Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что, кусочек поршневого  пальца на 12 не сможешь привернуть болтом к колокольчику сцепления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

50 минут назад, bobbyhobby сказал:

Что, кусочек поршневого  пальца на 12 не сможешь привернуть болтом к колокольчику сцепления?

Какой то ребус и уже без обгонной муфты...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ремень ГРМ у сестры я не врал -  в сервисе просидели почти три дня, успели ещё поменять датчик каленвала и проверить давление топлива в рампе через манометр, а затем уже "всё поняли" и сняли голову! 

Вот как можно гомосексуалистами с низкой социальной ответственностью быть такими? Нахрена на поршнях окно не той формы делать, если до этого они были правильными?!

Калина-клапана.jpeg

Вот! Это важный момент!

Они специально так изменили форму окна, чтобы и на 8-ми клапанной версии гнуло!

Так же и дед.... и я вынуждены проектировать - нужно что бы ремень в итоге РВАЛО. Не сразу, но гарантированно.... желательно, после истечения гарантийного срока.

10 часов назад, bobbyhobby сказал:

Минус только с педалей не заведёшь. Остальное большой плюс.

Тут редуктор сейчас, там центробежка, так что о старте с педалей разговора нет.

Вижу три технических проблемы:

1. Редуктор смещает мотор из центрального положения влево, потому как сам вывешен влево за покрышку.

2. Выходной вал редуктора 10 мм, и висит где-то в районе покрышки, если на него надеть шкив под ремень шириной 12 мм, плюс 2 реборды по 3 мм - это уже будет почти 20 мм.

Хорошо бы иметь более длинный редуктор, чтобы он опускал выходной вал ниже обода.

3. Натяжитель ремня нужен, но по сути он мало отличается от "клещей". А клещи заменили бы обгонную муфту! То есть, по факту "клещи" очень полезная система именно в такой конструкции.

=========================

Если объединить решения всех трёх проблем - то напрашивается всего одно:

Вместо покупного редуктора в первой ступени, нужен другой редуктор, более длинный. Можно без центробежки, потому что на второй ступени должны быть клещи!

Получается, надо правильно на зубчатых ремнях первую ступень сделать! 

Ахахахахаха... может быть дед не правильно спроектировал "Комету-Корону" !!!!!

И придётся побыстрому перейти назад к ней и переделать правильно ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, test сказал:

Тут редуктор сейчас

Тогда смысл ведущий на 12-13 зубьев ? 20-25 как минимум.

 

15 часов назад, Велосипедист сказал:

Какой то ребус и уже без обгонной муфты...

Ты где-то в прошлом застрял, или тупишь.

Вот вал и шкив с обгонкой.

 

Скриншот 11-09-2021 173436.jpg

На твоей перделке вместо вала можно использовать поршневой палец нужного диаметра. Он закален, и для базарного конструирования подойдёт в самый раз.

Вот ещё вариант на нормальной обгонке.

Скриншот 01-08-2020 133441.jpg

9 часов назад, test сказал:

2. Выходной вал редуктора 10 мм

Шлицевой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

У вас каша в голове...:rolleyes:

Это у тебя каша.. Я тебе и толкую, что на твои шлицы нужно прицепить гладкий поршневой палец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, М Велосипедист сказал:

Предлагаете переделывать редуктор?

Ты больной. Ничего переделывать не нужно. Я тебе показал идею на примере, а не конкретный пример.

13 минут назад, М Велосипедист сказал:

Вместо какого вала?

Ах да... Цепляемся за фразы. А додумать пошире не получается. Для особенно одарённых: Поршневой палец нужно надеть на вал. И закрепить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, М Велосипедист сказал:

Вы в точности описали проект Велокометы "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК"

Да! Каменный цветок назывался!

Но только техническую проблему не ту решал..... а понимание технической проблемы правильно, это 90% успеха!

Каменный цветок был дорогой и ставился на колесо 26 дюймов.... давал ТЯГУ и малую скорость, а зачем она там?

НЕТ !!! ЗАДАЧА СОВСЕМ ИНАЯ:

Надо сделать дешево, желательно без покупных деталей (кроме метизов) и с малой скоростью, и на 24-е колеса!!!! 

Почему так? Да, во-первых, потому что на 24-х колесах нет тормозов нормальных и скорость там не нужна от слова совсем !!!

Во-вторых, важно чтобы велосипед был складной !!!! (Ох, кстати, надо подумать, как в складной велосипед вписать внешний бензобак? Может, в багажник его вварить)

В-третьих, владельцу нужен багажник!!! А вы свой цветок по центру ставили ! Ну и как потом с этим жить?!

++++++++++++++++++++++++++++++

Получается, нужно обеспечить всего 4 условия: дешево, на ремнях, большая тяга, много багажника.

15 часов назад, bobbyhobby сказал:

Тогда смысл ведущий на 12-13 зубьев ? 20-25 как минимум.

Выходной вал на редукторе с шестью большими шлицами. Звезда на него малого размера, потому что из-за покупного редуктора с фиксированным малым передаточным числом, вторую ступень приходится делать очень большой!

Если же вдуматься, то при проектировании первой ступени можно сделать передаточное число в ней больше и тогда во второй ступени можно сделать меньше... на столько меньше, что использовать обычную китайскую обгонку на левой стороне!

Но, это вызывает две новых проблемы:

1. В дешевых великах с колесами на 24, слева сзади единственные тормоза....

2. Большая первая ступень не даст заменить её на вариатор в топовом варианте.

звзезда_13Т.jpg

Что плохого-то в малой ведущей звезде? На самом деле, рвет же вовсе не на ней! 

У неё если и есть недостаток - то это ширина. Длина вала редуктора всего 10 мм, а тут нужно минимум 18 мм - 12 мм на зубчатую часть + 6 мм на две реборды.

Получается, нужно прорези ещё заложить, по которым выламывать внутреннюю часть звезды и по которым приваривать реборды.

Зато, реборды будут всего 2 диаметра иметь... один внешний, и один внутренний (для сварки и центровки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком маленьком шкиве очень мало зубцов входит в зацеп. Максимум четыре. Это реально мало в данном приводе.

Его и на 50км хватать скорее всего не будет. И даже рвать не будет. Просто начнёт услужливо проскальзывать, только с треском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, bobbyhobby сказал:

Максимум четыре. Это реально мало в данном приводе.

Хех, давай посмотрим похожие конструкции - детские электросамокатики с движком до 250 ватт... там ремешок 3М стоит! И не зубы ему срывает, а сам ремень в итоге рвёт!

Или, побольше если мощность - 500 ватт, то это веломотор Циклоп-3, у него ремень 5М:

elektrovelomotor-ciklop-3-48v-450w_4627-

Цепная и ременная версия рядом - обрати внимание на размер ведущего шкива )))

Ну и велосипед Стрида вспомним - там на педалях шкив большой, но ведомый-то маленький! Около 30 зубов..... и ремень всего 8М

79376191_10221255346559243_2645047620602

depositphotos_207503604-stock-photo-stri

Пластиковый шкив с прерывистой ребордой, кстати....

Думаю, если на большой валу, обеспечить услужливое проскальзование, то вообще всё будет нормально....

А если срыв в проскальзование будет тяжелым слишком - то или натяжитель ослаблять... или на шкиву бороздки поменьше делать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

Или, побольше если мощность - 500 ватт, то это веломотор Циклоп-3, у него ремень 5М:

И что? у этого рвёт ремень через 200км?

4 часа назад, test сказал:

но ведомый-то маленький! Около 30 зубов..... и ремень всего 8М

30, но не 13...

У циклопа я думаю тоже не 13 на ведущем.

Детский самокат наверное коллекторный и 10 км пути наверное равняются 100 велосипедным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, test сказал:

Ох, кстати, надо подумать, как в складной велосипед вписать внешний бензобак? Может, в багажник его вварить

фигли тут думать давно всё придумано и сделано. Вот пример на полтора литра, можно и на 2 и 3 литра легко сделать изменяя просто высоту бака

7919e45742cb.jpg

1a851c93b9ff.jpg

 

922398c160a2.jpg4cf73fb62de8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2021 в 19:56, test сказал:

И не зубы ему срывает, а сам ремень в итоге рвёт!

Я на эту тему размышлял... Моё мнение на основе наблюдений таково, т. к. привод похожий, но передаточные меньше и ремень уже: Ремень во время движения довольно прилично нагревается, и при определённых условиях (дождь, лужи, да и просто пыльный асфальт) просто банально впитывает в себя всю дорожную грязь, она- то его и разрушает быстрее, чем он работал бы на меньших скоростях и в более чистой среде.

62.JPG

Это одна поездка на 8км. При этом я его каждый раз на службе продуваю перед выездом. 

28.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... если сделать ремень шире, то что мешает технически?

В принципе, задняя втулка мешает, если спицы сдвинуть ближе, то можно поставить широкий шкив!

Но, это открывает невероятные перспективы! Если делать заднюю втулку со шкивом, то что мешает сразу и обгонку в него воткнуть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, test сказал:

Но, это открывает невероятные перспективы! Если делать заднюю втулку со шкивом, то что мешает сразу и обгонку в него воткнуть!

По моему ничего..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но как воткнуть обгонку на промышленных подшипниках? 

Особенно учитывая то, что придётся на лазере резать зубчатый венец......

Единственный способ, который напрашивается, это разместить внутри шкива как в планетарном редукторе несколько обычных подшипников (скажем 2) и однонаправленный подшипник (тоже 2).... и соединить их через зубчатое зацепление....

Но, тогда что мешает сделать там же и редукцию?!

Ведь минимум 4 шестерни за просто так крутятся !!!

Щас попробую прикинуть габариты и передаточное число....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как планетарка в моторколёсах реализована? Там ведь тоже типа обгонка. Я просто не вникал.

bearing 4.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-еее, в колесах нормальный планетарный редуктор! С водилом.... и обгонка там отдельно от редуктора.

А здесь можно "как в планетарке" разместить шестерни, но привод осуществлять от центров крепления маленьких шестерен.

Чтобы в них поместить промышленную обгонку (внешний диаметр 40), нужно диаметр шестеренок иметь не менее 50 мм - это 26 зубов (модуль 2).

Тогда на большой шестерне при диаметре в 200 мм будет 99 зубьев, а общее передаточное число 3.8:1

99-26.jpg

Ох... только тянуть нужно за маленькие звездочки.....

Значит диаметр зубчатого венца ремня будет ещё на 40 мм больше.... 240 мм.

Хотя, если мы получаем внутри редуктор на 3.8:1, то теперь в первой ступени нам надо на ремне сделать примерно 7.2:1 то есть, для ведущей шестерни в 13 зубьев зубчатый шкив должен быть меньше 100.

Ох.... 96 зубцов, как раз.....

Попробую сейчас прикинуть длину ремня, хотя и сразу возникает вопрос, а зачем зубчатый ремень в первой ступени? Можно же сделать по-нормальному и без него...

21123701051.jpg

Если диаметр у него 58 мм, то на нём ответный шкив должен быть 420 мм.

Получается, на зубчатом ремне мы имеем меньший шкив.... 250 мм против 420 мм для поликлинового....

 

image.png

Раз 10 этот видосик посмотрел, со странным тормозным диском, не мог вкурить, что за МОНТАНУ они придумали.... 

БИНГО! 

Я всё понял!

Это они внешний венец неподвижным делают с помощью тормозного диска!!!!

Тогда у них понижение в редукции 3.3:1 получается... затем они отпускают тормоз и внешняя шестерня становится свободной... редукция становится 1:1 ..... это ж двухскоростная КПП !!!!

=========================

Колесо спереди 700С, длина шатуна 190 см ?

Большая шестерня 84 зуба, сателлиты 25 зубов, солнечная 36 зубов.

Модуль 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовлю пластиковые шкивы... в первом приближении выглядит это как-то так:

шкив.jpeg

Это на 24" ободе.

Ну, плюсом, нужно будет реборды сформировать.... но, это уже на матрице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже забыто в общении главное свойство кевларового ремня  с шагом 5мм - это его немедленный обрыв при намокании...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ширины ремня зависит!

Вы сами лично какой ширины ремень порванный от воды видели?

Ev6syNn.jpg

И почему на мотоциклах ремни не рвутся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Комете стояли кевларовые ремни шириной 10мм с шагом 5м

На Стриде педальный ремень шириной 13мм шаг 8мм тоже рвётся...

44 минуты назад, test сказал:

И почему на мотоциклах ремни не рвутся?

А что там за ремни? Не ужели с шагом 5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

И почему на мотоциклах ремни не рвутся?

Передаточные числа другие, и значительное понижение крутильных колебаний КВ.

Ну ширина соответственно. Растягивается не как резинка от трусов. Ну и самое главное, довольно жёсткая соосность.

Ведущий шкив точно не 13 зубьев.

 

scale_1200 (2).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Велосипедист сказал:

На Комете стояли кевларовые ремни шириной 10мм с шагом 5м

Ага! Всего 10....

Здесь, в данном случае предлагается 15 или 20 мм ремня 8М.

15 мм - это по ведомому ролику, если его наборным из 3 мм пластин, то как раз 5 пластин и ещё 2 на реборды.

20 мм - это по ведомому шкиву, хотя, там и 30 мм. можно сделать... места достаточно (вроде).

Ну, а что мешает отказаться от 2 реборд на ведущем? Ну, или хотя бы от 1-й реборды, со стороны редуктора и сделать только внешнюю?

Тогда ремень будет 18 мм..... 

6 часов назад, bobbyhobby сказал:

Ведущий шкив точно не 13 зубьев.

Э-ээээ.... ну это страхи молоденькой девочки перед гусарскими членами, ящитаю....

Ну да, были раньше ремни со стальным кордом, и я допускаю, что был критичный изгиб, когда этот корд ломало..... но сейчас-то в ремнях кевлар, лавсан, нейлон или китайский хлопок, не знаю точно что уж они туда кладут, но точно не сталь! 

Тогда остаётся только страх того, что всего 6 зубьев в зацеплении... но и это не так, их там не 6, а скорее всего 8 в зацеплении будет.... да и не зубья же у ремня срывает, а именно, что рвет ремень на большом шкиву при торможении.... ну и при чем здесь 13 зубьев !

6 часов назад, bobbyhobby сказал:

Ну и самое главное, довольно жёсткая соосность.

С этим опять же я ниразу не согласен!

В любой книжке про ремни написано, что это как раз и есть преимущество ремней - возможность работы с некоторым перекосом.

О! Я вспомнил!

У меня узбеки на бетономешалке ремень порвали!

При этом там поликлиновой ремень, один шкив пластиковый (гладкий без клиньев) и идеальная соосность, всё собрано на одном щите... и всё равно порвали!

Я думаю, это возвращает нас к секрету ремней, открытому мною ранее - РЕМНИ РВУТСЯ !!!

Просто, дедушка неверно считает наработку ремня на отказ.... ведь рвало ремни на "каменном цветке" его собственной конструкции, но мы не знаем как (и, главное, чем) он этот ремень резал ....

И, вроде как, рвало на Голден Игл... но этот американский велик, оранжево-черного цвета я своими глазами видел в Москве, а дедушка в Питере..... откуда же он знает, как они его использовали... через жопу или по назначению )))

Вот... а теперь ещё он и про Стриды заговорил... прошло 30 лет, а оказывается, ещё и на Стридах стоит дождю пойти, как ремень рвётся.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

В любой книжке про ремни написано, что это как раз и есть преимущество ремней - возможность работы с некоторым перекосом.

Нет ты читаешь не правильно, перекос ремней сильно сказывается на ресурсе ременной передачи, просто ремень гибок поэтому перекос не так ощущается, но сильно сказывается. Это у цепи цепь при сильном перекосе будет слетать и перекос будет очевиден даже слепому. Плоские ремни к коим отчасти относятся поликлиновые и зубчатые очень не любят перекосы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image-12.jpg

Хоспади, да какой такой перекос..... Вон, даже в книжке про перекосную передачу есть.... и про полуперекосную....

Кстати, на зубчатом ремне можно сделать ПЕРЕКОСНУЮ передачу на редукторе 5:1 на ЛЕВУЮ сторону...

Надо только этому название придумать... типа, "Косой Заяц" или что-то в таком роде....

Зубцов будет не 13 штук, а в 5 раз больше! Аж, 65 штук!

Туда даже обычнную дешманскую обгонку вставить за 300 руб. можно .... не говоря уже о хорошей из подшипника..... размеров хватит на всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...