Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Резюме:

Вниманию потенциальных покупателей !!!

Усилители дропаутов говнодеы из каметы не ставят!

Им насрать на Вашу безопасность!

 

 

Резюме:

Вниманию потенциальных покупателей !!!

Усилители дропаутов говнодеы из каметы не ставят!

Им насрать на Вашу безопасность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Усилители дропаутов не связаны с безопасностью продукции которую производит Велокомета.... Похоже вы не знаете, что это такое.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилители дропаутов не связаны с безопасностью продукции которую производит Велокомета.... Похоже вы не знаете, что это такое.:)

Да.

Без продукции конструктора дропауты не нужны.

С продукцией уже не помогут.

***

Налицо экономия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее традиционное незнание предмета о котором говорят.... Всё как всегда...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее традиционное незнание предмета о котором говорят.... Всё как всегда...:)

У конструкторов Саксонеты тоже "традиционное незнание предмета":

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот так заводится КометаКорона....оцените разницу... :SugarwareZ-003:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая связь усиленных дропаутов, безопасности и электромотора?

 

Ну... вот во времена Кромоторов первых.... бывало такое, проворачивало их в дропауте.... провод отрывало.... а что опасного для человека, смерть от пожара что ли?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наверно спутали их с лекарством.:) Речь о противодействии недопустимо высоких моментов на мощных моторколёсах электровелосипедов-мотоциклов. Комета с приводами мощностью на МК бооьше чем 500вт не имела, так что эти вопросы просто - дань моде...:)

 

На электротранспорте дропауты ломаются начиная с 500 вт и 500 вт движок способен дать до 1500 ватт.

 

Поэтому ответный вопрос быстроломаемый мотовелосипед это ваша цель или мода такая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На электротранспорте дропауты ломаются начиная с 500 вт и 500 вт движок способен дать до 1500 ватт.

 

Поэтому ответный вопрос быстроломаемый мотовелосипед это ваша цель или мода такая?

На Велокомете не используют моторы такой конструкции и мощности.

Так что вопрос усиления "дропаутов" не стоит.

 

 

"Быстроломаемый" мотовелосипед это преступление и такой путь для Велокометы неприемлем.

 

Безопасность человека - это не может быть модой - это постоянная забота и работа конструкторов Велокометы.

 

Используются только внешние электромоторы мощностью 250вт Такие электровелосипеды по ПДД считаются ВЕЛОСИПЕДАМИ и права на них не нужны.

 

18581028_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Используются только внешние электромоторы мощностью 250вт Такие электровелосипеды по ПДД считаются ВЕЛОСИПЕДАМИ и права на них не нужны.

Эксперимент стрилы с моторколесом неудался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперимент стрилы с моторколесом неудался?

Эксперимент с моторколесом в самом разгаре и находится в кризисе - сгорел электромотор.

Или брак или недопустимо большая нагрузка рождающий большой ток, который и сжигает обмотку.

 

Если сгорит и второй мотор тема будет закрыта.

 

 

20607204_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперимент с моторколесом в самом разгаре и находится в кризисе - сгорел электромотор.

 

Аа сгорел именно этот мотор а не подвесной. Мне видится проблема в том что этот мотор не может обеспечить необходимых характеристик, он я так понимаю от гироскутера? А там скорость маленькая, колесики маленькие и соответственно нагрузки в разы меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аа сгорел именно этот мотор а не подвесной. Мне видится проблема в том что этот мотор не может обеспечить необходимых характеристик, он я так понимаю от гироскутера? А там скорость маленькая, колесики маленькие и соответственно нагрузки в разы меньше

 

Согласен, именно в этом и суть эксперимента.

Надежда на то, что обмотка сделана с запасом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда на то, что обмотка сделана с запасом...

у китайцев то? Хорошо бы если бы она хотя бы на свой номинал рассчитана была бы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда на то, что обмотка сделана с запасом...

Поставьте предохранитель на 5-6 А....

А вообще-то ток можно ограничить, будет тухло ездить, вряд-ли самостоятельно тронется, но не сгорит.

У гироскутера два ведущих колеса, два мотора... а Вы одним мотором да с уменьшенным передаточным числом... Ну-ну, думаю про трехкратное превышение тока я погорячился, там превышение на порядок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставьте предохранитель на 5-6 А....

А вообще-то ток можно ограничить, будет тухло ездить, вряд-ли самостоятельно тронется, но не сгорит.

У гироскутера два ведущих колеса, два мотора... а Вы одним мотором да с уменьшенным передаточным числом... Ну-ну, думаю про трехкратное превышение тока я погорячился, там превышение на порядок.

 

У мотора от гироскутера обороты выше видимо вдвое, а какая мошность нужна что бы разогнать центнер до 50-60 км? Думаю речь о 3квт в пике идет.

 

Проще взять велосипедный на 250 и ось поменять на полую.

 

Хотя нет он тогда поедет и сразу не сломается, - не по кометовски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Или брак или недопустимо большая нагрузка рождающий большой ток, который и сжигает обмотку.

...

Строго говоря, сжигают обмотку не амперы (ток), а последствия - ТЕМПЕРАТУРА.

Которая, в свою очередь, по законам физики, является следствием двух прискорбных фактов:

 

1. Низких КПД на выбранных оборотах (колесо-то скоростное, должно побыстрее вращаться).

 

2. Плохой теплоотвод от обмоток, в следствии отсутсвия конструктивных мер по улучшению теплового контакта между обмоткой и средой окружающего воздуха за пределами мотора.

 

Если по первому вопросу в данной схеме ничего не поделаешь.... то, по второму вопросу печали много меньше - буквально 50 грамм пихтового масла помогут отцу руской демократии и спасителю России....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, сжигают обмотку не амперы (ток), а последствия - ТЕМПЕРАТУРА.

Которая, в свою очередь, по законам физики, является следствием двух прискорбных фактов:

 

1. Низких КПД на выбранных оборотах

 

2. Плохой теплоотвод от обмоток,

 

 

 

То есть предлагается энергию АКБ тратить на всемирное потепление?

Не проще-ли устранить (ограничить) причину - ТОК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, сжигают обмотку не амперы (ток), а последствия - ТЕМПЕРАТУРА.

Именно амперы ее и жгут т.к именно из за превышения тока и растет температура тут зависимость именно от тока. Ну а ток уже зависит от нагрузки на мотор. Колесо увеличено, нагрузка возраста, вес увеличился, нагрузка возраста, скорость просят больше нагрузка возросла, чего же вы хотите мотор постоянно в перегрузе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же, причина не в амперах, а в КПД..... можно ещё научить дедушку перематывать это колесо.... витков сделать поменьше в два раза.... а сечение проводов в два раза больше!

То же количество меди.... но совсем другой КПД.

 

+++++++++++++++++++++++

Ну, или как сказал ДАртаньян.... сразу закрыть проект - сэкономить одно колесо от гирика... его же можно просто продать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сменили обмотку и покатались на новой.

Признаки всё те же:

 

На АКБ 36в. скорость 20км.ч. на полном ходу короткие провалы, выключение-включение "щелчки"

 

на АКБ 48в. скорость 25км.ч. едет очень хорошо если не давать полный газ. При полном газе возникает тот самый хрипящий звук и падение тяги...

 

Может контроллер накрылся...но он новый...

 

Минут 10 катался - мотор чуть тёплый ,контроллер чуть теплее, АКБ холодная.

 

21788045_m.jpg

 

Всё же, причина не в амперах, а в КПД..... можно ещё научить дедушку перематывать это колесо.... витков сделать поменьше в два раза.... а сечение проводов в два раза больше!

То же количество меди.... но совсем другой КПД.

 

+++++++++++++++++++++++

Ну, или как сказал ДАртаньян.... сразу закрыть проект - сэкономить одно колесо от гирика... его же можно просто продать )))

 

Проект просто шикарен - по части механики полный порядок.

Неужели нельзя найти специалиста по электрике, перемодчика, наладчика...

 

Жаль упускать из рук такое чудо...

 

 

 

21302068_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+++++++++++++++++++++++

Ну, или как сказал ДАртаньян.... сразу закрыть проект - сэкономить одно колесо от гирика... его же можно просто продать )))

не бреши я такого не говорил, я за эксперименты. При выборе электромоторов в авиамоделировании у моторов есть такое обозначение как обороты на 1 вольт т.е мотор подбирается под определенный диапазон оборотов и напряжение. Тоже самое есть и у остальных моторов. Соответственно и токи известны, под ток и подбирается контролёр. Что мы имеем в вовином моторе тоже самое но мотор на старте работает не в своем диапазоне особенно, ну и на нагрузка больше. Вот мотор и работает не в своем диапазоне, отсюда и проблемы

Что же касается контролёра, то нужно пробовать либо с другим либо этот перешить под нужные характеристики

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не бреши я такого не говорил, я за эксперименты. При выборе электромоторов в авиамоделировании у моторов есть такое обозначение как обороты на 1 вольт т.е мотор подбирается под определенный диапазон оборотов и напряжение. Тоже самое есть и у остальных моторов. Соответственно и токи известны, под ток и подбирается контролёр. Что мы имеем в вовином моторе тоже самое но мотор на старте работает не в своем диапазоне особенно, ну и на нагрузка больше. Вот мотор и работает не в своем диапазоне, отсюда и проблемы

Что же касается контролёра, то нужно пробовать либо с другим либо этот перешить под нужные характеристики

Видите ganstown, как всё непросто, я в начале темы предупреждал о такого рода проблемах, а вы прицепились к спицам...

 

 

Нужен специалист, что бы просто и бодро ехало, без всяких оговорок и условий.

 

Сел,нажал и поехал...

 

Учесть нужно момент сопротивления, дальность, скорость - подобрать напряжение.

 

Нужно рассчитать и намотать - думаю всё дело именно в ней...в обмотке...

 

Я такими знаниями не владею...увы...

 

 

20467716_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Неужели нельзя найти специалиста по электрике, перемодчика, наладчика...

 

 

А Вы его слушать будете?

Силу тока замерили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...