Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ахахаха..... для шлицевого соединиения есть специальная смазка почему-то... Ну, и пресс-масленки иногда ставят.....

 

А вот с другими перечисленными соединениями так почему-то никогда не происходит )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ахахаха..... для шлицевого соединиения есть специальная смазка почему-то... Ну, и пресс-масленки иногда ставят.....

Ну...правильно, для осевой подвижности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

информация по теме копируется на первую страницу --------------------------------------------

 

Собрали промежуточный вал с двумя подшипниками, с ведомым шкивом на одном конце и с ведущей звёздочкой на другом.

 

 

У пластикового шкива в двух местах была несколько искривлена реборда - погрели феном и исправили , настолько хорошо, что теперь и не найти эти места...

 

 

20894460_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... это я виноват.... стол ещё не остыл, а я уже отдерать начал... нужно было следующий проект печатать... вот и помял слегка.

 

Если не спешить, то было бы идеально....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... это я виноват.... стол ещё не остыл, а я уже отдерать начал... нужно было следующий проект печатать... вот и помял слегка.

 

Если не спешить, то было бы идеально....

 

Ерунда, всё исправили.

Боя на шкиве нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основой мотопривода служит МЕМБРАНА, к ней крепятся все детали и механизмы.

 

Сама мембрана крепится к велосипеду тремя хомутами разнесённые в плоскости. Для универсальности крепления к велорамам разной формы, один хомут подвижный.

 

Крепим к мембране вторую опору для промежуточного вала, она консольная на трёх распорных втулках.

 

 

20896392_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ваша "мембрана" правильно по-русски называется МОТОРАМА.

Или.... это вы дезу для вероятного противника запулили... что бы они чертежи прототипа не покрали.... и не постигли тайну гуманитарного оружия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ваша "мембрана" правильно по-русски называется МОТОРАМА.

Или.... это вы дезу для вероятного противника запулили... что бы они чертежи прототипа не покрали.... и не постигли тайну гуманитарного оружия?

Ну рамой обычно называют конструкцию из нескольких деталей , а в данном случая речь об одной детали, выгнутой хитрой формой.

 

 

Далее в опоры вставляем промежуточный вал.

 

 

20896855_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы подшипники находились на месте, использованы спец винты фланцевые.

В мембране нарезана для них резьба, позволяющая регулировать продольное положение промвала относительно мембраны.

Контрятся эти винты самоконрящимися гайками...

 

20897623_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут хитрый ход мысли, но я могу раскрыть суть - в технике для вертикального крепления чего-либо используют слово "кронштейн", и правильнее всего эту штуку называть "кронштейн двигателя" ... но в английском языке есть конструкция, которая является почти полным аналогом этой - "motor mount" ... слово "mount" может переводиться как "кронштейн", т.е. фактически это одно и то же!

 

Но, вот само понятие "motor mount" переводится на русский язык более абстрактно, и звучит как "крепление двигателя".... то есть, уже теряется смысл, что это на вертикальной плоскости закрепление... вполне возможно крепление на других плоскостях!

 

Ага, но в таком случае, по-русски это понятие становится синонимом "рамы".... ведь рама точно служит для закрепления мотора, но она может быть более сложной конструкции!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну рамой обычно называют конструкцию из нескольких деталей , а в данном случая речь об одной детали, выгнутой хитрой формой.

Далее в опоры вставляем промежуточный вал.

20896855_m.jpg

Традиционно, тупорыло-бородатое, кометовское убожество.

Вовочке не привыкать к наружной обойме подшипников висящих в воздухе, а внутренней посадке (-0,2 мм!!!) по накатанной резьбе.

МОНТАНА !!!

ВОТ ПОЧЕМУ, "КОМЕТА" ЭТО:

1f5b3a52cd388bb892a2411b1a2100f44fd24d303338630.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут хитрый ход мысли, но я могу раскрыть суть - в технике для вертикального крепления чего-либо используют слово "кронштейн", и правильнее всего эту штуку называть "кронштейн двигателя" ... но в английском языке есть конструкция, которая является почти полным аналогом этой - "motor mount" ... слово "mount" может переводиться как "кронштейн", т.е. фактически это одно и то же!

 

Но, вот само понятие "motor mount" переводится на русский язык более абстрактно, и звучит как "крепление двигателя".... то есть, уже теряется смысл, что это на вертикальной плоскости закрепление... вполне возможно крепление на других плоскостях!

 

Ага, но в таком случае, по-русски это понятие становится синономом "рамы".... ведь рама точно служит для закрепления мотора, но она может быть более сложной конструкции!

Думаю не стоить тратить энергию на лингвистические исследования, в спецификации забито как МЕМБРАНА.

 

Вот пусть и переводят с русского на английский , а не наоборот...

 

 

 

Традиционно, тупорыло-бородатое, кометовское убожество.

Вовочке не привыкать к наружной обойме подшипников висящих в воздухе, а внутренней посадке (-0,2 мм!!!) по накатанной резьбе.

МОНТАНА !!!

 

КРАМ, посадку на резьбу не делают... также не делают её на лазерное отверстие после лазерной резки...сожалею... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мембрана - это в сумке гибкая стенка между двумя отделениями.... увы!

Профессиональная деформация..... Сообщество понимает... никто не смеётся....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мембрана - это в сумке гибкая стенка между двумя отделениями.... увы!

Профессиональная деформация..... Сообщество понимает... никто не смеётся....

И тут стенка гибкая, но в более узких пределах, что весьма полезно для снижения шумности и снятия лишних напряжений в местах крепления агрегатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

КРАМ, посадку на резьбу не делают... также не делают её на лазерное отверстие после лазерной резки...сожалею... :)

И я, о том -же, НО ТЫ ЕЕ СДЕЛАЛ.

Вовик, ширина подшипника 8мм и его посадка осуществляется ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ - 8мм., С НАТЯГОМ 0,001ММ., а не так как у тебя, 2-3 мм. и дырка шире маминой.

 

ВОТ ПОЧЕМУ, "КОМЕТА", ЭТО:

 

6a7799e77a2d477c638e5fd60eef05984fd24d303340175.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я, о том -же, НО ТЫ ЕЕ СДЕЛАЛ.

Вовик, ширина подшипника 8мм и его посадка осуществляется ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ - 8 [мм., С НАТЯГОМ 0,001ММ., а не так как у тебя, 2-3 мм. и дырка шире маминой.

Ширина подшипника 11мм., вы наверно спутали с числом женского праздника 8-го марта...

 

Никаких посадок в конструкции нет.

Если сделать посадку, как вы советуете, вал во время работы нагреется до красна и лопнет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширина подшипника 11мм.

 

Никаких посадок в конструкции нет.

 

Опять врешь ?

Стандартных шариковых радиальных подшипников шириной 11 мм. в природе несуществует.

 

Таблица размеров радиальных шарикоподшипников стандартной серии 60.. (ZZ, 2RS)

Открытый подшипник Подшипник с шайбами ZZ Подшипник с уплотнениями 2RS d, мм D, мм B, мм

607 607ZZ 607-2RS 7 19 6

608 608ZZ 608-2RS 8 22 7

609 609ZZ 609-2RS 9 24 7

6000 6000ZZ 6000-2RS 10 26 8

6001 6001ZZ 6001-2RS 12 28 8

6002 6002ZZ 6002-2RS 15 32 9

6003 6003ZZ 6003-2RS 17 35 10

6004

 

6004ZZ

6004-2RS 20 42 12

6005 6005ZZ 6005-2RS 25 47 12

6006 6006ZZ 6006-2RS 30 55 13

6007 6007ZZ 6007-2RS 35 62 14

6008 6008ZZ 6008-2RS 40 68 15

6009 6009ZZ 6009-2RS 45 75 16

6010 6010ZZ 6010-2RS 50 80 16

6011 6011ZZ 6011-2RS 55 90 18

6012 6012ZZ 6012-2RS 60 95 18

6013 6013ZZ 6013-2RS 65 100 18

6014 6014ZZ 6014-2RS 70 110 20

6015 6015ZZ 6015-2RS 75 115 20

6016 6016ZZ 6016-2RS 80 125 22

6017 6017ZZ 6017-2RS 85 130 22

6018 6018ZZ 6018-2RS 90 140 24

6019 6019ZZ 6019-2RS 95 145 24

6020 6020ZZ 6020-2RS 100 150 24

6021 6021ZZ 6021-2RS 105 160 26

6022 6022ZZ 6022-2RS 110 170 28

6024 6024ZZ 6024-2RS 120 180 28

6026 6026ZZ 6026-2RS 130 200 33

6028 6028ZZ 6028-2RS 140 210 33

6030 6030ZZ 6030-2RS 150 225 35

6032 6032ZZ 6032-2RS 160 240 38

6034 6034-2RS 170 260 42

6036 180 280 46

6038 190 290 46

6040 200 310 51

6044 220 340 56

6048 240 360 56

6052 260 400 65

6056 280 420 65

6060 300 460 74

6064 320 480 74

6068 340 520 82

6072 360 540 82

"Никаких посадок в конструкции нет."

ЭТО ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ДЕБИЛИЗМА.

А, во в действительности :

http://www.bergab.ru/cataloguespdf/dopuski...odshipnikov.pdf

 

Вот почему единственное, что умеет Семенов, это:

 

6a7799e77a2d477c638e5fd60eef05984fd24d303340175.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Никаких посадок в конструкции нет.

 

и этот человек себя называет конструктором.....

Ты курс метрологии и стандартизации то хоть самостоятельно изучи прежде чем такую ересь писать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Никаких посадок в конструкции нет.

 

поучись лучше у БПАН , посоны Ито знают что без посадки авто нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять врешь ?

Стандартных шариковых радиальных подшипников шириной 11 мм. в природе несуществует.

КРАМ, я вас предупреждал, что бы не оказываться в неудобном положении прекратите лгать..

Это серийный подшипник который используется на Комете более десяти лет...:)

 

20899457_m.jpg

 

 

20899793_m.jpg

 

 

и этот человек себя называет конструктором.....

Ты курс метрологии и стандартизации то хоть самостоятельно изучи прежде чем такую ересь писать

Одни эмоции, а почему в данной конструкции посадки недопустимы и разрушительны объяснить не можете.

 

Объявляю конкурс: почему тут посадки невозможны и разрушительны?

 

Кто ответит, назову наимудрейшим...:)

 

 

Пока думаете продолжаю сообщение по теме с копированием на первую страницу -----------------------------

 

 

Теперь к мембране с другой стороны крепим механизм ручного сцепления - это широкие клещи-корона и вторая опора оси клещей распёртая четырьмя втулками.

 

 

20898434_m.jpg

 

 

20898408_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что при такой точности изготовления и культуре производства всю эту "конструкцию" разорвёт к чертям собачьим, если она не будет услужливо люфтить и дышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КРАМ, я вас предупреждал, что бы не оказываться в неудобном положении прекратите лгать..

Это серийный подшипник который используется на Комете более десяти лет...:)

 

Придурок ты перечитай,что я тебе написал, и какую табличку ты сбросил.

Вовик ,ты на редкость лживая ТВАРЬ.

Заодно прочти статейку:

https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/0...ruzheynaya-saga

Как вы похожи.

Помним, "КОМЕТА"", Это:

9fd8910bbb9a5ea2b9a9e4df5ecac64b4fd24d303353051.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КРАМ, я вас предупреждал, что бы не оказываться в неудобном положении прекратите лгать..

Это серийный подшипник который используется на Комете более десяти лет...:)

 

Придурок ты перечитай,что я тебе написал, и какую табличку ты сбросил.

Вовик ,ты на редкость лживая ТВАРЬ.

Заодно прочти статейку:

https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/0...ruzheynaya-saga

Как вы похожи.

Помним, "КОМЕТА"", Это:

9fd8910bbb9a5ea2b9a9e4df5ecac64b4fd24d303353051.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни эмоции, а почему в данной конструкции посадки недопустимы и разрушительны объяснить не можете.

Ты сейчас снова подтвердил не знание предмета,

А я тебе говорю что тут посадка есть, удивлен? Открывай книжку умную и читай внимательно, надеюсь поймёшь почему это так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...