ganstown 0 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 3 часа назад, test сказал: Хоспади, да какой такой перекос..... Вон, даже в книжке про перекосную передачу есть.... и про полуперекосную.... Давай тогда на простом примере объясню если не вкуриваешь про какой перекос.... На примере полосы бумаги, ее хоть сверни, хоть выверни, хоть перекресно сделай это одно а попробуй полосе бумаги устроить сдвиг который происходит когда шкивы не в одной "плоскости" как бумага сразу заморщинится захочет порваться тоже самое и с ремнём будет происходить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 2 часа назад, М Велосипедист сказал: Главное ,что бы шкивы сидели на одной оси симметрии соединяющая их и проходящая через центры шкивов и шкивы могут занимать любой угол разворота относительно её от 0° до 180° Да именно так и должно быть, объясни это Никитосу только, ато он что то не в ту степь пляшет или читает через строки справочники Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 5 часов назад, ganstown сказал: попробуй полосе бумаги устроить сдвиг который происходит когда шкивы не в одной "плоскости" Технически, размер (длинна) шкивов всегда больше плоских ремней... и ремень сам занимает удобное место на шкиве..... Если же он не может встать в плоскость ( что-то ему мешает, например, из-за зазора на посадке шкива на вал, фактически цилиндр шкива превратился в конус), то на другом шкиве так же должен быть конус для компенсации наклона... но этот конус можно попытаться измерить. На 3D принтере напечатать шкив, у которого внутри шаровая поверхность, вот такого плана: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 14 часов назад, test сказал: . да и не зубья же у ремня срывает, а именно, что рвет ремень на большом шкиву при торможении. Наверное по той же причине, когда у автомобиля он обрывается, когда с толкача заводят (хотя по моему это бред полнейший). Ставь обгонку, и всё будет ОК. С 13 зубьями, ты значительно ускоряешь процесс естественного износа, что тоже является одной из причин обрыва. На детском самокате есть средняя статистика обрыва? Почему спрашиваю, потому, что там ремень 12мм ведомая больше 80и зубьев, а ведущая по моему 16. Мой второй ремень пошёл на третью сотню с 10мм ремнём и 25 зубьев ведущий. Правда если завтра не рванёт, то ресурс не выясним, ибо приехал шкив на 32. Естественно и ремень другой к нему придётся ставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Это как бы часть вот такого круглого шкива, на который одет снаружи шкив под ремень: И вы сразу увидите если большой шкив не в той плоскости, что шкив на моторе..... И если там покажет хоть маленький перекос, то в принципе его можно легко компенсировать коносностью шкива - он же наборный! Можно сразу нарезать под конусность в 1 или 2 градуса, если они там будут.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 2 часа назад, test сказал: Технически, размер (длинна) шкивов всегда больше плоских ремней... и ремень сам занимает удобное место на шкиве..... Это когда речь о зазорах 1-2 на шкиве а перекос между шкивами он может быть и 5 и 10 мм и чем меньше расстояние между шкивами тем ощутимее эта несоосность для ремня. 5 минут назад, test сказал: И вы сразу увидите если большой шкив не в той плоскости, что шкив на моторе В сдвиге дело, а твоя конструкция скорее биение (восьмёрку) компенсирует Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 17 минут назад, bobbyhobby сказал: Ставь обгонку, и всё будет ОК. С 13 зубьями, ты значительно ускоряешь естественный износ. С перекрестным ремнем будет не 13, а 65 ! И туда влезет уже обгонка нормального размера .... Но, даже 30 зубцов если, это уже шкив диаметром 75 мм! Уже даже это дохрена как много! 11 минут назад, ganstown сказал: В сдвиге дело, а твоя конструкция скорее биение (восьмёрку) компенсирует Но "сдвиг" компенсируется конусами! А у пластикового шкива и без конуса большая реакция... так что имеет смысл ловить её на малом шкиве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 24 минуты назад, test сказал: это уже шкив диаметром 75 мм! Понял. Дошло как до жирафа.... Ты хочешь применить 8М. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 13 часов назад, bobbyhobby сказал: Мой второй ремень пошёл на третью сотню с 10мм ремнём и 25 зубьев ведущий. Ну, 18мм будет как минимум 180% от ремня 10 мм. Но у тебя без перекосов. А если бы были перекосы, всё равно, 180% получилось бы прироста..... Вот, проверочный шкив, прост как 2 копейки.... надо ещё нанести градусы на него для удобства. Покажет отклонение от 90 градусов к плоскости ремня. И если оно действительно есть, то внешняя реборда не нужна, а шкив надо переточить на конус. 12 часов назад, bobbyhobby сказал: Ты хочешь применить 8М. Да, раз от воды ремни рвутся, придётся это проверить на ремне 8М шириной 18 мм.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 НПО Велокомета к зиме готова!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 2 часа назад, KRAM сказал: Лживый фуфел Семенов В., только зарегистрированные предприятия вносят в реестр РФ. Хорошо хоть признали, что это не одно и тоже... Вас пока не прижмёшь правды не получишь... Пока холодно...трудитесь дальше...ваша ложь нас не убедила... фирме то скоро 20 лет...задумайтесь над этим... А мы пока посмотрим на результаты деятельности НПО Велокометы: Уникальность КометыКороны в том что она имеет лёгкий велосипедный педальный ход и одновременно этими же педалями запускается мотор. Такое работоспособное сочетание функций никто во всём мире из конструкторов пока придумать не смог. Именно это свойство и понравилось участникам пробега на двух Кометах по пяти странам Европы на 3000км. От мотовелосипеда требовалась велосипедная неспешная и бесшумная езда на педалях во время осмотра городов и съёмки видеокамеры ... и быстрая без затрат физических усилий прогон на моторе между городами на большие расстояния... На такое оказалась способной во всём мире одна только КометаКорона от НПО Велокомета. Смотрим на этот успех, покоривший Европу: 30ю серию: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 20 минут назад, KRAM сказал: Внимание, покупатели "ВелоКометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы: После установки такого мотопривода две Кометы пересекли десяток границ пяти стран Европы на 3000км. Без технических и юридических проблем. Смотрим 40 серий этого знаменитого пробега: 31-я серия: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 Вот так выглядит последняя модификация комплекта цепного привода: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2021 53 минуты назад, KRAM сказал: Пидар лживый ты, никто, и ни что, у себя в параше, КРАМ-ЧЕЛОВЕК СПАМ, кто он? Матусов Марк Наумович,эмигрант из Украины. В поисках лучшей жизни поселился в Германии. Русофоб, ненавидит Россию, называет её "парашей"...,но доносы пишет российскому прокурору... Пенсионер, занимающийся перепродажей скутеров. Считает Велокомету сильным конкурентом в Европе - пишет доносы на неё с целью дискредитации... НПО Велокомета действительно сильна своей продукцией. После установки такого мотопривода, две Кометы пересекли десяток государственных границ, пяти стран Европы на 3000км. Без технических и юридических проблем. Смотрим 35-ю серию знаменитого пробега: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2021 1 час назад, KRAM сказал: Очередная ложь фуфела «патриота»-велопиздиста Семенова В.Г. Торгую своими конструкциями и собственными руками сделанными. На ваши самоделки нет конструкторской документации, нет технической экспертизы , допуск к дорогам общего пользования не возможен, торговля не законна, опасна для потребителей и участников дорожного движения. КРАМ-ЧЕЛОВЕК СПАМ, кто он? Матусов Марк Наумович,эмигрант из Украины. В поисках лучшей жизни поселился в Германии. Русофоб, ненавидит Россию, называет её "парашей"...,но доносы пишет российскому прокурору... Пенсионер, занимающийся перепродажей китайских скутеров и не законными самоделками. Считает Велокомету сильным конкурентом в Европе - пишет доносы на неё с целью дискредитации... НПО Велокомета действительно сильна своей продукцией. После установки такого мотопривода, две Кометы пересекли десяток государственных границ, пяти стран Европы на 3000км. Без технических и юридических проблем. Смотрим 36-ю серию знаменитого пробега: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти