Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во, хвастовство опять попёрло.

Если его нет, ему тогда и не сломаться, потому что его нет его и не используют.

А так всё хорошо.

 

О том и речь - простота залог надёжности.

Все грамотные конструкторы стремятся к простоте, вне зависимости от сложности постановки задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 817
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

О том и речь - простота залог надёжности.

Все грамотные конструкторы стремятся к простоте, вне зависимости от сложности постановки задачи.

Ну дак бегали бы бегом, куда уж проще.

НЕт, велосипеды, автомобили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про плоские ремни.

Они тянутся первое время, потом перестают. На практике, никто их каждый день не натягивает. Пообщайтесь с Дачником, он сейчас на широкие плоские ремни перешел. Накатка у него стала ходить 3500 км, вместо 300.

Я ездил пару месяцев на Метеоре. Плоский ремень без накатки, скользит меньше, чем поликлиновый ремень на стандартном шкиве, на Велокомете. Это я сам убедился. Не хватает усилия натяжения на Комете. Начинает гнуться натяжной ролик. Тогда еще не придумали делать пропилы на шкивах. Метеор с накаткой продержался не долго. Очень скоро все снало проскальзывать по наростающей. Как только сорвет в букс ремень, считай за поездку в дождь накатку сожрет, водой с песочком.

 

С СТС вы все напутали. Там пружинного натяжителя нет. Ремни талрепами натягиваются. Как струна можно натянуть. Александр еще давно говорил, что в дождь его приволы, вполне приемлимо едут. Не как было на Велокомете, без шкива с пропилами, 20 км.ч.

Легендарная надежность Короны! Ну я бы не стал такое заявлять.

Легендарная простота, это да. Ремни ходят меньше чем с центробежкой. Подшипники в коленном вале двигателя, разбивает, сокращая ресурс двигателя.

Можно сломать армстартер в двигателе. Такое бывает при заводке педалями, и не обязательно катить мотовелосипед назад. Снимать армстартеры сразу надо. Некотрые моторы педалями вредно заводить. У меня Эхо просто глох. Карбюратор заливало. Надо заводить как в инструкции написано, использую воздушную заслонку, перед первым рывком армстартера. Потом дать порабртать на холостых.

Это вам с Техасом 430 повезло. Обсолютно тупой мотор. Ему пофиг на заслонки и подсос. На холодную не глохнет.

 

У "СТС" были разные конструкции и с зубчатым ремнём и с поликлиновым.

После того, как они убедились, что зубчатые ремни от намокания рвутся они перешли на поликлиновые.

 

Верно, у них сейчас талрепная натяжка поликлинового ремня.

Эта схема крайне не удачна и опасна для опорных подшипников вала.

Поликлиновый ремень не тянется и вся несоосность шкивов молотит по подшипникам с частотой до 9000 раз в минуту.

Это неизбежно сокращает ресурс не только подшипников, но и ремня.

 

 

На "Комете" в случае несоосности напряжение снимается качающимся натяжным пружинным роликом,

а у ручного сцепления автоматического раскручивания клещей, автозатяжки ремня - это эффект ещё называют ДИНАМИЧЕСКОЙ ПРУЖИНОЙ.

Ремень на КометеКорона всегда не натянут свободно провисает.

Он натягивается только в момент работы.

Это тоже уникальное отличие его от конкурентов, у которых ремни не знают отдыха, всегда находятся в натянутом напряжённом состоянии, вне зависимости от использования.

 

 

У "КТ" эти напряжения от боя шкивов снимаются "резиновыми" свойствами ремня, ремень растягивается и не допускает пиковых нагрузок.

 

 

 

 

Ну дак бегали бы бегом, куда уж проще.

НЕт, велосипеды, автомобили...

Бег крайне медлителен, не подходит под темп современной жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем принципиально привод "СТС", отличается от вашего?

Представте себе 9000 оборотов. Как пружинный ролик сможет компенсировать не соосность ведущего шкива на таких оборотах. С какой частотой должен ролик вибрировать?

Если он и компенсирует биения, то только ведомого шкива. Это заметно при работе привода.

То что поликлиновый ремень лучше гасит биения чем плоский, это вы сами придумали. Где это написано?

А ресурс подшипников неизбежно сокращается, с пружинным роликом и без. А компенсация биений пружиной, приводит к колебаниям, рывкам ремня. А на Короне возникают еще резонансные колебания на низких оборотах.

Судя по ресурсу ремней на разных приводах, какого то преимущества от привода Корона, я не вижу. В нем есть свои плюсы и свои минусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем принципиально привод "СТС", отличается от вашего?

Представте себе 9000 оборотов. Как пружинный ролик сможет компенсировать не соосность ведущего шкива на таких оборотах. С какой частотой должен ролик вибрировать?

Если он и компенсирует биения, то только ведомого шкива. Это заметно при работе привода.

Натяжной ролик ролик полностью реагирует на частоту изменения межосевого расстояния бьющих шкивов.

 

 

То что поликлиновый ремень лучше гасит биения чем плоский, это вы сами придумали. Где это написано?

Вы не поняли.

Я как раз утверждал обратное, что резиновый плоский ремень хорошо компенсирует биение роликов, а поликлиновый жёсткий ремень требует для этого натяжной пружинный ролик.

 

 

А ресурс подшипников неизбежно сокращается, с пружинным роликом и без. А компенсация биений пружиной, приводит к колебаниям, рывкам ремня. А на Короне возникают еще резонансные колебания на низких оборотах.

На центробежке с одним натяжным роликом при сбрасывании газа происходит неприятное явление: ниспадающая и тяговая ветвь меняются ролями и ролик начинает оттягиваться иремень теряет натяжение - явление набегание.При добавлении газа происходит рывок опасный для корда ремня - это снижает его ресурс.

У КометыКорона два ролика и такого явления нет.

 

 

 

Судя по ресурсу ремней на разных приводах, какого то преимущества от привода Корона, я не вижу. В нем есть свои плюсы и свои минусы.

Статистики у меня по Комете много, а по СТС и КТ мало.

 

Могу точно сказать что ресурс у Кометы и у КометыКороны точно не меньше, а теоретически должен быть выше в силу выше изложенных причин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать что биение ведомого шкива Кометы, полностью способен компенсировать ролик Кометы Корона?

 

Я понял. Вы не ответили. Где написано что резиновый плоский ремень хорошо компенсирует биение роликов, а поликлиновый жёсткий ремень требует для этого натяжной пружинный ролик? Это также ваши размышления. Никаких доказательств.

 

На приводе Корона тяговая ветвь ремня, меняется в процессе работы, происходит неприятный резонанс. На центробежном сцепление рывки плавно гасит поликлиновый ремень, в момент проскальзывания при смени тягового усилия. Согласен, что в случае с зубчатыми ремнями, будет рывок.

 

По поводу ресурса ремней. Не нужно доказывая преимущества своих приводов, ставить в неудобное положение конкурентов. Приводы СТС и КТ ничем не хуже, просто они другие. К их особенностям можно также привыкнуть и ездить на них, как это делают пользователи этих приводов.

Что то сети не встречал негативной информации по поводу приводов СТС и Метеор. Хотя они существуют со времен Кометы 1.

 

По поводу натяжки ремня. Вы ведь сами пишете, что она вредна для подшипников. Мне ли не знать. Перелагал сделать ремень шире, на те велосипеды куда возможно установить шире. Это ведь решит сразу много проблем. Ремень проскальзывать меньше будет, сильная натяжка ремня будет нужна только в дождь. Ручка нейтрализатора легче станет. Шкивы и ремни будут служить дольше. Тросики сцепления короны, прослужат дольше. Если привод позволяет установить ремень 6 ручьев, зачем ставить узкий. Со Стридой, вообще все можно было сделать нормально. Там же ничего не мешает.

"Дачник", с нашего форума, круглый год ездит на широком плоском ремне, зимой по реагенту. Забыл что такое менять накатку на шкиве и в дождь привод не проскальзывает. Сейчас Виктор делает такой привод, на поликлиновом ремне.

Сильно подвеску не нужно расширять, ведь в данном случае клещи будут уже не консольные. Попробуйте поставить кому нибудь, хотя бы 7 ручьев. Пусть это будет не серийный комплект подвески, а на заказ. Но это будет того стоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать что биение ведомого шкива Кометы, полностью способен компенсировать ролик Кометы Корона?

 

Я понял. Вы не ответили. Где написано что резиновый плоский ремень хорошо компенсирует биение роликов, а поликлиновый жёсткий ремень требует для этого натяжной пружинный ролик? Это также ваши размышления. Никаких доказательств.

Вы можете провести самостоятельный опыт, который и будет доказательством.

На ведомом шкиве c явным боем плотно натяните резиновый плоский ремень на оба шкива и покрутите привод.

Ремень будет растягиваться и сжиматься по мере вращения.

 

Теперь на эти шкивы установите поликлиновый ремень и натяните его пружинным натяжным роликом.

Во время вращения натяжной ролик начнёт кивать в полном соответствии с боем шкива.

 

 

 

На приводе Корона тяговая ветвь ремня, меняется в процессе работы, происходит неприятный резонанс.

Вы этот "резонанс" видимо видели не в процессе езды, а когда держали колесо на весу в воздухе.

При реальной езде по дороге в натяг, колебания незначительные и временные.

 

На центробежном сцепление рывки плавно гасит поликлиновый ремень, в момент проскальзывания при смени тягового усилия. Согласен, что в случае с зубчатыми ремнями, будет рывок.

Верно поликлиновый ремень сильно сглаживает рывки от набегания ремня за счёт микропроскальзывания.

 

По поводу ресурса ремней. Не нужно доказывая преимущества своих приводов, ставить в неудобное положение конкурентов. Приводы СТС и КТ ничем не хуже, просто они другие. К их особенностям можно также привыкнуть и ездить на них, как это делают пользователи этих приводов.

 

Вы первым стали доказывать преимущества других приводов ставя в неудобное положение Комету.

Я всего лишь вам аргументированно возразил и доказал, что это не так.

И подчеркнул, что статистику КТ и СТС знаю плохо и что теоретически эти привода по моему мнению не могут превосходить Комету по ресурсу.

 

 

Что то сети не встречал негативной информации по поводу приводов СТС и Метеор. Хотя они существуют со времен Кометы 1.

Я слышал отрицательные отзывы о Карманном Транспорте и случалось на нас наезжали с претензиями, ошибочно приняв нас за КТ.

 

По поводу натяжки ремня. Вы ведь сами пишете, что она вредна для подшипников. Мне ли не знать. Перелагал сделать ремень шире, на те велосипеды куда возможно установить шире.

Комета универсальный мотокомплект для установки на большинство велосипедов - серийная продукция.

Индивидуальные проекты можно делать любые с любой шириной ремня...

 

 

Это ведь решит сразу много проблем. Ремень проскальзывать меньше будет, сильная натяжка ремня будет нужна только в дождь. Ручка нейтрализатора легче станет. Шкивы и ремни будут служить дольше. Тросики сцепления короны, прослужат дольше. Если привод позволяет установить ремень 6 ручьев, зачем ставить узкий.

И подвеску можно сделать из титана и компактнее и точно по велосипеду и можно и сварку применить, станет компактно и легко .

Можно и раму велосипеда переварить, можно и новую раму сварить точно под размер мотора и топливо можно заливать в раму велосипеда.

 

Можно в индивидуальном порядке сделать многое - весь проект нужно будет согласовать с проектным институтом получить допуски и тд. и тп. всё это придётся оплачивать заказчику.

 

Вам нужно понять чем отличается индивидуальный проект и серийные подвесной веломотор.

 

Думаю разница по цене будет минимум в десять раз.

 

Заказывайте если вас это устраивает, все ваши пожелания выполним.

 

 

 

Со Стридой, вообще все можно было сделать нормально. Там же ничего не мешает.

Я думаю если поставить на Стриду широкий ремень он потеряет эластичность и Клещи Корона возможно перестанут правильно функционировать - широкий ремень возможно уничтожит свободный педальный ход. Всё не так просто - нужны исследования.

 

Привод Стриды это лучшее, что создала Велокомета и пока особых недостатков не показала.

По воде со шкивом с пропилами ездит как Бог с уровнем воды выше диаметра колёс.

 

 

"Дачник", с нашего форума, круглый год ездит на широком плоском ремне, зимой по реагенту. Забыл что такое менять накатку на шкиве и в дождь привод не проскальзывает.

Ничего не могу сказать по этому поводу, не знаю о чём речь.

Мне нужно посмотреть.

 

 

Сейчас Виктор делает такой привод, на поликлиновом ремне.

Сильно подвеску не нужно расширять, ведь в данном случае клещи будут уже не консольные. Попробуйте поставить кому нибудь, хотя бы 7 ручьев. Пусть это будет не серийный комплект подвески, а на заказ. Но это будет того стоить.

Виктор обещал приехать ко мне на 7-и ручьях, интересно будет посмотреть на результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Попробуйте исполнить КДешное сцепление .

Потребуется литьё, фрезеровка, штамповка, технология работы с фрикционными материалами - требуется завод серийного производства, что бы всё стало просто и дёшево.

 

 

Требуется набрать запрос на Алиэкспрессе (а если оптом под серийное производство - на Алибабе)

Зачем изобретать то, что изобретено и продаётся (не дорого, соизмеримо с "метизами")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кометовское ручное сцепление позволяет иметь:

 

и свободный педальный ход, не применяя фривила

и ножной пуск, не используя сложного фрикционного механизма сцепления

и остаётся возможность запуска мотора вручную армстартёром.

Все функции имеются и без использования специальных механизмов.

 

кометовское сцепление не может

трогаться с места без помощи педалей

держать низкую скорость манипулируя именно сцеплением

работать в грязи.

накой такое сцепление если оно не может предоставить основные функции сцепления

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был интересен эсперимент с эластичностью ремней. Что лучше сглаживает биения, плоские или поликлиновые. Но у меня на это нет возможностей. Так что доказывать и отритцать ничнго не буду. А вы проводили подобный эксперимент?

Я не пытаюсь доказать приемущества других приводов. У меня были и ременные и цепные. Серийные и самодельные. Двухступенчатые и двухскоростные на ремнях. Я просто хочу донести до вас, что Корона не является исключительной, и самой удобной в эксплуатации.

Если вам нравится Корона, то не нужно ее навязывать. Приуменьшая достоинства мотовелосипедов с центробежным и фрикционным ручным, сцеплениями.

Я выбрал для себя подвеску Комета. Она жеще на кручение, чем у Метора, с талрепами. Выглядит лучше. И хорошо гасит вибрацию.

Других в продаже нет. В целом устраивает что есть.

В этом сезоне основным видом транспорта, будет также односкоростная комета, но с более широким ремнем, как у Виктора.

Ну и натяжитель без консоли, второй сезон будет работать.

 

Паралельно, на другой подвеске, буду делать прототип, с трехскоростной планетарной втулкой. Сначала на цепном приводе, чтобы выявить недостатки. Расчитать оптимальное расположение привода и промвпла. Более точно определить нужное передаточное соотношение. Понять возможности трехскоростной втулки. Стоит ли ее менять на другую.

Все это нужно, чтобы потом перевести привод полностью на ременной, с зубчатыми ремнями. Дабы потом не переделывать, из за каких то моментов, которые не возможно заранее просчитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

накой такое сцепление если оно не может предоставить основные функции сцепления

Ну дядьВове нужно же на что-то сосиску купить....

10117905_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кометовское сцепление не может

трогаться с места без помощи педалей

Неправда.

Комета может трогаться с места без помощи педалей, хотя эта функция не нужна мотовелосипеду.

 

держать низкую скорость манипулируя именно сцеплением

И это неправда.

Комета может и это, именно манипулируя сцеплением.

 

 

работать в грязи.

Потребности в этом совсем нет - это даже не разу на Комете и не проверялось.

 

 

накой такое сцепление если оно не может предоставить основные функции сцепления

Всё что вы перечислили Комета может делать и эти функции совершенно не нужны мотовелосипеду и конечно не являются основными...сожалею...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда.

Комета может трогаться с места без помощи педалей, хотя эта функция не нужна мотовелосипеду.

И это неправда.

Комета может и это, именно манипулируя сцеплением.

Потребности в этом совсем нет - это даже не разу на Комете и не проверялось.

Всё что вы перечислили Комета может делать и эти функции совершенно не нужны мотовелосипеду и конечно не являются основными...сожалею...:D

видео подтверждение будет или так языком почесать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда.

 

Потребности в этом совсем нет - это даже не разу на Комете и не проверялось.

Всё что вы перечислили эти функции совершенно не нужны конечно не являются основными...сожалею...:D

Вот в том то и дело, что функции Кометы совершенно не нужны потребителю...

Но Комето-конструхторов это не интересует, и ни разу не проверялось....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был интересен эсперимент с эластичностью ремней. Что лучше сглаживает биения, плоские или поликлиновые. Но у меня на это нет возможностей. Так что доказывать и отритцать ничнго не буду. А вы проводили подобный эксперимент?

Конечно. Я катался и на плоском ремне Метеора и на поликлиновом с пружинным натяжением и наблюдал это в живую.

 

 

Я не пытаюсь доказать приемущества других приводов. У меня были и ременные и цепные. Серийные и самодельные. Двухступенчатые и двухскоростные на ремнях. Я просто хочу донести до вас, что Корона не является исключительной, и самой удобной в эксплуатации.

Я тоже катался на всех вариантах что вы перечислили и КометуКорону с ручным сцеплением считаю лучшей.

Это моё мнение.

Я думаю вы меня знаете - я для себя выбираю лучшее.

Сам катаюсь исключительно на КометеКорона - только от неё получаю удовольствие.

 

Мне нравится малошумность КометыКороны, её способность заводиться без подготовки с педалей - сел и поехал, даже если она стояла до этого пол года.

Мне нравится возможность оперативного глушения и пуска мотора , перехода из велосипедного режима в мопедный и всё дистанционно и мгновенно.

Мне нравится на светофорах глушить мотор и стартовать на педалях с плавным переходом в моторный режим.

Плавное чередование моторной и педальной тяги в сложной пробковой городской ситуации.

Функционал и манера езды напоминает электровелосипед - оперативное возникновение то моторной то педальной тяги, а то и одновременно.

 

КометаКорона ( с ручным сцеплением ) настоящий мотовелосипед в полном смысле этого слова - эффективно и на равных используется и мотор и педали... :SugarwareZ-003:

 

 

Если вам нравится Корона, то не нужно ее навязывать. Приуменьшая достоинства мотовелосипедов с центробежным и фрикционным ручным, сцеплениями.

Я никому и ничего не навязываю.

Всегда упоминаю о личном мнении и рассказываю о преимуществах и недостатках всех приводов.

Никогда не ругаю конкурентов, но когда начинают говорить неправду и выставляют ложные примеры несовершенных конструкций мне приходится в плане защиты раскрывать правду о недостатках , навязываемых мне, ложных образцов.

Комету я в обиду не дам и обман про неё всегда вскрою и обосную правдивую истину.

 

 

Я выбрал для себя подвеску Комета. Она жеще на кручение, чем у Метора, с талрепами. Выглядит лучше. И хорошо гасит вибрацию.

Других в продаже нет. В целом устраивает что есть.

В этом сезоне основным видом транспорта, будет также односкоростная комета, но с более широким ремнем, как у Виктора.

Ну и натяжитель без консоли, второй сезон будет работать.

 

Паралельно, на другой подвеске, буду делать прототип, с трехскоростной планетарной втулкой. Сначала на цепном приводе, чтобы выявить недостатки. Расчитать оптимальное расположение привода и промвпла. Более точно определить нужное передаточное соотношение. Понять возможности трехскоростной втулки. Стоит ли ее менять на другую.

Все это нужно, чтобы потом перевести привод полностью на ременной, с зубчатыми ремнями. Дабы потом не переделывать, из за каких то моментов, которые не возможно заранее просчитать.

Очень хорошо, буду с интересом следить за вашим творчеством.

Открывайте темы, будет интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне нравится на светофорах глушить мотор и стартовать на педалях с плавным переходом в мотор Плавное чередование моторной и педальной тяги в сложной пробковой городской ситуации.

Юродивый, ты в пробках хоть раз стоял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео подтверждение будет или так языком почесать?

Обязательно сниму, я просто не сделал этого до сих пор поскольку эти свойства общеизвестны и не знал, что это потребуется кому то доказывать.

 

 

Юродивый, ты в пробках хоть раз стоял?

Это вы ко мне так грубо обращаетесь ? Нехорошо...

 

Я на мотовелосипеде в пробках никогда не стою.

 

 

 

Вот в том то и дело, что функции Кометы совершенно не нужны потребителю...

Но Комето-конструхторов это не интересует, и ни разу не проверялось....

Десять лет общаюсь с клиентами и кое что знаю об их потребностях.

 

Клиенты в каком то смысле соавторы проекта Комета и КометаКорона...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это вы ко мне так грубо обращаетесь ? Нехорошо...

 

Я на мотовелосипеде в пробках никогда не стою.

 

 

Хорошо..., в тамбуре Питерской квартирки, их (пробок) действительно нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо..., в тамбуре Питерской квартирки, их (пробок) действительно нет.

Что это вас прорвало на грубость.

В Питере пробки обычное явление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много общался с Виктором, на тему Короны в пробках.

Он сейчас делат привод на центробежным сцеплением, именно для езды по пробкам. Устал он от Короны в пробках. Так что все на любителя!

Хотя Виктор признает что полюбил вашу Корону за простоту облуживания, неприхотливось. Проехал на ней 25 тыс.

Но она хороша только для загородных поездок. И желательно без бездорожья и гор.

Для использования привода Корона, у нас подходит вся Ленингоадская область, если в пробки не попадать и в чащу леса не забираться.

Ну а по лесным дорогам, и я на Короне ездил. Для этого желательно две скорости, чтобы шкивы не менять. А вот в городе меня Корона тоже утомила. С двумя скоростями еще нормально. Но и недостатков хватало. Ненадежный двухскоростной привод, ремни служат меньше. В дождь две скорости, нельзя использовать со шкивами фреза.

 

Все зависит от многих факторов. Кто и на чем ездить привык. Готов ли человек крутить педали в пробках. Сколько пробег за сезон и в какой обстановке эксплуатация привода.

Чем выше пробеги, тем больше требования к ресурсу. Для тех кто пару тысяч километров, в сезон проезжает, думаю не стоит заморачиваться о ресурсе привода вовсе. Нужно выбирать что дешевле, либо что удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А грубость где?

Врунишка?

Уже перестали различать грубость?

Это уже признак недостатка воспитания - это уже трудно поправить.

Смиритесь...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже перестали различать грубость?

Это уже признак недостатка воспитания - это уже трудно поправить.

Смиритесь...:D

"Воспитанный", научишь? Вопрос повторяется, для Питерских "интелегентнтов", грубость в чём, где?

Цитаты, факты? Можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много общался с Виктором, на тему Короны в пробках.

Он сейчас делат привод на центробежным сцеплением, именно для езды по пробкам. Устал он от Короны в пробках. Так что все на любителя!

Я сегодня прояснил с Виктором этот вопрос.

У него стоит ведущий шкив диаметром 26мм. - это всё равно, что по пробкам ездить на автомобиле на пятой передаче - это действительно утомительно. :D

Этот шкив расчитан на скорости в 60км.ч. при скорости уже в 20км.ч. мотор при такой передачи начинает глахнуть.

 

По пробкам хорошо ездить на шкиве диаметром 19мм ,мотовелосипед при этом может устойчиво ехать на скорости 10км.ч.

 

 

 

Хотя Виктор признает что полюбил вашу Корону за простоту облуживания, неприхотливось. Проехал на ней 25 тыс.

Но она хороша только для загородных поездок. И желательно без бездорожья и гор.

Вы опять говорите о немыслимом ведущем шкиве диаметром 26мм...:D

На 19 шкиве я преодолевал все крымские горы без помощи ног.

 

 

Для использования привода Корона, у нас подходит вся Ленингоадская область, если в пробки не попадать и в чащу леса не забираться.

Ну а по лесу и я на Короне ездил. Для этого желательно две скорости, чтобы шкивы не менять. А вот в городе меня Корона тоже утомила. С двумя скоростями еще нормально. Но и недостатков хватало. Ненадежный двухскоростной привод, ремни служат меньше. В дождь две скорости, нельзя использовать со шкивами фреза.

А теперь говорите про опыт своей конструкции двухскоростного привода.

У КометыКорона хоть и похожая на вашу двух скоростную переключалку но всё же имеет ряд принципиальных отличий, и функционирует уже по другому.

 

Главное отличие в том, что на Комете переключение происходит в момент когда нет сцепления ремня с мотором.

Имеются специальные рукоятки САМОЗАПРЕТА не позволяющие переключение когда включено сцепление.

 

Все зависит от многих факторов. Кто и на чем ездить привык. Готов ли человек крутить педали в пробках. Сколько пробег за сезон и в какой обстановке эксплуатация привода.

Чем выше пробеги, тем больше требования к ресурсу. Для тех кто пару тысяч километров, в сезон проезжает, думаю не стоит заморачиваться о ресурсе привода вовсе. Нужно выбирать что дешевле, либо что удобнее.

Согласен.

11000КМ. за сезон многовато для мотовелосипеда - нужен специальный апгрейд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много общался с Виктором, на тему

Не переводимый Кометовский сленг... "Тсчёрт п

ъёберьи"...

 

 

 

На "шкурку" наступать не задолбался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...