test 0 Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Ахахаха..... для шлицевого соединиения есть специальная смазка почему-то... Ну, и пресс-масленки иногда ставят..... А вот с другими перечисленными соединениями так почему-то никогда не происходит ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Ахахаха..... для шлицевого соединиения есть специальная смазка почему-то... Ну, и пресс-масленки иногда ставят..... Ну...правильно, для осевой подвижности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 информация по теме копируется на первую страницу -------------------------------------------- Собрали промежуточный вал с двумя подшипниками, с ведомым шкивом на одном конце и с ведущей звёздочкой на другом. У пластикового шкива в двух местах была несколько искривлена реборда - погрели феном и исправили , настолько хорошо, что теперь и не найти эти места... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Ох... это я виноват.... стол ещё не остыл, а я уже отдерать начал... нужно было следующий проект печатать... вот и помял слегка. Если не спешить, то было бы идеально.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Ох... это я виноват.... стол ещё не остыл, а я уже отдерать начал... нужно было следующий проект печатать... вот и помял слегка. Если не спешить, то было бы идеально.... Ерунда, всё исправили. Боя на шкиве нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Основой мотопривода служит МЕМБРАНА, к ней крепятся все детали и механизмы. Сама мембрана крепится к велосипеду тремя хомутами разнесённые в плоскости. Для универсальности крепления к велорамам разной формы, один хомут подвижный. Крепим к мембране вторую опору для промежуточного вала, она консольная на трёх распорных втулках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Эта ваша "мембрана" правильно по-русски называется МОТОРАМА. Или.... это вы дезу для вероятного противника запулили... что бы они чертежи прототипа не покрали.... и не постигли тайну гуманитарного оружия? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Эта ваша "мембрана" правильно по-русски называется МОТОРАМА. Или.... это вы дезу для вероятного противника запулили... что бы они чертежи прототипа не покрали.... и не постигли тайну гуманитарного оружия? Ну рамой обычно называют конструкцию из нескольких деталей , а в данном случая речь об одной детали, выгнутой хитрой формой. Далее в опоры вставляем промежуточный вал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Для того чтобы подшипники находились на месте, использованы спец винты фланцевые. В мембране нарезана для них резьба, позволяющая регулировать продольное положение промвала относительно мембраны. Контрятся эти винты самоконрящимися гайками... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Тут хитрый ход мысли, но я могу раскрыть суть - в технике для вертикального крепления чего-либо используют слово "кронштейн", и правильнее всего эту штуку называть "кронштейн двигателя" ... но в английском языке есть конструкция, которая является почти полным аналогом этой - "motor mount" ... слово "mount" может переводиться как "кронштейн", т.е. фактически это одно и то же! Но, вот само понятие "motor mount" переводится на русский язык более абстрактно, и звучит как "крепление двигателя".... то есть, уже теряется смысл, что это на вертикальной плоскости закрепление... вполне возможно крепление на других плоскостях! Ага, но в таком случае, по-русски это понятие становится синонимом "рамы".... ведь рама точно служит для закрепления мотора, но она может быть более сложной конструкции! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Ну рамой обычно называют конструкцию из нескольких деталей , а в данном случая речь об одной детали, выгнутой хитрой формой. Далее в опоры вставляем промежуточный вал. Традиционно, тупорыло-бородатое, кометовское убожество. Вовочке не привыкать к наружной обойме подшипников висящих в воздухе, а внутренней посадке (-0,2 мм!!!) по накатанной резьбе. МОНТАНА !!! ВОТ ПОЧЕМУ, "КОМЕТА" ЭТО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Тут хитрый ход мысли, но я могу раскрыть суть - в технике для вертикального крепления чего-либо используют слово "кронштейн", и правильнее всего эту штуку называть "кронштейн двигателя" ... но в английском языке есть конструкция, которая является почти полным аналогом этой - "motor mount" ... слово "mount" может переводиться как "кронштейн", т.е. фактически это одно и то же! Но, вот само понятие "motor mount" переводится на русский язык более абстрактно, и звучит как "крепление двигателя".... то есть, уже теряется смысл, что это на вертикальной плоскости закрепление... вполне возможно крепление на других плоскостях! Ага, но в таком случае, по-русски это понятие становится синономом "рамы".... ведь рама точно служит для закрепления мотора, но она может быть более сложной конструкции! Думаю не стоить тратить энергию на лингвистические исследования, в спецификации забито как МЕМБРАНА. Вот пусть и переводят с русского на английский , а не наоборот... Традиционно, тупорыло-бородатое, кометовское убожество. Вовочке не привыкать к наружной обойме подшипников висящих в воздухе, а внутренней посадке (-0,2 мм!!!) по накатанной резьбе. МОНТАНА !!! КРАМ, посадку на резьбу не делают... также не делают её на лазерное отверстие после лазерной резки...сожалею... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Мембрана - это в сумке гибкая стенка между двумя отделениями.... увы! Профессиональная деформация..... Сообщество понимает... никто не смеётся.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Мембрана - это в сумке гибкая стенка между двумя отделениями.... увы! Профессиональная деформация..... Сообщество понимает... никто не смеётся.... И тут стенка гибкая, но в более узких пределах, что весьма полезно для снижения шумности и снятия лишних напряжений в местах крепления агрегатов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 КРАМ, посадку на резьбу не делают... также не делают её на лазерное отверстие после лазерной резки...сожалею... :) И я, о том -же, НО ТЫ ЕЕ СДЕЛАЛ. Вовик, ширина подшипника 8мм и его посадка осуществляется ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ - 8мм., С НАТЯГОМ 0,001ММ., а не так как у тебя, 2-3 мм. и дырка шире маминой. ВОТ ПОЧЕМУ, "КОМЕТА", ЭТО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 И я, о том -же, НО ТЫ ЕЕ СДЕЛАЛ. Вовик, ширина подшипника 8мм и его посадка осуществляется ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ - 8 [мм., С НАТЯГОМ 0,001ММ., а не так как у тебя, 2-3 мм. и дырка шире маминой. Ширина подшипника 11мм., вы наверно спутали с числом женского праздника 8-го марта... Никаких посадок в конструкции нет. Если сделать посадку, как вы советуете, вал во время работы нагреется до красна и лопнет. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Ширина подшипника 11мм. Никаких посадок в конструкции нет. Опять врешь ? Стандартных шариковых радиальных подшипников шириной 11 мм. в природе несуществует. Таблица размеров радиальных шарикоподшипников стандартной серии 60.. (ZZ, 2RS) Открытый подшипник Подшипник с шайбами ZZ Подшипник с уплотнениями 2RS d, мм D, мм B, мм 607 607ZZ 607-2RS 7 19 6 608 608ZZ 608-2RS 8 22 7 609 609ZZ 609-2RS 9 24 7 6000 6000ZZ 6000-2RS 10 26 8 6001 6001ZZ 6001-2RS 12 28 8 6002 6002ZZ 6002-2RS 15 32 9 6003 6003ZZ 6003-2RS 17 35 10 6004 6004ZZ 6004-2RS 20 42 12 6005 6005ZZ 6005-2RS 25 47 12 6006 6006ZZ 6006-2RS 30 55 13 6007 6007ZZ 6007-2RS 35 62 14 6008 6008ZZ 6008-2RS 40 68 15 6009 6009ZZ 6009-2RS 45 75 16 6010 6010ZZ 6010-2RS 50 80 16 6011 6011ZZ 6011-2RS 55 90 18 6012 6012ZZ 6012-2RS 60 95 18 6013 6013ZZ 6013-2RS 65 100 18 6014 6014ZZ 6014-2RS 70 110 20 6015 6015ZZ 6015-2RS 75 115 20 6016 6016ZZ 6016-2RS 80 125 22 6017 6017ZZ 6017-2RS 85 130 22 6018 6018ZZ 6018-2RS 90 140 24 6019 6019ZZ 6019-2RS 95 145 24 6020 6020ZZ 6020-2RS 100 150 24 6021 6021ZZ 6021-2RS 105 160 26 6022 6022ZZ 6022-2RS 110 170 28 6024 6024ZZ 6024-2RS 120 180 28 6026 6026ZZ 6026-2RS 130 200 33 6028 6028ZZ 6028-2RS 140 210 33 6030 6030ZZ 6030-2RS 150 225 35 6032 6032ZZ 6032-2RS 160 240 38 6034 6034-2RS 170 260 42 6036 180 280 46 6038 190 290 46 6040 200 310 51 6044 220 340 56 6048 240 360 56 6052 260 400 65 6056 280 420 65 6060 300 460 74 6064 320 480 74 6068 340 520 82 6072 360 540 82 "Никаких посадок в конструкции нет." ЭТО ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ДЕБИЛИЗМА. А, во в действительности : http://www.bergab.ru/cataloguespdf/dopuski...odshipnikov.pdf Вот почему единственное, что умеет Семенов, это: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Никаких посадок в конструкции нет. и этот человек себя называет конструктором.....Ты курс метрологии и стандартизации то хоть самостоятельно изучи прежде чем такую ересь писать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Это он про свою видимо. Посадок нет. Будущего нет. Функции направленно пульсируют. Конструкция зрелая, осталось доработать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Никаких посадок в конструкции нет. поучись лучше у БПАН , посоны Ито знают что без посадки авто нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Опять врешь ? Стандартных шариковых радиальных подшипников шириной 11 мм. в природе несуществует. КРАМ, я вас предупреждал, что бы не оказываться в неудобном положении прекратите лгать.. Это серийный подшипник который используется на Комете более десяти лет...:) и этот человек себя называет конструктором..... Ты курс метрологии и стандартизации то хоть самостоятельно изучи прежде чем такую ересь писать Одни эмоции, а почему в данной конструкции посадки недопустимы и разрушительны объяснить не можете. Объявляю конкурс: почему тут посадки невозможны и разрушительны? Кто ответит, назову наимудрейшим...:) Пока думаете продолжаю сообщение по теме с копированием на первую страницу ----------------------------- Теперь к мембране с другой стороны крепим механизм ручного сцепления - это широкие клещи-корона и вторая опора оси клещей распёртая четырьмя втулками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Потому что при такой точности изготовления и культуре производства всю эту "конструкцию" разорвёт к чертям собачьим, если она не будет услужливо люфтить и дышать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 КРАМ, я вас предупреждал, что бы не оказываться в неудобном положении прекратите лгать.. Это серийный подшипник который используется на Комете более десяти лет...:) Придурок ты перечитай,что я тебе написал, и какую табличку ты сбросил. Вовик ,ты на редкость лживая ТВАРЬ. Заодно прочти статейку: https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/0...ruzheynaya-saga Как вы похожи. Помним, "КОМЕТА"", Это: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 КРАМ, я вас предупреждал, что бы не оказываться в неудобном положении прекратите лгать.. Это серийный подшипник который используется на Комете более десяти лет...:) Придурок ты перечитай,что я тебе написал, и какую табличку ты сбросил. Вовик ,ты на редкость лживая ТВАРЬ. Заодно прочти статейку: https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/0...ruzheynaya-saga Как вы похожи. Помним, "КОМЕТА"", Это: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Одни эмоции, а почему в данной конструкции посадки недопустимы и разрушительны объяснить не можете. Ты сейчас снова подтвердил не знание предмета, А я тебе говорю что тут посадка есть, удивлен? Открывай книжку умную и читай внимательно, надеюсь поймёшь почему это так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти