Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Велосипедист сказал:

Триммерные моторы современные, а Дешники устаревшие, не совершенные - вот и вся причина предпочтения.

Почему тогда только у вас с ваших же слов получился архипередовой привод, а у китайцев и американцев-никак? 

В то время, как КД уже заканчивает победное шествие по миру, и не по причине неудобства и несовершенства, а по причине ненужности мотовелосипеда вообще в данный момент истории. Другой транспорт доступнее, удобнее и совершеннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 минут назад, линил сказал:

Почему тогда только у вас с ваших же слов получился архипередовой привод, а у китайцев и американцев-никак? 

У Американцев подобный привод появился раньше чем в России лет на десять и до сих пор очень популярен.

Китайцы такое не делают видимо по причине некого запретного авторского права ...

20 минут назад, линил сказал:

В то время, как КД уже заканчивает победное шествие по миру, и не по причине неудобства и несовершенства, а по причине ненужности мотовелосипеда вообще в данный момент истории. Другой транспорт доступнее, удобнее и совершеннее.

Ну КД мёртворождённое дитя китайского производства по копированию старинного советского моторчика, который в свою очередь тоже был скопирован с немецкого прототипа уже в то время устаревшего...

На современные велосипеды КД трудно установить, велорамы давно отошли от классической формы на которые рассчитаны эти моторы.

48 минут назад, линил сказал:

Другой транспорт доступнее, удобнее и совершеннее.

Ничего более удобного и совершенного чем велосипед с мотором я пока не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Потом был период, когда двигателей Д или их аналогов (сейчас КД) просто не было. И народ с вами во главе принялся творить из того что было. А были уже бензопилы и начинались триммеры. Стали вкорячивать на велики их, от бедности. Эту бедность вы до сих пор и рекламируете как эпическое достижение вашей конструкторской мысли. Тоесть просто врёте.:rolleyes:

Ущучили хронографию?

Интересный взгляд на проблему.

Но, ведь, цетробежка у этих моторов "в базе" уже есть!

А она поменяла потребительские свойства....

Ну, и дороги стали получше - это так же дало свой вклад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Велосипедист сказал:

Триммерные моторы современные, а Дешники устаревшие, не совершенные - вот и вся причина предпочтения.

Триммеры одноразовые, не возможно взять и просто поставить на велик, бак ничтожно мал, форма убогая, линил прав установка тримера это вынужденная мера, бюджетный вариант, либо его раздевать и пытаться впихнуть гармонично в раму, но это сложнее и не каждый может, в 90% велик с тримером смотрится убого. Не было б  тримера лепили бы и бензопилтные моторы как лепят сельские с БП дружба.

7 часов назад, Велосипедист сказал:

Китайцы такое не делают видимо по причине некого запретного авторского права ...

Да им похрен, они во всем мире наподделывали так что что то у кого то скопировать мотовелопривод не составляет ни труда ни совести, видимо уже и желания, у них настолько гибкое производство что для них это пустяки.

7 часов назад, Велосипедист сказал:

Ну КД мёртворождённое дитя китайского производства по копированию старинного советского моторчика

Это мертворождённое дитя по продажам и на дорогах лидирует во всем мире, ну и кое что всё же китайцы изменили и систему зажигания она не обслуживаемая, и подачу топлива в цпг  без золотника и сам цилиндр без гильзы не перегревается и стоит комплект втрое дешевле кометы с тримером.

8 часов назад, Велосипедист сказал:

Ничего более удобного и совершенного чем велосипед с мотором я пока не видел

Это потому что таскаешь на себе везде его, поставь на землю его и оглянись все ездят. Мотовелосипед лишь хорош для того у кого негде его хранить и кому надо ездить по городу много в день, для большинства хватает и самоката

 

7 часов назад, test сказал:

Но, ведь, цетробежка у этих моторов "в базе" уже есть!

А по мне так это даже минус. Ибо ездить тихо медленно центробежка не позволяет, завести с толкача не позволяет, я бы хотел управлять сцеплением на тримере

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

отопривод Комета на базе триммерного мотора универсальный и ставится практически на любой велосипед и как на заднее так и на переднее колесо. Устанавливается по инструкции силами потребителя без специального технического образования.

Пипец опять пошла самореклама, апломб и нравоучения. Дальше Вован без меня. Не благодари за бесплатный пиар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Мотопривод Комета

Сразу с рекламы зашёл)))))

 

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Устанавливается по инструкции силами потребителя без специального технического образования.

Дэшники ставятся пацанами по 14-15 лет без инструкции, думаешь у них есть в эти годы техническое образование?

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

иначе с ними никто не будет сотрудничать.

За те деньги что они делают у них с радостью купят и продадут под своими брендами как оригинал

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Нигде оно не лидирует

Это тебе бы так хотелось, но увы статистика она такая штука, на Ютубе по этим моторам видосы больше в разы чем по всем остальным, сожалею.... Их покупают и ездят

 

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Покупают только мальчишки, чернокожие американцы для покатушек по двору...

Ага ага как же расскажи дедушкам рыбакам, сам то веришь?

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Дешники не обладают, которые рассчитаны на уникальную классическую раму велосипеда и требуют рук профессионального механика.

Наверно таким профессиональным как ты? Ты хоть бы для интереса в группы по ф50 зашёл и посмотрел кто собирает мотовелосипеды и ездит на них в большинстве

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Мотор экологически вредный, запрещён во всех развитых странах... На дорогах общего пользования запрещён...

Ага а твоя комета с 2т тримером наверно совсем не такая......

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Мотосамокат такого не может...

Т.е самокат уже без мотора совсем не движим? Вова самокаты то разные бывают опять ты не в теме..

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Именно это и позволяет делать Комета с ручным сцепление -

Не обманывай читателей, у кометы корона нет сцепления, то что ты называешь сцеплением это просто ручной механизм натяжки ремня, как полноценное сцепление оно работать не может, а на дэшке может

p.s вентилятор отключаю)))))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Центробежка как минус?

Как-то не верится даже..... не может быть столь удачная идея и реально крутая реализация минусом...

Опять же, для мотосамокатов она явный плюс.

Думаю, с реализацией что-то не то... не удалось ещё вписать центрабежку так удачно, как надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Думаю, с реализацией что-то не то... не удалось ещё вписать центрабежку так удачно, как надо!

Ха-ха. Надо работать с покупателями! Наши продажники влёгкую доказывают покупателям, что чистить снег ротором (наш вешается назад трактора)-гораздо удобнее задним ходом! Велокомете учится и учится.:rolleyes:

1 час назад, М Велосипедист сказал:

По возможности редукторы, фривилы, центробежки, всякого рода механизмы натяжения ,изъять из конструкции, но конечно не за счёт снижения качества функции.

Предлагаю изъять из обращения ложки и вилки. Это ненужные посредники между едой и ртом. травмоопасные, металлоемкие и нетехнологичные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

Как-то не верится даже..... не может быть столь удачная идея и реально крутая реализация минусом...

Я же описал минусы

1. Нельзя заводить с толкача- минус

2. Нельзя ездить тихо и медленно-минус

3. Нельзя тормозить двигателем- минус

4. Потеря КПД за счёт проскальзывания на низких оборотах

Плюс лишь в том что проще ездить для тех кто с двумя рычагами не может справляться

 

 

 

 

 

 

 

3 часа назад, М Велосипедист сказал:

Ложки и вилки хорошей пример лаконичности конструкции, с них должны брать пример все конструкторы .

Так ты ж вешаешь нам что чем проще тем надёжнее и лучше, чего ж ты палки то не выбрал или руками не ешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ganstown сказал:

1. Нельзя заводить с толкача- минус

2. Нельзя ездить тихо и медленно-минус

3. Нельзя тормозить двигателем- минус

Ну если с первым соглашусь безоговорочно, то со вторым поспорю!

Именно расширение диапазона оборотов мы тут и имеем! То есть, до 15 км/ч пусть проскальзывает себе...

А третьего пункта нет совсем - тормозит оно точно также! Не размыкается колокольчик от сброса газа... потому что за колокольчик система с той же скоростью вращается....

И плюсы не забываем:

1. Движек изначально очень легкий!

2. Движков много разных .. хоть 2Т, хоть 4Т.... хоть 35СС... хоть 63СС ....и брендов море!

3. КПД движков лучше.

4. Исполнение (качество) движков запредельно лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, test сказал:

Именно расширение диапазона оборотов мы тут и имеем! То есть, до 15 км/ч пусть проскальзывает себе...

Проскальзывает орет мотором при этом, и е и тихо и медленно не поехать вот о чем.

6 часов назад, test сказал:

третьего пункта нет совсем - тормозит оно точно также! Не размыкается колокольчик от сброса газа.

До определенных оборотов да не размыкается, всё зависит на каких оборотах схватывают колодки там диапазон от 3.5-4.5 тыс  в зависимости от мотора

6 часов назад, test сказал:

КПД движков лучше

У одного и того же мотора КПД привода в целом будет больше у того у кого сцепление не буксует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ganstown сказал:

У одного и того же мотора КПД привода в целом будет больше у того у кого сцепление не буксует

Это абсолютно верно!

Но, дедушку все обвиняют в том, что его клиенты только ездят по лесу со скоростью 5 км/ч..... и его друган Профессура.... по пробкам и по светофором и со средней скоростью 10 км/ч.... или Чех и армия клонов ездят по гаражам и по лужам.... и даже сам дядюшка Линил в поля выезжает, где УАЗики застрявшие стоят.....

Да?

Если исходить из такой картины мира, то КПД дедушкиного привода никуда не годится.....

sports-bicycle-winter-vehicle-mud-racing-cycling-Downhill-mountain-biking-race-soil-bicycle-racing-cyclo-cross-sports-equipment-mountain-bike-extreme-sport-freeride-cycle-sport-mountain-biking-159077.jpg

Но ведь правда в том, что даже и клоны в грязи и в Мордере могут ехать... хоть и с перегревом и низким КПД... но едут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, test сказал:

, дедушку все обвиняют в том, что его клиенты только ездят по лесу со скоростью 5 км/ч..... и его друган Профессура.... по пробкам и по светофором и со средней скоростью 10 км/ч..

Нее как раз наоборот, медленно только на педалях, быстро и по анцвальту да едет без проблем

 

30 минут назад, test сказал:

Если исходить из такой картины мира, то КПД дедушкиного привода никуда не годится...

Не КПД а правильное передаточное под эти цели и не проскальзывающий тип трансмиссии вот  условия успеха для заданных условий, с которыми и центробежка справится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Но, дедушку все обвиняют в том, что его клиенты только ездят по лесу со скоростью 5 км/ч..... и его друган Профессура.... по пробкам и по светофором и со средней скоростью 10 км/ч.... или Чех и армия клонов ездят по гаражам и по лужам.... и даже сам дядюшка Линил в поля выезжает, где УАЗики застрявшие стоят.....

Не, дедулю обвиняют в хвастовстве и художественном свисте. Он приписывает своему ременному приводу, кстати совсем неплохому для сухих солнечных условий, уж очень фантастические способности. Что-то мне это напоминает...а, вундерваффе, и надежды на него определенных кругов. Чего не сделаешь для бесплатного пиара. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, линил сказал:

Не, дедулю обвиняют в хвастовстве и художественном свисте.

Этим занимаются только тролли, традиционно избегая аргументации и доказательств...увы...:rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушке нравится эта фотка, теперь ципа-комета тоже так сможет, рад за неё. Дедушке разрешаю пользоваться, для рекламы цИпного привода. Всё-таки бесплатный пиар.

h-235.jpg

И чего дедушка цепями занялся??? Неужели из-за линила с Ганстоуном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, линил сказал:

И чего дедушка цепями занялся??? Неужели из-за линила с Ганстоуном?

Ахахахахахахаха..... ментальная атака клонов взорвала его верхний мозг ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, М Велосипедист сказал:

Пусть будет вам обоим приятно..

Нам от этого ни холодно ни жарко, мы ж этим не торгуем. Все равно как устроит нас по тех заданию которое бы удовлетворило, ты так делать не будешь, а "бульдозер лайт" ну мы это проходили уже лет 7 назад с дедушкой Вагнером там было множество вариантов. К стати у Вагнера весьма не плох был вариант с клиноременной передачей вместо цепи на колесо, так мягонько этот мотовелик ездил, прокатился я на нем на мегачелендже 2017, очень понравилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, М Велосипедист сказал:

Пусть будет вам обоим приятно...

Да мне как-то тоже параллельно, дедушка сначала съязвит да потом похвалит. Я думаю, конструктор Вагнера пиратски копировать не станет,  чёнить новое обязательно придумает. Лучше, дешевле, кудрявее! Почти бесплатно, как мне нравится с его слов. Как он умеет. И нагрянут клиенты!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве у Вагнера была огроменная звезда на спицах?!

Нет!

Наш дед неповторим, ибо личность сложившаяся на питерских улицах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

Нам от этого ни холодно ни жарко, мы ж этим не торгуем.

Не стоит лицемерить, ваши слова мало сочетаются с той агрессией которую вы с Линилом проявляете... :rolleyes:

3 часа назад, линил сказал:

Да мне как-то тоже параллельно,

То что сказано мною выше и вас касается...:rolleyes:

56 минут назад, test сказал:

Разве у Вагнера была огроменная звезда на спицах?!

Нет!

Наш дед неповторим, ибо личность сложившаяся на питерских улицах....

Вообщё всё это у Велокометы было ещё до конструкций Вагнера.

И на начальном этапе влияние на Велокомету оказывал Козаренко, о Вагнере стало известно значительно позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Велосипедист сказал:

И на начальном этапе влияние на Велокомету оказывал Козаренко, о Вагнере стало известно значительно позже.

Храни Бог Козаренко.

Хорошие идеи витают в воздухе. 

А звезда на спицах? Не хорошо, она близко к шине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, линил сказал:

Не хорошо, она близко к шине.

Что в этом плохого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё.

1. Грязная покрышка рядом.

2. Цепь работает жёстче ремня, не сглаживает пульсации.

3. Если слетит желательно чтобы рядом спиц не было.

4. Если звезда на спицах значит у неё большой диаметр, что плюс к биению звезды.

5. И традиционные недостатки, не будем на них отвлекаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...