Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Устранение биение и оспицовка - это не одно и тоже...не путайте.

 

я ничего не путаю, процесс оспицовки сам по себе прост и занимает треть ато и четверть работы от всего этого дела
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь прикинь, что ты криво насверлил отверстий в не приспособленном для этого барабане, а спицы тебе прислали хер пойми какие.

 

Это все равно концепт и все равно победа. Велосипед до 100 кг расчитан , и долго не протянет под полным дум конструктором с мотором, сумкой и арбузом, а для фоток и видео заебись.

 

Лучше кометы может быть только надувная комета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь прикинь, что ты криво насверлил отверстий в не приспособленном для этого барабане, а спицы тебе прислали хер пойми какие.

Чех вы совсем впали в уныние - у вас всё плохо...нельзя же так, приободритесь.

 

Смотрите как прекрасен мир:

 

15125942_m.jpg

 

 

Это все равно концепт и все равно победа. Велосипед до 100 кг расчитан , и долго не протянет под полным дум конструктором с мотором, сумкой и арбузом, а для фоток и видео заебись.

 

Лучше кометы может быть только надувная комета.

Вешу я 110кг. скорость на Стриде с мотором развиваю до 47км.ч. проехал на ней уже порядка 2000км.

 

Думаю комментарии излишни... :SugarwareZ-003:

 

 

15097993_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вешу я 110кг. скорость на Стриде с мотором развиваю до 47км.ч. проехал на ней уже порядка 2000км.

 

Думаю комментарии излишни... :SugarwareZ-003:

Вот так :

 

15c03edc03154985b94bd7ccbe6029da54af4e306231926.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь прикинь, что ты криво насверлил отверстий в не приспособленном для этого барабане, а спицы тебе прислали хер пойми какие.

Нее не могу прикинуть, я сначала размечу, перепроверю несколько раз, просверлю а потом спицы буду по длине рассчитывать и 90% что длина не совпадет и придется делать на заказ правильные спицы а не то что продадут близкое по длине плюс минус 5 мм,со стандартной длиной, ах да с таким барабаном я бы углы наклона спицы бы просчитал и если меня не устроил бы наклон ниппеля я бы сделал в ободе пуклевки, но у кометы подход другой, это же не для себя, а чтоб продать, вот и получается что это можно собрать всё в кучу при помощи кондуктора, но конструктор сетует что это для профессиАНАЛизма

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее не могу прикинуть, я сначала размечу, перепроверю несколько раз, просверлю а потом спицы буду по длине рассчитывать и 90% что длина не совпадет и придется делать на заказ правильные спицы а не то что продадут близкое по длине плюс минус 5 мм,со стандартной длиной, ах да с таким барабаном я бы углы наклона спицы бы просчитал и если меня не устроил бы наклон ниппеля я бы сделал в ободе пуклевки, но у кометы подход другой, это же не для себя, а чтоб продать, вот и получается что это можно собрать всё в кучу при помощи кондуктора, но конструктор сетует что это для профессиАНАЛизма

В принципе всё правильно пишите кроме выпада в сторону Кометы, тут опять не удержались от лжи.

 

Сначала была была расчитана длина спицы способом графического построения по проекционным связям и только потом выяснилось, что точно такие спицы есть у Никиты...

 

Отверстия сделаны в специально спроектированном и изготовленном буртике по разметке.

Для того, что бы не делать их под углом сделаны фаски и спицы автоматически находят то положение которое для них естественно - таков принцип во всех велосипедных колёсах.

 

Чех и вы, как всегда распространяете сплетни по не знанию конструкции или по нежеланию - это знать, вот и попадаете постоянно под некрасивое разоблачение...:)

 

 

20386704_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чех вы совсем впали в уныние - у вас всё плохо...нельзя же так, приободритесь.

 

Смотрите как прекрасен мир:

 

15125942_m.jpg

Вешу я 110кг. скорость на Стриде с мотором развиваю до 47км.ч. проехал на ней уже порядка 2000км.

 

Думаю комментарии излишни... :SugarwareZ-003:

15097993_m.jpg

 

Излишни, ты врун.

Фривил и подшипники в корпусе имеют ресурс 500-1000 км.

Даже если забыть о раме и ломающихся пластмассовых педальках.

 

И твои герои Амстердама говорят о скорости 30-35 км при большем колесе и меньшем весе.

 

Говори тогда уж о 100 тыс км со скоростью 200 км в час будет хоть смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе всё правильно пишите кроме выпада в сторону Кометы, тут опять не удержались от лжи.

 

Сначала была была расчитана длина спицы способом графического построения по проекционным связям и только потом выяснилось, что точно такие спицы есть у Никиты...

чего же тогда у одних спиц резьба уходи глубоко под ниппель а у других едва в зацеплении с нипелем, видимо расчеты дали сбой?

Отверстия сделаны в специально спроектированном и изготовленном буртике по разметке.

Для того, что бы не делать их под углом сделаны фаски и спицы автоматически находят то положение которое для них естественно - таков принцип во всех велосипедных колёсах.

, вот и попадаете постоянно под некрасивое разоблачение...:)

20386704_m.jpg

А теперь смотрим на чертеж а собенно на нипеля и видим как они одним углом торчат из обода, а я ведь говорил, что в таких случаях надо пуклевки делать, то что ты просверлил под углом этого не достаточно нипель должен сидеть в отверстии обода всей посадочной плоскостью шляпки а у тебя только кромкой

Ты даже вдумываться не хочешь о чем тебе толкуют. У тебя одна мания, обвинить во лжи и оклеветать, постоянно думаешь что тебя нарочно тюкают во всем а по факту ты понятия не имеешь о чем с тобой говорят потому как не вчитываешься,а такие собеседники не заслуживают внимания, да чтоб на них еще время тратили попусту

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Излишни, ты врун.

Фривил и подшипники в корпусе имеют ресурс 500-1000 км.

Это как, если на них пройдено 2000 км.? :)

Думаю вы ошибаетесь или начитались глупых форумов...

 

Даже если забыть о раме и ломающихся пластмассовых педальках.

Вы похоже на Стриде никогда не ездили, рас пишите такие глупости.

Слышали звон, да не знаете где он...

 

И твои герои Амстердама говорят о скорости 30-35 км при большем колесе и меньшем весе.

И что они тоже лгут? :)

 

Говори тогда уж о 100 тыс км со скоростью 200 км в час будет хоть смешно.

Вы странный - правде не верите , а к заведомой лжи призываете... Завидуете что ли...? :)

 

чего же тогда у одних спиц резьба уходи глубоко под ниппель а у других едва в зацеплении с нипелем, видимо расчеты дали сбой?

Спицы с большим допуском по длине и по длине нарезки резьбы, но поскольку всё собрано в кондукторе - этот недостаток не проявил себя на конечном изделии, всё получилось ровненько без боя.

 

А теперь смотрим на чертеж а собенно на нипеля и видим как они одним углом торчат из обода, а я ведь говорил, что в таких случаях надо пуклевки делать, то что ты просверлил под углом этого не достаточно нипель должен сидеть в отверстии обода всей посадочной плоскостью шляпки а у тебя только кромкой

Под углом я ничего не сверлил - обод покупной и отверстия там уже были.

На всех недорогих колёсах имеется такое явление и чем меньше диаметром тем заметнее - это вполне допустимо и проверенно временем - всю жизнь езжу именно на таких колёсах. По ресурсу нет провала по сравнению с ресурсом остальных деталей велосипеда.

 

Ты даже вдумываться не хочешь о чем тебе толкуют. У тебя одна мания, обвинить во лжи и оклеветать, постоянно думаешь что тебя нарочно тюкают во всем а по факту ты понятия не имеешь о чем с тобой говорят потому как не вчитываешься,а такие собеседники не заслуживают внимания, да чтоб на них еще время тратили попусту

У вас в подписи расположена красная надпись, являющаяся заведомой ложью и вы не смущаясь читаете мне мораль на 'эту тему. Вы к тому же ещё и без совести. :)

Нет смысла вдумываться в глупости которые на меня наговаривают...

 

А я никогда никого не оскорбил не оклеветал и не лгу - утверждая это вы в очередной раз показали себя непорядочным, лгущем человеком... увы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как, если на них пройдено 2000 км.? :)

Думаю вы ошибаетесь или начитались глупых форумов...

Вы похоже на Стриде никогда не ездили, рас пишите такие глупости.

Слышали звон, да не знаете где он...

И что они тоже лгут? :)

Вы странный - правде не верите , а к заведомой лжи призываете... Завидуете что ли...? :)

Спицы с большим допуском по длине и по длине нарезки резьбы, но поскольку всё собрано в кондукторе - этот недостаток не проявил себя на конечном изделии, всё получилось ровненько без боя.

Под углом я ничего не сверлил - обод покупной и отверстия там уже были.

На всех недорогих колёсах имеется такое явление и чем меньше диаметром тем заметнее - это вполне допустимо и проверенно временем - всю жизнь езжу именно на таких колёсах. По ресурсу нет провала по сравнению с ресурсом остальных деталей велосипеда.

У вас в подписи расположена красная надпись, являющаяся заведомой ложью и вы не смущаясь читаете мне мораль на 'эту тему. Вы к тому же ещё и без совести. :)

Нет смысла вдумываться в глупости которые на меня наговаривают...

 

А я никогда никого не оскорбил не оклеветал и не лгу - утверждая это вы в очередной раз показали себя непорядочным, лгущем человеком... увы...

 

 

Я на ней ездил пару лет, пока не пересел на Dahon.

 

О ресурсе говорят и продавцы и производители,и у меня подшипник начал сыпатся к моменту продажи.

 

Педали сломались на первой неделе и на форуме каждый третий их менял из-за поломки.

 

Треснувшие крылья и пара поржавевших болтов за 300 км пробега в городе.

 

Этот велик требует ремонта и замены деталей каждый год даже под обычным ездоком.

 

 

Сохранить аболютно новые покрышки, как на фотках после 2000 км пробега, можно только возя ее в багажнике. Поэтому врите изящней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спицы с большим допуском по длине и по длине нарезки резьбы,

спицы не стандартные какие то, у правильных спиц длина резьбы примерно равна высоте нипеля

На всех недорогих колёсах имеется такое явление и чем меньше диаметром тем заметнее - это вполне допустимо и проверенно временем - всю жизнь езжу именно на таких колёсах. По ресурсу нет провала по сравнению с ресурсом остальных деталей велосипеда.

это дело не в недорогих колесах а чем больше диаметр втулки тем больше угол наклона спицы, поэтому в определенный момент необходимо переходить на 2 или один крест при сборке, а если этого не достаточно то необходима пуклевка обода, просто пробеги у твоих великов не не значительные вот и прокатывает такое

У вас в подписи расположена красная надпись, являющаяся заведомой ложью и вы не смущаясь читаете мне мораль на 'эту тему. Вы к тому же ещё и без совести. :)

А в чём ложь? Всё познается в сравнении, я сравнил по ездовым качествам твою комету со своими мотовеликами и сделал вывод что в моем понимании как должен ездить мотовелосипед, и там где я хочу ездить без ограничений, комета твоя не может, что подтверждено в моих видео

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на ней ездил пару лет, пока не пересел на Dahon.

 

О ресурсе говорят и продавцы и производители,и у меня подшипник начал сыпатся к моменту продажи.

 

Педали сломались на первой неделе и на форуме каждый третий их менял из-за поломки.

 

Треснувшие крылья и пара поржавевших болтов за 300 км пробега в городе.

 

Этот велик требует ремонта и замены деталей каждый год даже под обычным ездоком.

Сохранить аболютно новые покрышки, как на фотках после 2000 км пробега, можно только возя ее в багажнике. Поэтому врите изящней.

На двух форуме в Вконтакте над моими 2000км. посмеялись. Люди на Стридах ездят ежедневно и круглый год и на педалях по 2000 - 3000км за сезон практически без поломок.

Что у вас за комическая информация про ресурс в 300км. над вами кто то посмеялся...:)

 

 

 

спицы не стандартные какие то, у правильных спиц длина резьбы примерно равна высоте нипеля

Я спицы не изготавливал.

 

это дело не в недорогих колесах а чем больше диаметр втулки тем больше угол наклона спицы, поэтому в определенный момент необходимо переходить на 2 или один крест при сборке, а если этого не достаточно то необходима пуклевка обода, просто пробеги у твоих великов не не значительные вот и прокатывает такое

Ну в среднем долгое время накатывал по 6000км. в год и несколько лет на одних и тех же ободах - проблем тут не существует - зря драматизируете.

 

А в чём ложь? Всё познается в сравнении, я сравнил по ездовым качествам твою комету со своими мотовеликами и сделал вывод что в моем понимании как должен ездить мотовелосипед, и там где я хочу ездить без ограничений, комета твоя не может, что подтверждено в моих видео

Никому ездить по тракторной грязи не требуется и даже вам.

И это в техническое задание даже и не закладывалось.Мотовелосипеды должны использоваться по назначению.

 

А вот за счёт простоты конструкции Кометы, появилась невиданная надёжность, которая позволила Комете преодолеть 11000км.за сезон и это доказано на практике - вам же об этом приходится только мечтать...

Путь вашего мотовелосипеда с ваших слов ограничен асфальтом, от дома до гаража...увы...

 

На вашем цепном и сложном механизме в путешествии по Европе я бы отправиться не рискнул.

 

Слишком много последовательных механизмов, очень высок отказ одного из звеньев этой цепи...распространённая ошибка, начинающего конструктора - это всё преподаётся в институте.

 

Вот похожий пример, вроде красивой конструкции, но безграмотной:

 

 

 

 

Но вы опять увернулись от темы лжи.

Утверждаете своей красной подписью, что я только болтаю и ничего не делаю на практике - это не соответствует действительности, значит ложно.

 

Я советовал вам изменить текст который всем очевиден и позорит вас. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На вашем цепном и сложном механизме в путешествии по Европе я бы отправиться не рискнул.

 

Все твои путешествия сводятся голому пиздежу и постановочным фото.

Для других целей говно-комета не пригодна.

64c9119661c5d9490ca34bdfc2113d9854af4e306404688.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Путь вашего мотовелосипеда с ваших слов ограничен асфальтом, от дома до гаража...увы...

 

На вашем цепном и сложном механизме в путешествии по Европе я бы отправиться не рискнул.

это для меня у него такое предназначение, но он может ездить и на далёкие расстояния и ездил и не ломался 100 км в одну сторону без проблем ездит. Без каких либо проблем 3 моих абсолютно разных мотовелика прошли дальняки мегачеленджа, а твоя комета сдохла уже на 50 км, вот в таких условиях техника и проверяется, увы но все в Саратове поняли что такое комета....... Комета стыдливо ехала в кузове газели

 

Слишком много последовательных механизмов, очень высок отказ одного из звеньев этой цепи...распространённая ошибка, начинающего конструктора - это всё преподаётся в институте.

я в отличии от тебя ходил и внимательно слушал лекции деталей машин, теоретической механики и теории механизмов машин, поэтому мои механизмы работают а тебе такое сложно вот ты и не делаешь потому что работать в твоём случае это не будет, у тебя поверхностные знания, ты только "рисовать" в компасе и научился.... Если б ты учил детали машин то б знал что ременной привод не может обеспечивать такое понижение в одну ступень, поэтому иди и почитай...

Что же ты тогда на машине ездишь, там ведь столько сложных механизмов?

 

Я советовал вам изменить текст который всем очевиден и позорит вас. :)

ты просто не хочешь чтоб люди видели правду, а правду не скрыть, я ещё гифку в подпись добавлю соответствующую, правду должны знать все, кто не разбирается в вопросе но хочет велик с мотором, люди должны знать что велик с мотором комета, ограничен в возможностях и
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушка не конструктор, вот он в базарном стиле и тварит.... это ж хорошо!

 

Люди с кафедральном образованием должны его на ровном месте делать.... и не забывать о важности образования говорить... это верно.

 

Но, для людей БЕЗ образования... даже Лошарики и Ходжубеи ... это хороший выбор.... они же дураки )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушка не конструктор, вот он в базарном стиле и тварит.... это ж хорошо!

Он себя считает конструктором с охрененным стажем и не стисняется об этом говорить при первой же возможности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это для меня у него такое предназначение, но он может ездить и на далёкие расстояния и ездил и не ломался 100 км в одну сторону без проблем ездит. Без каких либо проблем 3 моих абсолютно разных мотовелика прошли дальняки мегачеленджа, а твоя комета сдохла уже на 50 км, вот в таких условиях техника и проверяется, увы но все в Саратове поняли что такое комета....... Комета стыдливо ехала в кузове газели

Пока не развалился был ваш, когда сломался стал Кометой.

Ещё до начала событий в Саратове я предсказал такую вашу линию поведения. :)

 

Вот, что вы писали до поломки:

ты то тут причем вообще? Ты к меначеленджу отношения не имеешь никакого и фэт это не твой и от изначальной кометы будет там масса доработок, поэтому тебе никто задавать вопросы не будет, .....

Так мой этот Фет или не мой?... :SugarwareZ-003:

 

 

 

 

я в отличии от тебя ходил и внимательно слушал лекции деталей машин, теоретической механики и теории механизмов машин, поэтому мои механизмы работают а тебе такое сложно вот ты и не делаешь потому что работать в твоём случае это не будет, у тебя поверхностные знания, ты только "рисовать" в компасе и научился.... Если б ты учил детали машин то б знал что ременной привод не может обеспечивать такое понижение в одну ступень, поэтому иди и почитай...

Что же ты тогда на машине ездишь, там ведь столько сложных механизмов?

В конструкции автомобиля заложены всё те же принципы, стремление к простоте, технологичности, надёжности и дешевизне.

 

Усложнять механизм для функций которые никому не нужны не разумно и признак неопытности конструктора.

 

Комета имеет одноступенчатый прямой привод и на педалях и на моторе - даже при наличии скоростей приводы остаются одноступенчатыми.

Проще и надёжнее привода не придумать - это неосуществимая мечта многих конструкторов.

 

Привод от мотора и от педалей на серийных Кометах связаны не последовательно, а параллельно и при поломки одного из них функционирование мотовелосипеда, как транспортного средства, не прекращается.

 

 

 

 

ты просто не хочешь чтоб люди видели правду, а правду не скрыть, я ещё гифку в подпись добавлю соответствующую, правду должны знать все, кто не разбирается в вопросе но хочет велик с мотором, люди должны знать что велик с мотором комета, ограничен в возможностях и

Любая техника не имеет безграничных возможностей и ограничена техническим заданием.

 

Но Комета конечно поражает своими возможностями... :SugarwareZ-003:

 

 

15034837_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не развалился был ваш, когда сломался стал Кометой.

не бреши не был он моим никогда
Ещё до начала событий в Саратове я предсказал такую вашу линию поведения. :)
это ты просто предвидел что комета не выдержит таких испытаний мегачеленджа где надо ехать на всю 200 км без остановок и поэтому начал готовить почву для оправданий

 

Так мой этот Фет или не мой?... :SugarwareZ-003:

Фэт принадлежит Никите, конструкция твоя и собирал его ты, вся ответственность за его работу на тебе
В конструкции автомобиля заложены всё те же принципы, стремление к простоте, технологичности, надёжности и дешевизне.
тогда почему же от мотора сразу вал на колесо не идет? или ты думаешь что там всё упрощено через ремень на колесо?

Усложнять механизм для функций которые никому не нужны не разумно и признак неопытности конструктора.

это так оправдывается человек который не может делать как нужно а делает как получается

Комета имеет одноступенчатый прямой привод и на педалях и на моторе - даже при наличии скоростей приводы остаются одноступенчатыми.

Проще и надёжнее привода не придумать - это неосуществимая мечта многих конструкторов.

чего чего? это придумано было еще более 100 лет назад на велосипеде, так зарождались мотоциклы, но у этого привода были недостатки поэтому позже схему изменили на более надежную

Привод от мотора и от педалей на серийных Кометах связаны не последовательно, а параллельно и при поломки одного из них функционирование мотовелосипеда, как транспортного средства, не прекращается.

ато у других мотовеликов односкоростных оно как то по другому? не надо придумывать свойств которые есть у других

Любая техника не имеет безграничных возможностей и ограничена техническим заданием.

ограничения есть у всего, просто у кометы так доупращались что получились сплошные ограничения

Но Комета конечно поражает своими возможностями... :SugarwareZ-003:

только тебя и поражает видимо, у тебя наверно и полюции по ночам от этого........
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не бреши не был он моим никогда

Я это и не утверждал.

 

 

это ты просто предвидел что комета не выдержит таких испытаний мегачеленджа где надо ехать на всю 200 км без остановок и поэтому начал готовить почву для оправданий

Я предвидел такую форму вашего поведения после того, когда Комета была полностью переделана в Москве, не реагируя на возражение производителей и конструкторов.

 

И вы лично в точности себя так и повели.

До того как всё развалилось утверждали, что комета "и фэт это не твой и от изначальной кометы будет там масса доработок"

Когда ваши доработки развалились через 50км. всю ответственность переложили на Велокомету...:)

 

Фэт принадлежит Никите, конструкция твоя и собирал его ты, вся ответственность за его работу на тебе

 

Ну это понятно конструкция же развалилась, а вы с Чехом не причём...

 

Вот в такое состояние московские специалисты привели Комету - удивительно что она после этого смогла проехать хотя бы 50км....:)

 

 

18916970_m.jpg

 

 

тогда почему же от мотора сразу вал на колесо не идет? или ты думаешь что там всё упрощено через ремень на колесо?

Прямо от мотора ремень на колесо было бы прорывом в автомобилестроении, но по законам физики-механики это сделать пока не возможно.

 

 

это так оправдывается человек который не может делать как нужно а делает как получается

Профессиональные конструкторы ничего не делают без технического задания.

Выявляется потребность, проектируется техническое задание со всеми функциями и ограничениями. И только потом создаётся конструкторский проект концепта под испытания.

 

Дилетант всё делает наоборот - сначала собирает железо, увлечённый какой то одной навясчивой мыслью ( например проехать по болоту ) и потом наступает растерянность перед ненужностью того, что создал....в болото что-то не тянет...:)

 

 

чего чего? это придумано было еще более 100 лет назад на велосипеде, так зарождались мотоциклы, но у этого привода были недостатки поэтому позже схему изменили на более надежную

Колесо придумали ещё раньше и ничего боле совершенного пока не придумали.

 

ато у других мотовеликов односкоростных оно как то по другому? не надо придумывать свойств которые есть у других

Ну вот на вашем мотовелосипеде например если порвётся цепь идущая на колесо мотовелосипед перестаёт быть транспортным средством. Комета -же при такой поломке прекрасно поедет на моторе...

 

ограничения есть у всего, просто у кометы так доупращались что получились сплошные ограничения

Комета это фактически велосипед, но у которого скорость раза в два - три выше и не нужно тратить силы, а так по ограничениям от велосипеда ничем не отличается.

 

И по болоту ехать не нужно, всегда можно объехать или перенести - это прежде всего велосипед, а он как известно всепролазен...

 

 

только тебя и поражает видимо, у тебя наверно и полюции по ночам от этого........

 

Вы так неприкрыто завидуете...:)

Не тратьте время на обругивание другого, создавайте сами и не будет вас доводить зависть до такого состояния...

 

Комета ещё и летать может... :SugarwareZ-003:

 

 

8196293_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это и не утверждал.

зато говорил, если забыл читай свой пост выше
Я предвидел такую форму вашего поведения после того, когда Комета была полностью переделана в Москве, не реагируя на возражение производителей и конструкторов.
до работ над кометой в Москве она вообще разваливалась

 

До того как всё развалилось утверждали, что комета "и фэт это не твой и от изначальной кометы будет там масса доработок"

Когда ваши доработки развалились через 50км. всю ответственность переложили на Велокомету...:)

Ну это понятно конструкция же развалилась, а вы с Чехом не причём...

опять брешешь я комете никаких доработок не делал, были планы это сделать но с отсутствием времени я к этим изменениям не притрагивался и ты прекрасно это знаешь, потому что ты от бессилия уже пытался ни раз присвоить мне что я фэт дорабатывал, но твои потуги тщетны, у меня есть видео доказательства что я с фэтом делал. Все что я сделал это пропилил пазы в ведущем шкиве, поставил курок газа и у мотора появились холостые обороты когда в твоем случает трос газа был коротким и мотор орал на 3000 оборотах и меньше обороты нельзя было сделать, также я поставил новые 3х кулачковые колодки, вот и всё что я сделал фэту, ну что сглотнул ты в очередной раз?

Вот в такое состояние московские специалисты привели Комету - удивительно что она после этого смогла проехать хотя бы 50км....:)

ой не надо, ко мне она приехала на ходу и от меня уехала тоже. К стати ты так и не ответил на давнишний вопрос, почему ты изначально ноги мото подвески не поставил на ось колеса а посадил на дохлые винтики с кучей шайбочек и гаечек?

Прямо от мотора ремень на колесо было бы прорывом в автомобилестроении, но по законам физики-механики это сделать пока не возможно.

так какого фига ты так делаешь? Или ты преодолел эти законы физики?

Профессиональные конструкторы ничего не делают без технического задания.

Выявляется потребность, проектируется техническое задание со всеми функциями и ограничениями. И только потом создаётся конструкторский проект концепта под испытания.

ну я и говорю ты специально себе делаешь узкое техническое задание не важно как лишь бы ездило чтоб было проще решить задачу и назвать потом это прорывом, ага так и запишем-боится трудностей

Дилетант всё делает наоборот - сначала собирает железо, увлечённый какой то одной навясчивой мыслью ( например проехать по болоту ) и потом наступает растерянность перед ненужностью того, что создал....в болото что-то не тянет...:)

да не лазь ты в это болото не надо, оно и так у тебя не едет по мокрому грунту и не поедет, законов физики тебе не обмануть, себя ты только обманываешь

Ну вот на вашем мотовелосипеде например если порвётся цепь идущая на колесо мотовелосипед перестаёт быть транспортным средством. Комета -же при такой поломке прекрасно поедет на моторе...

с чего бы вдруг? смотри картинку моего велика,

064a77cdfeab.jpg при обрыве любой из цепей останется на ходу, вот цепи правда я ни разу не рвал в жизни, наверно потому что стоят правильные цепи для эксплуатации и работают без перекосов и с правильной натяжкой, а ремень на фэте на серьезном подъеме хрясь и порвался

 

 

Комета это фактически велосипед, но у которого скорость раза в два - три выше и не нужно тратить силы, а так по ограничениям от велосипеда ничем не отличается.

если на нем стоит мотор и даже если заглушен то это всеравно мопед мопед

И по болоту ехать не нужно, всегда можно объехать или перенести - это прежде всего велосипед, а он как известно всепролазен...

слышали слышали про твою любовь таскать на горбу то что должно таскать само своего хозяина туда куда он захочет поехать

Вы так неприкрыто завидуете...:)

Не тратьте время на обругивание другого, создавайте сами и не будет вас доводить зависть до такого состояния...

а чему мне завидовать чему? скажи что ты такого сделал чтоб тебе должны были завидовать другие? По мне так ты вообще ничего не делаешь, ну кроме того что на форумах сидишь, ты сам даже не в состоянии что ли бо собрать без помощи кого либо, от того твои поделки плоски и просты, от сварки ты бежишьшь, к болгарке на милю не подходишь, в электрике ноль, колеса спицевать без кондуктора не можешь, пластиковый кожух мотора ито покрасить нормально не смог, чему тебе завидовать ты ведь рукожоп вова :SugarwareZ-002:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...