Гость Jin Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Я это консольное мотор колесо спроектировал и собрал своими руками Сколько пафоса... А всего-то открутил колесо от гироскутера и заспицевал его в качестве ступицы на Стриду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Сколько пафоса... А всего-то открутил колесо от гироскутера и заспицевал его в качестве ступицы на Стриду. Конструктор не это имел ввиду... Вы не в теме. Сейчас и Вам достанется. "Бомбите" по делу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Комета полностью легальна и соответствует конвенции и законодательству России. Мало того, судя по всему соответствует и законодательству Европейского Союза. Нет документов - значит нелегальна и не соответствует. Тебе бы Вова "Антипиздин" принимать, по 1 таблетке 3 раза в день... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Сколько пафоса... А всего-то открутил колесо от гироскутера и заспицевал его в качестве ступицы на Стриду. С мотор-колесом гироскутера такое проделать не возможно. У него нет такого отвертия в которое вошла бы ось велосипеда. Понадобился проект по его переделке - вы видимо не умеете читать чертеж , который изображён выше... Нет документов - значит нелегальна и не соответствует. Тебе бы Вова "Антипиздин" принимать, по 1 таблетке 3 раза в день... Легальность без документов невозможна...:) Хватит писать глупости... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Конструктор не это имел ввиду... Вы не в теме. Сейчас и Вам достанется. "Бомбите" по делу. Тяжело вам наверно общаться со мной через цитаты посредников? Зачем так себя мучаете, вас же тянет ко мне, ну так и общайтесь напрямую...просто детский сад какой то...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Ох... не читать великого дедушку.... а сразу отвечать клонам необразованным..... вах! Вот это сила ..... нет, это СИ-И-И-ЛИ-ЩА !!!! +++++++++++++++++++++ М-де ... ну когда читаешь этих безголовых, которые с дедом берутся спорить о том, сами не знают о чём.... то как-то даже неудобно становится.... Но, зато всё встално на свои места - если человек не то что в технике не волочёт, а даже не в состоянии вникнуть о чём идет беседа... то он начинает говорить о законах и законности...ну, в юриспруденции-то он точно знаток)))))))) Общинное право только их и защищает...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greyhand 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Вам ответили на вопрос. Чем вы не довольны? Где вы увидели редукторный мотор да ещё и с "обгонной" муфтой. Вы бы вместо того, что бы писать глупости, спросили бы у меня. Я это консольное мотор колесо спроектировал и собрал своими руками и редуктора с "обгонной" муфтой там не заметил - просыпайтесь...и вылезайте из очередной лужи...:) Для велосипедов директ-драйвов столь малого размера нет, значит с самоката взяли. Тяги нет у столь малога мотора, как генератор он максимум фару зажгет. А смысл данной поделки? Объявить о победе? Он же медленней велосипеда поедет - тогда так и пишите Комета для инвалидов и покупатели к Вам потянутся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Понадобился проект по его переделке - вы видимо не умеете читать чертеж , который изображён выше... Да я тут вообще никакого чертежа не вижу, так эскиз какой-то необразмеренный... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Да я тут вообще никакого чертежа не вижу, так эскиз какой-то необразмеренный... Это с поправкой на нашу квалификацию. Могём не разобраться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Для велосипедов директ-драйвов столь малого размера нет, значит с самоката взяли. Тяги нет у столь малога мотора, как генератор он максимум фару зажгет. А смысл данной поделки? Объявить о победе? Он же медленней велосипеда поедет - тогда так и пишите Комета для инвалидов и покупатели к Вам потянутся. Вы хоть прочувствовали, что пишете сами не зная о чём? Веселите нас...:) Есть же тема про этот проект - почитайте... А пока посмотрите, как бодро едет электроСтрида на этом консольном мотор-колесе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Да я тут вообще никакого чертежа не вижу, так эскиз какой-то необразмеренный... Вот видите, а пытаетесь критиковать... Как вы все похожи...:) Мотор колесо полностью спроектировано заново. Мотор колесо для Стриды должно свободно одеваться на стандартную ось велосипеда Стриды. Дорабатывать и изменять Стриду нельзя. Должно легко сниматься родное колесо и легко заменяться мотор колесом. Для того что бы ось велосипеда и электрический кабель из семи изолированных проводов вошёл в ось мотор колеса пришлось спроектировать новую ось с увеличенным подшипником. Cоответственно пришлось изменить и крышку МК с подшипникодержателем. А для того что бы вращалось именно колесо, а не его ось, была спроектирована специальная вилка, которая соединяет ось МК с рамой велосипеда. Это с поправкой на нашу квалификацию. Могём не разобраться. В этом нет ничего страшного, люди не могут всё знать на свете. Но нужно знать своё место и если в чём то не разбираешься вести себя скромней и учиться у более знающего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Но нужно знать своё место и если в чём то не разбираешься вести себя скромней и учиться у более знающего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greyhand 0 Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Вы хоть прочувствовали, что пишете сами не зная о чём? Веселите нас...:) Есть же тема про этот проект - почитайте... А пока посмотрите, как бодро едет электроСтрида на этом консольном мотор-колесе. Не позорьтесь выкладывая видео. Надсадный вой подыхающего электромотора. Старт педалями и торможение ногами о землю. Тут о чем читать? И фотки с рекламой читать не умею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Но нужно знать своё место «Jedem das Seine» было написано на воротах Бухенвальда... Вова, ты фашист! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Но нужно знать своё место Ну, это нормально. Сейчас господ много. Это хорошо. Для классовой борьбы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Не позорьтесь выкладывая видео. Надсадный вой подыхающего электромотора. Старт педалями и торможение ногами о землю. Тут о чем читать? И фотки с рекламой читать не умею. Так учитесь, в учении нет ничего позорного. На видео концепт новой разработки, небывалого электровелосипеда с быстросъёмным консольным мотор-колесом. Электромоторы не являются бесшумными, они все слегка "воют". Прокатитесь в троллейбусе и прислушайтесь - это признак работы, а не "подыхания". :) А тормоза - это непременное условие допуска транспортного средства к эксплуатации. Нет смысла это обсуждать, пока перед нам строящаяся конструкция... Смотрим первую серию, ликвидируем безграмотность: «Jedem das Seine» было написано на воротах Бухенвальда... Вова, ты фашист! На воротах было написано "Jedem das Seine", а я почему то фашист. Опять пробел в знаниях? :) Нехорошо... Ну, это нормально. Сейчас господ много. Это хорошо. Для классовой борьбы. Вы всё про классовую борьбу , а речь была несколько о другом, о самоуверенности неуча... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 М-де.... а я ещё в детском саду карандашем на обоях фашисткие свастики рисовал.... а в школьные годы смеялся над евреями и анекдоты про них рассказывал..... А после того, как книжку фюрера "моя Борьба" запретили.... я её взял и тихонько прочитал... ну, точнее, в аудиоварианте прослушал.... скажите, я то же фашист, выходит? Куда за фашисткой зарплатой приходить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Это только самое начало долгого, самопожертвенного опасного пути до зарплаты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Про фашизм надо было Муссолини читать. Вот незадача, опять Баринов попал впросак.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Смотрим вторую серию в целях ликбеза: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Смотрим вторую серию в целях ликбеза: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greyhand 0 Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Так учитесь, в учении нет ничего позорного. На видео концепт новой разработки, небывалого электровелосипеда с быстросъёмным консольным мотор-колесом. Электромоторы не являются бесшумными, они все слегка "воют". Прокатитесь в троллейбусе и прислушайтесь - это признак работы, а не "подыхания". :) Электровелосипед и электросамокат и гироскутер конечно не сравнимы, надо слушать тролейбусс. Вообщето воют они только под максимальной нагрузкой, и гораздо тише. А то о работающих моторах, серийные концепты обязаны выть. По моему все передние мотор-колеса быстросьемные. Я конечно рад за новый концепт инвалидной коляски для инвалидов экстрималов, но боюсь врачи ее не одобрят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти