Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Про ваш само запрет на двухскоростном приводе, наслышан. 5 рукояток тормоза, 3 рукоятки под одну руку!!!

У мня было сделано переключение намного удобнее. Вы вроде пробовали ездить. Конечно не серийно таки, вам не подходит. Я тоже перед переключением на повышенную передачу, нажимал рукоятку сцепления, иначе не переключится, нужно ведь ослабить натяжение ремня. После переключения на пониженную передачу, натянуть ремень. Постоянно при переключении нужно задействовать 2 рукоятки.

 

Сколько вы на своем двухскоростном приводе проехали? Часто переключали скорости? Кто еще ездит на подобных приводах?

Я почти сезон полный отъездил. Это тысяч 7 точно. По городу ездил в пробках. Я боюсь даже подсчитать, сколько тысяч раз, я переключал эти скорости, туда сюда. Чтобы разогнаться и остановиться, требуется минимум 2 раза перекинуть ремень со шкива на шкив, 2 раза нажать на сцепление. И это нужно делать перед каждым светофором. А если светофоров 20, два раза в день, сколько получается.

 

И я пишу что быстро ремень изнашивается. Может просто так и должно быть. Не рассчитаны ремни для этого.

Сначала скопировал принцип переключения, как у вас одним роликом. Но ремни при переключении иногда слетали. И требовалось избыточно передвигать ролик, чтобы он перекинул ремень на больший шкив, а потом возвращать назад, чтобы не было перекоса.

Проблему отчасти решил прижимной подшипник, расположенный плотно на задним переключающим роликом с ребордами. Ремню уже не удавалось вывернуться на бок, и ход переключателя стол короче, переключения четкие. Но данная система не работала с изношенными ремнями, их засасывало между ребордой и прижимным роликом, что приводило к порче ремня или обрыву. А ремни понятно дело изнашивались, при переключении на больший шкив, стачивается боковина ремня. Если есть ступенька на ремне, задир, то его при переключении закусит между шкивом и прижимным роликом.

Одна проблема накладывается на вторую. Поэтому ресурс ремня был 1000 км. До 800 км, никаких проблем вообще не возникало. Если редко переключать, можно было и 3 тыс. проехать, но мне этого не удалось проверить.

Через 5 тыс, ось которая переключает скорости, перемещает клещи, стала заедать, появился люфт. Приходилось смазывать, настраивать возвратную пружину. Сломалась манетка переключения. С одноступенчатым приводом, все намного проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 817
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Про ваш само запрет на двухскоростном приводе, наслышан. 5 рукояток тормоза, 3 рукоятки под одну руку!!!

У мня было сделано переключение намного удобнее. Вы вроде пробовали ездить. Конечно не серийно таки, вам не подходит. Я тоже перед переключением на повышенную передачу, нажимал рукоятку сцепления, иначе не переключится, нужно ведь ослабить натяжение ремня. После переключения на пониженную передачу, натянуть ремень. Постоянно при переключении нужно задействовать 2 рукоятки.

 

Сколько вы на своем двухскоростном приводе проехали? Часто переключали скорости? Кто еще ездит на подобных приводах?

Я почти сезон полный отъездил. Это тысяч 7 точно. По городу ездил в пробках. Я боюсь даже подсчитать, сколько тысяч раз, я переключал эти скорости, туда сюда. Чтобы разогнаться и остановиться, требуется минимум 2 раза перекинуть ремень со шкива на шкив, 2 раза нажать на сцепление. И это нужно делать перед каждым светофором. А если светофоров 20, два раза в день, сколько получается.

И я пишу что быстро ремень изнашивается. Может просто так и должно быть. Не рассчитаны ремни для этого.

 

Да я ездил на вашем управлении оно требует выроботки рефлекса. Вы наверно уже переключаете не задумываясь. Вы мне обьяснили алгоритм и я успешно повторил и мне вроде понравилось переключалось очень легко.

 

Но минут через десять уже забыл, что в какой последовательности переключать.

 

Кометовское управление на мой взгляд проще запоминается, все рычаги единообразного способа воздействия. Их нужно нажимать или не нажимать причём в одинаковой манере все они рычажные.

 

У вас вроде нужно и нажимать и крутить...

 

Вот как выглядит управление скоростями на КометеКорона:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас 2 скорости влезло. Считайте ремень 8 ручьёв. Значит на данный велосипед, можно широкий ремень поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас 2 скорости влезло. Считайте ремень 8 ручьёв. Значит на данный велосипед, можно широкий ремень поставить.

Вообще да согласен.

А вот у Александра и четыре ручья не влезло. У него ремень на три ручья.

 

Очень интересен ваш с Викторм эксперимент с 7-ю ручьями - какой получится ресурс и скольжение в дождь.

 

Но должно быть и понимание, что ремень станет дороже почти в два раза - есть ли смысл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень должен прослужить в 2 раза больше, либо польза какаято от широкого ремня должна быть. Иначе идея потеряет смысл.

Жизнь после кризиса тоже подорожала. Живем как то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как выглядит управление скоростями на КометеКорона:

и как полноценно с такими органами управления охватывать грипсы? Рука то туда полноценно не влезет а уж с перчатками тем более
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как полноценно с такими органами управления охватывать грипсы? Рука то туда полноценно не влезет а уж с перчатками тем более

Велосипедная посадка пилота не предполагает плотного сидения на седле и плотного охвата руками руля.

 

Посадка велосипедиста напоминает посадку кавалериста, стоящего на стременах..

Руки всё время готовы нажать на рычажные тормоза и охват пальцами лёгкий слегка придерживающий руль.

Велосипедист надёжный контакт держит только на педалях а седло и "грипсы" периодически лишаются плотного контакта с велосипедистом. Велосипед должен легко скокать и вибрировать вне зависимости от тела пилота.

А пилот все удары и колебания воспринимает ногами, рефлекторно приседая и привставая над седлом.

 

Под руками "грипсы" также должны свободно перемещаться вибрировать и двигаться не передавая жёсткую вибрацию к телу и голове.

 

Вот по этому поворотные рукоятки газа и нежелательны - при толчке возможно непроизвольное прибавление газа, что может привести к аварии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кажется все вопросы кончились, можно приступить и к проекту.

 

 

Вот такая новая конструкция будет у Клещей Корона.

 

Красные и зелёные - это сдвоенные опоры для натяжных роликов (жёлтые )

 

Раньше ролики крепились консольно теперь двух опорно.

 

Сами опоры теперь вращаются на оси без подшипников, стабилизация их обеспечивается не подшипниками а самой двух опорной конструкцией.

 

Теперь вместо восьми - четыре подшипника.

 

 

16443033_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедная посадка пилота не предполагает плотного сидения на седле и плотного охвата руками руля.

 

Посадка велосипедиста напоминает посадку кавалериста, стоящего на стременах..

Руки всё время готовы нажать на рычажные тормоза и охват пальцами лёгкий слегка придерживающий руль.

Велосипедист надёжный контакт держит только на педалях а седло и "грипсы" периодически лишаются плотного контакта с велосипедистом. Велосипед должен легко скокать и вибрировать вне зависимости от тела пилота.

А пилот все удары и колебания воспринимает ногами, рефлекторно приседая и привставая над седлом.

 

Под руками "грипсы" также должны свободно перемещаться вибрировать и двигаться не передавая жёсткую вибрацию к телу и голове.

 

Вот по этому поворотные рукоятки газа и нежелательны - при толчке возможно непроизвольное прибавление газа, что может привести к аварии.

 

Шедеврально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Л. Гурченко на тренажере из фильма "любовь и голуби"

Вставьте видео кто умеет - точно по теме!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедная посадка пилота не предполагает плотного сидения на седле и плотного охвата руками руля.

 

Посадка велосипедиста напоминает посадку кавалериста, стоящего на стременах..

Руки всё время готовы нажать на рычажные тормоза и охват пальцами лёгкий слегка придерживающий руль.

Велосипедист надёжный контакт держит только на педалях а седло и "грипсы" периодически лишаются плотного контакта с велосипедистом. Велосипед должен легко скокать и вибрировать вне зависимости от тела пилота.

А пилот все удары и колебания воспринимает ногами, рефлекторно приседая и привставая над седлом.

 

Под руками "грипсы" также должны свободно перемещаться вибрировать и двигаться не передавая жёсткую вибрацию к телу и голове.

 

Вот по этому поворотные рукоятки газа и нежелательны - при толчке возможно непроизвольное прибавление газа, что может привести к аварии.

Ну про позу кавалериста, стоящего на стременах, с этим еще можно согласиться. Подобным образом ездят на БМХ.

А вот что под руками " грипсы" должны свободно перемащаться!!!

Может это у вас от вибрации такая привычка сформировалась? К тому же это у вас посадка прямая. На других велосипедах она наклонная, и на руль требуется опора.

А теперь представьте что будет, если вы неожиданно поймаете яму, с вашими свободно перемещающимися по крипсам руками? Руль надо держать обеими руками и желательно покрепче. На неровной дороге, наподобе как стиральная доска, можно сильно на руль не опираться, чтобы не передавалась вибрация, но вы должны контролировать ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Руль надо держать обеими руками и желательно покрепче. На неровной дороге, наподобе как стиральная доска, можно сильно на руль не опираться, чтобы не передавалась вибрация, но вы должны контролировать ситуацию.

 

Особенно хорошо добавить к этому переднюю аммортизирующую вилку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про целиком поворотную рукоятку газа, с Велосипедистом согласен. Неудобно когда грипса велосипеда вращается. Кисть руки в постоянном напряжении, захват не жесткий. Потому поворотная рукоятка газа, как в мопеде, неудобна. Именно поэтому на велосипедах делают грипшифты, а не целиком поворачивающиеся грипсы.

То же могу сказать про тормозную рукоятку, которую нужно удерживать пальцем. Поэтому сделал рукоятку газа из грипшифта. Рукоятка целиком не вращается, но при этом удобнее пользоваться, чем гашетками и тормозными ручками.

 

 

Л. Гурченко на тренажере из фильма "любовь и голуби"

Вставьте видео кто умеет - точно по теме!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедная посадка пилота не предполагает плотного сидения на седле и плотного охвата руками руля.

 

Посадка велосипедиста напоминает посадку кавалериста, стоящего на стременах..

Руки всё время готовы нажать на рычажные тормоза и охват пальцами лёгкий слегка придерживающий руль.

Велосипедист надёжный контакт держит только на педалях а седло и "грипсы" периодически лишаются плотного контакта с велосипедистом. Велосипед должен легко скокать и вибрировать вне зависимости от тела пилота.

А пилот все удары и колебания воспринимает ногами, рефлекторно приседая и привставая над седлом.

 

Под руками "грипсы" также должны свободно перемещаться вибрировать и двигаться не передавая жёсткую вибрацию к телу и голове.

 

Вот по этому поворотные рукоятки газа и нежелательны - при толчке возможно непроизвольное прибавление газа, что может привести к аварии.

Дятел, регламентом сертификации ТС абсолютно четко и конкретно обозначены органы управления и их расположение.

Нельзя делать как тебе хочется, а надо делать ТАК, КАК НАДО !

Вот тебе картинка, как можно :

357788c5d3e14c0ecc32a329633d8ef44fca4e272079489.jpg

А, иначе, НИКАК !

 

Меня, сильно утомила псевдо-техническая ахинея тупого рекламного бота.

 

 

Дорогой дружок Вовочка Семенов,

ты "потерял лицо".

Я, помогу тебе.

Чтобы заработать авторитет , ты должен:

-изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы;

- реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а;

- научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования;

- овладеть всеми видами сварки;

- изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ;

- лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ;

- своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения;

Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет.

Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил.

А, пока, ты никому не интересен.

Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедная посадка пилота не предполагает плотного сидения на седле и плотного охвата руками руля.

 

Посадка велосипедиста напоминает посадку кавалериста, стоящего на стременах..

Руки всё время готовы нажать на рычажные тормоза и охват пальцами лёгкий слегка придерживающий руль.

Велосипедист надёжный контакт держит только на педалях а седло и "грипсы" периодически лишаются плотного контакта с велосипедистом. Велосипед должен легко скокать и вибрировать вне зависимости от тела пилота.

А пилот все удары и колебания воспринимает ногами, рефлекторно приседая и привставая над седлом.

непроизвольное прибавление газа, что может привести к аварии.

Уууу как всё запущено.... Ну для человека катающего по дворику промзоны по асфальту наверно сгодится, остальным нет увы, но ты вновь спорол чушь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему так правильно на 90 процентов, хотя и не имеет отношения к системам управления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про целиком поворотную рукоятку газа, с Велосипедистом согласен. Неудобно когда грипса велосипеда вращается. Кисть руки в постоянном напряжении, захват не жесткий. Потому поворотная рукоятка газа, как в мопеде, неудобна. Именно поэтому на велосипедах делают грипшифты, а не целиком поворачивающиеся грипсы.

 

Пробовал следующие варианты управления газом: вращающаяся грипса, грипшифт (или пол грипсы), курок (гашетка), рычаг, манетка.

Самый удобный вариант это вращающаяся грипса. Курок хорош на снегоходах, в толстых рукавицах. Остальное откровенно неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну человек всё-таки достаточно умное животное, чтобы адаптироваться под любое управление.

Не вижу в этом никакой проблемы.

Пока законодатели не вмешаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать? Вообще идея этих клещей с одной стороны интересная. Получается самоусиливающийся механизм использующий для облегчения усилия на ручке управления механическую работу двигателя. Однако есть и ряд но.

Во-первых, нужность функции педального хода. Честно говоря сомнительно, что пользователь установивший мотор на свой велосипед будет использовать получившееся транспортное средство как спортивный снаряд. Тут скорее всего будет так: для спорта используют обычно дорогие велосипеды у которых каждый грамм веса на счету и целая куча других велосипедных характеристик. Так вот никто не будет портить эти характеристики установкой мотора, даже самого легкого и компактного. А вот дешевый велосипед с тяжелой рамой, дешевыми расходниками и прочим, наоборот, для спорта никто использовать не будет. Но зато такой велосипед как раз и является потенциальным донором для установки на него мотора. Теперь вопрос: а зачем нужна функция свободного педального хода, если данный мотовелосипед все равно как спортивный снаряд использовать не планируется? Из своего опыта могу только один единственный пример привести: это функция была бы полезна когда нужно проехать 300 метров (допустим от одного магазина до другого, а двигатель холодный). Тут понятное дело, чтобы не тратить время на прогрев двигателя лучше подошли бы педали со свободным ходом. Но и только.

Во-вторых, не стоит пытаться ставить знак равно между нейтрализатором и сцеплением. Сцепление, как здесь уже правильно заметили, позволяет двигаться в буксующем режиме. Нейтрализатор же не позволяет это делать. В пробках скорость 10 км/ч слишком велика: иногда бывает нужна скорость 2-5 км/ч, а иногда и того меньше. Справится нейтрализатор с этим не сможет, ну, правда есть педали. Поэтому я считаю что наличие нейтрализатора не должно исключать наличия нормального сцепления.

В-третьих, это конечно органы управления. Практика показывает, что при движении по пробкам руки должны находиться не на нейтрализаторах, а на рукоятках тормоза, причем желательно на двух одновременно. Ну и дополнительная ручка на руле может в самый неподходящий момент запутать водителя.

В-четвертых, у Кометы в области обеспечения свободного педального хода есть конкурент, который сделает её на раз - электровелосипед с электронной системой управления, позволяющий не только быстро включаться и выключаться но и процентарно дозировать нагрузку на педалях.

Поэтому я бы подумал не об усложнении нейтрализатора, а о его упрощении. Как вариант, возможно оказалось бы полезным убрать нейтрализатор с руля, превратив его в простенький рычаг прямо на креплении двигателя, напрямую связанным с натягивающим роликом. В таком варианте можно было бы сделать ручку длинной, с большим ходом и таким образом разгрузить усилие, ушёл бы второй натягивающий ролик, а так же тросик в рубашке, да и сама ручка такого нейтрализатора могла бы оказаться дешевле ручки велосипедного тормоза. Еще раз повторюсь, что данное решение было бы полезно при наличии на мотовелосипеде нормального сцепления в том виде, в котором все привыкли его видеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант, возможно оказалось бы полезным убрать нейтрализатор с руля, превратив его в простенький рычаг ............ В таком варианте можно было бы сделать ручку длинной, с большим ходом и таким образом разгрузить усилие

Убрав из текста ролики и ремень получим приснопамятный Блошаригг . Который сам себе нейтрализатор на каждой кочечке-трещинке, ажно 17 раз за 2 минуты поездки по дворику. :)

Всё уже придумано до Вас! B)

 

Пример того что городит дедвова из любой мало мальски умной мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать? Вообще идея этих клещей с одной стороны интересная. Получается самоусиливающийся механизм использующий для облегчения усилия на ручке управления механическую работу двигателя. Однако есть и ряд но.

Откуда возьмется облегчение усилия на рукоятке сцепление, за счет двигателя, правильно. Он вместо того чтобы просто вращать ремень, сначала должен его натянуть. И при каждой остановке и начале движения, все повторяется, тратится мощность, снижается кпд. Но в сравнении с одним передним роликом натяжения, как на центробежном сцеплении, разница незначительная. Ремень все время работает с разным натяжением, в зависимости от того едет ли мотовелосипед на малом газу или ускоряется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как выглядит управление на КометеКорона:

А можно хоть одну реплику от того, кто это считает адекватным...

"Время пошло" (С).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кажется все вопросы кончились, можно приступить и к проекту.

Вот такая новая конструкция будет у Клещей Корона.

 

Красные и зелёные - это сдвоенные опоры для натяжных роликов (жёлтые )

 

Раньше ролики крепились консольно теперь двух опорно.

 

Сами опоры теперь вращаются на оси без подшипников, стабилизация их обеспечивается не подшипниками а самой двух опорной конструкцией.

 

Теперь вместо восьми - четыре подшипника.

16443033_m.jpg

Долго же я ждал, когда вы додумаетесь сделать подобное. Свершилось.

Я себе это представлял точно так же как вы нарисовали, вы прочитали мои мысли. Только на заднюю клешню, я поставил бы еще один подшипник.

Зато как просто терпеть, будет реализовать 2 скорости. На задней клешне, больше места под ролик с ребордами. Вы наверное об этом тоже подумали.

Для компактности, надо резьбу нарезать, на одной из клешне, закручивать винт впотай. Иначе торчащие наружу гайки, дадут лишний габарит.

На сколько уменьшиться ширина подвески?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...