Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

О практичности хорошо разъясняется на видео, у вас наверно звука нет...

Какую кнопочку на клавиатуре нажать, чтобы услышать:

1. Какое время нужно ехать на ДВС для полной зарядки АКБ в режиме рекуперации.

2. Каким током зарядки осуществляется торможение рекуперацией, и на сколько оно эффективно.

3. Как сказывается рекуперация на скорости и мощности гибрида.

4. Отключаемая-ли эта функция?

И вообще, алгоритм какой?

Ссылочка на контроллер есть, хотелось бы с эл. схемой?... (паять умеем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эх, чёто заказчик не додумал-можно же было ещё солнечную батарею сверху!

Да и ветряк взади.

К вэйврунеру должен походить.

Модули пельтье в сиденьку тоже хорошо, заборник метана туда-же, а двс перевести на газ.

Пока не доработано!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую кнопочку на клавиатуре нажать, чтобы услышать:

1. Какое время нужно ехать на ДВС для полной зарядки АКБ в режиме рекуперации.

2. Каким током зарядки осуществляется торможение рекуперацией, и на сколько оно эффективно.

3. Как сказывается рекуперация на скорости и мощности гибрида.

4. Отключаемая-ли эта функция?

И вообще, алгоритм какой?

Ссылочка на контроллер есть, хотелось бы с эл. схемой?... (паять умеем).

Знаю чтобы началась рекуперация нужно слегка нажать на рукоядку тормоза, для срабатывания датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую кнопочку на клавиатуре нажать, чтобы услышать:

1. Какое время нужно ехать на ДВС для полной зарядки АКБ в режиме рекуперации.

2. Каким током зарядки осуществляется торможение рекуперацией, и на сколько оно эффективно.

3. Как сказывается рекуперация на скорости и мощности гибрида.

4. Отключаемая-ли эта функция?

И вообще, алгоритм какой?

Ссылочка на контроллер есть, хотелось бы с эл. схемой?... (паять умеем).

1. Так не работает )) Это ж уже режим генератора, но между ДВС и генератором не вал и ремень, а асфальт.....

Теоретически, можно замутить, что бы с колеса (когда электрическая часть не включена) немного энергии брать и использовать на освещение.... контроллер будет простой и напоминать контроллер для ветрогенератора.....

 

2. Зависит от .... степени разряда батарей! Чем более заряжена батарея, тем ХУЖЕ тормоза))

Энергию-то надо куда-то сливать.....

 

3. Плохо сказывается.

Если бы этой функции не было (внутри стоял бы редуктор и обгонная муфта), то экономичность и макс. скорость были бы больше.

 

Зато сейчас.... хорошо едет на малых скоростях.

 

4. Да. Но если она есть, то её никогда не отключают.... как тормоз она хороша.

+++++++++++++++++++

Да, ссылка на контроллер есть.... с 2008 года в схематехнике контроллеров ничего не поменялось:

6fet.pdf

 

Видите... только там не чего паять.... можно только программировать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что неловко себя чувствуете?

 

Не надо было лгать...:D

 

Не надо ?!

Так, не лги.

Где фото в "Фиесте" и в пассажирском лифте ?

Тормоза отрегулировал ?

Покажи "легкий" накат вместе с работающими тормозами.

Видео в студию.

Время пошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Так не работает )) Это ж уже режим генератора, но между ДВС и генератором не вал и ремень, а асфальт.....

 

+++++++++++++++++++

Да, ссылка на контроллер есть.... с 2008 года в схематехнике контроллеров ничего не поменялось:

6fet.pdf

 

Видите... только там не чего паять.... можно только программировать ))

Поясню немного. Есть навязчивая идея замутить мотоэлек.

То есть ДВС связан с эл.мотором через торсионный датчик момента (как в электроусилителе руля) и соответственно редуктор. После сцепление и привод на колесо. Также стоит датчик оборотов коленвала.

Алгоритм видится так:

Мотор работает, сцепление включается и датчик момента включает электромотор (наверное через "плавный старт"). Быстрый уверенный старт. По набору оборотов падения момента эл.мотора ниже момента ДВС, эл.мотор выключается и переводится в слабую рекуперацию (или при более высоких оборотах). При падении оборотов и наличии момента эл.мотор соответственно подключается. Тормоза электрические - большой рекуперацией и механические, позже срабатывающие (на случай неисправности и полностью заряженной АКБ). АКБ хотелось бы не большой ёмкости, постоянно подзаряжающийся на режиме тапок в пол. Ну и отдельно возможность работы эл.мотора как стартёра на выключенном сцеплении. Соответственно одна ручка газа ДВС, электричеством рулят только датчики.

Контроллер в состоянии изготовить самостоятельно, запрограммировать тоже. Надо понять какие токи на что пускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ?!

Так, не лги.

Где фото в "Фиесте" и в пассажирском лифте ?

Тормоза отрегулировал ?

Покажи "легкий" накат вместе с работающими тормозами.

Видео в студию.

Время пошло.

Регулировка тормозов заняла три минуты .

И накат остался и тормозит как вкопанный.

Вы что не умеете регулировать тормоза? :D

 

 

 

Сообщение по теме пойдёт на первую страницу-------------------------------------------------------------------

 

Приобрели крыло от какого то мопеда для установки на заднее колесо Минифета:

 

17082420_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулировка тормозов заняла три минуты .

И накат остался и тормозит как вкопанный.

 

Стоппи (или торможение в юз) с последующим контролем натяжения спиц будет?

Приобрели крыло от какого то мопеда для установки на заднее колесо Минифета:

Болтики не забыли? А гаечки?

Тоже можно отдельным постом "на первую страницу"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоппи (или торможение в юз) с последующим контролем натяжения спиц будет?

Нет.

 

Болтики не забыли? А гаечки?

Тоже можно отдельным постом "на первую страницу"....

 

Всё можно, всё в моих руках...но это скучно...:D

 

 

 

сообщение по теме пойдёт на первую страницу ------------------------------------------------------

 

Установили крыло - встало как родное.

 

 

17082751_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню немного. Есть навязчивая идея замутить мотоэлек.

То есть ДВС связан с эл.мотором через торсионный датчик момента (как в электроусилителе руля) и соответственно редуктор. После сцепление и привод на колесо. Также стоит датчик оборотов коленвала.

ДВС совмещенный с электромотором?

Ну, это же любой ДВС с диностартером...... готовый можно брать! Зачем там тензодатчик?

 

Алгоритм видится так:

Мотор работает, сцепление включается и датчик момента включает электромотор (наверное через "плавный старт"). Быстрый уверенный старт.

 

В любом же случае, если обороты ДВС менее его максимума КПД.... допустим, меньше 5000 мин-1 ..... и есть команда на ускорение, то в династартер можно качать вольты!!! Ну, 24 вольта и 5 ампер......

 

По набору оборотов падения момента эл.мотора ниже момента ДВС, эл.мотор выключается и переводится в слабую рекуперацию (или при более высоких оборотах).

 

Ну, это само по себе будет работать... бесплатно! Диностартер в режиме генератора будет забирать свои 30 ватт... через преобразователь на 27 вольт нужно будет заливать их обратно в батарею.....

 

В принципе, если такая математика устроит, то можно сделать:

Плюс 120 ватт на старте, за это минус 30 ватт в движении....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да.... эти "плюс 120 ватт" на старте будут услужливо уходить в сцепление.... помогать ему буксовать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да.... эти "плюс 120 ватт" на старте будут услужливо уходить в сцепление.... помогать ему буксовать ))

Ну это вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС совмещенный с электромотором?

Ну, это же любой ДВС с диностартером...... готовый можно брать!

Этот стартер редко переживает закиданную свечку ДВС, крайне недолговечная штука. Да и для грамотного пересечения оборотов макс моментов, между двигателями нужен редуктор. А тут на одном валу.

Зачем там тензодатчик?

А включать его что будет, и самое главное отключать, если желаемые обороты ДВС ниже максимальных эл.мотора? Десять ручек на руле не наш метод.

В принципе, если такая математика устроит, то можно сделать:

Плюс 120 ватт на старте, за это минус 30 ватт в движении....

Устроит. +120 к 400 Ваттам на 2000-3000 об/мин ДВС, а -30 от 1000-1200 ватт на максимуме.

Для этого и мутится.

через преобразователь на 27 вольт нужно будет заливать их обратно в батарею.....

А нужен-ли преобразователь? Рекуперация предполагается на оборотах выше макс оборотов эл.мотора?

 

А про эл.тормоза, что существует? Они как-то усилие дозируют, и сколько берут в Амперах?

А что из эл.моторов существует Ватт на 250? И какие обороты?

 

******************************************************************

Только что по Октябрьской железной дороге, в сторону Питера прошёл ПАРОВОЗ!!!!

Насладился его КПД через окно.... к параду что-ли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В BLDC контроллерах рекуперация сделана так - контроллер пытается удвоить напряжение из генератора и послать его в батарею надеясь, что она возьмет столько, сколько позволит её внутреннее сопротивление или цепь защиты.....

 

....

А нужен-ли преобразователь? Рекуперация предполагается на оборотах выше макс оборотов эл.мотора?

 

А про эл.тормоза, что существует? Они как-то усилие дозируют, и сколько берут в Амперах?

А что из эл.моторов существует Ватт на 250? И какие обороты?

....

Дело не в ваттах... сколько много вольт вы сможете подать (вместо штатных 12-14) и на сколько ампер сможете ограничить.... сможете ли контролировать температуру в электромашине.... ведь хочется её в режиме двигателя сильно перегрузить ))

 

В режиме генератора совсем другое дело .... там задача обратная... надо брать мало энергии и преобразовывать её для зарядки батареи.... ну, типа, вот такой вот бустер от солнечной батареи взять, он на 4-5 ампер по входу рассчитан.

 

+++++++++++++++++++++++++

Управление переключением режимов дело простое - любая ручка для электротранспорта это два магнитика и униполярный датчик Холла..... в ручку газа засунуть пару магнитиков и этот датчик и у вас будет сигнал пропорциональный углу поворота ручки.....

А если приклеить только один магнит - ручка будет работать только при положении более 50% максимального угла..... вот и вся логика!

Если ручка повернута более 50%, то электромашина работает в режиме электродвигателя, качай в неё по максимуму из батареи....

А если обороты свыше 6000-7000 мин-1.... то подключай бустрер и заряжай через него батарейку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

информация по теме пойдёт на первую страницу --------------------------------------------------------------

Победа!!!!!!!!!! ... :SugarwareZ-003:

Бородатый шизофреник !

Ты, забыл, что в 2014 году уже праздновал победу :

Хи-хи !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бородатый шизофреник !

Ты, забыл, что в 2014 году уже праздновал победу :

Хи-хи !!!

Совершенно верно, я рад что вы следите за моим творчеством.

 

17095161_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, я рад что вы следите за моим творчеством.

 

Я, слежу за твоим пиздежом, весьма далеким от понятия:"творчество".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Управление переключением режимов дело простое - любая ручка для электротранспорта это два магнитика и униполярный датчик Холла..... в ручку газа засунуть пару магнитиков и этот датчик и у вас будет сигнал пропорциональный углу поворота ручки.....

А если приклеить только один магнит - ручка будет работать только при положении более 50% максимального угла..... вот и вся логика!

Если ручка повернута более 50%, то электромашина работает в режиме электродвигателя, качай в неё по максимуму из батареи....

А если обороты свыше 6000-7000 мин-1.... то подключай бустрер и заряжай через него батарейку.....

Мне не надо как "с ручкой газа", мне надо как на педелеке, управляемом только педалями.

....От него, что-ли контроллер пощупать...

Обороты мотора не всегда зависят от положения ручки газа, на хороший подъём газ в пол, а оборотов нет.

Вот тут электропомощь не помешала бы.

В BLDC контроллерах рекуперация сделана так - контроллер пытается удвоить напряжение из генератора и послать его в батарею надеясь, что она возьмет столько, сколько позволит её внутреннее сопротивление или цепь защиты.....

Если от 24-х вольт эл.мотор крутится 2000 об/мин, а в режиме генератора его раскрутить до 3000 об/мин, сколько он выдаст? Вот пусть на этих режимах и заряжает батарейку. Зачем напряжение удваивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удваивают напряжение, потому что это единственное что можно просто сделать с напряжением без трансформатора.... ведь утроить или учетверить уже гораздо сложнее....

 

На педалях стоит диск с магнитами и он образует "тахометр" - точно определяет скорость вращения педалей.

 

А сам ДВС чем управляется, не ручкой газа? Дроссель ДВС то же должен электричеством дергать?

 

Если от 24-х вольт эл.мотор крутится 2000 об/мин, а в режиме генератора его раскрутить до 3000 об/мин, сколько он выдаст? Вот пусть на этих режимах и заряжает батарейку. Зачем напряжение удваивать?

Он от 12 вольт крутит 2000...... мы даем 24 вольта, что бы докрутить до 4000..... ну и что бы крутил он гораздо веселей ))

 

+++++++++++++++++++++++++++

В режиме генератора на холостом ходу он может выдать до 25-27 вольт..... но под нагрузкой у него около 14 вольт будет.... так что бустер нужен в любом случае!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удваивают напряжение, потому что это единственное что можно просто сделать с напряжением без трансформатора.... ведь утроить или учетверить уже гораздо сложнее....

 

На педалях стоит диск с магнитами и он образует "тахометр" - точно определяет скорость вращения педалей.

 

А сам ДВС чем управляется, не ручкой газа? Дроссель ДВС то же должен электричеством дергать?

Ты рассказываешь про систему PAS, там датчик "кручения педалей", а я толкую про систему PEDELEC

, там датчик момента(как на эл.усилители руля)

Он от 12 вольт крутит 2000...... мы даем 24 вольта, что бы докрутить до 4000..... ну и что бы крутил он гораздо веселей ))

 

+++++++++++++++++++++++++++

В режиме генератора на холостом ходу он может выдать до 25-27 вольт..... но под нагрузкой у него около 14 вольт будет.... так что бустер нужен в любом случае!

А никто не думал запитывать мотор от аккумов последовательно, а заряжать параллельно, как на "Бычках" стартер на 24 в с 12-ти вольтовым генератором стоял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Бычке, ты не путай.... там ПО ОЧЕРЕДИ заряжался или один .... или второй.....

Даже они в школе достаточно поучились, что бы не сформулировать решение как ты...

+++++

PEDELEC в таком понимании давно есть, но используется на обычных (без моторов велосипедах) - он нужен для подсчета усилия, но плох для управления усилием.

 

Вообще, общая философия управления чем либо состоит в том, что управляющее воздействие должно быть очень слабым по силе, при этом приводить к огромным (по силе) изменениям....

 

Если же что-то имеет СОИЗМЕРИМЫЕ по силе воздействия с тем, на что влияет, то это уже не управление, а ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ.....

 

Смотри, ты же хочешь для максимальных ЛОШАДИНЫХ СИЛ с мотора, приложить максимальные ЧЕЛОВЕЧЬИ СИЛЫ ногами с педалей, да ?

Но максимум тяги у ДВС .... а знаешь ли ты где он ... ??? .... увы)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, общая философия управления чем либо состоит в том, что управляющее воздействие должно быть очень слабым по силе, при этом приводить к огромным (по силе) изменениям....

 

Вообще,если ногами, то я на таком педелеке пять лет катаюсь по Парижу, когда бываю у друзей....

При всём моём отвращении ко всему велосипедному - ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ штука!

 

А я мечтаю сделать электроусилитель слабого момента ДВС на малых оборотах (а на малых оборотах минимум тяги), отключающийся когда ДВС раскрутится до максимума тяги.

Всё как в гидро или электро усилителе руля - на скорости он нафиг не нужен, а на месте очень полезен....

 

Где такой контроллер взять на вскрытие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реши какой механизм УПРАВЛЕНИЯ будет! Педалик для этого точно не подходит..... даже ПАС будет лучше.....

 

Регуль на вскрытие вот этот возьми для начала.

 

Работает он как-то так:

 

https://www.youtube.com/watch?v=HqsOcvH74Bo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они собираются на Атмеге 8 .... значит, получится перешить её в Ардуино и самому программировать потом.

Правда, его родная прошивка просто космос...., там есть и тормоз, и изменение угла опережения и еще много полезного. Жалко портить, твоя будет хуже ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...