KRAM сказал:

Таких в природе нет.

гипотетически в мечтах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, test сказал:

 

Но в нашей схеме с 2-мя МК, не так просто реализовать соединение цепью электрических колес и педалей. 

Говно-вопрос.

Обгонки в ведущие педальные звёзды, остальное жёстко 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ********* сказал:

если цепи две, соединить оба колеса по каждому борту - 4х4... Бобкэт....

Да, если Линил не противник бобкетов... то это очень крутая схема руления, особенно когда ЦТ между колесами....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, test сказал:

Да, если Линил не противник бобкетов...

Не туды смотрите.

Чтобы ездить на бобкете надо быть отмороженным танкистом. Там всё на юзах, торможении, динамике. Соответственно запас мощности и прочность ходовой...не туда...не туда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ********* сказал:

Говно-вопрос.

Кстати, контроллера же два! Просто меня пропорцию сигналов на них, уже будет рулить.....

Только бы понять, что с тягой с педалей в это время будет? Получится, что тормозить будет одно колесо (электрическое).... получается, нельзя мускульную энергию без дифференциала передавать на колеса!

Значит, колеса электрические с цепью соединять не нужно.

2 минуты назад, линил сказал:

Там всё на юзах, торможении, динамике. Соответственно запас мощности и прочность ходовой

Ну, не совсем уж бобкет! Скорее, его стиль руления...

Для поворота нужно перебрасывать всю мощность с одной стороны на другую! То есть, 200% тяги на одну сторону в повороте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...