Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А как мне продлить ресурс центробежного сцепления, заводя мотор педалями? НАУЧИ!

 

Ресурс центробежного сцепления в данном случае не тратится поскольку этого вида сцепление вы не используете. :D

 

То есть при трогании, он сцеплением не работает, а "ВКЛ-ВЫКЛ"?

Ну хоть это признал....

Так же как и на всех момедах с ручным сцеплением - разогнался на педалях и плавно включил сцепление, мотор завёлся.

 

Это ни только ПРАВДА, но и физический факт.

Это под силу приводу с центробежным сцеплением и с заглушенным мотором (если педали крутить)

Я же показал вам видео...

 

Вы не верите своим глазам? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 817
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и плавно включил сцепление,

 

А откуда возмётся "плавно", если

Ремень проскальзывает только в мокрую погоду и то только если он не оснащён специальным шкивом с пропилами.

??????

Либо одно, либо другое...

 

ДядьВов, ты не то что врёшь, ты понятия не имеешь , о чём вещаешь, НИ В ОДНОМ ЗАТРОНУТОМ ТОБОЙ ВОПРОСЕ

Это даже ложью назвать грешно, только - "(цензура)больством"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плавное включение коннектора не выходит даже у (цензура)вовки

Видно, что плавно и на вашем кусочке...

 

Смотрим полную версию:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурашка, у меня никогда не было и не будет педалей.

При правильно подобранном моменте срабатывания сцепления, при ежедневной эксплуатации, 2-х кулачковые колодки меняю раз в три года, а 3-х кулачковые - ни разу, и это при моем весе - 100 кг.

Если у вас нет переключения скоростей значит ваш двигатель постоянно работает с перекрутом и тратит лишнюю энергию.

 

Это всё равно, что на автомобиле постоянна ездить на первой передаче...

 

Сожалею, но это распространённая ошибка у начинающих конструкторов...:D

 

Если вы отказываетесь от педалей, необходима компенсация в виде коробки скоростей или вариатор...или иной способ изменения передаточного отношения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едет ли Корона в пробках, едет! Смотрим видео ниже и радуемся.

А теперь о недостатках. Ведущий шкив 16 мм, ведомый ободной. При этом передаточном максималка 30 - 35 км.ч. но зато можно ехать 5 км.ч. В дождь с таким малым шкивом, ремень будет проскальзывать, даже на шкиве с пропилами.

Вы же сами сказали что у Виктора Корона плохо едет. У него минимальная скорость 15, при ведущем шкиве 26.5 Помощь педалями в пробках бесполезна, на малой скорости мотор глохнет. Если нужно ехать медленно, считайте что мотора у вас нет, а вместо него груз на багажнике. Зато хоть как то можно ехать в дождь и скорость 60.

Ваше видео доказывает только то, что привод Корона ни фига не универсальный. С центробежным сцеплением более универсальный. Потому что оно хоть немного помогает в пробках.

Вот вы педалируете на ресурсе подшипников в чашке сцепления и колодок. О сниженном ресурсе ремня, из за Короны и уменьшенный ресурс двигателя, при нагрузке на коленный вал мотора, вы не пишите.

У Виктора разбило подшипники коленного вала через 11 тыс. У Александра сломался каленный вал на Хонде 35. А сколько моторов уже побывало в ремонте из за Короны, остается только догадываться.

Лучше уж я буду обслуживать чашки сцепления, и колодки менять, вместо того чтобы портить Короной дорогой 4Т мотор. Нормальные колодки служат 2 сезона. Техасовские 2 месяца максимум. Чашки у Техасов слабые, подшипники на Комете в чашках, близко. Но есть ведь и нормальные чашки, просто их Комета не делает. Пора отказаться от консольного крепления шкива. Но пока эта проблема не решена. Зато есть надежная Корона. Она не ломается, это двигатели ломаются.

 

Помню ваш стандартный ответ "все когдато ломается". Главное не Корона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сожалею, но это распространённая ошибка у начинающих конструкторов...:D

 

 

И это мне говорит, тот, факт рождение которого был большой ошибкой .

А, вот тебе картинка от "начинающего" конструктора:

f327b691d5cea1d3b04ae4a59a28dd574fd249272422901.jpg

На ней четко видно, что в том диапазоне скоростей, который предписан регламентом УЗАКОНИВАЮЩИМ данное ТС, БОЛЬШЕ ОДНОЙ СКОРОСТИ НЕ НУЖНО.

 

Меня, сильно утомила псевдо-техническая ахинея тупого рекламного бота.

 

Чтобы заработать авторитет , ты должен:

-изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы;

- реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а;

- научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования;

- овладеть всеми видами сварки;

- изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ;

- лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ;

- своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения;

Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет.

Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил.

А, пока, ты никому не интересен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мама, роди меня обратно! Раньше Дюк сам слезет с пьедестала. Вовочка большой мальчик и ему некогда заниматься глупостями. Он уже 10 лет пишет на форумах. Он хотел известность и он теперь знаменит! Люди несут ему деньги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едет ли Корона в пробках, едет! Смотрим видео ниже и радуемся.

А теперь о недостатках. Ведущий шкив 16 мм, ведомый ободной. При этом передаточном максималка 30 - 35 км.ч. но зато можно ехать 5 км.ч. В дождь с таким малым шкивом, ремень будет проскальзывать, даже на шкиве с пропилами.

Вы же сами сказали что у Виктора Корона плохо едет. У него минимальная скорость 15, при ведущем шкиве 26.5 Помощь педалями в пробках бесполезна, на малой скорости мотор глохнет. Если нужно ехать медленно, считайте что мотора у вас нет, а вместо него груз на багажнике. Зато хоть как то можно ехать в дождь и скорость 60.

Ваше видео доказывает только то, что привод Корона ни фига не универсальный. С центробежным сцеплением более универсальный. Потому что оно хоть немного помогает в пробках.

Вот вы педалируете на ресурсе подшипников в чашке сцепления и колодок. О сниженном ресурсе ремня, из за Короны и уменьшенный ресурс двигателя, при нагрузке на коленный вал мотора, вы не пишите.

У Виктора разбило подшипники коленного вала через 11 тыс. У Александра сломался каленный вал на Хонде 35. А сколько моторов уже побывало в ремонте из за Короны, остается только догадываться.

Лучше уж я буду обслуживать чашки сцепления, и колодки менять, вместо того чтобы портить Короной дорогой 4Т мотор. Нормальные колодки служат 2 сезона. Техасовские 2 месяца максимум. Чашки у Техасов слабые, подшипники на Комете в чашках, близко. Но есть ведь и нормальные чашки, просто их Комета не делает. Пора отказаться от консольного крепления шкива. Но пока эта проблема не решена. Зато есть надежная Корона. Она не ломается, это двигатели ломаются.

 

Помню ваш стандартный ответ "все когдато ломается". Главное не Корона.

 

Ну тут вопрос совершенно прозрачный КометаКорона выдержала пробег в 11000км.

Подшипник разбило это слишком громко сказано - появился некоторый люфт.

Мотор продолжал работать.

Заменить подшипники и можно эксплуатировать ещё 11000км.

 

Средний потребитель накатывает на мотовелосипеде по 2000км в год, а то и меньше значит до первой замены подшипников пройдёт пять лет.

Это более чем приемлемо. :SugarwareZ-003:

 

 

 

И это мне говорит, тот, факт рождение которого был большой ошибкой .

А, вот тебе картинка от "начинающего" конструктора:

На ней четко видно, что в том диапазоне скоростей, который предписан регламентом УЗАКОНИВАЮЩИМ данное ТС, БОЛЬШЕ ОДНОЙ СКОРОСТИ НЕ НУЖНО.

О том и речь.

Ваша езда напоминает автомобильную езду на первой передаче...

И вы ещё пытаетесь давать советы...:D

Вам следует изучать опыт других конструкторов, что бы не совершать таких ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут вопрос совершенно прозрачный КометаКорона выдержала пробег в 11000км.

Подшипник разбило это слишком громко сказано - появился некоторый люфт.

Мотор продолжал работать.

Заменить подшипники и можно эксплуатировать ещё 11000км.

 

Средний потребитель накатывает на мотовелосипеде по 2000км в год, а то и меньше значит до первой замены подшипников пройдёт пять лет.

Это более чем приемлемо. :SugarwareZ-003:

О том и речь.

Ваша езда напоминает автомобильную езду на первой передаче...

И вы ещё пытаетесь давать советы...:D

Оно и верно, ресурс и так слишком большоей. Смотря сколько и как ездить. Ашанбайк быстрее развалится чем Комета. Тогда не пишите брльше про ресурс подшипников и проблемы с чашками сцепления. Чашка сцепления 4 тым. км.прослужит, до обслуживания подшипников.

Только вы забыли о том что едет все по пробкам, не очень. Либо как вы пишите, езда не первой передаче и проскальзывания в дождь, либо просто на педалях.

Две скорости пока не в серии. Единственное что вам поможет на Короне. Но опять же, две скорости и шкивы с пропилами, не для дождя.... Кто ездит в дождь! Удобне сказать, можно и перетерпеть, хватит и одной скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не совсем парк, а лесопарковая зона с чередующимися холмами?

 

Нейтрализатор предполагает дистанционный запуск мотора и его глушение.

 

Как только чувствуется неприятная нагрузка на педалях в связи с подьёмом, тут же подключается мотор и решает проблему.

Кончился подъём, мотор выключается и вновь на педалях.

 

Неожиданный ветер из-за поворота, внезапный тяжёлый грунт под колёсами - оперативное включение мотора незамедлительно.

 

Мотору с нейтрализатором не требуется набор оборотов для срабатывания центробежного сцепления. Моторный подхват с нейтрализатором бесшумный малооборотистый ...

Когда у меня цель погулять в парке я одеваюсь по велосипедному - панамка шортики...

На мотовелосипеде так же одет как и без него. В Крыму часто в плавках и рубашке.

Вот этот мотовелосипед весит 15,5 кг. Скорость 30км.ч.

 

 

После скоростной езды очень приятно размять косточки на педалях и послушать пение птиц на лесной тропинке...

Основную работу поручить двигателю, а в пиковые моменты стартовой динамики или особо крутого подьёма чуть помочь ему педалями не трудно.

 

Зато за счёт такой помощи можно применить моторчик послабее , полегче, поэкономичней и потише.

Ехать через город на мотовелосипеде в панамке шортиках и прочем опасно. Мне одного падения на скорости в 40...45 км/ч хватило, чтобы понять: только шлема на мотовелосипеде недостаточно. Но если вы уж так упорно не хотите это все на себя одевать, то безопаснее будет опять же добраться до парка на самом обычном велосипеде. Ведь велосипед вхож на безопасные тротуары, велодорожки, маршрутные полосы - туда куда мотовелосипеду ход закрыт.

Одинаковая одежда для велосипеда и мотовелосипеда в Крыму не удивительна: когда температура воздуха близка к температуре человеческого тела набегающий поток не вызывает сильного охлаждения. Но чем ниже температура воздуха, тем организм остывает сильнее и тем больше будет чувствоваться разница с велосипедом. При +22 на мотвелосипеде в одной футболке вы уже не поедете, а на велосипеде-запросто. При +15 для мотовелосипеда потребуется уже ветронепродуваемая одежда, а на велосипеде вы в ветронепродуваемой одежде упаритесь.

С преодолением подъёмов в парках любой велосипедист справится легко: переключением скоростей. А заводить мотор это противоречит его цели насладиться тишиной. Если же цель просто погонять по лесистой местности, то тогда зачем глушить мотор? - тут педали окажутся не нужны, получается либо/либо.

Крутить педали постоянно помогая мотором - честно говоря странное занятие: шум ДВС не оправдывает увеличение скорости велосипеда на 5 км/ч. Если уж тарахтит, то пусть и везет нормально, с мопедными скоростями. Думаю что такая езда на любителя, причём очень на любителя. Хотя... видел я как-то в городе Виктора, того что 11000 за сезон проехал - вот он действительно как мне показалось ехал в каком-то смешанном режиме, периодически подкручивая педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

браво прфессор, прям глаза Вовке открываешь, а он щурится и не хочет в это верить и продолжает спорить

 

 

Хотя... видел я как-то в городе Виктора, того что 11000 за сезон проехал - вот он действительно как мне показалось ехал в каком-то смешанном режиме, периодически подкручивая педали.

а что ему остается если его передаточное под скорость 50 кмч, тут медленно мотор не повезет придется педалями на низких скоростях помогать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ёпть, Виктор -то оказывается 4000 км в год нечестно проехал на педалях с моторчиком!

Как же Вы нас обули! Ну правдо, чего врали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как тримерные двигатели работают "несравненно тише и экономичнее" тримерных двигателей ?!

По первой ссылке там не триммерный двигатель - марка двигателя 139f-6, четырехтактник 40сс. У разных источников сообщается об уровне шума 58дБ для этой станции. Расход - 0,5 литра в час на полной нагрузке. Если даже получить с такого 700 Вт полезной электрической мощности и запитать мотор-колесо, то 40-45 км/ч можно будет двигаться. Тогда на литре бензина можно будет проехать 80-90 км, а на полном баке (бак там 2 литра) - 160-180 км. Обычному элетровелу такие пробеги и не снились, а прочей двухколесной технике не снилась такая экономичность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том и речь.

Ваша езда напоминает автомобильную езду на первой передаче...

И вы ещё пытаетесь давать советы...:D

Вам следует изучать опыт других конструкторов, что бы не совершать таких ошибок.

Тупорылый, ты понимаешь по русски ?!

В том скоростном диапазоне в котором работает твой мотопривод ТС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЛЕГАЛИЗОВАНО в

ЕС.

Правила установленные регламентом допуска на дороги общего пользования в ЕС ограничивают максимальную скорость 25 км/час.

ПДД ЕС разрешают езду без шлема со скоростью не более 20км/час.

В этом скоростном диапазоне достаточно ОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ.

Строго выдержан принцип: НЕОБХОДИМО-ДОСТАТОЧНО.

Простота и надежность моего привода позволяет дать покупателю гарантию 24 месяца без огораничения пробега.

Это, минимальная гарантия прописанная законодательством ЕС.

Ты, и твоя Говно-Комета, об этом можете только мечтать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

О том и речь.

Ваша езда напоминает автомобильную езду на первой передаче...

И вы ещё пытаетесь давать советы...:D

 

 

Ведь ежу понятно, что ездить надо исключительно на пятой (это если нет до сих пор шестой), а разгонять до неё и двигаться медленнее толкая руками....

Весь Питер так наверное ездит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы будете постоянно использовать центробежное сцепление для старта с места без помощи педалей вы сократите его ресурс раза в два, а то и в три.

Не жалко. Триммерное сцепление стоит 300 рублей. Меняется 15 минут. Ходит даже без педалей 3000 км, главное мотор помощнее чтобы не замирал на низах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупорылый, ты понимаешь по русски ?!

В том скоростном диапазоне в котором работает твой мотопривод ТС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЛЕГАЛИЗОВАНО в

ЕС.

Правила установленные регламентом допуска на дороги общего пользования в ЕС ограничивают максимальную скорость 25 км/час.

ПДД ЕС разрешают езду без шлема со скоростью не более 20км/час.

В этом скоростном диапазоне достаточно ОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ.

Строго выдержан принцип: НЕОБХОДИМО-ДОСТАТОЧНО.

Простота и надежность моего привода позволяет дать покупателю гарантию 24 месяца без огораничения пробега.

Это, минимальная гарантия прописанная законодательством ЕС.

Ты, и твоя Говно-Комета, об этом можете только мечтать.

Неграмотно ставить мотор способный развивать скорость в 50км.ч. на привод ограничивающий его в 25км.ч.

 

Вы даже не понимаете то о чём вам говорят...

 

Для таких скромных целей и мотор нужно брать послабей.

 

 

Не жалко. Триммерное сцепление стоит 300 рублей. Меняется 15 минут. Ходит даже без педалей 3000 км, главное мотор помощнее чтобы не замирал на низах.

Так я не против - вопрос вкуса.

Я лично люблю развитые педали на мотовелосипеде и ручное сцепление - это удобно и приятно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRAM, если не секрет, а как вы добиваетесь чтобы honda 35 ехала не более 20 км/ч? Только передаточным отношением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неграмотно ставить мотор способный развивать скорость в 50км.ч. на привод ограничивающий его в 25км.ч.

 

Вы даже не понимаете то о чём вам говорят...

 

 

Не грамотно ставить мотор, такой и так, что он тронуться самостоятельно без педалей не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я лично люблю развитые педали на мотовелосипеде и ручное сцепление - это удобно и приятно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не грамотно ставить мотор, такой и так, что он тронуться самостоятельно без педалей не может.

А какой смысл в этом самостоятельном старте без педалей, если имеются педали.

 

Если у вас мотовел стартует без педалей, значит при езде у вас неизбежно будет вредный перекрут двигателя с повышенным расходом топлива и уменьшением ресурса мотора и сцепления.

 

Да и по жизни, старт без педалей при наличии педалей, просто бесполезная функция...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRAM, если не секрет, а как вы добиваетесь чтобы honda 35 ехала не более 20 км/ч? Только передаточным отношением?

При сертификации - передаточным.

При продаже - ограничением открытия дроссельной заслонки, предупреждая, что те, которые хотят быстрее, выкручивают из кронштейна втулку держателя троса , вступают в конфликт с действующим законодательством и лишаются гарантии.

 

Неграмотно ставить мотор способный развивать скорость в 50км.ч. на привод ограничивающий его в 25км.ч.

 

Вы даже не понимаете то о чём вам говорят...

 

Для таких скромных целей и мотор нужно брать послабей.

 

Ты, уже "грамотно" взорвал Европу Говно-Макитой-Стридой.

Ролики Чеха в интернете пользуются популярностью.

Что такое крутящий момент знаешь ?

Нет.

Вот и ставь моторы "послабей".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в этом самостоятельном старте без педалей, если имеются педали.

А какой смысл в двигателе не способным тронуться без педалей, при наличии педалей?

По прямой с постоянной скоростью на педалях перемещаться вполне комфортно. Вот в горку, на разгоне, при часто повторяющихся стартах - напрягает, а помочь и некому.

Если у вас мотовел стартует без педалей, значит при езде у вас неизбежно будет вредный перекрут двигателя с повышенным расходом топлива и уменьшением ресурса мотора и сцепления.

Этот "перекрут", называется рабочим диапазоном оборотов применённого тримерного мотора, он для него и спроектирован. А вот недокрут... Как тут говорили не только я один валы на Комето-Хонде ломал...

Думаю всё же недокрут под нагрузкой приводит к масляному голоданию и разрушению деталей.

А пордон, как обороты (повышенные) на сцепление и его ресурс влияют?

Да и по жизни, старт без педалей при наличии педалей, просто бесполезная функция...:D

По жизни наличие мотора не способного тронуться и динамично ускоряться, бесполезная функция, особенно при наличии педалей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...