Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Специалистам надо деньги платить, иначе опять гавно получится!

Согласен, никто работать бесплатно не будет.

Рад, что наконец эту мысль вы стали осваивать.

Совок постепенно цивилизуется...:)

 

 

А Вы его слушать будете?

Силу тока замерили?

Мне не нужны рассказы, мне нужно дело...

Нужен специалист в этой области, я таковым не являюсь.

 

20367672_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Силу тока замерили?

Причем это надо сделать на каждой фазе отдельно, причем желательно одновременно.

У меня на одном авиамодельном бесколекторном моторе после краша мотор странно себя вел. До определенной мощности крутил хорошо а потом даёшь больше и срыв вообще замедляется, а без пропеллера всё отлично, я начал с замера токов каждой фазы они были одинаковы, и в момент срыва ток резко падал а напряжение нет, значит дело не в контролере а оказалось срезало стопор вала двигателя от проворачивания в корпусе и под хорошей нагрузкой корпус переставал передавать вращение на вал. О чем это я да о том что проблему надо решать последовательно и с замерами. Обмотку можно и перемотать и сделать мотор под себя, но надо понимать что если это на продажу то это не выход перематывать каждый мотор и это не дешево

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как приятно читать разумный текст. :SugarwareZ-003:

 

Проект нужно спасать...

 

Попробую сегодня поездить с отключёнными датчиками Холла, но боюсь что будет ещё хуже.

 

Проедусь и с АКБ на 24в.

 

Хаммер советует ограничиться подбором контроллера иле его регулировкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себестоимость-то что скажет при индивидуальном подходе к комплектующим?

Не похвалит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себестоимость-то что скажет при индивидуальном подходе к комплектующим?

Не похвалит.

Нужно выделять главное в этапе эксперимента и решать последовательно все проблемы.

Думать о себестоимости и о спицах бессмысленно при отсутствии главной функции способности нормально ехать...

 

20367814_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект просто шикарен - по части механики полный порядок.

Неужели нельзя найти специалиста по электрике, перемодчика, наладчика...

Такой специалист уже есть... в любом троллейбусном и трамвайном депо.... они там постоянно свои моторы перематывают.

Ну, и у метрополитена целый завод по перемотке есть.... что толку?

Делать всё равно придется самому....

 

Сматывайте обмотки, отмечайте начало и конец - важна последовательность намотки.

Затем провода взять столько же и сложить его пополам - в каждый паз попадет столько же проволоки, но она получится в два раза толше... а витков в два раза меньше.... тогда он и без масла поедет!

 

Иначе никак.

 

Подбор контроллера уберет шум и работать оно будет лучше.... но у этого контроллера есть ещё два режима через трехпозиционный переключатель.... в одном из них будет работать лучше....

 

Но, колесо сгорит всё равно.... потому что дело в КПД, а не в контроллере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект нужно спасать...

 

Попробую сегодня поездить с отключёнными датчиками Холла, но боюсь что будет ещё хуже.

 

Проедусь и с АКБ на 24в.

 

Хаммер советует ограничиться подбором контроллера иле его регулировкой.

А я советую обратиться к специалисту, пусть посчитает моторчик, может чего дельное и подскажет. И измерь наконец ток.

 

 

Из того что напрашивается: Если удвоить количество полюсов, то моторчик поедет, но это по сути изготовление нового статора с обмоткой, ну и ротора под этот статор заодно (новый моторчик получится). Либо перемотать более толстым проводом обмотку и подобрать контроллер, но тут возможен затык по КПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем провода взять столько же и сложить его пополам - в каждый паз попадет столько же проволоки, но она получится в два раза толше... а витков в два раза меньше.... тогда он и без масла поедет!

Ага ща, не все та просто иначе бы взяли провод с толщиной в палец просунули по одному витку в пазы и навалили тока а вот только фигушки, не все так просто само железо статора и его набор тоже не с потолка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага ща, не все та просто иначе бы взяли провод с толщиной в палец просунули по одному витку в пазы и навалили тока а вот только фигушки, не все так просто само железо статора и его набор тоже не с потолка

Если один виток сделать и ток пропустить, то работать будет ... и даже хорошо!

Только скорости совсем не будет.....

 

У него простая задача - мотор уже есть и он уже рассчитан хорошо (ну, предположим, что хорошо).... но по оборотам не подходит... фактически, нужно у имеющегося мотора понизить обороты в два раза... это выполнимо.

 

КПД в рабочем режиме улучшится .... ну, и после стольких потраченных усилий.... работы своей станет жалко, и он наконец-то нальет туда пихтового масла..... БИНГО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если один виток сделать и ток пропустить, то работать будет ... и даже хорошо!

Только скорости совсем не будет.....

 

У него простая задача - мотор уже есть и он уже рассчитан хорошо (ну, предположим, что хорошо).... но по оборотам не подходит... фактически, нужно у имеющегося мотора понизить обороты в два раза... это выполнимо.

 

Он хочет чтоб он уверенно 25 ездил, а этого нет и сейчас а ты предлагаешь уменьшать обмотки, тогда он тем более не поедет и столько сколько ехал, хоть и динамика будет лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за дельные рассуждения.

 

Сегодня стабильно ездил с АКБ НА 24в. с подшитой "кроной" на 9 вольт. Стабильно хорошо но медленно - 14-17 км.ч.

 

Почему то система безразлична к подключению датчиков Холла - едет и в отключенном состоянии.

 

И ключ на старт не работает - замыкать для работы не требуется... вообщем я окончательно запутался в проводах...:)....ОХ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...:)....ОХ!!!

Если "крона" есть, то она и выполняет роль ключа зажигания.....

 

 

На 24 вольтах какая скорость холостого хода - километров 35 в час?

Тут проблема в том, что вы его сильно механически нагружаете, он не может раскрутиться и греется... если обмотки сделать в два раза короче (и в два раза толше), то он раскрутится!

 

А когда раскрутится, тогда и греться перестанет.

 

Фактически, ему нужно СУЗИТЬ рабочий диапазон.... поставить туда редуктор, как бы.... МЕДНЫЙ РЕДУКТОР ... из проводов.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Ах.. до чего же проект хорошо развивается!

 

Если смотреть по количеству и разнообразию минифетов.... скоро среди них случится бум!

Ну, уж точно растут они очень динамично.....

 

e4b66c56bcc275b441f4fdd7a4064d40b03b34312301584.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах.. до чего же проект хорошо развивается!

 

Если смотреть по количеству и разнообразию минифетов.... скоро среди них случится бум!

Ну, уж точно растут они очень динамично.....

 

Никита прекращай, он же верит тебе

А ты стебешься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита прекращай, он же верит тебе

А ты стебешься...

Ну-уууу, правда-ааааааа же!

Много минифэтов сделано и продано! И никто-никто кроме дедушки на них ничего не ставит!

КД-шку и то туда не воткнёшь... места мало......

 

 

Да, и велосипед подростковый.... для знакомства с бензиновой тематикой, ремень в чём-то лучше цепи.... проще с ним....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита прекращай, он же верит тебе

А ты стебешься...

Это верно... Я ему верю даже когда он "стебётся".

 

А фет байки действительно часто заказывают и уже с новыми фирменными кометовскими ведомыми шкивами, на пневмозажимах..

 

20339879_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он уже колёс ему задарил несколько штук.

Дед правда всем п..-т, что закупил для серийного производства.

Здесь он эту фотку не выкладывает.

Понятно почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BASILUR, опять сплетничаете? Бесстыдник... :)

 

504af9ddaa3f382314fc4b1499d739e153dcec311832475.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Услужливое проскальзование?

Хорошая илюстрация.... можно и в школе такие опыты показать... ребятишки запомнят..... а потом по инвентарю ремнем.... ремнем!!

 

РЕМНЁМ, КАРЛ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...