Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, ********* сказал:

Вовин напарник по дворнической юности...

А баб-то в садик Гольфред водил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, ********* сказал:

Жопа без радостей не останется, мы же еще заднюю подвеску подразумеваем. Еще просядет.

Под сракой лживого пидара Семенова В.Г. весом 110 кг, с пружинами из проволоки диаметром 5,5 мм -  просядет,вне  всяких сомнений ! Необходимо LBS 2000 ,8 мм  2шт по 125 мм межцентр. Только тогда срака Вофчика не сядят на кол на первой кочке.:SugarwareZ-033:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя КРАМ, что такое  LBS 2000 ,8 мм ? Сила чтоли, в фунтах?

Будем считать раму на 2х админов, сухарь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, линил сказал:

Ловите ,,полинильски,, кампоновочку:

h-349.jpg

h-348.jpg

База 1000, трапецию упустил переставить, но нужно одобрение заказчика, промблемм не будет.

Клиренс 150. Можно снизить отказавшись от хребта и пустив лонжероны сбоку сидения....

 

Эхма, обратно вверх убежало, а надо решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KRAM сказал:

Под сракой лживого пидара

 Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии.

Русофоб, ненавидит Россию.(называет её "парашей" ), но доносы пишет на россиян в российскую прокуратуру.

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

 

НПО Велокомета спокойно работает уже около 20-лет без нареканий -

 

 

 

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...:SugarwareZ-002:

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, линил сказал:

Ловите ,,полинильски,, кампоновочку:

Выглядит круто.... но не понятно!

Что там спереди на оси переднего колеса - это каркас так хитро свёрнут?

И очень низкое дно... а куда педали? Надо две цепи по бокам?

Значит, это не хребет! Каркас?

6 часов назад, линил сказал:

А почему бы не использовать вилку, как Отшельник? Это на передних колёсах.

Ну, как у Отшельника можно все четыре колеса сделать... вот так:

9602f452531b.jpg

Но они же страшные как смерть... и тяжелые?

5 часов назад, ********* сказал:

На мой взгляд не стоит. На брюхо садится будет в пердях

В смысле оно без подвески? Просто все 4 колеса жестко закреплены к раме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, test сказал:

 

И очень низкое дно... а куда педали? Надо две цепи по бокам?

 

Надо окончательно определяться с типом привода. Цепь, ремень, шнурок?

Все ждет слова Заказчика.

5 минут назад, test сказал:

 

Ну, как у Отшельника можно все четыре колеса сделать... вот так:

9602f452531b.jpg

 

А моторы от гирика как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, линил сказал:

Почему бы не сделать педали на перед, через аналоги гранат, а моторы в зад, рядом батарея под сидением...рядом с батареей триммерный мотор, сил 5.....тьфу!....

Это не КАНОНично! Так нельзя!

Почему не знаю... но чуйкой чую....

3 минуты назад, ********* сказал:

А моторы от гирика как?

Я умею гириковские колеса с обратной стороны ось выводить... дешево очень... одна простая токарная деталь и обработка колеса в станке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решать заказчику, но консольные колеса - это реально.

Надо линилу конкретную задачу озвучить, он раскидает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, линил сказал:

Будем считать раму на 2х админов, сухарь.

Так если лонжероны... то просто ферму сварить из мелких квадратных труб.... Две фермы -  в центре дырка.

Значит, две ваших педали и две цепи... и две оси сзади, а не одна сплошная ось.... только педали то перед передней осью.... то есть, от переднего бампера до колен одна цепь в центре... затем промежуточный вал на две стороны.... затем две цепи?

Ну, это кажется запредельно сложным.... тогда уж и простенькая подвеска сзади на двух пружинках ничего не ухудшит!

5 минут назад, ********* сказал:

Решать заказчику, но консольные колеса - это реально.

Какие там будут колеса - это самый бесполезный вопрос... больше на красоту влияет....

Не вижу никаких проблем с обоими вариантами - двухопорные, думаю, будет сложней и тяжелей даже )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, test сказал:

 

Какие там будут колеса - это самый бесполезный вопрос... больше на красоту 

Ну еще на удобство замены.

Я бы хребет оставил в задней части, а спереди перешел бы в пространственную клетку.

Как вертолет.

i?id=3152e2cbe4d68fb65836f6cc431a016f-l&

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ********* сказал:

Надо окончательно определяться с типом привода. Цепь, ремень, шнурок?

Дык вариант "Линиловский" же... надо заслушать его соображения, что именно он нарисовал.... вдруг, как всегда, каких-то сил не хватает )))

И не определяться нужно будет, а ОБОСНОВАТЬ с помощью матрицы предпочтений, почему выбираем это, а не то.... какие плюсы для нас важнее и с какими минусами готовы мириться!

+++++++++++++

Абстрактно плюсами для нас является:

1. Большое количество лазерки.

2. Мало гибки, и гибка только по лазерным надрезам.

3. Можно много сварки, но тогда дополнительные отверстия для кондукторов или выступы для взаимного позиционирования деталей.

4. Много покупных деталей из "каноничных".

5. Токарку можно любую, но только чтобы было мало стружки! То есть, токарка приближенная к сортаменту металлов.

Минусы для нас:

1. Сложная сборка.

2. Наличие натяжителей. Пружин.

3. Нестандартные покупные детали (с которыми раньше никто не имел дела).

4. Круглые трубы и необходимость их гнуть.

5. Цветные металлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, test сказал:

.. надо заслушать его соображения, что именно он нарисовал....

 

Дык спит уже, это я только аквавит открываю... часовые пояса - они такие часовые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

Дык спит уже, это я только аквавит открываю... часовые пояса - они такие часовые...

Тогда давайте пока посчитаем передаточное число для 18 км/ч в одну передачу.... какой каденс примем за нормальный? Пусть 60 ?

Тогда за 1 оборот колесо проедет 180 см.... за час нужно 1000 оборотов сделать...это за минуту 17 оборотов колеса... то есть нужна редукция 4:1 на педалях. Но, нужно понижать обороты, а не повышать... 

Странно как-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты часы с минутами нигде не попутал? У меня повышение в 2 раза получалось. Под аквавит не рискну пересчитывать.

Почему за 1 оборот 180, а не 94.5?

**************,

Не, туплю... а тернет тупит еще сильнее.... До завтра.

Это тост...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ********* сказал:

Почему за 1 оборот 180, а не 94.5?

Диаметр по покрышке 60 см?

Число Пи примерно 3... значит, грубо 180 см. за 1 оборот.

Ой, тогда за 1000 оборотов 1800 метров... надо 10 000 оборотов в час!

170 оборотов педалей в минуту... ага... тогда 1:3... всё нормально - 16 зубцов на колесе и 48 зубцов на педалях....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, test сказал:

Что там спереди на оси переднего колеса - это каркас так хитро свёрнут?

Это стойка под педали. Посередине между согнутой ногой и распремлённой.

Принципиальных расхождений с позицией Заказчика не увидел.

Займусь передом, поворотом колёс и балкой, пока не отвлекаясь на анкермана.Сожительством колёс с ногами при повороте.

Чёт конструктора нет. Кинул туалетную бумажку и убежал.

7 часов назад, ********* сказал:

я только аквавит открываю...

И я вчера открывал. Можно считать это пьяным творчеством. Каноны...штука стоическая! 

Надо заказчику посмотреть сайт velomobile.org  появится больше канона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вчерне половинка передней рулевой?

h-350.jpg

Угол поворота приемлем.

Если впереди электромоторы, ,,шкворень,. (это могут быть шаровые) надо уводить вверх, чтобы не мешали мотору. 

Иначе-появятся плечи обкатки, сейчас их нет.

Ещё поближе с разных углов;

h-351.jpg

h-352.jpg

Компоновка очень ужата.

Возникли вопросы:

1. Стойка под педали кажется лишней. Рядом с ногами и так стойки шкворней.

2. Отсюда логично сделать бортовую передачу-под левой рукой, справа садится.

3. Это нужно и потому, что пустив цепь (или чего?) под жопой, мы сразу поднимем зелёного вверх на диаметр ведомой звездочки или чего там.

4. Мы же не опустимся чтобы ломать чейнлайн? засовывать цепь в трубки.

Предлогайте.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Это стойка под педали. Посередине между согнутой ногой и распремлённой.

Ага, всё же хребет есть, понятно! Тогда из текущих проблем только цепная передача, которая пила кровь дедушки, а теперь станет пить и нам....

Так же эта компановка не позволяет входить в веломобиль жопой вперед, как делают толстяки в "брежневках" с раздельным санузлом....

И раз вход сбоку, то нет пола? Хотя, там же ещё лежащий руль будет в районе колен!

12 минут назад, линил сказал:

h-352.jpg

Делаем с нулевым развалом, как у шведа? При таком низком ЦТ её в дрифте и так не опрокинешь....

Тогда логично убрать спереди снизу рычаг совсем - можно будет хоть как-то ноги туда заносить при посадке.... или нет.... там же уже будет зона переднего бампера, а она по-любому будет закрыта снизу!

В общем, "посадка по-линильски" возможно соберет много лайков в тик-токе, если музыку наложить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, test сказал:

Ага, всё же хребет есть, понятно!

да.

2 минуты назад, test сказал:

Так же эта компановка не позволяет входить в веломобиль жопой вперед, как делают толстяки в "брежневках" с раздельным санузлом....

Если сможете плюхнуться жопой нна сиденьку высотой 250 мм от земли и задрать потом ноги на 600 мм, лихо крутанув их над передним колесом.

3 минуты назад, test сказал:

Делаем с нулевым развалом, как у шведа?

развал 2 градуса наружу, как в классике.

Определяйтесь:

1. Как желаете в него попадать? (я думаю заходить сбоку, сделав полностью откидную палатку, заходить между колёс.)

2. Ставим цепь или чего?

Лиловый Одмин ростом 180 подошёл посмотреть на зелёного испытателя на трёхколёсном мобиле:

h-353.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... дочитал в умной книжке почему не делают троссового рулевого на твердой поверхности:

Зазоры во всех кинематических звеньях рулевого управления (от шкворневых узлов до рулевого колеса) должны быть сведены к минимуму, чтобы исключить виляние управляемых колес.
Жесткость рулевого управления должна быть по возможности наибольшей. При недостаточной жесткости рычажная система рулевого привода будет обращаться в колебательный контур и вызывать виляние управляемых колес и отрицательно влиять на устойчивость движения автомобиля.
 

Трос же по сути это пружина в каком-то роде... так что колеса будут танцевать ламбаду, даже без музыки и жаркой девушки (((

9 минут назад, линил сказал:

Определяйтесь:

1. Как желаете в него попадать? (я думаю заходить сбоку, сделав полностью откидную палатку, заходить между колёс.)

2. Ставим цепь или чего?

1. что сбоку - это понятно..... имеется в виду, только с одной стороны? Вторая закрыта наглухо, а первая поднимается?

Ох... нет.... надо как у шведа делать! Или всё откидывается вперед...... Или капот вперед, а крыша назад!

2. Ставим цепь. Раз есть хребет, то в пластиковых трубах между яиц.... одмин смелый, его шумом около жопы не напугать... в Орде живем, а цепь не швабра ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, test сказал:

имеется в виду, только с одной стороны? Вторая закрыта наглухо, а первая поднимается?

Как пожелаете.

2 минуты назад, test сказал:

Ставим цепь.

Поддерживаю.

И соображения:

Цепь пустить под левой рукой по борту. При этом по борту появляются силы от педалей, закреплённых на стойке шкворня. Значит перейти на двухлонжеронную раму , сидение внутри лонжеронов. Более жёстко. можно стелить пол.

Я предлогаю на каждое колесо свою цепь. 

Определяйтесь-качать будете педали или крутить. Крутить более спортивно но потребует контактных педалей или клипсов.

8 минут назад, test сказал:

почему не делают троссового рулевого на твердой поверхности:

А мы сделаем я знаю как. сэкономим киллограмчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, линил сказал:

Как пожелаете.

На самом деле, ещё потенциально возможен вход сзади!

Если нет каркаса безопасности за сидением.... и если спинку сидения можно опустить назад, при подъеме кокпита вперед.... хотя, это и очень экзотично... но стоит иметь в голове такую возможность в потенции...

Вероятно, вход сзади самый удобный, как Марк любит кукарекать нам с дедом )))

6 минут назад, линил сказал:

будете педали или крутить. Крутить более спортивно но потребует контактных педалей или клипсов.

Качать, конечно же!

Гендальф же не зря появился в самом начале похода к Саурону.... да и контактные педали в электромобиле - это уж явный перебор....

8 минут назад, линил сказал:

А мы сделаем я знаю как.

Интересно! Если два троса, а не один, то вполне должна работоспособной быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...