KRAM 0 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Электровелосипед СЧАСТЬЕ окончательно готов. Не позорься! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Электровелосипед СЧАСТЬЕ окончательно готов. Говно и палки, вел чудесный... Ты хуле дрыхнешь друг прелестный Пора уж Вовочка, проснись Открой сомкнуты пьянкой взоры Навстречу северной авроры С Кометой Дуплексом явись... (извините, навеяло) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Говно и палки, вел чудесный... Ты хуле дрыхнешь друг прелестный Пора уж Вовочка, проснись Открой сомкнуты пьянкой взоры Навстречу северной авроры С Кометой Дуплексом явись... (извините, навеяло) Научитесь писать без мата и будет здорово. Комете и мне посвящают стихи и снимают кино: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Научитесь писать без мата и будет здорово. Комете и мне посвящают стихи и снимают кино: Шизофрения в маниакальной стадии.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Сообщение по теме будет расположено на первой странице................................................ Опять появился хозяин МиниФет-байка, теперь установили ему более высокий руль, поворотную рукоятку электрогаза заменили рычажной и установили под левую руку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 ПРИВОДОИ БЛЭТ ну что за мудак... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 ПРИВОДОИ БЛЭТ ну что за мудак... Можно на русский перевести? :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Можно на русский перевести? :D Ты там сваливать с форума собирался, ВРЕМЯ ПОШЛО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nox 0 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Можно на русский перевести? :D Так эта непонятная надпись с твоей картинки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Он и не допедривает что косячит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Да.... вращающихся тензодтчиков ценою меньше чем каменный мост... в природе нет.... начинаешь понимать! А мы пока потихоньку ищем, и кое что НАХОДИМ... Ну не даёт идея покоя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Это энкодер а не тензодатчик, он может сказать только на сколько провернулся вал ну скажем в градусах (точнее единичках и ноликах) но никак не в Нм или кгс/см. Абсолютно бесполезен для твоих целей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Это энкодер а не тензодатчик, он абсолютно бесполезен для твоих целей. Даже если соединить корпус с валом через такую (условно от бельевой прищепки) пружинку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Даже если соединить корпус с валом через такую (условно от бельевой прищепки) пружинку? А датчик температуры превратится в датчик давления если в него пружинку вставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 А датчик температуры превратится в датчик давления если в него пружинку вставить? Вопрос философский.... Но в электро чайнике достижение водой температуры кипения контролирует именно датчик давления Всё относительно в этом мире... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Ну, если один конец муфты сделать неподвижным, и за второй крутить ... то можно график составить.... в небольшом диапазоне углов )) Да, и этот угол так мал, что лучше использовать какой-то хитрый способ его измерения... типа магнита и датчика Холла. Но, эта ж штука не будет ВРАЩАЮЩИМСЯ датчиком... хотя и будет РАДИАЛЬНОЙ .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Да, и этот угол так мал, Зависит от жесткости пружины что лучше использовать какой-то хитрый способ его измерения... типа магнита и датчика Холла. А внутри "этой штуки" собственно что? Но, эта ж штука не будет ВРАЩАЮЩИМСЯ датчиком... хотя и будет РАДИАЛЬНОЙ .... Вопрос с 3-х кольцевых дорожек щеткой (графитовой) электроны собрать? Ну, если один конец муфты сделать неподвижным, и за второй крутить Один конец муфты "начало" вала, а другой его "конец". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Один конец муфты "начало" вала, а другой его "конец". А-аааа.... ну да, всего-то делов..... щетки поставить .... микросхему и магнитик распаять... При этом, на всём рабочем диапазоне эта штука будет градусов на 10 всего смещаться.... график будет нелинейным и, наверняка ещё и от температуры окружающей среды сильно зависеть..... ну, так и термометр туда электронный ещё воткнуть..... Помнишь, я говорил, на всё на это 50 мм. нужно минимум..... а все смеялись )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Ништо не проходит мимо ушей. Всё запоминается, откладывается, осмысливается. Надо позитивно смотреть на мир. украшать его полезными делами и веселить весёлыми артефактами. Не сидеть сложа руки! ......работать....... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Мини фет полный подвес. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Вот так, по мнению артели "Комета", происходит допуск на дороги... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Вот так, по мнению артели "Комета", происходит допуск на дороги... Как " так" ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Как " так" ? Вот так: 2. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение 66. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний. Оценка соответствия проводится только в отношении полнокомплектных транспортных средств. Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 5 настоящего технического регламента. 67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме: подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту; рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке; идентификация единичного транспортного средства; проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний; подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний; оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю. Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства. В случае представления заявителем сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 10 - 12, 14, 16 - 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения N 5 к настоящему техническому регламенту не проводится. 68. В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а также лицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства в случае, если оно ввозится в Российскую Федерацию на срок, превышающий 6 месяцев. Подача одним и тем же заявителем заявки на оценку соответствия другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу транспортных средств, допускается не ранее чем через 12 месяцев с даты оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. 69. Аккредитованная испытательная лаборатория обязана предоставить заявителю всю необходимую информацию в отношении правил, процедур и требований, предъявляемых при оценке соответствия. 70. В качестве доказательственных материалов, подтверждающих соответствие единичного транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, могут представляться протоколы испытаний, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории. 71. Аккредитованная испытательная лаборатория проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации и проверки его соответствия представленной документации. Осмотр также включает в себя проверку наличия идентификационного номера транспортного средства, выполненного в соответствии с приложением N 8 к настоящему техническому регламенту. Акт осмотра прилагается к документации, представленной заявителем. 72. Аккредитованная испытательная лаборатория согласует с заявителем сроки и условия проведения технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний. 73. При необходимости аккредитованная испытательная лаборатория для оценки соответствия транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, проводит необходимые для технической экспертизы конструкции транспортного средства испытания и измерения. По окончании испытаний и измерений оформляется протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства. Документация, имеющая отношение к проведению оценки соответствия единичного транспортного средства, хранится в архиве аккредитованной испытательной лаборатории не менее 5 лет. 74. По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория составляет заключение, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства, оформляет и выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением N 15 к настоящему техническому регламенту. 75. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Майские катания на ДВУХ СКОРОСТНОЙ КОМЕТЕ: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Майские катания на ДВУХ СКОРОСТНОЙ КОМЕТЕ: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти