Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, М Велосипедист сказал:

Догадайтесь с трёх раз, у меня стаж водителя порядка 30-лет...

Неужто клапанную крышку открывал? Зажмуривался? Ну что там внутри?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, линил сказал:

А 5% от 1 лс.? Скурил ты арифметику?

Это 0.05 л.с.

Забыли арифметику? :rolleyes:

Только что, линил сказал:

Неужто клапанную крышку открывал? Зажмуривался? Ну что там внутри?

Там грязь какая- то ...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

 у меня стаж водителя порядка 30-лет...

Это не ты ли помогал Одмину гидрокомпенсаторы регулировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Это 0.05 л.с.

Вообще-то это ты должен был написать, касательно админа 1 л.с.

Где теперь вера в Готгильфа? Позовите срочно А.Г. !!!

Конструктор не справляется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче, техсовет устал.

Слово за ЗАКАЗЧИКОМ, педали готгильфовы с ремнем или КАНОНИЧЕСКИЕ с цепью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, решил я было предложить признать ступицу деда каноничной и создать заказы на токарку и лазерку... прикинул по его чертежу и ничего не понял!

92.jpg

1. Длинна ступицы 92 мм, верно?

2. Ширина  фланцев под спицы 4.5 мм ??? Можно ли сделать 2 или 3 мм ?

3. Диаметр расположения дырочек под спицы выбирался или нет?

6 минут назад, ********* сказал:

педали готгильфовы с ремнем или КАНОНИЧЕСКИЕ с цепью?

Мне кажется, с хребтом Гендальфа не совместить, а классика и прототипы (шведский и второй), точно сделаны на цепи... 

Но, сама-то система мускульного привода проектируется в конце - пока обе подвески не прорисованы, просто смешно говорить о чём-то...

Но, я свято верю, что РЕМЕНЬ гораздо ЛУЧШЕ чем цепь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлогаю отказаться от подвески в пользу:

vial_sidenie_nadyvnoe_tip_1-600x315.jpg

7 минут назад, test сказал:

Но, я свято верю, что РЕМЕНЬ гораздо ЛУЧШЕ чем цепь...

Даже не принимая во внимание что он односкоростной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, М Велосипедист сказал:

Готово:

Веломобиль Велокомета.30

Тут не верно размер отверстия в ушах крепления - должны быть 10 мм !

1 минуту назад, линил сказал:

Даже не принимая во внимание что он односкоростной?

Напомню, что я искренне верю, что педали тут нужны только для старта и с макс. передаточным числом.... чисто в мощность!

Электроколеса будут эффективно снимать лишние усилия и очень хорошо подхватят уже с 5-8 км/ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, test сказал:

Электроколеса будут эффективно снимать лишние усилия и очень хорошо подхватят уже с 5-8 км/ч...

Принято.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, test сказал:

Но, я свято верю, что РЕМЕНЬ гораздо ЛУЧШЕ чем цепь...

Но здесь против ремня сразу несколько факторов выступает:

1. Таких длинных синхронных ремней нет в природе, или они будут стоить безумных денег. (остаются короткие, на промежуточных валах).

2. Поликлиновые ремни дешевле, вполне бы подошли, но тогда они должны быть очень хорошо натянуты, что приведет к вводу механизмов натяжения и потерь на них.

3. Те профили ремня, которые используются на Стриде или на крутых ременных веласипедах, очень дороги и не вписываются в идеологию Кометы, как мы её видим.

4. Мы бы могли бы взять в одну из ступеней узкий поликлиновой ремень от Кометы, типа 4PJ1780 или похожий, но шкивы для них войдут в конфликт с лазеркой, которая удобнее для синхронных ремней....

++++++++++

В общем, ремни лучше цепей, но реализовать их преимущества в УК-1 получится наврядли.... если только мы не родим тут какой-то супер-грааль....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, линил сказал:

Конструктор не справляется.

Опять взялись приписывать мне то чего нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ********* сказал:

Как-то так. Набросик.

Дичь по двум соображениям:

1. Верхнюю Л-образную городушку с шарниром в центре и двумя подшипниками на концах будет крайне сложно сварить!

2. Ось придётся засовывать через одну сторону.

Вместо того, есть КАНОН, который у всех и просто можно его купить:

-.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, test сказал:

1. Длинна ступицы 92 мм, верно?

2. Ширина  фланцев под спицы 4.5 мм ??? Можно ли сделать 2 или 3 мм ?

3. Диаметр расположения дырочек под спицы выбирался или нет?

Рано ещё определяться с длинной спиц и прочими конкретностями...проект ещё в развитии.

Появится рама и всё поползёт...

Не торопитесь дайте мне хотя бы неделю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Не торопитесь дайте мне хотя бы неделю....

Ладно, давайте я попробую пока прикинуть исходя из размеров трубы и технологичности, а через неделю посмотрим, подходит ли моя или доработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, test сказал:

 

1. Верхнюю Л-образную городушку с шарниром в центра и двум подшипниках на концах будет крайне сложно сварить!

 

 

Ничего не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Ничего не понял.

Или она не верхняя, а передняя?

Вид сверху бы нарисовал для ясности....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рам хотите? Какую рисовать-складную али монолитную?

Пространственную али хребтовую?

Каркас ,,палатки,, интегрированный али съёмнай?

(ля, нет работы на эти выходные....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, test сказал:

Тут не верно размер отверстия в ушах крепления - должны быть 10 мм !

Да, это Ф10 и есть.

Я только диаметр наружный проушины не знаю взяз Ф30 может завысил вот и отверстие кажется маленьким.

Дайте диаметр проушины, я исправлю, заодно и толщину их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, М Велосипедист сказал:

Дайте диаметр проушины, я исправлю, заодно и толщину их.

Ф25.

Там сверху справа на рисунке было!

А толщина 20 мм... снизу слева на рисунке!

22 минуты назад, линил сказал:

(ля, нет работы на эти выходные....)

Делайте хребтову, спереди сухарь, жесткая.

Рулевая рейка высоко, ноги под рулевой!

Сзади независимая балка, без тяги Панара.... немного пусть скручивается.

Задача: Приладить эргономичного человека и понять пропорции кузова.

ЦТ над передними колесами.

32 минуты назад, ********* сказал:

Центральная труба - ХРЕБЕТ рамы в ней торсион.

"Л" горизонтальная вершиной вперед.

Внутри рамы торсион что делает? Какую роль выполняет.... "силы рисовали?(С)"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, test сказал:

 

Внутри рамы торсион что делает? Какую роль выполняет.... "силы рисовали?(С)"

"Л" качается относительно вершины по оси хрепта. Торсион - упругий элемент .

Подвеска работает скручиванинм заднего моста относительно центра всего остального мобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Тут не верно размер отверстия в ушах крепления - должны быть 10 мм !

Исправил:

 

Веломобиль Велокомета.31

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...