Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реши какой механизм УПРАВЛЕНИЯ будет! Педалик для этого точно не подходит..... даже ПАС будет лучше.....

 

Да почему не подходит? Два датчика, момента (межлу ДВС и эл.мотором) и вращения коленвала (можно вообще к зажиганию зацепиться). ДВС приложил момент - электродвигатель включился (можно однорежимно, на всю), обогнал моментом ДВС - выключился. И так пока не докрутится до оборотов приемлемого момента ДВС, а вот тут датчик оборотов коленвала перевёл эл. двигатель в режим генератора. Обороты упали (от сброса газа или от нагрузки) всё сначала. PAS так не может, срабатывает просто от вращения, а есть там приложение момента, нет - ей фиолетово....

А что про мотор? Контроллер для безколлекторного?

Можно и в колесо, но не красиво - на месте зарядки не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Про Атмегу 8 это я нарочно протопил.... хотел проверить, знает ли кто-нибудь как она хотя бы на фоте выглядит.... есть она там или нет))

 

Контроллер .... да, тут догадался, что он бесколлекторный..... уже хорошо. А в коллекторном.... контроллер-то какой? Там всё на релюшках сделано..... подключи его к батарейке, он и закрутится.

 

Затем включи через диод..... он будет заряжать на больших оборотах ..... нет там мозгов никаких.

++++++++++++++++++++++

Про тензо датчики чего-нибудь знаешь?

 

Как думаешь, почему когда любые весы включаешь, они не сразу работать начинают??? Что они делают 5 секунд после включения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Атмегу 8 это я нарочно протопил.... хотел проверить, знает ли кто-нибудь как она хотя бы на фоте выглядит.... есть она там или нет))

 

Про тензо датчики чего-нибудь знаешь?

 

Никита, я про микропроцессоры знаю немного больше, чем ты думаешь....

У мну, даже бензопила Дружба на микропроцессорном зажигании работает

0_149127_6c3ab6ea_L.jpg

 

Что уж о всяких Дешках/КДешках говорить

0_102d3d_f5a6e2a6_orig.jpg

 

Вечерочком выложить фотки своих "роботов" лазерных, СМД-монтажных?

На производстве завал/аврал, могу сфоткать. Мы эту хрень "интелектуальную" и производим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У деда вон, на производстве то же одни лазеры и роботы...... только у меня одни цыгане и узбеки.... я нищеброд ))

 

.....

 

Что уж о всяких Дешках/КДешках говорить

....

О, кстати! Вот и решение пришло!

 

У меня тут какой-то дедок перед выходными купил катушку для КД-шки.... а искры нет. Из неё только 2 провода торчит.... объясни на пальцах, как деду её проверить и увидеть искру?

 

spark_f50_2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня тут какой-то дедок перед выходными купил катушку для КД-шки.... а искры нет. Из неё только 2 провода торчит.... объясни на пальцах, как деду её проверить и увидеть искру?

 

 

Никак, только к катушке подключить и крутить.

Там кроме катушки ещё и крайне нестабильный микротоковый тиристор и кондер на заниженное напряжение залиты ебоксидкой....Редкостная гадость зажигание КД.

Нормальные люди давно на микропроцессоры перешли

0_1652b5_6b044d88_L.jpg

Да ещё и пол-периода на свет запустили.... Хи-хи (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха.... я так деду и сказал - этот мотор для боли и унижения... починить он его не сможет..... пусть теперь зажигание электронное для него ищет ))

 

В любой Комете или триммером моторчике таких проблем нет и в помине....увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха.... я так деду и сказал - этот мотор для боли и унижения... починить он его не сможет..... пусть теперь зажигание электронное для него ищет ))

 

В любой Комете или триммером моторчике таких проблем нет и в помине....увы.

Правда? Там таже уйня, тока в немеого другом корпусе, а откуда Китайцы схему зажигания для КД брали?

С косилки или бензопилы.

Расскажи лучше про эл.мотор ватт на 200 и желательно размером с каретку....

А если в валу сквозное отверстие можно просверлить 8мм, ваще шикарно.

А датчик момента, это 2 диска через торсион на скручивание, на одном магнит, на втором Холл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 ватт и дырка в центре?!

Это любое легкое мотор колесо..... весом 2-3 кг..... выкинуть из него редуктор и обгонную муфту....

 

geared-hub-motor-inside.jpg

 

А датчик момента, это 2 диска через торсион на скручивание, на одном магнит, на втором Холл.

 

Ага... и в рабочем диапазоне он должен поворачиваться хотя бы на 70 градусов.... да?

 

Скажи-ка кстати.... как ты думаешь, какой там будет предел по моменту? Ну, выше которого на валу никогда не будет? О каких примерно цифрах идет речь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 ватт и дырка в центре?!

Это любое легкое мотор колесо..... весом 2-3 кг..... выкинуть из него редуктор и обгонную муфту....

Не, размером, ни как ступица, а как каретка, по-тоньше и по длиннее.

Ага... и в рабочем диапазоне он должен поворачиваться хотя бы на 70 градусов.... да?

 

Скажи-ка кстати.... как ты думаешь, какой там будет предел по моменту? Ну, выше которого на валу никогда не будет? О каких примерно цифрах идет речь.....

Предел это макс момент ДВС. Но датчик должен срабатывать от значительно меньшего и работать в режиме вкл/выкл. Зачем 70 градусов? 30-40....

Идея, чтобы эл.мотор именно помогал ДВС, как только обогнал по моменту, сразу отключился. Пусть работает рывками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея, чтобы эл.мотор именно помогал ДВС, как только обогнал по моменту, сразу отключился. Пусть работает рывками.

Интересная тема.

Надо вынести ее отдельно.

От себя, полностью поддерживаю режим автоматической помощи ДВС-у, но и хочется параллельно иметь режим - движение только на ДВС, и движение только на электро и все на одной ручке газа + трехпозиционный переключатель.

Мотор колесо-14".

Мощность не менее 500 ватт.

Это возможно?

В качестве носителя хочу использовать мой "МПЕД":

8e2518d574e6d023228de77ba0d1785d4fd241276756834.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мы скоро до снегоуборочно- плавильных роботизированных устройств усилиями форумчан дойдем и решим эту проблему.

Никита направит в нужном направлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема.

 

Это возможно?

 

Возможно, надо только тщательно подумать, посчитать.... второй год лениво маюсь.

Но по отдельности электро и ДВС имеют много недостатков, у одного момент только на низах, у второго только на верхах.

А вот в паре - это сила!

Настоящее за гибридами!!! (грамотными).

Ахаха.... я так деду и сказал - этот мотор для боли и унижения... починить он его не сможет..... пусть теперь зажигание электронное для него ищет ))

Может деду это поможет?

9c667c909906447640790b39e711a558.jpg

Так мы скоро до снегоуборочно- плавильных роботизированных устройств усилиями форумчан дойдем

Говно -вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вращающийся тензодатчик.... сколько он будет по длине, в 50 мм уложиться можно?

Допустим, 10 мм. на пружинную часть, ещё 10 мм на магнитик и датчики холла.... и 30 мм на три медных кольца для щеток.... по двум кольцам подавать питание, а с третьего кольца снимать сигнал.....

 

Или план был какой-то другой?

 

Может деду это поможет?

9c667c909906447640790b39e711a558.jpg

 

О, так судя по схеме.... там всё просто.... дедуле надо взять 9-12 вольт от БП для роутера или ДЕКТ телефона и с частотой 4-7 герц замыкать входную катушку на это напряжение?

 

Ведь в БП по выходу и так стоят конденсаторы, так что катушка будет их нагружать и на выходе пролетать искра..... ну, свечу только на массу не забыть положить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вращающийся тензодатчик.... сколько он будет по длине, в 50 мм уложиться можно?

Допустим, 10 мм. на пружинную часть, ещё 10 мм на магнитик и датчики холла.... и 30 мм на три медных кольца для щеток.... по двум кольцам подавать питание, а с третьего кольца снимать сигнал.....

 

Или план был какой-то другой?

Никита не пори уйню, какие 50 мм? Разбери ноутовский вентилятор и оцени размер датчика Холла. На моём любимом педелеке этот узел на звезде не толще 20 мм в сборе, а там датчик трёхпозиционный.torque_sensor-1.jpg

Кстати можно извратиться и сделать его неподвижным (всякому действию есть равное по модулю и обратное по направлению противодействие)

Подбери эл.моторчик по моим желаниям!!!

О, так судя по схеме.... там всё просто.... дедуле надо взять 9-12 вольт от БП для роутера или ДЕКТ телефона и с частотой 4-7 герц замыкать входную катушку на это напряжение?

 

Ведь в БП по выходу и так стоят конденсаторы, так что катушка будет их нагружать и на выходе пролетать искра..... ну, свечу только на массу не забыть положить.....

Я свои платы с контроллерами проверяю БП от старой совейской плойки - 12 переменных вольт на выходе. 50 Герц вполне годится (примерно 1 искра в милисекунду)

0_1631b1_3b7940b0_L.jpg

Вот про массу свечи это важно!!!

Там кстати на КДешной подкове есть вторая обмотка (глушилки 260 витков) дедуля не перепутал куда "бабину" подключать? С маленькой обмотки искры не будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... вращающихся тензодтчиков ценою меньше чем каменный мост... в природе нет.... начинаешь понимать!

Второй вариант более верный - закрепить ДВС на шарнире с одной стороны, а с другой стороны пару лап.... под них по тензодатчику.... и взвешивать! Там другая проблема, вращаться эта потеха будет не вокруг выходного вала ))

 

Хотя, как мы понимаем... ещё 50 мм на подшипниковую опору и эта проблема так же решаема... ага!

++++++++++++++++++++++++++

Двигатель на каретку я тебе идеально подобрал! Он уже точно такой стоит в Бафанге и Бофейли:

 

http://www.velomotor.net/images/news/Bofeili_motor_01.jpg

 

А то, что ты думаешь что ты хочешь..... его придется ставить как в Тонаро:

 

923cafcb9abb0af3afc126e7793aa32cb03b22276800995.jpg

 

Зря ты книжек не читаешь.... ты б тогда знал, что дедушкина электрическая ККК-шка наследует опыт около 5 различных конструкций на эту тему.....

 

С маленькой обмотки искры не будет!

 

Он говорит, что выходной контакт щупает языком и по дурному языку его ощутимо током бьет.... вот он на катушку и подумал, купил у меня новую, но и она не фурычит ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в книжках картинки смотрю.

0_155874_5969f4a4_orig.jpg

Вот что интересно. Зачем? Засунуть вместо вала сцепления в КД Дешку!

Ну или к какому другому мотору компактно пристроить.

 

"Бабину" проверить низковольтной переменкой, выход с подковы замерить напругу.

Если всё ОК, значит масса потерялась. Но их зажиги горят по 2 за сезон.

 

Может просто свечка сдохла? Хи-хи (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы несколько отвлеклись от темы.

 

Напоминаю о её содержании:

 

17133572_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Он говорит, что выходной контакт щупает языком и по дурному языку его ощутимо током бьет.... вот он на катушку и подумал, купил у меня новую, но и она не фурычит ))

Я вас с дедом обманул....

Это же КДешка, там зарядная катушка 3300 витков. И если у деда язык ещё остался, то либо он обмотки перепутал, либо витковое замыкание в подкове.

Блок можно проверять смело "суя" в розетку, 220 вольт ему самое ТО. Именно по этому и на глушилку отдельную обмотку намотали, чтобы не кусалась кнопка "стоп".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы несколько отвлеклись от темы.

 

Напоминаю о её содержании:

Твоя "тема" никому не интересна.

Впрочем, как и ты, сам.

Чтобы заработать авторитет , ты должен:

-изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы;

- реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а;

- научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования;

- овладеть всеми видами сварки;

- изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ;

- лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ;

- своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения;

Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" "Комет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект оказался настолько удачным, что заставил меня по новому посмотреть на мотовелосипеды гибрид.

Я вдохновлён успехом и загорелся новым проектом.

 

Техника получилась совершенной во многих функциях.

Единственный недостаток - это избыточный вес, всё таки 50кг - это перебор...

 

И вот появилась идея и возможность создать гибрид в два раза меньше по весу и при сохранении тех же положительных параметров.

 

Новый гибрид будет выглядеть примерно так:

 

17140991_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради экономии веса и страдая инженерной безграмотностью рукожоп-вова решил ставить кометы на детские велосипеды, встречайте транспорт будущего:

9633_0.jpg

осталось только комету прифотошопить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект оказался настолько удачным, что заставил меня по новому посмотреть на мотовелосипеды гибрид.

Я вдохновлён успехом и загорелся новым проектом.

 

Техника получилась совершенной во многих функциях.

Единственный недостаток - это избыточный вес, всё таки 50кг - это перебор...

 

И вот появилась идея и возможность создать гибрид в два раза меньше по весу и при сохранении тех же положительных параметров.

 

Новый гибрид будет выглядеть примерно так:

 

17140991_m.jpg

Вот тупая обезьяна.

Третий раз наступает на одни и те-же грабли.

НИЗЗЯ, в качестве носителя мотора использовать:

- ни Стриду;

- ни мини-фэтбайк;

- ни этот стремный китайский складной алюминиевый велик;

Оно понятно, бородатому ублюдку на этом говне, дальше двора мебельной фабрики, не ездить.

Своей, вонючей шкурой не рисковать.

Пусть ломают рамы, рули, колеса и шеи, потенциальные покупатели.

Пусть они убиваются !

Только тюрьма может оградить общество от социально опасного типа - Вовы Семенова.

 

Ради экономии веса и страдая инженерной безграмотностью рукожоп-вова решил ставить кометы на детские велосипеды, встречайте транспорт будущего:

9633_0.jpg

осталось только комету прифотошопить.

"Я вдохновлён успехом и загорелся новым проектом.

 

И вот появилась идея и возможность создать гибрид в два раза меньше по весу и при сохранении тех же положительных параметров." (Семенов)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дедушки фамилия новая ... Фаберже ))

 

Он всё делает в единичном экземпляре.... на Комете совершенно невозможно убиться ))

 

Вон, Грильяжик через руль перелетел (во всем дед виноват) ... но наш герой жив и здоров !!!! Возвращается с

 

gaz.m20pobeda.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради экономии веса и страдая инженерной безграмотностью рукожоп-вова решил ставить кометы на детские велосипеды, встречайте транспорт будущего:

осталось только комету прифотошопить.

Грузоподъёмность 120кг. что то не встречал детей с таким весом... :D

 

17133686_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...