Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Потому что при такой точности изготовления и культуре производства всю эту "конструкцию" разорвёт к чертям собачьим, если она не будет услужливо люфтить и дышать.

Ну вот хорошо.

Кажется вы на верном пути понимания.

Жёсткие конструкции несут в себе большие напряжения и в ряде случаев пременять их нецелесообразно.

Вспомните крыло современного самолёта или фюзеляж - они заметно гнутся во время полётных перегрузок.

 

Так же качаются и высотные здания - останкинская башня например.

 

И потом если вы организуете на двухопорном валу посадку их посадочные места обрабатываются совместно с одной установки если они скручиваются распорными втулками и могут быть разобраны, потеряется соосность и вал начнёт с большой частотой изгиматься и потеряет прочность.

 

Ну этот эффект усилит резьбовая поверхность которая начнёт во время работы менять форму и подминаться что вызовет ещё больший дизбаланс. По этой причине посадку по резьбе не делают.

 

 

Придурок ты перечитай,что я тебе написал, и какую табличку ты сбросил.

Вовик ,ты на редкость лживая ТВАРЬ.

Заодно прочти статейку:

 

Вы от волнения и стыда два раза написали своё сообщение.

 

И смотрю не сдаётесь, хотя при всех, вас уличили во лжи... и ни в первый раз...

Значит и дальше вас будут позорить пока не откажитесь от своей привычки лгать...

Статейки вам не помогут...

 

Ты сейчас снова подтвердил не знание предмета,

А я тебе говорю что тут посадка есть, удивлен? Открывай книжку умную и читай внимательно, надеюсь поймёшь почему это так

Нет конечно, никаких посадок в данной конструкции нет, размеры все свободные... без учёта допуска сопрягаемых деталей.

 

 

"Посадка (машиностроение) Посадка — характер соединения сопрягаемых деталей, определяемый зазором или натягом[уточнить], то есть разностью их размеров до сборки в соответствии с назначенным допуском. Посадка (машиностроение) — Википедия"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Нет конечно, никаких посадок в данной конструкции нет, размеры все свободные... без учёта допуска сопрягаемых деталей.

"Посадка (машиностроение) Посадка — характер соединения сопрягаемых деталей, определяемый зазором или натягом[уточнить], то есть разностью их размеров до сборки в соответствии с назначенным допуском. Посадка (машиностроение) — Википедия"

То что ты не задал отклонений не говорит о том что нет посадки, просто ты заведомо сделал посадку с ЗАЗОРОМ. взял грубо и посадочное под подшипники сделал гарантированно больше наружной обоймы подшипника, но подшипник сам достаточно точная деталь и у них есть допуски при изготовлении. Что на выходе диаметр в пластине гарантированно больше максимального предельного отклонения наружной обоймы подшипника а теперь читаем формулировку.

Посадка с зазором - посадка, при которой всегда образуется зазор в соединении, т.е. наименьший предельный размер отверстия больше наибольшего предельного размера вала или равен ему

В твоём случае голые размеры без допуска обеспечат посадку с ЗАЗОРОМ. Подшипник в твоей конструкции имеет посадку с зазором по наружной обойме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое в посте 145:

 

Фе 15 ХеФе35 Хе 11 ?

Буквами ,.е ,, я транскрипцию обозначил. Наверно ГОСТ какой-нибудь, конструктор их все знает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, никаких посадок в данной конструкции нет, размеры все свободные... без учёта допуска сопрягаемых деталей.

Придурок, конструкцию при отсутствии допусков на изготовление деталей, СОБРАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО.

Особенно это касается высокоточных изделий - ПОДШИПНИКОВ.

Их РАБОТОСПОСОБНОСТЬ напрямую зависит от ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННЫХ ПОСАДОК.

Это азы машиностроения которым тюремных вертухаев не учат.

Сожалею.

 

Помним,"Комета", это :

 

0c236bc954c568514139ef8c379a8dc84fd24d303363401.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что ты не задал отклонений не говорит о том что нет посадки, просто ты заведомо сделал посадку с ЗАЗОРОМ. взял грубо и посадочное под подшипники сделал гарантированно больше наружной обоймы подшипника, но подшипник сам достаточно точная деталь и у них есть допуски при изготовлении. Что на выходе диаметр в пластине гарантированно больше максимального предельного отклонения наружной обоймы подшипника а теперь читаем формулировку.

Посадка с зазором - посадка, при которой всегда образуется зазор в соединении, т.е. наименьший предельный размер отверстия больше наибольшего предельного размера вала или равен ему

В твоём случае голые размеры без допуска обеспечат посадку с ЗАЗОРОМ. Подшипник в твоей конструкции имеет посадку с зазором по наружной обойме.

 

 

Все велечины и размеры в технике не имеют точных значений, чего никогда не мог понять Чех и Крамоподобные.

 

Если на чертеже не проставлен допуск он всё равно существует:

 

 

"Свободный размер - это размер, выполняемый с минимальными требованиями точности. Для механической обработки минимальные требования точности обусловлены 14-м квалитетом точности,"

 

И главное условие свободного размера - это для валов неточность в сторону уменьшения, а для отверстий в сторону увеличения.

 

Это основы техники, стыдно такое не знать.

 

А в жизни ещё всё сложнее - идёт согласование с производителем на наиболее технологические допуски , более дешёвые, но не вредящие функции изделия.

 

 

Придурок, конструкцию при отсутствии допусков на изготовление деталей, СОБРАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО.

Особенно это касается высокоточных изделий - ПОДШИПНИКОВ.

Их РАБОТОСПОСОБНОСТЬ напрямую зависит от ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННЫХ ПОСАДОК.

Всё правильно, только какое это имеет отношение к вашей лжи не понятно...

Пожилой человек, а крутитесь как мальчишка...некрасиво...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Всё правильно, только какое это имеет отношение к вашей лжи не понятно...

Пожилой человек, а крутитесь как мальчишка...некрасиво...

Какая ложь?!

Ты, ДЕБИЛ, в своей "конструкции" обеспечил РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПОДШИПНИКОВ ?!

НЕТ.

Так сиди и не П*ЗДИ.

А то, не только "услужливое проскальзывание ремня" Баринов будет считать фичей, но и твой клинический идиотизм. :SugarwareZ-003:

02837f3ecf0afd459a108ddd78588a984fd24d303365825.jpg

 

"Комета" это:

 

0b2917edbed0b342e25df5941ad719994fd24d303365909.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая ложь?!

 

 

 

Когда утверждают то, чего нет - это называется ложью...

 

Ну, пошло пустое препирательство и оскорбления, пора показывать картинки. :)

 

 

15562582_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20899457_m.jpg

Если без посадки.... это я могу!

Давайте по 400 форумных рублей за 1 штуку я вам напечатаю таких корпусов под подшипники?

 

Там будет нужно только пару подшипников вставить, ось и чашку под сцепление..... Щас кофейку попью и попробую нарисовать эту штукенцию... посмотрите, вдруг понравится.... а то, у вас столько денег на счету... что они всех бесят .....

 

+++++++++++++++

Только скажите размер от привалочной поверхности к мотораме до ближайшей грани внутреннего подшипника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попил кофе.... размер сам нашел, там 20 мм. быть должно!

Остальное вот:

 

 

Похоже на деталь от космического корабля однако )))))))))

Если кому нужен STL файл... то пожалуйста, печатайте на здоровье:

Clutch_outer.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попил кофе.... размер сам нашел, там 20 мм. быть должно!

Остальное вот:

 

 

Похоже на деталь от космического корабля однако )))))))))

Если кому нужен STL файл... то пожалуйста, печатайте на здоровье:

Clutch_outer.zip

 

Любопытно, неужели такое возможно...

 

Всё остановилось температура 38 - болею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"Свободный размер - это размер, выполняемый с минимальными требованиями точности. Для механической обработки минимальные требования точности обусловлены 14-м квалитетом точности,"

вот поэтому в твоём свободном размере по умолчанию для вала после диаметра должно стоять отклонение по h14 а для отверстий H14 и в это поле допуска ты должен укладываться а не плюс минус миллиметры и у подшипника свои отклонения имеются поэтому благодаря этим отклонениям посадка подшипника в пластине будет с зазором и это будет посадка с зазором но именно посадка.

И главное условие свободного размера - это для валов неточность в сторону уменьшения, а для отверстий в сторону увеличения.

 

Это основы техники, стыдно такое не знать.

 

ты забыл видимо ещё в какой системе , ну да ладно не заморачивайся, выпей чаю с малиной или медом и поправляйся
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот поэтому в твоём свободном размере по умолчанию для вала после диаметра должно стоять отклонение по h14 а для отверстий H14 и в это поле допуска ты должен укладываться а не плюс минус миллиметры и у подшипника свои отклонения имеются поэтому благодаря этим отклонениям посадка подшипника в пластине будет с зазором и это будет посадка с зазором но именно посадка.

Технический язык должен быть понятен общающимися на нём.

А по вашему всё вокруг нас это посадки:

шуруп вкрученный в доску является посадкой с натягом, крючок в деревенском туалете - скользящая посадка... :)

Спорите ради спора...

 

 

ты забыл видимо ещё в какой системе , ну да ладно не заморачивайся, выпей чаю с малиной или медом и поправляйся

Спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус чашки сцепления хорошо бы сделать с хорошей вентиляцией - чашка сильно греется.

 

И такой формы чтобы не делать проставок из высоких гаек , что бы корпус и был проставкой и дотягивался до пластины мотопривода.

 

20955684_m.jpg

 

20955989_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И такой формы чтобы не делать проставок из высоких гаек , что бы корпус и был проставкой и дотягивался до пластины мотопривода.

Что имеется в виду, можете проставить этот размер?

 

Остальные размеры я примерно понял... а что там до пластины мотопривода.... нарисуйте, пожалуйста !!

 

20955989_m.jpg

Имеете в виду, сделть нос высотою 16 мм и диаметром 51,3 ??

 

Подшипники без стороных колец ставите, так и должно быть?

Или перемычку между подшипниками сделать поменьше и колечки стопоные воткнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что имеется в виду, можете проставить этот размер?

 

Остальные размеры я примерно понял... а что там до пластины мотопривода.... нарисуйте, пожалуйста !!

Имеете в виду, сделть нос высотою 16 мм и диаметром 51,3 ??

 

Подшипники без стороных колец ставите, так и должно быть?

Или перемычку между подшипниками сделать поменьше и колечки стопоные воткнуть?

 

А вот о чём речь:

 

20956387_m.jpg

 

 

Вот этот "проставочный" размер:

 

20956437_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял!

 

Щас заряжу электронную пушку и попробую выстрелить нужную деталь )))))

 

Завтра отправлю.....

 

Вот так будет в сборе с подшипниками и чашкой сцепления:

 

20956546_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, окружность проще рисовать, чем контур.... на 20 кликов мышью....

Так что, окна сделал круглыми, всё остальное по размерам.

Во вторник уже будет у вас:

 

http://f23.ifotki.info/org/af9f93815a311d1933e47eb5fe0a8fc6b03b25303753406.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"E-bike приравнивается к мотоциклу?

 

Нет. Кроме того, как и для обычных велосипедов, для езды на электробайках наличие шлема, водительских прав и специальных обозначений вовсе не обязательно. Но для тех, кто рассекает на скоростных электровелосипедах (S-Pedelec), действуют особые правила: нужно оформить полис страхования ответственности (Haftpflichtversicherung), кататься исключительно в шлеме и иметь номерной знак. Так как S-Pedelec развивает скорость до 45 км/ч, передвигаться на нем можно только с водительским удостоверением категории М. Важная деталь - на этом типе транспортного средства въезд на велодорожку разрешен, только если она предназначена и для мопедов."

 

http://www.dw.com/ru/10-%D0%BF%D1%80%D0%B0...1%8C/a-19192058

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядят варианты корпусов чашек сцепления из пластика по технологии 3D принтера:

 

 

21087979_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядят варианты корпусов чашек сцепления из пластика по технологии 3D принтера:

[url=

 

Вот так выглядит глазунья по технологии сковороды:

11-40-2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выглядят мамины деньги, по технологии, живи за чужой счёт....

 

kartinki-deneg-8.jpg

 

Которые, кстати, я уже отжал и собираюсь сегодня-завтра потратить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мотопривод Комета выполненный по уникальной технологии БЫСТРОСЪЁМА... :SugarwareZ-003:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...