Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А какой смысл в этом самостоятельном старте без педалей, если имеются педали.

 

Если у вас мотовел стартует без педалей, значит при езде у вас неизбежно будет вредный перекрут двигателя с повышенным расходом топлива и уменьшением ресурса мотора и сцепления.

 

Да и по жизни, старт без педалей при наличии педалей, просто бесполезная функция...:D

Ни один носитель с педалями которые использует Велопиздист со своей кометой не будет допущен на дороги общего пользования в ЕС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 817
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ни один носитель с педалями которые использует Велопиздист со своей кометой не будет допущен на дороги общего пользования в ЕС.

Даже без привязанной Кометы? Ну на велодорожку то пустят! Так что Комета ни только бесполезна, а ВРЕДНА для эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первой ссылке там не триммерный двигатель - марка двигателя 139f-6, четырехтактник 40сс. У разных источников сообщается об уровне шума 58дБ для этой станции. Расход - 0,5 литра в час на полной нагрузке. Если даже получить с такого 700 Вт полезной электрической мощности и запитать мотор-колесо, то 40-45 км/ч можно будет двигаться. Тогда на литре бензина можно будет проехать 80-90 км, а на полном баке (бак там 2 литра) - 160-180 км. Обычному элетровелу такие пробеги и не снились, а прочей двухколесной технике не снилась такая экономичность.

Мотор 139F реплика Honda GX35, объемом не 40,а 35,8 кубов.

Это триммерный мотор работающий тише только за счет шумопоглощаешего кожуха генератора и меньшей ЧВ. С тем же мотором у меня расход не более 1,5л/100км. Зачем городить мотор- колесо?

 

Даже без привязанной Кометы? Ну на велодорожку то пустят! Так что Комета ни только бесполезна, а ВРЕДНА для эксплуатации.

Без привязанной Кометы на велодорожку пустят, при условии,что рядом не будет Велопиздиста.

С Велопиздистом - никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в двигателе не способным тронуться без педалей, при наличии педалей?

 

По прямой с постоянной скоростью на педалях перемещаться вполне комфортно. Вот в горку, на разгоне, при часто повторяющихся стартах - напрягает, а помочь и некому.

 

Этот "перекрут", называется рабочим диапазоном оборотов применённого тримерного мотора, он для него и спроектирован. А вот недокрут... Как тут говорили не только я один валы на Комето-Хонде ломал...

Думаю всё же недокрут под нагрузкой приводит к масляному голоданию и разрушению деталей.

А пордон, как обороты (повышенные) на сцепление и его ресурс влияют?

 

По жизни наличие мотора не способного тронуться и динамично ускоряться, бесполезная функция, особенно при наличии педалей.

 

Если не заставлять двигатель стартовать без педалей то его оптимальные обороты будут достигнуты при большей скорости.

 

Если вы подберёте передаточное так, что он будет стартовать без помощи педалей - оптимальные обороты он будет иметь при меньшей скорости , а это обидно и неграмотно...

 

 

В этом и есть яркое преимущество мотовелосипеда - наличие педалей позволяет, не иметь многоскоростную систему у мотора, но при этом иметь динамику и максимальную скорость, как у многоскоростной конструкции.

 

Ни один носитель с педалями которые использует Велопиздист со своей кометой не будет допущен на дороги общего пользования в ЕС.

Хи-хи...,ваш уровень компетенции вы уже показали...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не заставлять двигатель стартовать без педалей то его оптимальные обороты будут достигнуты при большей скорости.

 

Если вы подберёте передаточное так, что он будет стартовать без помощи педалей - оптимальные обороты он будет иметь при меньшей скорости , а это обидно и неграмотно...

В этом и есть яркое преимущество мотовелосипеда - наличие педалей позволяет, не иметь многоскоростную систему у мотора, но при этом иметь динамику и максимальную скорость, как у многоскоростной конструкции.

При движении по прямой с постоянной скоростью, основное сопротивление, это сопротивление воздуха, а оно пропорционально квадрату скорости. С твоим передаточным числом на скорости 50+ км/ч мощности триммерного мотора недостаточно для развития максимальных оборотов. А рабочие обороты триммера - максимальные.

А как ты думаешь, почему моторы кончаются раньше резинок от трусов? И не только у меня. Систематический недокрут, постоянное масляное голодание, и приплыли.

Хи-хи...,ваш уровень компетенции вы уже показали..

Ну теперь покажи свой, выложив фотку успешно эксплуатирующейся Кометы с "номерами" и легальной регистрацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При движении по прямой с постоянной скоростью, основное сопротивление, это сопротивление воздуха, а оно пропорционально квадрату скорости. С твоим передаточным числом на скорости 50+ км/ч мощности триммерного мотора недостаточно для развития максимальных оборотов. А рабочие обороты триммера - максимальные.

А как ты думаешь, почему моторы кончаются раньше резинок от трусов? И не только у меня. Систематический недокрут, постоянное масляное голодание, и приплыли.

Какую глупость пишите - какая связь между масляным голоданием и недокрутом?

Мои лекции о масляной системе прошли мимо ваших ушей...:D

 

Ну теперь покажи свой, выложив фотку успешно эксплуатирующейся Кометы с "номерами" и легальной регистрацией.

"Номера и легальной регистрации" для мопедов в ПДД РФ не предусмотрены, сожалею. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не заставлять двигатель стартовать без педалей то его оптимальные обороты будут достигнуты при большей скорости.

 

Если вы подберёте передаточное так, что он будет стартовать без помощи педалей - оптимальные обороты он будет иметь при меньшей скорости , а это обидно и неграмотно...

В этом и есть яркое преимущество мотовелосипеда - наличие педалей позволяет, не иметь многоскоростную систему у мотора, но при этом иметь динамику и максимальную скорость, как у многоскоростной конструкции.

Хи-хи...,ваш уровень компетенции вы уже показали...:D

Феерический мудак !

Показываю дальше:

e8ad56d6f48b5c2c52d827fc797c39234fca4e272440867.jpg

da40856c86794a2dede329e84f8011c14fca4e272440994.jpg

86eb86033e7ae5019b9a0ef9a718692e4fca4e272441116.jpg

c6379c6c054b081d63aca555cc83d7624fca4e272441226.jpg

1657bb6380dde71c2f9a527358d254364fca4e272441320.jpg

ef5521454e17f2a9982d7610bc515e844fca4e272441482.jpg

389d696893b2ee4ef3c9590e27fc5f894fca4e272441654.jpg

6ed0727ac85c345aa1e26f267894f6ab4fca4e272441775.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феерический мудак !

Показываю дальше:

Обругали меня, мототехника...

И что это означает? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую глупость пишите - какая связь между масляным голоданием и недокрутом?

Прямая

Мои лекции о масляной системе прошли мимо ваших ушей...:D

Твои лекции оставили неизгладимый осадок в моей душе, свидетельствующий о твоей полной некомпетентности и врожденной тупости, и ещё полном нежелании взять в руки учебники средней школы

"Номера и легальной регистрации" для мопедов в ПДД РФ не предусмотрены, сожалею. :D

ЛЖЕЦ! ТЫ УТВЕРЖДАЛ, ЧТО БЕСЧИСЛЕННОЕ ЧИСЛО КОМЕТ ПРОДАНО В ЕВРОПУ И В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПРОШЛИ РЕГИСТРАЦИЮ И ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ.

Речь шла об этом. ФОТО ТС с Кометой и "НОМЕРАМИ" в студию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обругали меня, мототехника...

И что это означает? :D

Старый маразматик, ты забыл что писал в предыдущем посте:"Хи-хи...,ваш уровень компетенции вы уже показали...biggrin.gif"

Вот я, тебе на понятных для тебя картинках( читать и понимать прочитанное, ты не умеешь) ПОКАЗЫВАЮ СВОЙ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИИ.

Будут еще вопросы - не стесняйся, спрашивай.

Я, тебе еще своих картинок подкину.

 

Твои лекции оставили неизгладимый осадок в моей душе, свидетельствующий о твоей полной некомпетентности и врожденной тупости, и ещё полном нежелании взять в руки учебники средней школы

 

ЛЖЕЦ! ТЫ УТВЕРЖДАЛ, ЧТО БЕСЧИСЛЕННОЕ ЧИСЛО КОМЕТ ПРОДАНО В ЕВРОПУ И В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПРОШЛИ РЕГИСТРАЦИЮ И ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ.

Речь шла об этом. ФОТО ТС с Кометой и "НОМЕРАМИ" в студию

Печалька, Велопиздист имеет много картинок, а вот самых главных у него нет.

Хочешь, он тебе картинку с желтыми гондонами сбросит ?

А, напряжешь свою фантазию и представишь, что это Евро-ТС с "Кометой" и с номерами. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твои лекции оставили неизгладимый осадок в моей душе, свидетельствующий о твоей полной некомпетентности и врожденной тупости, и ещё полном нежелании взять в руки учебники средней школы

Да по вопросам теории и логики мы с вами не смогли найти понимания...:D

 

ЛЖЕЦ! ТЫ УТВЕРЖДАЛ, ЧТО БЕСЧИСЛЕННОЕ ЧИСЛО КОМЕТ ПРОДАНО В ЕВРОПУ И В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПРОШЛИ РЕГИСТРАЦИЮ И ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ.

Речь шла об этом. ФОТО ТС с Кометой и "НОМЕРАМИ" в студию

Никогда такого не говорил - опять приписываете мне то чего я не делал.

 

Говорил, что Кометы давно колесят по Европе и поскольку нареканий нет , видимо законопослушные европейцы оформили надлежащие документы для легальной эксплуатации транспортных средств на основе мотопривода Комета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Говорил, что Кометы давно колесят по Европе и поскольку нареканий нет , видимо законопослушные европейцы оформили надлежащие документы для легальной эксплуатации транспортных средств на основе мотопривода Комета.

Видимо ни одной фотографии с номерной табличкой не будет. То есть видимо колесят, а может и невидимо колесят, а может и не колесят вовсе...

То есть как обычно, вроде не наврал, а ляпнул, чего не знаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Говорил, что Кометы давно колесят по Европе и поскольку нареканий нет , видимо законопослушные европейцы оформили надлежащие документы для легальной эксплуатации транспортных средств на основе мотопривода Комета.

Назови хоть одного европейского покупателя "Кометы".

Я, приглашу его на форум и он нам расскажет как он "законопослушно и легально колесит" на мотоприповоде "Комета".

Это в очередной раз покажет, кто лжец, а кто "клеветник"

Время пошло.

Имя и адрес покупателя в студию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый маразматик, ты забыл что писал в предыдущем посте:"Хи-хи...,ваш уровень компетенции вы уже показали...biggrin.gif"

Вот я, тебе на понятных для тебя картинках( читать и понимать прочитанное, ты не умеешь) ПОКАЗЫВАЮ СВОЙ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИИ.

Будут еще вопросы - не стесняйся, спрашивай.

Я, тебе еще своих картинок подкину.

Печалька, Велопиздист имеет много картинок, а вот самых главных у него нет.

Хочешь, он тебе картинку с желтыми гондонами сбросит ?

А, напряжешь свою фантазию и представишь, что это Евро-ТС с "Кометой" и с номерами. :SugarwareZ-003:

Вы количество принимаете за уровень компетенции?

 

У вас отсутствуют базовые понятия в механике, о принципах передачи силовых моментов, принципа устройства фривила, и полная сумятица в голове о законности транспортных средств.

 

Вам советуют учиться, а вы только огрызаетесь... :D

 

 

 

 

Проектируются новые КлещиКорона:

16443033_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор 139F реплика Honda GX35, объемом не 40,а 35,8 кубов.

Это триммерный мотор работающий тише только за счет шумопоглощаешего кожуха генератора и меньшей ЧВ. С тем же мотором у меня расход не более 1,5л/100км. Зачем городить мотор- колесо?

Данные по мотору я списал из паспорта этой станции.

Установка может иметь смысл чтобы обрести характеристики электротранспорта. Тяга с места будет максимальная, так чтобы только не опрокинуло и не порвало колёса. Все диапазоны скоростей станут доступны без ограничений, начиная с нуля. Расход 1 л на 80 км я ведь прикинул на максимальной скорости. При меньшей скорости этот расход будет уменьшаться, а дальность значительно увеличиваться, как это бывает у электротранспорта.

Но, конечно, возникают и вопросы к такой системе. Первый вопрос это наличие 220В на борту - может представлять большую опасность в дождь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо ни одной фотографии с номерной табличкой не будет. То есть видимо колесят, а может и невидимо колесят, а может и не колесят вовсе...

То есть как обычно, вроде не наврал, а ляпнул, чего не знаешь.

Опять приписываете то чего нет.

 

Никогда не "ляпую", если не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы количество принимаете за уровень компетенции?

 

У вас отсутствуют базовые понятия в механике, о принципах передачи силовых моментов, принципа устройства фривила, и полная сумятица в голове о законности транспортных средств.

 

Вам советуют учиться, а вы только огрызаетесь... :D

 

 

Ты там загнал каким-то образом монитор в режим "зеркала" и сам себе послание настрочил?

Если так, то наконец то!

А адреса, пароли, явки Евро-покупателей за тобой, наичестнейший ты наш.

Никогда не "ляпую", если не знаю...

Так знаешь, что проданы и эксплуатируются, или не знаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты там загнал каким-то образом монитор в режим "зеркала" и сам себе послание настрочил?

Если так, то наконец то!

А адреса, пароли, явки Евро-покупателей за тобой, наичестнейший ты наш.

 

Так знаешь, что проданы и эксплуатируются, или не знаешь

Знаю, что проданы в Европу, а об эксплуатации данных не имею.

 

В третий раз об этом пишу...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, что проданы в Европу, а об эксплуатации данных не имею.

 

В третий раз об этом пишу...:D

Видимо координат ни одного покупателя не сохранилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы количество принимаете за уровень компетенции?

 

У вас отсутствуют базовые понятия в механике, о принципах передачи силовых моментов, принципа устройства фривила, и полная сумятица в голове о законности транспортных средств.

 

Вам советуют учиться, а вы только огрызаетесь... :D

Проектируются новые КлещиКорона:

 

Нет, качество, которое на много порядков превосходит все, твои "конструкции".

Невежда, глупец,лжец и мошенник меня отправил учится.

Подзабыл, что это совет ты первым получил от меня.

Ты, даже в такой мелочи,плагиатом занимаешься.

Напомню.

 

Чтобы заработать авторитет , ты должен:

-изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы;

- реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а;

- научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования;

- овладеть всеми видами сварки;

- изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ;

- лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ;

- своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения;

Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет.

Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил.

А, пока, ты никому не интересен.

Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо координат ни одного покупателя не сохранилось.

Видимо есть в недрах переписки.

 

Знаю по Израилю точно ездит один товарищ - иногда звонит с благодарностями...

На первую Комету у него строительный кран упал, заказал вторую...:D

 

 

Нет, качество, которое на много порядков превосходит все, твои "конструкции".

Невежда, глупец,лжец и мошенник меня отправил учится.

Подзабыл, что это совет ты первым получил от меня.

Ты, даже в такой мелочи,плагиатом занимаешься.

Напомню.

 

Чтобы заработать авторитет , ты должен:

-изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы;

- реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а;

- научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования;

- овладеть всеми видами сварки;

- изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ;

- лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ;

- своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения;

Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет.

Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил.

А, пока, ты никому не интересен.

Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума.

 

KRAM, ну не смешите вы людей своими советами... :D

 

А учиться никогда не поздно и не стыдно, я вот постоянно учусь и совершенствуюсь, и ничего зазорного в этом не вижу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, что проданы в Европу, а об эксплуатации данных не имею.

 

В третий раз об этом пишу...:D

В третий раз спрашиваю?

Кому проданы?

Когда проданы?

Европа большая, куда проданы?

Ты лгал, что заказчик из Германии к согласно договора должен забрать у тебя Комету-Стриду 24.03.2015.

Что продано?

Ответишь на эти вопросы , а данные по эксплуатации я, получу сам.

 

Видимо есть в недрах переписки.

 

Знаю по Израилю точно ездит один товарищ - иногда звонит с благодарностями...

На первую Комету у него строительный кран упал, заказал вторую...:D

KRAM, ну не смешите вы людей своими советами... :D

 

А учиться никогда не поздно и не стыдно, я вот постоянно учусь и совершенствуюсь, и ничего зазорного в этом не вижу...

 

Израиль это не Европа. Не съезжай стемы.Ты, делом доказал, что не способен учится.

сожалею.

 

В третий раз спрашиваю?

Кому проданы?

Когда проданы?

Европа большая, куда проданы?

Ты лгал, что заказчик из Германии к согласно договора должен забрать у тебя Комету-Стриду 24.03.2015.

Что продано?

Ответишь на эти вопросы , а данные по эксплуатации я, получу сам.

Израиль это не Европа. Впрочем дай адресок израильского покупателя. Пообщаюсь. Не съезжай стемы.Ты, делом доказал, что не способен учится.

сожалею.

 

 

В третий раз спрашиваю?

Кому проданы?

Когда проданы?

Европа большая, куда проданы?

Ты лгал, что заказчик из Германии к согласно договора должен забрать у тебя Комету-Стриду 24.03.2015.

Что продано?

Ответишь на эти вопросы , а данные по эксплуатации я, получу сам.

Израиль это не Европа. Не съезжай стемы.

Впрочем дай адресок израильского покупателя, пообщаюсь.

Ты, делом доказал, что не способен учится.

Сожалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRAM, данные о клиентах мы никому не показываем.

 

У вас вообще плохая репутация, я даже свои личные данные не рискну вам показать.

 

Так что не мечтайте, а работайте над собой, становитесь порядочным, грамотным человеком и перед вами откроются многие двери.

 

 

 

 

 

Серийные Клещи-Корона старого образца, консольного исполнения:

16424215_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRAM, данные о клиентах мы никому не показываем.

 

Ну можно предложить клиенту связаться с заинтересовавшимся, можно пригласить на форум оставить благодарности публично....

Но видимо на него внезапно экскаватор упадет и он ответить не сможет.

 

А проще не печатать ахинею и не париться, как от неё откреститься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно предложить клиенту связаться с заинтересовавшимся, можно пригласить на форум оставить благодарности публично....

Но видимо на него внезапно экскаватор упадет и он ответить не сможет.

 

А проще не печатать ахинею и не париться, как от неё откреститься.

 

Можно конечно предложить...

 

Но форум не совсем приличный, тут озлобленный народ , зачем невинных людей подставлять и устраивать им стресс ...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...