Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чем больше выпьет комсомолец - тем меньше выпьет хулиган! Отвлекая деда от продаж своего рукожопого говна созданием очередных спонсоров и шариков - ты помогаешь обществу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Имея полный рот больных ... гнилых зубов.... решил я тежелым мужским дыханием дедушке в спину подышать.... что бы он не расслаблялся!!!

 

Думаю, надо свою первую ККК-шку перевести на новую систему СПОНСОР-2... ну под цепь Т8Ф... разделал центр у звезды, напечататл переходник.... но, посмотрел на среднюю звезду, тяги-то у меня не хватает.... думаю, надо попробовать её присрать:

 

144e8dbdde0a79836ef3874e98c4584fb03b27301114291.jpg

 

Ну, с первого раза почти получилось, но делал всё на глаз... кривова-то слегка вышло..... думаю, завтра переделаю вааще в идеале будет!

 

В принципе, даже сегодня всё на место встало, но пластиковую деталюшку в конце расколол.... слишком сильный натяг сделал.... надо слегка прослабить центр.....

 

5a568e8cbec3716bc31e3ddcc481db2db03b27301114567.jpg

 

Пока мороз сильный не ударил.... и снега много.... надо ж прокатиться на Комете... посмотреть, как она по снегу... едет или нет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед установкой новой системы, решил расчехлить и прокатиться на старой:

 

07a195435647f320b133e188082495e3b03b33301344265.jpg

 

Но, снег очень мягкий, проваливается и не едет даже на педалях... увы!

 

Хотел выехать на лёд.... в Пердях у меня три пруда есть.... льда сколько хочешь!

Но, все планы под угрозой срыва получились....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так всё хорошо начиналось..... Собралось идеально просто!

 

758092aec533cbd52b902015f00235f6b03b33301355169.jpg

 

Но, дальше всё не заладилось .... вылет мотора слишком большой, надо его сдвигать во внутрь:

 

95129ab48d55a31a3e47234f690d4bb7b03b33301355272.jpg

 

Ну, там и цепь ещё же надо менять на более крупную.... я для прикидки накинул мелкую цепь:

 

afc13e579b15813e3fe7ce3851cbb502b03b33301355322.jpg

 

Ох, ну и самое главное... по размеру моя звезда меньше, так что в передаточном числе я очень сильно потеряю.....

 

1eeae550af9093a10fef7a3fbda5af43b03b33301355388.jpg

 

Кроме того, я же уже поставил туда (в старый комплект) одну "жирную" обгонку.... так что можно вернуть обратно всё.

 

Я ж вспомнил.... с этого "СПОНСОРА-2" я хотел новый велик собрать..... видимо, на мини-фэте попробовать, у него же поменьше колесики!

 

Ну, и может быть, использовать какой-нибудь моторчик с редуктором... и всего на 24 вольта....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, там и цепь ещё же надо менять на более крупную.... я для прикидки накинул мелкую цепь:

Не надо бы менять. Чем она вас не устраивает?

Цепь с более крупным шагом при сохранении данного передаточного отношения резко раздует диаметр ведомой звезды. Потому что диаметр ведущей звезды с более крупным шагом уже не удастся сделать таким маленьким. Всё пропорционально увеличится в размерах и в весе - монстр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я искал возможность удешевления этого узла, хотел сделать его из "стандартных" компанентов .... получилось дешево..... тыши на 4 максимум (при этом очень крутая обгонка) ..... теперь осталось понять, с какими приводами такой педальный узел будет логичным ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я искал возможность удешевления этого узла, хотел сделать его из "стандартных" компанентов .... получилось дешево..... тыши на 4 максимум (при этом очень крутая обгонка) ..... теперь осталось понять, с какими приводами такой педальный узел будет логичным ))

 

Да вы всё правильно делаете.

 

На следующей недели будет готов Спонсор2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

 

Значит, успею испытать его в тульских снегах.... в марте у нас его много.

Ох...вы со своим снегом... с такой мощностью это не реально - ну если только снегом назвать глубину не более 50мм.

 

У меня тут интересная идея.

 

Один фривил, это значит педальный ход будет не полноценный.

 

Во время педалирования будет прокручиваться

- вторая ступень цепная ,

промежуточный вал,

первая ступень ременная,

вал чашки сцепления

и при этом никакой полезной работы.

 

Так вот этот недостаток можно превратить в преимущество, если отказаться от центробежного сцепления и перейти на ручное !!!

 

Преимущества:

- педальный пуск двигателя

- значительно уменьшится бокового габарита двигателя, перекрывающий педали

- появится возможность применить электродвигатель

- фрикционный ременной привод первой ступени сгладит жёсткие рывки электромотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт!

 

Так и надо делать, мне клещи нравятся гораздо больше, чем центробежка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт!

 

Так и надо делать, мне клещи нравятся гораздо больше, чем центробежка.

 

Ок!

И тогда наличие одного фривила станет оправданным и конкурентным перед двухфривильной схемой.

И к тому же проще, а значит надёжнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.... может, ещё торможение мотором у этой конструкции будет посерьезней..... всё же много ступеней, должно посильней ощущаться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трах-та-ра-рах... Закончил проект в чертежах, посмотрел на всё внимательно и понял , что всё это не годится.

 

Ручное сцепление тут только во вред.

 

У КометыКорона с таким сцепление совсем другая ситуация.

Мы разгоняемся и схода включаем сцепление и вся инерция массы мотовела с водителем активно и мощно заводит двигатель.

 

Тут же завести с наката не удастся. Нажав на сцепление придётся маслать педалями, тоща одновременно всё массу мотовела с водителем.

И к тому же в тяжёлую сторону по передаточному отношению - это всё равно, что крутить часовой механизм за часовые стрелки - большое сопротивление...

 

Нужно всё же остановиться на центробежном сцеплении - буду перечерчивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите, погодите...... Если заводить нельзя, то ведь там и армстартер-дергалка есть!

 

Возможность завода с хода это один из плюсов ремня, но здесь им воспользоваться не удасться.. и что?

 

Все остальные плюсы ремня остаются - клещи заменят центробежку.

+++++++++++++++++++++

Ведь установка центробежки какую техническую проблему решает?

С центробежкой разве можно будет с толкача заводить?

 

НЕТ!

 

Тогда к чему она здесь.... поясните! МОЛЮ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите, погодите...... Если заводить нельзя, то ведь там и армстартер-дергалка есть!

 

Возможность завода с хода это один из плюсов ремня, но здесь им воспользоваться не удасться.. и что?

 

Все остальные плюсы ремня остаются - клещи заменят центробежку.

+++++++++++++++++++++

Ведь установка центробежки какую техническую проблему решает?

С центробежкой разве можно будет с толкача заводить?

 

НЕТ!

 

Тогда к чему она здесь.... поясните! МОЛЮ.

 

Я уже несколько лет как отказался от центробежного сцепления и катаюсь на ручном - КометаКорона.

 

И армстартером-дергалкой совсем не пользуюсь.

У Виктора тоже КометаКорона и он тоже не пользуется армстартером он у него пару лет как сломан - нет верёвочки...

 

И я плохо помню, как трогаться с места используя армстартер.

 

Ну видимо

-дёрнуть

-запустить мотор

-разогнаться

- и во время движения плавно нажать на рукоятку нейтрализатора

- если скорость набрали достаточную всё получится

- если скорость мала мотор заглохнет, но можно подстраховаться одновременным педалированием и пуск будет стабильнее ...

 

Ох опять неизвестность, надо пробовать...

 

Я бы не рисковал и применил бы центробежное сцепление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох.... получается, центробежка там перегружена будет.... всё время почти буксовать?

 

Ведь на таком велосипеде обычная скорость будет в районе 20 км/ч ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох.... получается, центробежка там перегружена будет.... всё время почти буксовать?

 

Ведь на таком велосипеде обычная скорость будет в районе 20 км/ч ??

 

Хорошо, начнём с варианта ручного сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, начнём с варианта ручного сцепления.

Вот!! Это верное решение!!!!

 

А там же для ремня много места в ширину есть? Может, для надежности попробуете использовать в 2-3 раза более широкий ремень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот!! Это верное решение!!!!

 

А там же для ремня много места в ширину есть? Может, для надежности попробуете использовать в 2-3 раза более широкий ремень?

Бррр...ломаете вы меня... там поплывёт вся конструкция...клещи придётся делать шире.

 

Хотя конечно мысль интересная...

 

И видимо ремень поликлиновый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ремень поликлиновой - в этом даже сомнения нет!

 

Ну, и натяжитель давно уже стоило попробовать сделать более массивным..... можно, кстати, с приводом от шифтера......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ремень поликлиновой - в этом даже сомнения нет!

 

Ну, и натяжитель давно уже стоило попробовать сделать более массивным..... можно, кстати, с приводом от шифтера......

Широкий ремень более упругий на сжатие. Рукоятка сцепления потяжелеет. У шифтира меньше плечо воздействия - ещё будет тяжелее.

 

Но ...я вас услышал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумал я хорошенько и отправил сегодня к вам ещё один фэт.... на маленьких колесах..... 20".

 

Может, если колеса поменьше, то и работать будет это всё получше....

 

Опять же, рама достаточно крепкая на вид.

Посмотрите, может, на таких будет проще.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект в чертежах готов, и половина деталей в металле.

 

Поликлиновый ремень первой ступени теперь не 9мм, а целых 20мм.

 

Ручное сцепление.

 

20696494_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось изготовление железок.

 

Клещи Корона стали широкие под ширину ремня 20мм. PJ9

 

20721351_m.jpg

 

 

 

Ведущий поликлиновый шкив составной из двух стандартных ф22. Проставка в виде шайбы толщиной в 1мм. обеспечивает попадание в шаг поликлина.

 

20721358_m.jpg

 

 

 

Широкий и плоский ведомый шкив.

 

20721366_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит восхитительно, но что с передаточным будет, напомните?

В первой ступени на ремне по виду 7:1 .... и во второй ступени 5:1 на цепи.... это ж 35:1 получается, не чего я не напутал?

 

Каденс при 5000 мин-1 получается будет 140 оборотов.... это же замечательный результат!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...