Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Конструкторский "белок"....

Своим пацанам должно быть понятно, даже в "субботний вечер"....

(Расположение крепления двигателя на трубе рамы, перпендикулярной прямой, между ведущей и ведомой звездой привода)

Хи-хи...но ведущая и ведомая звезда не находятся на одной прямой.

Что же может являться перпендикуляром к несуществующей прямой...:D

 

А вы весёлый - так держать...!!!

 

16511637_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 817
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хи-хи...но ведущая и ведомая звезда не находятся на одной прямой.

 

 

А вы весёлый - так держать...!!!

 

 

 

А как хе ты на них цепь надел?

По "кривой"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паспорт станции лжив, как Велопиздист.

Для, многих важен вес ТС.

А,эта конструкция будет не подъемная.

По марке двигателя может быть, но не по-весу и характеристикам. Полным полно станций с аналогичными характеристиками, конкретно эту уже ставили на электровелосипед: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?...=34075.0#topmsg

Вес конечно получается больше, чем у просто ДВС, но вес самой станции сопоставим с весом АКБ электровелосипеда, по энергоёмкости же многократно АКБ превосходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По марке двигателя может быть, но не по-весу и характеристикам. Полным полно станций с аналогичными характеристиками, конкретно эту уже ставили на электровелосипед: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?...=34075.0#topmsg

Вес конечно получается больше, чем у просто ДВС, но вес самой станции сопоставим с весом АКБ электровелосипеда, по энергоёмкости же многократно АКБ превосходит.

Меня интересует категория сверхлегких ТС, все, что весит более 20 кг, для меня не существует.

Пока,в эту категорию не попадают даже сверхсовременные электрички которые имеют сопоставимые с моими поделками ТТД.

То, о чем Вы пишете будет иметь снаряженную массу не менее 40 кг, а в этой категории безраздельно властвуют 50-и кубовые скутеры.

Зачем заморачиваться и делать то, что будет заведомо хуже существующего ?!

Только ради возможности похвастаться: "Смотрите я, еду на гибриде !"

Не забывайте о том, что Тойта-Приус в реальных условиях эксплуатации проигрывает во всех номинациях Тойоте-Королле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как хе ты на них цепь надел?

По "кривой"?

 

Цепь работает в одной плоскости c ведущей и ведомой звездой.

 

Не путайте геометрические понятия "плоскость" и "прямая".

 

 

Светящаяся КометаКорона с ручным сцеплением.:

16514069_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь работает в одной плоскости c ведущей и ведомой звездой......

 

Хи-хи...но ведущая и ведомая звезда не находятся на одной прямой......

 

Не путайте геометрические понятия "плоскость" и "прямая".

 

"Нарисуй" мне такую плоскость, где между двумя любыми точками не возможно провести прямую.

Пифагор ты наш....

 

То, о чем Вы пишете будет иметь снаряженную массу не менее 40 кг, а в этой категории безраздельно властвуют 50-и кубовые скутеры.

Зачем заморачиваться и делать то, что будет заведомо хуже существующего ?!

Только ради возможности похвастаться: "Смотрите я, еду на гибриде !"

Не забывайте о том, что Тойта-Приус в реальных условиях эксплуатации проигрывает во всех номинациях Тойоте-Королле.

Спорное утверждение НА МОЙ ВЗГЛЯД (заметьте, не употребляю слово "ложное")

Помощь электомотора на малых оборотах, могла бы компенсировать провал момента ДВС при заниженном передаточном числе трансмиссии.

Другими словами, дядьВовины поделки, с добавлением электопривода, могли бы ездить 50+ км/ч....

Но это сделать архисложно, дешевле купить ТС с мотором позволяющим развивать такую скорость без помощника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это сделать архисложно, дешевле купить ТС с мотором позволяющим развивать такую скорость без помощника.

Именно об этом я писал.

Не стоит лезть в ту нишу, где все уже реализовано без тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нарисуй" мне такую плоскость, где между двумя любыми точками не возможно провести прямую.

Пифагор ты наш....

 

Как понимать ваше утверждение, что звёздочки находятся на одной прямой?

 

Прямую можно провести и между точками звёздочек принадлежащим разным мотовелосипедам. :D

 

 

КометаКорона на природе

16515596_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понимать ваше утверждение, что звёздочки находятся на одной прямой?

 

Прямую можно провести и между точками звёздочек принадлежащим разным мотовелосипедам.

 

Вот примерно так и понимать. А вот понять это:

Хи-хи...но ведущая и ведомая звезда не находятся на одной прямой.

 

 

А вы весёлый - так держать...!!!

я не в силах.

Что тебе подержать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот примерно так и понимать. А вот понять это:

 

я не в силах.

Что тебе подержать?

 

Повествуете о перпендикуляре к прямой, которая проходит через точки звёздочек которые могут находиться на разных мотовелосипедах...?!

 

Пожалейте меня...:D

 

 

 

КометаКорона на природе:16516019_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тебя жалко, честно.... :SugarwareZ-002:

Мне самому себя жалко - мечтаю о беседе с равным...:D

 

 

 

Комета радость жизни.16516300_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне самому себя жалко - мечтаю о беседе с равным...:D

 

Прям даже не знаю куда посоветовать для этого зайти.... "палата" то проветривается, там никого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям даже не знаю куда посоветовать для этого зайти.... "палата" то проветривается, там никого.

Не переживайте, вашего совета никто не ждёт.

 

Комета в клубе велосипедистов:16517040_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживайте, вашего совета никто не ждёт.

Коронная Велопиздисткая привычка, расписываться за других.

Советы полезны от всех, кроме тебя.(мое мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует категория сверхлегких ТС, все, что весит более 20 кг, для меня не существует.

Пока,в эту категорию не попадают даже сверхсовременные электрички которые имеют сопоставимые с моими поделками ТТД.

То, о чем Вы пишете будет иметь снаряженную массу не менее 40 кг, а в этой категории безраздельно властвуют 50-и кубовые скутеры.

Зачем заморачиваться и делать то, что будет заведомо хуже существующего ?!

Только ради возможности похвастаться: "Смотрите я, еду на гибриде !"

Не забывайте о том, что Тойта-Приус в реальных условиях эксплуатации проигрывает во всех номинациях Тойоте-Королле.

Согласен, что по весу с просто ДВС такой гибрид не будет конкурировать, однако про 50 кубовые скутеры не соглашусь.

генератор (10 кг заправленный)+электромотор (4 кг)+преобразователь напряжения (1 кг)+велосипед (15 кг). Можно ещё АКБ небольшой 1 кг добавить, но можно и не добавлять - итого получится около 30 кг.

50-кубовый скутер начинает весить от 50 кг, так что это все же другая весовая категория. Но вот по экономичности скутер такому гибриду проиграет. Да и по-надежности электрическая передача сделает любую механику.

Хотя эти станции довольно-таки громоздки по размерам и не будут смотреться на каком-нибудь мелколколёсном складничке. Вот если на фэт-байке - запросто. Неплохой получился бы вездеход учитывая большую тягу на низах у электромотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, что по весу с просто ДВС такой гибрид не будет конкурировать, однако про 50 кубовые скутеры не соглашусь.

генератор (10 кг заправленный)+электромотор (4 кг)+преобразователь напряжения (1 кг)+велосипед (15 кг). Можно ещё АКБ небольшой 1 кг добавить, но можно и не добавлять - итого получится около 30 кг.

50-кубовый скутер начинает весить от 50 кг, так что это все же другая весовая категория. Но вот по экономичности скутер такому гибриду проиграет. Да и по-надежности электрическая передача сделает любую механику.

Хотя эти станции довольно-таки громоздки по размерам и не будут смотреться на каком-нибудь мелколколёсном складничке. Вот если на фэт-байке - запросто. Неплохой получился бы вездеход учитывая большую тягу на низах у электромотора.

Я, бы с мотором-генератором строил бы, что-то трехколесное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коронная Велопиздисткая привычка, расписываться за других.

Советы полезны от всех, кроме тебя.(мое мнение)

 

А по мне важна объективная правда, а не искажёние субъективным восприятием.

 

 

 

Комета в компании велосипедистов:16518136_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и по-надежности электрическая передача сделает любую механику.

практика (не только моя) говорит что механика все же надежнее электрики
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практика (не только моя) говорит что механика все же надежнее электрики

Да ну нах.

Ремень ведь надёжнее цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну нах.

Ремень ведь надёжнее цепи.

это только у дядяво, у него своя теория и законы физике ей не подчиняются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это только у дядяво, у него своя теория и законы физике ей не подчиняются

Сказано трескуче, но опять лживо-увы.

 

Комета в огнях:

16520885_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказано трескуче, но опять лживо-увы.

 

Комета в огнях

"Брат, правда в огнях"

В.Семенов.(черт кукурузный).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...