Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Вот на двух Кометах от НПО Велокометы был организован пробег...

инстаграмный, дон...

23 минуты назад, М Велосипедист сказал:

...на 3000км. по пяти странам Европы:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 03.04.2022 в 18:34, линил сказал:

Очень хорошо, что вы опубликовали шарики!

Присоединись к восхищению Линила, что вам удалось сохранить эти фотки, я всегда думал, что фотки всего две, но вы показали третью, с замечательной блондинкой:

b-332.jpg

Подскажите, как вам удалось их сохранить? 

Ведь одна фотка совсем маленькая, с водяным знаком в нижнем правом углу, а две другие чистенькие! Как так получилось, что самая "главная" фотка потерялась?

В 03.04.2022 в 11:50, ganstown сказал:

А причем тут что в них прилетает через раз и уравновешивание сил действующих при вращении железа,

Ну, судя по формуле, там не только расстояния и массы... а там силы... СИЛЫ, КАРЛ !

Думаю, со вспышкой и без силы разные чуть более, чем полностью.... а ты думаешь не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, test сказал:

Думаю, со вспышкой и без силы разные чуть более, чем полностью.... а ты думаешь не так?

Силы давления на поршень да разнятся со вспышкой и без, но в целом это не сильно влияет на уравновешивание вращающих механизмов. Простой пример возьми на своем ларгусе отключи одну свечу. Двигатель будет под нагрузкой хуже работать, на разгоне троить, т.к он мощность потерял и равномерность тактов вспышек на общем фоне , но как только наберёшь обороты или нагрузка спадет он будет работать также ровно как и на 4 х цилиндрах потому что по железу в нем ничего не поменялось поэтому по вибрации на нем все будет нормально на оборотах. Как то давно ещё в 2005 году на соседском москвиче мы проехали больше тысячи км на двух цилиндрах из 4х, плохо было только на разгоне но на оборотах2.5 ехали вполне нормально и без вибраций, так и доехали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ganstown сказал:

, плохо было только на разгоне 

Попробуй поездить с неотбалансированным карданом, тоже самое - на каких- то оборотах все будет ОК. Грамотная балансировка ( следующего порядка, не по Вагнеру) позволяет работать без вибраций на любых оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Попробуй поездить с неотбалансированным карданом

Не, это другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Не, это другое.

Немного друное, но зависит от изменения оборотов.

Ух было дело, выносил мозг намишным балансировщикам с идеей отбалансировать в идеал одноцилиндровый мотор.

Пальчик отвалица все писать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ********* сказал:

Немного друное, но зависит от изменения оборотов.

Сейчас вот нет двухтактных дизелей, а на них не было даже затяжки шатунного вкладыша. Потому что сила от рабочего процесса всё время прижимала шатун к коленвалу.

В холостую такой двигатель нельзя было крутить. Например тормозить им без подачи топлива. Они и стояли в основном на судах и стационарными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, линил сказал:

Сейчас вот нет двухтактных дизелей

Почему нет, год назад перебирал датский шлюпочный Бух двухцилиндровый двухтактный...

Да и ЯАЗ-200 еще на компрессорах встречается...

Кстати, этот Бух бы, да на тракторок...

15 минут назад, линил сказал:

В холостую такой двигатель нельзя было крутить. Например тормозить им без подачи топлива. 

Дык, сальники нагннетателя сразу в хлам, и потом вразнос.

Они и глушатся не подачей, а затыканием выхлопа.

Плавали, знаем...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, линил сказал:

Потому что сила от рабочего процесса всё время прижимала шатун к коленвалу.

Это я к тому, что рабочий процесс происходит или нет-иногда достаточно сильно влияет. Даже на конструкцию, не то что балансировку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

Это я к тому, что рабочий процесс происходит или нет-иногда достаточно сильно влияет. Даже на конструкцию, не то что балансировку.

А как же, так и пытались балансировать дешку на стенде.

И более того, влияет степень открытия дроссельной заслонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силы не нарисовали.... и как всегда..... сплошная ересь!

Вот а если это ваши дети потом прочитают?

Как же ж самим-то не стыдно это писать?!

risovach.ru (23).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, test сказал:

Силы не нарисовали....

Нет ничего проще.

f9cbd563e4480b408e11586b65ace340.jpeg

screenshot-271.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

16 минут назад, ********* сказал:

А сила сжатия газа под поршнем?

А там нету газа. Не нарисован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ********* сказал:

Сурка видишь? А он есть...

Но он ни на что не действует. Не прикладывает силу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, линил сказал:

Но он ни на что не действует. Не прикладывает силу.

Это смотря сколько цилиндров, и сколько тактов тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ********* сказал:

Это смотря сколько цилиндров,

И на всех один суслик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дядюшка Линил не прост!!!!

Силы нарисовал....

2 часа назад, ********* сказал:

А сила сжатия газа под поршнем?

Да! Насосные потери! Он же смесь воздуха с маслом гоняет из цилиндра в цилиндр.... работу производит.... энергию теряет !!

++++++++++++++++++++

Получается, бесшатунный мотор для увеличения оборотов должен быть короткоходным!

А чем более короткоходный мотор, тем меньше насосные потери...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, test сказал:

А чем более короткоходный мотор, тем меньше насосные потери...

А на об'ем только ход поршня влияет? Диаметр никак?

42 минуты назад, линил сказал:

И на всех один суслик?

Ну в четырехтактниках суслик один 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ********* сказал:

А на об'ем только ход поршня влияет?

А причём тут объем-то.... тут масса перемещенная на расстояние..... 

Получается, ещё чем меньше там масла будет, тем экономичнее мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, test сказал:

Получается, ещё чем меньше там масла будет, тем экономичнее мотор.

Да, а доля насосных потерь не так уж мала:

http://www.oilchoice.ru/download/file.php?id=3796

14 %.

Старина Бенц наверно знал про них. И избёг:

2525369_original.jpg

У двигателя нет картера!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, test сказал:

А причём тут объем-то.... тут масса 

Насосные потери и об'ем, не никак?

А масса от диаметра тоже никак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ********* сказал:

Насосные потери и об'ем, не никак?

Никак !

Там же частота ещё!

Малый ход и высокая частота.... пульсация функций не успевает.... УСЛУЖЛИВО ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ встречные потоки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, test сказал:

Малый ход и высокая частота.... пульсация функций не успевает.... УСЛУЖЛИВО ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ встречные потоки....

Обычно изношенную поршневую пару нужно наоборот с бОльшей частотой шмакать для достижения давления. Например полудохлый насос или уезженный дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...