Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 минут назад, линил сказал:

сделанное в одном экземпляре каким-то фриком? Есть аргументы?

Ну... "заговор инженеров" ящитаю...

Где гарантия, что "классическое рулевое" сделано НЕ для  зарабатывания бабла на запчастях?

Ох... или какие-нибудь сертификаты и номерные стандарты заготовлены специально для того, чтобы вещи были более понятны для бюрократов и чиновников....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ********* сказал:

А если этот фрик - ТЫ?

Ну тогда я как минимум знаю что получится. И использую спроектированное сам. 

9 минут назад, test сказал:

Где гарантия, что "классическое рулевое" сделано НЕ для  зарабатывания бабла на запчастях?

Только из-за этого? Четвёрошники в засаде?

Ладно, посмотрим что дальше отчебучат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

 как минимум знаю что получится. 

Во, опять возвращаемся к ТЗ.

Педали - да,нет?

Рулежка - рулём,рычагами?

Обсуждение приводов без этого бессмысленно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ********* сказал:

Во, опять возвращаемся к ТЗ.

Да, шоколадку викингу!

А ещё как не хватает 3Д модели, всё ментально, словесно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Педали - да,нет?

Ох...педали конечно нужны...

Видите как штормит конструкцию...

Её и штормит в том числе и из-за педалей...

Хочется крепить их к переднему мосту, а там была тяга  рулевая высокая теперь она спряталась в тень балки моста и место очистилось...

Вот  что-то в этом роде...

 

332261.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

332261.gif

Пол самоката занимают задние колёса. В длину не вкладываетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, М Велосипедист сказал:

 

Хочется крепить их к переднему мосту, 

 

Можно к рулевой колонке, и то и то по центру

Ещё вопрос, подвеска - сухарь, независимая?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ********* сказал:

Ещё вопрос, подвеска - сухарь, независимая?

Передний мост будет качаться, как на тракторе Беларусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, М Велосипедист сказал:

там была тяга  

Тяги, цепи, тросса потом протащим, все можно гнуть минимум в одной плоскости 

5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Передний мост будет качаться, 

Вместе с рулём? Иначе поворот колес от качаний будет зависить, или сложную трапецию городить... Ну или тросс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

гнуть

Не хочится на первом концепте заморачиваться с гибкой труб...- это потом для серии хорошо.

Вот хребтовая балка должна быть изогнута - стальной профиль 40х30х2 думаю если не идти на подвиг то просто погнуть изломами - пропилы треугольные и сварка... фанерная стенка прикроет плавным изгибом.

Очень важен безукоризненный дизайн-внешний вид автомобильчика....есть понимание этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять частности.

Привод в движение чем, на какие колеса

Рулежка чем, какими колесами

Подвеска

Остальное после этого.

8 минут назад, М Велосипедист сказал:

 

Очень важен безукоризненный дизайн

"Хочу, чтобы было (цензура)то"...

А мне такое ТЗ ставили...всего 4 слова...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ********* сказал:

Вместе с рулём? Иначе поворот колес от качаний будет зависить, или сложную трапецию городить... Ну или тросс.

T-25-rulevaya-sistema.jpg

А можно за верёвочки поворачивать....или палочкой тянуть-толкать......

Как всё становится интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, линил сказал:

 

Как всё становится интересно!

И что, при горизонтальной балке и в крайне наклонном положении, положение колес не меняется, при какой длине продольной тяги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

И что, при горизонтальной балке и в крайне наклонном положении, положение колес не меняется, при какой длине продольной тяги?

Конечно чутка менялось. Не даром сейчас на всех тракторах гидрообъёмное управление.

607955201_w640_h640_minitraktor-uralets-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Конечно чутка менялось. 

 

При нашей длине продольной тяги, это чутка будет больше, чем сжатие оболочки тросса, однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, М Велосипедист сказал:

Руль очень сложная конструкция

Да,это лживому пидару Семенову В.Г., не по карману.

Один приличный руль будет равен по стоимости ,себестоимости 10-и его говноприводов...:SugarwareZ-032:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как хотите. Очень интересно.

3 минуты назад, ********* сказал:

При нашей длине продольной тяги, это чутка будет больше, чем сжатие оболочки тросса, однозначно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, М Велосипедист сказал:

 

Очень важен безукоризненный дизайн-внешний вид автомобильчика....есть понимание этого...

Насмешил !":china-009:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатление, что вы конструируете нечто автомобилеобразное первый раз в жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему проще и дешевле чем на карте рулевое сделать не получится... И кто сказал что прототипы это основа на которую должны опираться, те чуваки тоже делали как могли и не найдя другого решения сделали как сделали. Касаемо шс, ну нах они вообще в той конструкции работают не правильно, мы ж не знаем как часто тот тип их меняет. Никитос подбивает Вовия на базарку вновь, если он пойдет по тому же пути как обычно то и получится как обычно Но на 4х колесах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, KRAM сказал:

Один приличный руль будет равен по стоимости ,себестоимости 10-и его говноприводов...

О том и речь...

Даже до КРАМА это дошло...:rolleyes:

21 минуту назад, линил сказал:

Впечатление, что вы конструируете нечто автомобилеобразное первый раз в жизни.

Совершенно верно...и нуждаюсь в разумных советах...

15 минут назад, ganstown сказал:

если он пойдет по тому же пути как обычно то и получится как обычно Но на 4х колесах.

Да этот путь наиболее рационален и прогрессивен...практика подтверждает.

Пора уже отрываться от заветов праотцов...

Мыслить надо самостоятельно, в отрыве от устаревших догм...и общественного мнения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, ********* сказал:

 

Привод в движение чем, на какие колеса

Рулежка чем, какими колесами

Подвеска

 

Остальное вторично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туполев НКВД-шнику:

-Мы проанализировали наш самолёт, перспективно двигатель вспомогательных агрегатов, четырёхтактный, заменить на двухтактный, он легче.

- С четырёхтактного на двухтактный переходить преждевременно, поставьте ТРЁХТАКТНЫЙ!

Предков не слушали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он пока ничего опасного не нарисовал... поворотный кулак, им не убьешь. Пусть с заказчиком определятся - что они строят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...