Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, ********* сказал:

Подвеска работает скручиванинм заднего моста относительно центра всего остального мобиля.

Это всё имеет смысл, если есть матрица для сравнения хотя бы 4-5 конкурентных вариантов.... хотя бы по 3-4 параметрам.... ведь предпочтение тут может быть только в сравнении нескольких параметров и их суммы для конкретной реализации.

В целом, набор плюсов или минусов у неё не сильно хуже чем у всех других подвесок когда либо реализованных до неё.

++++++++++++

Мы, чтящие КАНОН лишены прелести построения матрицы предпочтений - мы уже верим в КАНОН и чтим его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

25 минут назад, test сказал:

Это всё имеет смысл, если есть матрица для сравнения хотя бы 4-5 конкурентных вариантов.... хотя бы по 3-4 параметрам.... ведь предпочтение тут может быть только в сравнении нескольких параметров и их суммы 

Была такая игрушка - багги карт TRQ, там похожая подвеска, но у меня лаконичней.i?id=f8d13d5be447870f70f6059d06de1338-l&

*********************

На еще датчик момента от педальной цепи для включения электромотора.

20220129_142033.thumb.jpg.e34a8e4f0f5855e376f4cfae73ea6aec.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паадставляйте ладошки, аатсыпаю хребтовых.

Внутри дистрофик 1,7 м (я)

Колёса 20"

h-341.jpg

h-342.jpg

h-343.jpg

 

h-344.jpg

как видно из незатейливых почеркушек-раму надо опускать вниз. Но тогда не будет сплошных осей из труб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, линил сказал:

как видно из незатейливых почеркушек-раму надо опускать вниз.

Спасибо, прикольно...

А какой смысл в таких рисунках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, М Велосипедист сказал:

А какой смысл в таких рисунках?

Визуализация для заказчика. Когда сидим рядом у экрана и он видит как выглядит с разных сторон его идея. Сейчас без этого ничего не делается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, линил сказал:

Визуализация для заказчика. Когда сидим рядом у экрана и он видит как выглядит с разных сторон его идея. Сейчас без этого ничего не делается.

Но никакой идеи тут не видно.

Грубо и примитивно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, на уровне модели оба увидим нестыковку чего-то, некрасивость или неудобство.

1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Грубо и примитивно...

Админ не мог представить себя внутри. Теперь представит.

3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Но никакой идеи тут не видно.

Я идею берегу.

Зная вас.

Визуализация, ничего более. Могу файл админу послать, он со всех сторон посмотрит. Самостоятельно.

С 2д это сложнее. вы сильно отстали от технологий....увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, линил сказал:

как видно из незатейливых почеркушек-раму надо опускать вниз. Но тогда не будет сплошных осей из труб.

Хм. Хм.

Ну, ведь Ф60 - это не 20" ?

И зачем было сажать его над задней осью, если ЦТ должно быть на передними колесами?

И 170 мм мало, давайте хотя бы 185..... 

Пока что однозначно видно, что высокая рулевая спереди не дружит с хребтом.... ладно!

Пожалуйста, повторите "шведскую" схему - рулевую под коленки, жопу на 20 см. вперед .... и, наверно, чуть вниз ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паадставляйте ладошки, аатсыпаю хребтовых.

Внутри дистрофик 1,7 м (я)

Колёса 20"

h-341.jpg

h-342.jpg

h-343.jpg

 

h-344.jpg

как видно из незатейливых почеркушек-раму надо опускать вниз. Но тогда не будет сплошных осей из труб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, М Велосипедист сказал:

Но никакой идеи тут не видно.

Это грааль!

Именно такие модели позволяют обосновать в ТЗ варианты приводов и всего остального..... вот вы подшипникувую опору рисуете НАД трубой и тормоза сверху... а тут так может сейчас получиться, что задняя подвеска пойдёт вверх, а задница вниз....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, М Велосипедист сказал:

Но никакой идеи тут не видно.

Грубо и примитивно...

Толи дело вовин идейный аммортизатор, уже запостщенный на всех доступных форумах 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, линил сказал:

Но тогда не будет сплошных осей из труб.

Сплошная ось из труб позволяет использовать две опоры вместо 4-х...... это если две цепи.

Ну, а если одна цепь - тогда да, тогда нужна сплошная ось....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, test сказал:

Пока что однозначно видно, что высокая рулевая спереди не дружит с хребтом.... ладно!

Пожалуйста, повторите "шведскую" схему - рулевую под коленки, жопу на 20 см. вперед .... и, наверно, чуть вниз ?

170 мм Вы наверно имели ввиду рост, фигня потом замасштабируем. Не было Вас рядом, а рулетка была....:rolleyes:

Дальше давайте конкретней. 

1 . Переднюю ось-сместить под коленки.

2. заднюю сместить на 20 сантимов назад?

600мм это 20" по наруже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

 

1 . Переднюю ось-сместить под коленки.

2. заднюю сместить на 20 сантимов назад?

Тогда их и приподнять можно относительно человечка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Дальше давайте конкретней. 

1 . Переднюю ось-сместить под коленки.

2. заднюю сместить на 20 сантимов назад?

Либо и жопу опустить вниз и рулевую поднять ещё вверх!

В принципе, у вас рулевая довольно низко! Надо понять её границы, если вверх - то куда в итоге придётся её задрать?

А если вниз, под коленки, то надо жопу вниз... поудобней разместиться....

Ох, отправлю вам в личку свой адрес ещё раз.... чую, зеленые человечки это будущее! Без них боль и унижение, а не МОНТАНА....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, щас переделаю по рекомендациям и своему разумению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловите шведа!!!

h-345.jpg

h-346.jpg

h-347.jpg

База та же.

Базу сместил назад на 200 мм.

Ну и раму опустил малёхо. Думаю 50 мм.

Пока вижу, что колёса 20" повернут на малый угол.

Надо поиграть развалом, положительным.

А так, да, по швецки-лучше. 

И Багажник образовался!

Но вот залазить в него? Как-то не очень!

Наверно у шведа не 20"...........

***Я бы вернулся к предыдущему варианту. Чиста для удобства посадки. ......а рулевую-разберёмся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох.. вы вернули мне веру в твердый КАНОН, я рад!

Порисовал пока что ступицу:

44.jpg

Взял обычную веловтулку (переднюю) померил по ней параметры:

1. Между центрами фланцев для спиц = 50 мм.

2. Отверстия для спиц на диаметре = 60 мм. 

3. Расстояние от привалочной поверхности тормозного диска до фланца со спицами = 17 мм.

Получается, общая длинна ступицы может быть около 70 мм.

Взял двойной "высокий" обод на 20", померил внутри расстояние = 360мм, значит, солнышком туда встанут спицы на 155 +/-, а в один крест скорее всего 165 мм.

За основу берем трубу 46*6, режем на 70 мм (10 мм. нужно на фланец, но мы совместим несовместимое).

Обнижаем трубу с обоих концов до 44 мм.

Слева на 3 мм (ширина фланца под спицы 2 мм) и фланец встает ровно по торцу втулки оставляем 1 мм на сварной шов.

Справа Ф44 делаем на 18 мм (70-18-2=50).

Дырочки крепления тормозов 44 мм, их нельзя просверлить вокруг подшипника 40 мм - не войдёт сверло.... значит, ставим подшипник Ф35 справа.

На тормозном фланце сразу есть насечки под сверление отверстий, то есть не нужно при сверлении ничего размечать, вся разметка на фланце!

Ну, и дырочки под спицы как на трёхскоростной Шимано сделал... так удобней спицевать!

+++++++++

Две проблемы портят жизнь:

1. Изнутри места для сварки тормозного фланца нет.... будет сидеть на посадке и на самих болтиках....

2. Тормозной ротор внутри имеет ЦО в 33 мм, а подшипник на 35 мм.... получается, ротор висит чисто на болтах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, линил сказал:

 

Но вот залазить в него? Как-то не очень!

Если рулевую трапецию не поднимать наверх - нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ********* сказал:

Если рулевую трапецию не поднимать наверх - нормально.

Думаю можно опять убрать ось под стойку педального привода(там видно её) и опустить рулевую трапецию вниз.

Соответственно задние колёса на старое место, единственно:

Клиренс сделать 150 мм.

Это для ужимания габаритов.

6 минут назад, test сказал:

Порисовал пока что ступицу:

Не гоните. Может получиться так, что колесо с базара поставим.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Думаю можно опять убрать ось под стойку педального привода

А ПЕРЕДНЯЯ ось зачем?

П-образную балку для шкворней ниже оси колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

П-образную балку для шкворней ниже оси колеса.

Вот типа этого я щас осуществлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, линил сказал:

Не гоните. Может получиться так, что колесо с базара поставим.

Стандартную втулку взять?

Так в ней ось 10 мм... куда с такой?!

Да и обгонки тогда на валу придётся ставить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

 щас осуществлю.

Можно и не балку, а пространственную клетку.... на нее и потом обшивку плиладить.

1 минуту назад, test сказал:

Стандартную втулку взять?

Так в ней ось 10 мм... куда с такой?!

Да и обгонки тогда на валу придётся ставить....

А нужные подшипники и обгонки никак во что-нибудь покупное не вколотить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...