Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Электровелосипед и электросамокат и гироскутер конечно не сравнимы, надо слушать тролейбусс.

 

Вообщето воют они только под максимальной нагрузкой, и гораздо тише. А то о работающих моторах, серийные концепты обязаны выть.

 

По моему все передние мотор-колеса быстросьемные. Я конечно рад за новый концепт инвалидной коляски для инвалидов экстрималов, но боюсь врачи ее не одобрят.

Вот видите как полезно сначала разобраться в теме, а только потом рассуждать - столько успели глупостей наговорить,

Теперь приходится делать вам вид, что ничего не произошло - конфуз...:)

 

 

 

Смотрим 3-ю серию про новую электроСтриду:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот видите как полезно сначала разобраться в теме, а только потом рассуждать - столько успели глупостей наговорить,

Теперь приходится делать вам вид, что ничего не произошло - конфуз...:)

 

 

Я в отличие от езоков на тролейбусе в теме.

 

Тупите? Я ездил на гироскутере, электровеле и электросамокате - они так не воют. Такой вой это сигнал, что концепт собран рукожопом и едет на пределе. Но для фоток сойдет. Только видео не снимайте - там вранье глаза режет.

 

Нормальная мастерская за несколько часов колесо с электромотором спицует и навешивает. А здесь это достижение.

 

 

Велик хоть сложить сможете с электромотром, или он перестал складыватся? Или теперь старое быстросьемное колесо с собой возите? Для складывания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в отличие от езоков на тролейбусе в теме.

 

Тупите? Я ездил на гироскутере, электровеле и электросамокате - они так не воют. Такой вой это сигнал, что концепт собран рукожопом и едет на пределе. Но для фоток сойдет. Только видео не снимайте - там вранье глаза режет.

 

Нормальная мастерская за несколько часов колесо с электромотором спицует и навешивает. А здесь это достижение.

 

Нет нигде таких колёс с электромотором, только у Кометы и по этому и в мастерских их не спицуют.

О работоспособности пока говорить рано - испытания только ещё впереди.

 

Вы настроены пессимистично - это мы поняли, но ваша оценка не внушает доверия, свою компетенцию вы наглядно показали...

Придётся дожидаться достоверной информации.

 

 

Велик хоть сложить сможете с электромотром, или он перестал складыватся? Или теперь старое быстросьемное колесо с собой возите? Для складывания?

Это риторические вопросы или глупые? :)

 

 

Смотрим очередную серию и набираемся знаний.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет нигде таких колёс с электромотором, только у Кометы и по этому и в мастерских их не спицуют.

Смотрим очередную серию и набираемся знаний.

 

615ca721cc54a046bfd88b700562c7b654af4e306058088.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме от того, что ездил на них.... а не от того что учился?

 

.... Я ездил на гироскутере, электровеле и электросамокате ....

 

Хм.... а если бы нашему комраду повезло, он был бы три раза женат... на брюнетке, блондинке и рыженькой...То, вероятно, он стал бы экспертам по женщинам )))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет нигде таких колёс с электромотором, только у Кометы

Да я тоже нигде больше не видел такой рукожопой спицовки

И при этом рассказывать об этом как про достижение, такое может только комета, точнее дядявова

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... вы ж и велосервис с колесами от Стриды не ходили?

Покажите на пальцах, как они колесо зажмут в станок?

 

Ох.... любые веломастера пошлют вас сразу далеко и на долго.... они же за деньги работают, ради прибыли!

Такую фигню, типа Стриды, они на пушечный выстрел не подпустят.

 

И колес для Стриды нет по той же причине... никто кроме дедушки не может их сделать.... увы))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой коллеги, как вы правы.

Всё вокруг упрощается и дуракализируется.

Посмотрите, например, какое разнообразие сотовых было 5 лет назад. А сейчас одни стёклушки.

Восстанавливают старый двигатель-не знают как шатуны сделать, ставить ли манжеты и как...

Так что конструктор с кривой спицовкой по нонешним временам-специалист и оригинал.

Ещё чють.....и не будет никого... да мы видели недавно, в репортаже из города С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет нигде таких колёс с электромотором, только у Кометы и по этому и в мастерских их не спицуют.

О работоспособности пока говорить рано - испытания только ещё впереди.

 

Вы настроены пессимистично - это мы поняли, но ваша оценка не внушает доверия, свою компетенцию вы наглядно показали...

Придётся дожидаться достоверной информации.

Это риторические вопросы или глупые? :)

Смотрим очередную серию и набираемся знаний.

 

 

В мастерских колеса с электромототрами не спицуют.!!!! Да вы пропустили прием таблеток пациент.

 

 

Если на вопрос не хотите отвечать- понятно с новым колесом велосипед до конца не складывается. Ну что сказать. Это победа.

 

О работоспособности говорить поздно - все это развалится, об этом даже в инструкции к велосипеду написано. Жаль читать не умеете, только писать. Бегите страховать свою жизнь и здоровье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мастерских колеса с электромототрами не спицуют.!!!! Да вы пропустили прием таблеток пациент.

 

Да всё он верно говорит. Никто не возьмётся спицевать электромотор с кустарной и рукожопой сверловкой под спицы. Так что придуманные самому себе проблемы Вова пытается решить сам...

 

72e898a43bcd.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Восстанавливают старый двигатель-не знают как шатуны сделать, ставить ли манжеты и как...

...

Кажется, вы не в оригинальный сервисный центр обратились?

 

М-да... помню.... у меня с Ларгусом так же было.... не сразу методом перебора удалось устранить проблему.... если бы не было доступа к новым запчастям.... точно бы никогда не справились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, вы не в оригинальный сервисный центр обратились?

 

М-да...

Нет. Я читал как восстанавливали двигатель ЗИС-5 1938 года, и тутошние тёрки про пиндосовскую дешку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже нигде больше не видел такой рукожопой спицовки

И при этом рассказывать об этом как про достижение, такое может только комета, точнее дядявова

Спицовка профессиональная в кондукторе, но речь то не о ней.

Конструкция самого мотор колеса уникальная.

 

Мотор колесо консольного исполнения.

 

Колёса бывают двухопорные и консольные.

У велосипедов чаще двухопорные у автомобилей как правило консольные.

 

Вот посмотрите чем они отличаются.

 

21330717_m.jpg

 

 

В мастерских колеса с электромототрами не спицуют.!!!!

В мастерских консольных мотор колёс пока не видали и спицевать такие им просто пока не иприходилось.

 

 

Да вы пропустили прием таблеток пациент.

Если на вопрос не хотите отвечать- понятно с новым колесом велосипед до конца не складывается. Ну что сказать. Это победа.

С вами удобно - сами задаёте вопрос и сами на него отвечаете.:)

Дождитесь виде фактов - отвечать вам бесполезно - твердите одно и тоже...

 

О работоспособности говорить поздно - все это развалится, об этом даже в инструкции к велосипеду написано. Жаль читать не умеете, только писать. Бегите страховать свою жизнь и здоровье.

Ну я на слова полагаться не привык , мне нужны факты.

Пока испытания не проведены о работоспособности говорить преждевременно.

 

 

Да всё он верно говорит. Никто не возьмётся спицевать электромотор с кустарной и рукожопой сверловкой под спицы. Так что придуманные самому себе проблемы Вова пытается решить сам...

 

72e898a43bcd.jpg

 

Теперь у нас и "сверловка" не та... ? А какая она должна быть по вашему? :)

 

А вы специально устаревшую картинку показываете с изогнутыми спицами или просто не владеете темой, как всегда? :)

Такой спицовки уже не существует...

 

Вот посмотрите как теперь сделано:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спицовка профессиональная в кондукторе,

профессионалы собирают без кондуктора им спец приспособления не нужны

 

Мотор колесо консольного исполнения.

 

Колёса бывают двухопорные и консольные.

У велосипедов чаще двухопорные у автомобилей как правило консольные.

 

Вот посмотрите чем они отличаются.

 

Мне не надо рассказывать про отличия, я автомобили свои сам ремонтирую и эти узлы разбирал неоднократно, сам тебе за них могу раскачать. У автомобилей на колесах как правило 2 опоры, если система с ведущим мостом то одной опорой служит дифференциал а второй подшипник на конце полуоси. На передних колесах там по 2 опоры у колеса, если подшипники конические. Если подшипник один то он широкий двухрядный, каждый ряд идёт как опора. Консольное расположение лишь у оси, но это сути не меняет, колесу вообще пофиг на ось, ему главное на этой оси на своих опорах вращаться. Ничего особенного в консольном расположении оси нет тут важна прочность этой оси. Обычное карпатовской колесо работает на консольной оси, удивлен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На легковухах мне не попадались, на компрессорах да бывает, но Вову не в ту степь немного потянуло он путает консольное крепление оси к вилке или раме с креплением самого колеса к оси это разные вещи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

профессионалы собирают без кондуктора им спец приспособления не нужны

Нет, если вы видите, что так называемый "профессионал" спицует без кондуктора значит любитель.

 

А по вашему похоже наоборот, если кондуктор то дилетант? :)

 

 

Мне не надо рассказывать про отличия, я автомобили свои сам ремонтирую и эти узлы разбирал неоднократно, сам тебе за них могу раскачать. У автомобилей на колесах как правило 2 опоры, если система с ведущим мостом то одной опорой служит дифференциал а второй подшипник на конце полуоси. На передних колесах там по 2 опоры у колеса, если подшипники конические. Если подшипник один то он широкий двухрядный, каждый ряд идёт как опора. Консольное расположение лишь у оси, но это сути не меняет, колесу вообще пофиг на ось, ему главное на этой оси на своих опорах вращаться. Ничего особенного в консольном расположении оси нет тут важна прочность этой оси. Обычное карпатовской колесо работает на консольной оси, удивлен?

Не понятно для чего эта лекция.

 

Главное в нашей теме, что бы вы отличали консольное закрепление колеса на велосипеде от двухопорного,

 

Так вот консольное мотор-колесо это крайняя редкость у мотовелосипедов - конструкция уникальна.

 

21330717_m.jpg

 

Бывают и трёхопорные. Или нет?

Нет не бывает.

 

На легковухах мне не попадались, на компрессорах да бывает, но Вову не в ту степь немного потянуло он путает консольное крепление оси к вилке или раме с креплением самого колеса к оси это разные вещи

Вы правы - но я стараюсь говорить на бытовом языке.

 

Строгими техническими терминами козырять перед людьми не совсем красиво - не все обязаны быть специалистами ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, если вы видите, что так называемый "профессионал" спицует без кондуктора значит любитель.

 

Вы правы - но я стараюсь говорить на бытовом языке.

 

Строгими техническими терминами козырять перед людьми не совсем красиво - не все обязаны быть специалистами ...

 

013b9dacf7a974e390a4a47745f8d4f054af4e306146779.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(линил @ 11.Apr.2018, 18:44) *

 

 

Бывают и трёхопорные. Или нет?

 

 

Нет не бывает.

 

А тут сколько опор.

 

orig-solq0an_wlw.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диванные теоретики решили посчитать опоры.... ахахахха!

 

Плащи оденьте.... щас вас дедушка обоссыт )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут сколько опор.

 

orig-solq0an_wlw.jpg

У самого колеса их 2 и одна для самой звезды

 

Нет, если вы видите, что так называемый "профессионал" спицует без кондуктора значит любитель.

т.е в веломамтерских работают любители?

А по вашему похоже наоборот, если кондуктор то дилетант? :)

 

скажу так кондуктор он приспособление лишь для облегчения процесса. Тот кто может без кондуктора он и с кондуктором сможет. Тот кто может только с кондуктором, не факт что получится идеально без кондуктора, не факт что вообще получится.

Я себя профессионалом не считаю но свои колеса я спицую без кондуктора причем на 3 3.5 мм спицах это тебе не тонкие 1.8-2 мм спицы крутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут сколько опор.

Тут ни одной.

 

 

т.е в веломамтерских работают любители?

В какой именно веломастерской?

В той, что у моего метро дедушка конечно любитель - всё делает на коленке, долго но неплохо...:)

 

скажу так кондуктор он приспособление лишь для облегчения процесса. Тот кто может без кондуктора он и с кондуктором сможет. Тот кто может только с кондуктором, не факт что получится идеально без кондуктора, не факт что вообще получится.

Я себя профессионалом не считаю но свои колеса я спицую без кондуктора причем на 3 3.5 мм спицах это тебе не тонкие 1.8-2 мм спицы крутить

Вас наверно нужно похвалить? Молодец...:)

Профессиональная мастерская должна быть оборудована так, что бы и стажёр выполнял сложную работу быстро и качественно с малыми затратами человекочасов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондуктора в веломамтерских не видел, видел только "станок" при помощи которого смотрят биение обода, но само биение устраняет специалист ровно также как это бы делал другой прям на велосипеде. Сложного ничего нет, важно лишь понимать при сборке где ключевая спица и последующий алгоритм а натяжка спиц это уже дело техники

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондуктора в веломамтерских не видел, видел только "станок" при помощи которого смотрят биение обода, но само биение устраняет специалист ровно также как это бы делал другой прям на велосипеде. Сложного ничего нет, важно лишь понимать при сборке где ключевая спица и последующий алгоритм а натяжка спиц это уже дело техники

Устранение биение и оспицовка - это не одно и тоже...не путайте.

 

 

Комета в Финляндии:

13177362_m.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...