Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, test сказал:

Дык у Хонды 4Т с шумом всё нормально))

на оборотах орет как подбитый истребитель, к стати под нагрузкой на низах 4т тарахтит громче даже

 

11 минут назад, test сказал:

Тогда вместо обрыва будет перескакивать ремень по шкиву... там пластик (или металл) при попадании воды будет хорошо смазан и пусть лучше перескочит на несколько зубцов, чем порвётся ))

ремень то сам в том случае может и не будет, будут рваться у него зубья

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Денис! Привет. Расслабься, это уже стёб...

Ты всё-то не воспринимай за чистую монету. Никитос парень грамотный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тут все вовины темы стеб, но когда даешь вове совет, он думает что это назло неправду люди говорят чтоб ничего у него не получилось и делает по своему по базарному, В вк чувак переделал цепной редуктор на тримере под ремень 3м, проехал наверно метров 100 и зубья срезало, и срезало именно от слабой натяжки, он потом поставил натяжитель натянул ремень жестко, проехал больше но 3м это слишком уж по "принтерному"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут Дело не в 3М и не в 5М... У ДВС угловая скорость на КВ неравномерная. Вот её и нужно сначала понижать до разумных пределов, а потом приводить ремнём. Вове советов давать не надо. Можно просто подогревать. Собственно что админ и делает. Читай между строк.

Я ремень рванул на торможении. Это тебе для размышлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже многократно никитосу говорил что вова многих шуток совсем не понимает, он больше буквально воспринимает, поэтому тролинг воспринимает далеко не всегда в том числе и от Никитоса

4 минуты назад, bobbyhobby сказал:

У ДВС угловая скорость на КВ неравномерная

ну на автомобилях она ведь такая же. я б сказал нагрузка на самом приводе ГРМ неравномерная, но на оборотах это уже не так существенно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ganstown сказал:

ремень то сам в том случае может и не будет, будут рваться у него зубья

Сомневаюсь о возможности порвать зуб ремня о пластиковый шкив !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ganstown сказал:

ну на автомобилях она ведь такая же

На автомобилях более равномерная, т.к. меняется два раза на одном обороте. Редукция один к двум и не 15 и меньше зубьев на ведущем. Ширина и материалы соответствующие. И приводит она всего навсего распредвалы, а не трансмиссию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, bobbyhobby сказал:

Я ремень рванул на торможении. Это тебе для размышлений.

Ясный палец, что при торможении ремень рвёт!

Надо или набегание убрать.... или дать возможность ему услужливо перепрыгнуть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, test сказал:

Сомневаюсь о возможности порвать зуб ремня о пластиковый шкив

при перепрыгивании в зацепление попадает в какой то момент 1 зуб и вся нагрузка воспринимается им рывком ткм более что в момент проскальзывания еще и обороты резко возрастают что делает удар зубьев сильнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если не учитывать реакцию шкива!

А большой шкив из пластика должен быть относительно податливым...... блин, хотя он хочет реборды с обоих сторон.... это ему жесткости предаст.....

Вот я и думаю, что не более 20% надо под зубы оставлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, bobbyhobby сказал:

И приводит она всего навсего распредвалы, а не трансмиссию.

всего лишь навсего распредвалы толкающие подпружиненые не слабо клапана дают не слабое такое усилие на ремень, если сравнивать с великом у велика там думаю всё куда легче вращается, мы ж говорим о моторах 1-2 лс

а то что понижение на одном ремне в 15 раз да это овердохрена когда  в норме 2-6 а у грм вообще 2, но страшно не передаточное а именно обхват ремня т.е сколько зубьев у ремня будет в зацеплении на ведущем шкиве. Разрывное усилие самого ремня ГРМ там в любом случае будет огромным по сравнению с возможностями тримера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ganstown сказал:

а то что понижение на одном ремне в 15 раз да это овердохрена когда  в норме 2-6 а у грм вообще 2

Хм.... а это интересная идея.... Типа, что ему нагрузку тяжелее передавать, чем поликлиновому ремню?

Не вяжется это с представлением о ременных передачах с институтских времен.... но, как раз там клиновые и поликлиновые рассматривались, а зубчатые несколько другие ..... возможно, какой-то смысл в этом и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ganstown сказал:

всего лишь навсего распредвалы толкающие подпружиненые не слабо клапана дают не слабое такое усилие на ремень, если сравнивать с великом у велика там думаю всё куда легче вращается, мы ж говорим о моторах 1-2 лс

Ты не забывай, что у автомобиля всё точно и жёстко в плане перекосов, чего никогда не будет на велосипеде. Опять же обхват и количество зацепов, если можно так выразиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bobbyhobby сказал:

Опять же обхват и количество зацепов, если можно так выразиться.

это одни из самых важных параметров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае, это же некое число, которое можно измерить!

Даже если там один корд в один слой (под зубцами) и в эквиваленте он равен гораздо более хлипкому поликлиновому ремню (кстати, на стиральных машинах коэффициент редукции в одну ступень не меньше!) - всё равно, это давно кем-то должно быть измерено и в виде числа или коэффициента должно быть известно!

И второй момент - не 5М, а 8М можно брать! Цена такая же и доступны нужные размеры! А на 5М размеров доступных не вижу.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ganstown сказал:

это одни из самых важных параметров

На современных автомоторах приводной шкив имеет либо овальную форму, либо треугольную в зависимости от количества цилиндров. Тоже тебе для размыштений об угловой скорости и усилиях на привод клапанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, test сказал:

Типа, что ему нагрузку тяжелее передавать, чем поликлиновому ремню?

нет это касается как раз больше клиновых и поликлиновых и плоских ремней, у них угол охвата шкива и ширина является основополагающими при передаче необходимых крутящих моментов без проскальзывания. У зубчатых ремней всё несколько иначе у них зубья не дают проскальзывать, но ресурс зависит от количества зубьев находящихся в зацеплении а это тоже связано с диаметром шкивов либо с углом охвата. Т.е при небольших передаточных на больших шкивах углы охвата могут быть и небольшими потому что всеравно достигается необходимое количество зубьев в зацепе

7 минут назад, test сказал:

(кстати, на стиральных машинах коэффициент редукции в одну ступень не меньше!)

со стиралками сравнивать не надо, там частотная плавная регулировка оборотов это раз, и усилие на барабане не такое большое. по сути барабан это просто колесо в которое добавляют груза, но при этом это колесо лишь само вращается, там нет таких сильных различий в нагрузках

11 минут назад, test сказал:

И второй момент - не 5М, а 8М можно брать!

так это еще 2 дня назад говорилось что 5м это слабоватенько для велика

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bobbyhobby сказал:

Это сильно... Думаешь дедушка поймёт?

Такое предложение от меня и поступило - вы не внимательны...

Дело в том что у зубцов шкива и зубцов ремня размер  шага имеет определённый размер допуска.

При большом количестве зубьев допуски могут сложиться с итоговым не одинаковым размером и зуб уже может не точно лечь в свою впадину и ремень начнёт идти по вершинам зубьев шкива...

Это явление называется размерной цепочкой, то есть все размеры зубьев не привязаны к общей размерной бази, а привязаны к переменным базам не стабильным.

Что бы избежать этого, укорачивают размерную цепочку прерывая большими пробелами на шкива.

Такая проблема существует у шкивов больших диаметров, ну примерно начиная с диаметра 300мм.

Чем меньше шаг тем меньше критический диаметр шкива.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Велосипедист сказал:

Это явление называется размерной цепочкой, то есть все размеры зубьев не привязаны к общей размерной бази, а привязаны к переменным базам не стабильным.

Ну, это важно, если натяжителя нет.... а в Комете он есть и в работе постоянно... ну, подумаешь, наедет зуб на зуб и что... просто на натяжителе пружина отработает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

просто на натяжителе пружина отработает...

Нет не про то он говорит, это как со сношенной цепью и звёздами когда параметры уходят за допуски и цепь со звездой не меняется то в определенный момент ролик попадает на зуб с плохими последствиями в виде разрыва цепи или поломки зубьев и натяжной ролик это не в силах исправить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Ну, это важно, если натяжителя нет.... а в Комете он есть и в работе постоянно... ну, подумаешь, наедет зуб на зуб и что... просто на натяжителе пружина отработает...

Ну не совсем так...

Ремень побежит по вершинам зубьев шкива с потерей сцепления... Явление похоже когда цепь растягивается и перестаёт соответствовать шагу звезды.

В таком режиме, как и цепь ремень может на ходу слететь или с хода войти в случайное зацепления и от рывка порваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Велосипедист сказал:

Такое предложение от меня и поступило - вы не внимательны...

Тогда это вообще чушь.

Я тебе по секрету скажу, я их читаю выборочно иногда. Они от меня скрыты, дабы не травмировать мой мозг. Интересно читать  ответы умных людей.

Я понимаю, что изобретатель и механик это разные понятия, Но ты для начала исследуй конъюнктуру такого решения на каком-нибудь примере, тогда будет ясность. А пока это несусветная отсебятина ничем не подкреплённая.

Интересно, а лишние зубья от ремня будешь пассатижами отрывать, или как-то механизируешь этот процесс?.

Я честно говоря вообще не понял смысла данной затеи. Чем собственно классическая схема зубчатой ремённой передачи не устраивает? Что за онанизм в очередной раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, bobbyhobby сказал:

Тогда это вообще чушь.

Я тебе по секрету скажу, я их читаю выборочно иногда

Так а на какое понимание вы рассчитываете если вы мои сообщения читаете выборочно, как я вам могу ,что либо разъяснить.  Читайте всё и вопросы у вас исчезнут сами собой...

Смешной вы человек, сами себя наказывает, самоограничениями...

"Подвиг" ваш остался незамеченным...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Читайте всё и вопросы у вас исчезнут сами собой...

Не исчезнут, я читаю все сообщения темы и большую часть считаю твоих решений считаю необъяснимым бредом причем на постоянной основе, почему ты считаешь что у других может быть иначе ты это всё почему то завистью и ревностью называешь

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, ganstown сказал:

, я читаю все сообщения темы и большую часть считаю твоих решений считаю необъяснимым бредом причем на постоянной основе, почему ты считаешь что у других может быть иначе т

Ну я всегда надеюсь на достаточный уровень понимания у читателей , разъясняю доступно не пугаю людей специальными терминами и цифрами гостов.

То что вы не всё понимаете, это ваша особенность, почему вы думаете, что и все такие как вы...

Задавайте больше вопросов и вы всё поймёте, было бы желание с вашей стороны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...