Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот похожий пример, вроде красивой конструкции, но безграмотной:

 

 

Этот мальчик конкурент конструктора. Потому, что всё сделано на совесть. И без отговорок .

Естественно он безграмотный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

зато говорил, если забыл читай свой пост выше

Речь шла о "вас", кто переделывал Комету.

 

до работ над кометой в Москве она вообще разваливалась

До работ в Москве в первый же день на открытии сезона этот МотоФетбайк Комета проехал порядка 150км.

 

После Московской переборки развалился через 50км. :)

 

 

опять брешешь я комете никаких доработок не делал, были планы это сделать но с отсутствием времени я к этим изменениям не притрагивался и ты прекрасно это знаешь, потому что ты от бессилия уже пытался ни раз присвоить мне что я фэт дорабатывал, но твои потуги тщетны, у меня есть видео доказательства что я с фэтом делал. Все что я сделал это пропилил пазы в ведущем шкиве, поставил курок газа и у мотора появились холостые обороты когда в твоем случает трос газа был коротким и мотор орал на 3000 оборотах и меньше обороты нельзя было сделать, также я поставил новые 3х кулачковые колодки, вот и всё что я сделал фэту, ну что сглотнул ты в очередной раз?

Ну вот видите влезли в конструкцию но уже в конструкцию Чеха и карбюратор вы снимали, видимо сбили настройку.

Мне трудно разобраться в потоке лжи которая идёт вокруг этого Мотофет байка и в проценте участия в разгроме этой техники. У меня всё работало на нём как часы - это видно из видео документов.

 

ой не надо, ко мне она приехала на ходу и от меня уехала тоже.

Что же случилось с МотоФебайком за время от того как уехал от вас и стартовала в Саратове? Лазутчики от Велокометы подпилили, что он развалился через 50км.

 

 

К стати ты так и не ответил на давнишний вопрос, почему ты изначально ноги мото подвески не поставил на ось колеса а посадил на дохлые винтики с кучей шайбочек и гаечек?

Я много раз отвечал и предсказал что со временем вы опять будете утверждать что не отвечал.

Так и случилось...:)

 

В очередной раз отвечаю.

 

Крепёж который был заложен в конструкции предостаточен - это и время доказало на фетбайках клиентов..

 

Но зная с кем имею дело перед соревнованием я вам посоветовал переставить на ось колеса - вы мой совет отвергли ну и конечно случилось так, как я и предвидел - штатный винт оказался не затянутым и сломался.

 

 

так какого фига ты так делаешь? Или ты преодолел эти законы физики?

Именно в соответствии с законами физики я так и сделал. Автомобиль и велосипед - это не одно и тоже.

 

ну я и говорю ты специально себе делаешь узкое техническое задание не важно как лишь бы ездило чтоб было проще решить задачу и назвать потом это прорывом, ага так и запишем-боится трудностей

 

да не лазь ты в это болото не надо, оно и так у тебя не едет по мокрому грунту и не поедет, законов физики тебе не обмануть, себя ты только обманываешь

Две Кометы проехали под ежедневным дождём по пяти странам Европы - 3000км. - какие вам ещё трудности нужны - опять вас в болото тянет...:)

 

 

с чего бы вдруг? смотри картинку моего велика,

064a77cdfeab.jpg при обрыве любой из цепей останется на ходу,

Зачем передёргиваете вы же знаете, что речь шла о другом вашем мотовеле с Хондой. Там сделано не грамотно.

 

 

вот цепи правда я ни разу не рвал в жизни, наверно потому что стоят правильные цепи для эксплуатации и работают без перекосов и с правильной натяжкой, а ремень на фэте на серьезном подъеме хрясь и порвался

 

Цепи у вас не рвались потому что проехали мало.

А ремни на Кометах при подъёме не рвутся - я уж не знаю, что там Чех и с ремнём сделал - может пережал где то - работы велись в нетрезвом виде...увы...

 

если на нем стоит мотор и даже если заглушен то это всеравно мопед мопед

Ваши утверждения не соответствуют ПДД - читайте определение что есть ВЕЛОСИПЕД и что есть МОПЕД.

 

слышали слышали про твою любовь таскать на горбу то что должно таскать само своего хозяина туда куда он захочет поехать

Это вы меня путаете с Чехом - он почему то не понимает, что велосипед с мотором легче катить чем таскать на горбу.

 

 

а чему мне завидовать чему? скажи что ты такого сделал чтоб тебе должны были завидовать другие? По мне так ты вообще ничего не делаешь, ну кроме того что на форумах сидишь, ты сам даже не в состоянии что ли бо собрать без помощи кого либо, от того твои поделки плоски и просты, от сварки ты бежишьшь, к болгарке на милю не подходишь, в электрике ноль, колеса спицевать без кондуктора не можешь, пластиковый кожух мотора ито покрасить нормально не смог, чему тебе завидовать ты ведь рукожоп вова :SugarwareZ-002:

Такое поведение иначе как проявлением зависти не назовёшь.

 

А как вы объясните своё такое истеричное поведение, состоящее из оскорблений и лжи?

Только не лицемерьте про борьбу за правду - ложью правду не докажешь...увы...:)

 

 

21385165_m.jpg

 

 

Этот мальчик конкурент конструктора. Потому, что всё сделано на совесть. И без отговорок .

Естественно он безграмотный.

Конструкция не пошла в серию, именно по причине которую я осветил выше.

Парень талантливый, но не опытный.

Вроде создаёт новую конструкцию - посмотрим какие уроки он извлёк из первого опыта.

 

 

С Кометой соперничать сложно :SugarwareZ-003:

 

20064972_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушка для гуманитариев творит..... это требует особого подхода, что бы им понравилось.....

 

Ведь что бы ехать, можно и КД-шку купить..... а если чуда хочется, уже она не подойдёт.... нужно что-то более космическое!

++++++++++++++++++++

 

Вы причину и следсвие путаете.... ремень едет "так-то".... каждый может попробовать как он едет - взять любой ремень, поставить его на устройство и проверить его под тягой!

 

Я вот за ремень попробовал стартер Мерседеса реализовать, а дедушка делает на ремне привод велосипеда.

 

Ну, и это есть ФЕНОМЕН для изучения - вы ставите ремень и пробуете как он работает... вот как он работает, это и есть ПРАВИЛЬНО..... в том смысле, что это по законам физики... это эксперемент.

 

Если вы инженер, думаете что можете поменять конструкцию устройства, в данный терминах это будет изменение условий физического эсперемента с ремнем... то в новом опыте вы увидите ту же правду - ремень будет так же по законам физики работать.

 

Просто надо понять это - не у деда, не у кого другого не будет ничего нового или другого.... кроме эксперемента с ремнем!

С самого начала было написано в ТЗ, что нужно сделать на ремне..... ну, он и делает.... и все попробовать смогут.

 

 

Этот мальчик конкурент конструктора. Потому, что всё сделано на совесть. И без отговорок .

Естественно он безграмотный.

Если оно с ремнем... то оно не будет лучше Кометы.

 

Кстати, ДАртаньян просто меняет условия ТЗ, он не на ремне делает... по этому у него работает не так, как на ремне )))

Если бы он на ремне делал, получилось бы то же самое.

 

Думаю, сейчас Линил в этом убедится - он сделает на ремне, и оно будет работать ровно точно так же, как и у всех других работает на ремне... и никак иначе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь шла о "вас", кто переделывал Комету.

еще раз повторю для тех кто в танке, я ничего там не переделывал

До работ в Москве в первый же день на открытии сезона этот МотоФетбайк Комета проехал порядка 150км.

 

После Московской переборки развалился через 50км. :)

это с твоих слов, все остальные знают что комета развалилась потому что так ее конструктор заделал

Ну вот видите влезли в конструкцию но уже в конструкцию Чеха и карбюратор вы снимали, видимо сбили настройку.

ты башку себе отбил что ли? мотор это единственное что не требовал к себе внимания и что что я карбюратор снимал, какая там настройка у карбюратора там нет настроек вообще кроме винта приоткрытия дроселя, к мотору то как раз претензий и не стало после того как я ему сделал нормальный холостой ход

Мне трудно разобраться в потоке лжи которая идёт вокруг этого Мотофет байка и в проценте участия в разгроме этой техники. У меня всё работало на нём как часы - это видно из видео документов.

Что же случилось с МотоФебайком за время от того как уехал от вас и стартовала в Саратове? Лазутчики от Велокометы подпилили, что он развалился через 50км.

а ты и не пытаешься в этом разбираться, тебе это не выгодно потому как это плохо сказывается на твоей и без того хреновой репутации конструктора

В очередной раз отвечаю.

 

Крепёж который был заложен в конструкции предостаточен - это и время доказало на фетбайках клиентов..

 

Но зная с кем имею дело перед соревнованием я вам посоветовал переставить на ось колеса - вы мой совет отвергли ну и конечно случилось так, как я и предвидел - штатный винт оказался не затянутым и сломался.

удобно да отвечать у других работает ничего не знаю, типичный ответ когда сказать то и нечего....

Именно в соответствии с законами физики я так и сделал. Автомобиль и велосипед - это не одно и тоже.

ты попытался насрать на эти законы физики, попытался насрать на предмет детали машин где подробно изложено какое передаточное может быть у ремня, в итоге имеешь проблему проскальзывающего привода, пытаешься решить проблему фрезой но и она не спасает на 100% а портит ремень. И автомобиль и мотовелосипед работает при одних и тех же законах физики, очнись уже, других законов нет

Зачем передёргиваете вы же знаете, что речь шла о другом вашем мотовеле с Хондой. Там сделано не грамотно.

ты опять не внимательно читаешь и совсем забыл о чем пишешь, ты сам писал про односкоростной мотовелосипед, на те получите про что говоришь то и показываю, всё по честному.

Цепи у вас не рвались потому что проехали мало.

а сколько надо проехать? повторюсь, цепи у меня не рвались никогда ни на велике, ни на мопедах, ни на мотоцикле, я что то не так делаю?

А ремни на Кометах при подъёме не рвутся - я уж не знаю, что там Чех и с ремнём сделал - может пережал где то - работы велись в нетрезвом виде...увы...

а Причем тут Чех? видишь ты даже темы не знаешь а уже на человека тявкаешь и обвиняешь его что он не трезвый ремень испортил

Ваши утверждения не соответствуют ПДД - читайте определение что есть ВЕЛОСИПЕД и что есть МОПЕД.

по твоим понятиям и машина которую толкают является телегой

 

Это вы меня путаете с Чехом - он почему то не понимает, что велосипед с мотором легче катить чем таскать на горбу.

ну попробуй покатить велосипед по лестницам в метро, ты же у нас любитель велочулков как ты в них катить то собрался?

Такое поведение иначе как проявлением зависти не назовёшь.

 

А как вы объясните своё такое истеричное поведение, состоящее из оскорблений и лжи?

Только не лицемерьте про борьбу за правду - ложью правду не докажешь...увы...:)

ты почитай определение зависти и потом сравни его с определением обмана и лжи которую ты тут завуалировано накидываешь, выдаешь минусы за плюсы и прочие твои огрехи, подумай над своим поведением, не задумывался почему такое количество народа с разных форумов к тебе так относится, почему тебя банят, почему гонят с форумов, призадумайся и исправляйся, еще не поздно начать признавать свои ошибки

 

, ДАртаньян просто меняет условия ТЗ, он не на ремне делает... по этому у него работает не так, как на ремне )))

Если бы он на ремне делал, получилось бы то же самое.

нет Никита если бы я делал привод на ремне он бы был как минимум с двухсупенчатым понижением и работал бы он чудесно даже по мокрому. У Вагнера 3 таких мотовелика было собрано, на 2х из них я ездил. Один с тримерным мотором и редуктором, очень тихий мотовел получился и клиновой ремень хорошо возил, проскальзываний не чувствовал, второй мотовел кроха был ременно-цепной всё тоже превосходно было с трансмиссией

А то что у кометы так это так баловство, либо на себя накладывать большие ограничения чтоб это долго ездило

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет Никита если бы я делал привод на ремне он бы был как минимум с двухсупенчатым понижением и работал бы он чудесно даже по мокрому. У Вагнера 3 таких мотовелика было собрано, на 2х из них я ездил. Один с тримерным мотором и редуктором, очень тихий мотовел получился и клиновой ремень хорошо возил, проскальзываний не чувствовал, второй мотовел кроха был ременно-цепной всё тоже превосходно было с трансмиссией

А то что у кометы так это так баловство, либо на себя накладывать большие ограничения чтоб это долго ездило

Не-ееее, это бы никто не купил!

 

Вот на Мерсе обычный стартер стоит ... разваливается легко, снять его трудно.... гонять движек им нельзя, он слабенький...... в общем, правильно спроектрированный прибор .... но пользоваться им не хочется!

 

Так и здесь - дед делает так, как всем хочется.... но оно не очень праврильно работает... и не во всём диапазоне...... и всем так хочется!

 

А как сделано у Вагнера... так никому не хочется....

+++++++++++++

Вот тут и есть о чем я говорю - ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ путаете !!!!

 

Изначально причина проблемы в том, что дед делает ровно ту схему, которую все хотят.

А другие делают те схемы, которые изначально не нужны рынку... ну, при этом, они как-то хорошо работают.... ну, да.... а что толку, если их никто никогда не купит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз повторю для тех кто в танке, я ничего там не переделывал

Этого мы не знаем - вы нас много раз обманывали.

 

 

это с твоих слов, все остальные знают что комета развалилась потому что так ее конструктор заделал

 

Конструктор такого не заделывал...:)

18916970_m.jpg

 

 

 

ты башку себе отбил что ли? мотор это единственное что не требовал к себе внимания и что что я карбюратор снимал, какая там настройка у карбюратора там нет настроек вообще кроме винта приоткрытия дроселя, к мотору то как раз претензий и не стало после того как я ему сделал нормальный холостой ход

 

Вы как то определитесь - то говорите, что ничего не делали то говорите делали...

 

 

а ты и не пытаешься в этом разбираться, тебе это не выгодно потому как это плохо сказывается на твоей и без того хреновой репутации конструктора

Нет смысла разбираться в вашем вранье - вы ещё и в показаниях путаетесь...

 

 

удобно да отвечать у других работает ничего не знаю, типичный ответ когда сказать то и нечего....

Вы что меня склоняете ко лжи? Я привык говорить правду...

 

 

ты попытался насрать на эти законы физики, попытался насрать на предмет детали машин где подробно изложено какое передаточное может быть у ремня, в итоге имеешь проблему проскальзывающего привода, пытаешься решить проблему фрезой но и она не спасает на 100% а портит ремень. И автомобиль и мотовелосипед работает при одних и тех же законах физики, очнись уже, других законов нет

Согласен с вами , законы физики одни потому и конструкции у автомобиля и мотовелосипеда разные.

А проблема проскальзывающего ремня была только в дождь а теперь и она решена и без ущерба для ремня.

 

 

 

ты опять не внимательно читаешь и совсем забыл о чем пишешь, ты сам писал про односкоростной мотовелосипед, на те получите про что говоришь то и показываю, всё по честному.

Нет речь шла о параллельном и последовательном приводе и я привёл пример вашей неграмотной последовательной конструкции где при обрыве цепи идущей на колесо мотовелосипед перестаёт функционировать, а вот Комета в такой ситуации продолжит ехать на моторе.

Вы сказали что все мопеды так устроены я вам доказал что это не так на примере вашего же мотовела...

 

а сколько надо проехать? повторюсь, цепи у меня не рвались никогда ни на велике, ни на мопедах, ни на мотоцикле, я что то не так делаю?

 

Вы просто мало ездите.

Я не прошу проехать 11000км. - это не реально, но проедьте хотя бы 1000км и половина вашего привода надо будет ремонтировать...снизится ресурс целой цепочки последовательных механизмов

цепи

звёздочек

редуктора

фривила

колодок

У Кометы всего этого нет и ломаться нечему - два шкива и ремень... :SugarwareZ-003:

 

а Причем тут Чех? видишь ты даже темы не знаешь а уже на человека тявкаешь и обвиняешь его что он не трезвый ремень испортил

Там было постоянное пьянство, со "специалистами" расплачивались пивом.

Что было сделано с ремнём не известно я просто предположил.

 

 

по твоим понятиям и машина которую толкают является телегой

Мои понятия не имеют никакого значения, речь о законе.

Понятия ТЕЛЕГА в ПДД не существует...увы.

 

ну попробуй покатить велосипед по лестницам в метро, ты же у нас любитель велочулков как ты в них катить то собрался?

 

Из "велочулков" торчат колёса , почти все лестницы оснащены горкой по которой легко катить.

Если нет горки мотовел лёгкий и не составляет труда перенести на руках.

 

ты почитай определение зависти и потом сравни его с определением обмана и лжи которую ты тут завуалировано накидываешь, выдаешь минусы за плюсы и прочие твои огрехи, подумай над своим поведением, не задумывался почему такое количество народа с разных форумов к тебе так относится, почему тебя банят, почему гонят с форумов, призадумайся и исправляйся, еще не поздно начать признавать свои ошибки

 

Интернет переполнен такими людьми в разных облостях социальной жизни. Их называют тролями.

И такие люди психологам давно известны - такое социальное явление описано в учебниках.

 

Вот посмотрите мультфильм "Икар и мудрецы"и вы всё поймёте:

 

 

 

 

 

Вы реально срались все выходные? Не, ну Вове всё равно делать больше нечего, а у вас тоже ни у кого ничего не ездит?

"не ездит"... :SugarwareZ-003:

 

 

15.04.2018

21387253_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен с вами , законы физики одни потому и конструкции у автомобиля и мотовелосипеда разные.

А проблема проскальзывающего ремня была только в дождь а теперь и она решена и без ущерба для ремня.

 

Чего молчите, сделали тайну, всё из вас надо клещами тянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С доступами которые дает конструктор, даже ремень с 2 шкивами это слишком сложно. Для более сложных устройств он не дорос. В его вселенной односкоростные цепи с ресурсом в 10000 км постоянно рвутся, а ремень с ресурсом в 1000 живет вечность. Простим его - сосиски даром не дают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нового ничего не будет, человек 10 лет назад остановился в техническом развитии, я даже отвечать ему по 5 му кругу на писанину выше не стану, простая трата времени, в этом нет никакого смысла. Не считаю нужным вести беседу с лгуном, пиарщиком и с технически безграмотным человеком

 

Не-ееее, это бы никто не купил!

Купили бы поверь, но мне то не для продажи а что бы ездило, чтобы продать это к тебе даже не к Вове, он продавать не может, он только антирекламу может делать, да дурачков обманывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего молчите, сделали тайну, всё из вас надо клещами тянуть.

Вы о чём?

 

 

Нового ничего не будет, человек 10 лет назад остановился в техническом развитии, я даже отвечать ему по 5 му кругу на писанину выше не стану, простая трата времени, в этом нет никакого смысла. Не считаю нужным вести беседу с лгуном, пиарщиком и с технически безграмотным человеком

И вновь клевета, оскорбления, ложь... Не надоело скандалить? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы о чём?

И вновь клевета, оскорбления, ложь... Не надоело скандалить? :)

Я тебе скажу проще и прямо, вова просто иди на хер.. думаю понятнее не куда, как альтернатива пойди посмотри на паровозы, попей чаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу проще и прямо, вова просто иди на хер.. думаю понятнее не куда, как альтернатива пойди посмотри на паровозы, попей чаю

Вы совсем потеряли себя. Не стыдно?

 

21385165_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты ещё тут?

Перед человеком у которого нет ни совести ни чести мне не может быть стыдно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты ещё тут?

Перед человеком у которого нет ни совести ни чести мне не может быть стыдно

Опять ругаетесь?

Сами то перед собой не кривите душой - вы из-за этого совсем покой потеряли...

 

 

Хорошее фото, жаль снято на резиновый шлёпок и какая-то херня с моторчиком в кадр попала. Надо улучшить.

 

d8165609b154.jpg

Ну что с вас взять? ... Вы тот кем и являетесь...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах....

Ну, это как две стороны медали.... дедушкины поделки легко продавать.... а у ДАртаньяна они замечательные и хорошо едут....

 

Но, для нас это всё противоположности.... увы!

Мы хотим чего-нибудь "в центре".... между двумя этими бесконечно далёкими полюсами.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять ругаетесь?

Сами то перед собой не кривите душой - вы из-за этого совсем покой потеряли...

 

Да я ржу над тобой, да все тут ржут над тобой, тебе просто этого не понять

 

Ах....

Ну, это как две стороны медали.... дедушкины поделки легко продавать.... а у ДАртаньяна они замечательные и хорошо едут....

заметь я не кричу на всех форумах об этом, потому что это для меня они хороши, я никого не призываю в это поверить, Вова же пытается всех убедить что его поделки самые лучшие в мире, вот он и кричит на всех форумах откуда его ещё не выперли, про аналогов нет, нано технологии, прорыв победа и тд, а в реальности мы все знаем что из себя представляет комета и кто такой Вова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах....

Ну, это как две стороны медали.... дедушкины поделки легко продавать.... а у ДАртаньяна они замечательные и хорошо едут....

 

Но, для нас это всё противоположности.... увы!

Мы хотим чего-нибудь "в центре".... между двумя этими бесконечно далёкими полюсами.....

 

Легко продавать - десять в год? И бегать от выживших покупателей. Не велики запросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я ржу над тобой, да все тут ржут над тобой, тебе просто этого не понять

Такое напряжение нервов мало походит на ржание - уже обманываете самого себя...

 

А на "заводском дворе" уже весна мотовельная :)

21399989_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...