Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, test сказал:

Рассчитана....По мощности расчёт верный!

Неа.

1 минуту назад, test сказал:

По передаточному числу и выбору профиля расчёт верный!

Исходя из первого-нет.

1 минуту назад, test сказал:

По выбору условий эксплуатации - в мокрой среде, рекомендации даны..... 

Вы хотели сказать отмазки.

2 минуты назад, test сказал:

Главное, последняя часть каждого диплома - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, посчитана хорошо и без ошибок )))

Тут не отнять, всё точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, ganstown сказал:

Враньё, смотрим как буксует и дымит твой ремень даже не по воде а по снегу

Ну мало ли у кого что буксует я же говорю про Велокометы .

У Велокомет ничего не буксует , смотрим:

 

18 минут назад, линил сказал:

Она никак не расчитана. Вальдэмар же не умеет.

Конструирование без расчётов не возможно...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, М Велосипедист сказал:

У Велокомет ничего не буксует , смотрим:

В рекламных роликах то конечно

 

10 минут назад, М Велосипедист сказал:

Конструирование без расчётов не возможно

Ну тогда у тебя не конструирование, а лепилово

16 минут назад, test сказал:

Рассчитана....По мощности расчёт верный!

Брехня, с такой шириной ремня не верный, я в отличии от Вовы считал, у меня с более широким ремнем и меньшей мощностью условие не выполнилось поэтому от ремня пришлось отказаться.

18 минут назад, test сказал:

По передаточному числу и выбору профиля расчёт верный!

Ага как же)))))

 

19 минут назад, test сказал:

По выбору условий эксплуатации - в мокрой среде, рекомендации даны

Но и они не работают т к расчеты и по сухому говорят что оно буксует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ganstown сказал:

В рекламных роликах то конечно

Ну вы уж совсем стали глупость писать...Как реклама может повлиять на физические параметры конструкции...? :rolleyes: 

А вот случайное видео Кометы, которая легко едет в дождливую погоду без признаков проскальзывания:

 

 

 

 

 

27 минут назад, ganstown сказал:

Ну тогда у тебя не конструирование, а лепилово

Ругаемся....:rolleyes:

28 минут назад, ganstown сказал:

Брехня, с такой шириной ремня не верный, я в отличии от Вовы считал, у меня с более широким ремнем и меньшей мощностью условие не выполнилось поэтому от ремня пришлось отказаться.

Насмешили, грамотный вы наш...

Сами то сделали вывод о своей способности делать расчёты ? :rolleyes:

На ремнях Велокометы въезжают в подъёмы 14 градусов без их проскальзывания и обрыва.

Cмотрим на факты:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, ganstown сказал:

Брехня, с такой шириной ремня не верный, я в отличии от Вовы считал, у меня с более широким ремнем и меньшей мощностью условие не выполнилось

Думаю, тут методику расчёта бы надо приложить на "человеческом языке" (не на ордынском), потому как наши книжки все писаны полвека назад и очень большое подозрение у меня есть, что на человеческих языках методики не такие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ganstown сказал:

Но и они не работают т к расчеты и по сухому говорят что оно буксует

Опять насмешили, расчётчик вы наш...(как об стену горох...)  :rolleyes:

Смотрим на факты про уверенную езду Велокометы на ременном приводе по воде:

 

 

2 минуты назад, test сказал:

Думаю, тут методику расчёта бы надо приложить

Думаю такие расчёты и расчётчики не нужны, если их выводы не соответствуют реальной действительности...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Ну вы уж совсем стали глупость писать...Как реклама может повлиять на физические параметры конструкции

Никак, но вот подогнать  условия в ролике, под возможности привода и их приукрасить  это легко. 

1 час назад, М Велосипедист сказал:

вот случайное видео Кометы, которая легко едет в дождливую погоду

С ограничениями, об этом и профессура говорил, в твоём случае это услужливое проскальзывание.

 

1 час назад, М Велосипедист сказал:

На ремнях Велокометы въезжают в подъёмы 14

Смотрим подъем в 12:градусов и поражение комете

 

1 час назад, test сказал:

Думаю, тут методику расчёта бы надо приложить на "человеческом языке" (не на ордынском), потому как наши книжки все писаны полвека назад и очень большое подозрение у меня есть, что на человеческих языках методики не такие!

Кидай почту приложу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ganstown сказал:
  1 час назад, test сказал:

Думаю, тут методику расчёта бы надо приложить на "человеческом языке" (не на ордынском), потому как наши книжки все писаны полвека назад и очень большое подозрение у меня есть, что на человеческих языках методики не такие!

Не, физика-то, механика хоть и писана 200 лет назад, правдивости не потеряла, увы. Тут сначало просто физику нужно успокоить.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, ganstown сказал:

Кидай почту приложу

info@motorboard.ru

41 минуту назад, линил сказал:

Не, физика-то, механика хоть и писана 200 лет назад, правдивости не потеряла, увы.

А как же это?

animatsiya-raboty-dvigatelya-balandina.g

Ну, ведь многое конкуренты придушили.... вспомнить хотя бы борьбу с фрионом....... Ну, или троллейбусы во многих странах убили, чтобы автомобили покупали...

И сеть мелких каналов везде порушили, чтобы по воде не могли добираться....

Вот, ещё один дедушка, не сдаётся в плен:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

animatsiya-raboty-dvigatelya-balandina.g

Не так уж всё трагично. Первична экономика. К примеру, стали дОроги для троллейбусов провода, запчасти, двигатели-и пипец троллейбусам.

Как пример-ветроэлектростанции. Убери сейчас все дотации на них, и убери все обременения на тэц.? Кто выживет?

Ну и прелогаемый, 4 цилиндровый, он явно дороже, сложнее простого ДВС. Сразу вижу некоторые проблемы.

Как индикатор, можно поинтересоваться-а сделал ли кто такой двигатель для хозяйства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Никак, но вот подогнать  условия в ролике, под возможности привода и их приукрасить  это легко. 

Ну какая там подгонка - проста езда по глубокой луже. :rolleyes:

Не хотите верить глазам своим....не судите по себе...

Смотрим на Велокомету с лёгким ходом по луже без намёка на проскальзывание:

 

 

1 час назад, ganstown сказал:

С ограничениями, об этом и профессура говорил, в твоём случае это услужливое проскальзывание.

Ни ограничений ни проскальзывания на видео не видно - мотовелосипед Комета лёгко едет под дождём - пилот педали не крутит...

Увы...зажмуриваетесь от правды фактов? ...:rolleyes:

Смотрим и убеждаемся:

 

 

1 час назад, ganstown сказал:

Смотрим подъем в 12:градусов и поражение комете

На вашем видео не Комета, мы с вами это уже выяснили во многих постах....а вы нам продолжаете подсовывать этот ложный фейк...увы...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, линил сказал:

Как индикатор, можно поинтересоваться-а сделал ли кто такой двигатель для хозяйства?

Да.... вот парень из Тюмени говорит, что можно сделать самому на коленке:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел бегло.

1.Конечно культура изготовления на высоте, у человека явно не один токарный станок.

2. Двигатель двухтактный, если сделать 4Т будет сложнее в 3 раза.

3.4 карбюратора, а у рядного 1.

4. Выпуск тоже как-то туманно...

НО!

Можно пойти на разборку и купить ЯПОНСКИЙ любой двигатель за денежку малую.

Конечно, если заморочиться чисто ради процесса.....не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Ну какая там подгонка - проста езда по глубокой луже

Угу по анцвальту и лужа глубиной 3 см, а если по луже на грунтовке в селе?

 

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Ни ограничений ни проскальзывания на видео не видно

Ну так я и говорю условия специально подобрал чтоб велик тут же не встал, а пока он как то едет ты можешь рассказывать что он как будто бы не буксует)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с пробуксовкой возможны варианты.

Самый старый ролик вовий проезжал лужи накатом.

Потом появилась стрида и резко пропало проскальзывание. Вовий распилил шкив ,,Ёжиком,,Московские ребяты эксперимент повторили успешно.

Пока заусенцы от пилки острЫ оно вроде едет. Как заусенцы слижутся, проскальзывание возвращается.

Езда на белом Фэте, предполагаю шкив свеженадпиленный.

Потом, вовий думает, лужи высохнут, заусенцы слижутся и скользить не будет. Ну, пусть ему повезёт.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, ganstown сказал:

Угу по анцвальту и лужа глубиной 3 см, а если по луже на грунтовке в селе?

Ни какой разницы - вода везде одинаковая...

58 минут назад, ganstown сказал:

Ну так я и говорю условия специально подобрал чтоб велик тут же не встал, а пока он как то едет ты можешь рассказывать что он как будто бы не буксует)))

Я даже не знаком с пилотом который ехал под дождём по своим делам.

Случайно увидел и жена сняла на камеру...

Какие я мог подобрать условия сидя за рулём машины...

Вы уже со своими лживыми и нелепыми фантазиями становитесь смешным...:rolleyes:

 

Случайная Велокомета под дождём:

 

 

42 минуты назад, линил сказал:

Пока заусенцы от пилки острЫ оно вроде едет. Как заусенцы слижутся, проскальзывание возвращается.

Это верно.

Об этом всем говорю и пишу.

У пропилов имеются две острые кромки друг против друга одна рабочая которая примерно через 500км. тупится , а другая кромка не рабочая которая в процессе работы автоматически подтачиваетс.

Через 500км. шкив требуется перевернуть и он снова начинает эффективно работать заточенными кромками.

Шкив меняется за минуту и рекомендуется ставить только в мокрую погоду...

Так что его хватает на несколько сезонов.

 

Смотрим как быстро устанавливается шкив с пропилами на Велокомете :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Да.... вот парень из Тюмени говорит, что можно сделать самому на коленке:

Никита, как только я увидел его ЦПГ Д-4, мне сразу захотелось увидеть тебя на коленках с лживым пидаром Семеновым В.Г. Ваша планида сосать и только сосать. Конструирование, это не про вас

https://ok.ru/video/3303878298140

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, KRAM сказал:

мне сразу захотелось увидеть тебя на коленках с лживым пидаром

 

13 минут назад, KRAM сказал:

Ваша планида сосать и только сосать. Конструирование, это не про вас

Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии в спец зоне для эмигрантов, на территории бывшей ГДР, напротив главного входа на кладбище...

Профессиональный интернетный ''тролль''

Русофоб, ненавидит Россию, называет её ''парашей'', оскорбляет жителей и правительство.

Пишет доносы на россиян в российскую прокуратуру..

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

 

НПО Велокомета спокойно работает уже около 20-лет без нареканий в России , Европе и США -

 

НПО Велокомета периодически устраивает мотопробеги на Кометах по разным странам без нареканий со стороны правоохранительных органов.

Вот например пробег 2-х Комет по пяти странам Европы на 3000км.

Участники пробега сняли 40 серий этого знаменитого путешествия - смотрим 8-ю серию:

 

Обращение к Матусову Марку Наумовичу:

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону... прокуратура вас уже уведомила об этом  и в письменном виде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

 

Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии в спец зоне для эмигрантов, на территории бывшей ГДР, напротив главного входа на кладбище...

Профессиональный интернетный ''тролль''

Русофоб, ненавидит Россию, называет её ''парашей'', оскорбляет жителей и правительство.

Пишет доносы на россиян в российскую прокуратуру..

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

 

НПО Велокомета спокойно работает уже около 20-лет без нареканий в России , Европе и США -

 

НПО Велокомета периодически устраивает мотопробеги на Кометах по разным странам без нареканий со стороны правоохранительных органов.

Вот например пробег 2-х Комет по пяти странам Европы на 3000км.

Участники пробега сняли 40 серий этого знаменитого путешествия - смотрим 8-ю серию:

 

Обращение к Матусову Марку Наумовичу:

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону... прокуратура вас уже уведомила об этом  и в письменном виде...

https://secure.avaaz.org/campaign/en/prosecute_putin_loc/?fnCqZsb&fbclid=IwAR3Vr5L-TvsYCsKLe6bAW3QcLzcsUFx7X1QZLNEWhXmEAHBUP_r-JBk8XIQ

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

https://secure.avaaz.org/campaign/en/prosecute_putin_loc/?fnCqZsb&fbclid=IwAR3Vr5L-TvsYCsKLe6bAW3QcLzcsUFx7X1QZLNEWhXmEAHBUP_r-JBk8XIQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, линил сказал:

2. Двигатель двухтактный, если сделать 4Т будет сложнее в 3 раза.

Почему так думаете?  Ведь не обязательно "крестом" цилиндры располагать... можно же как у обычного оппозитника.... Тогда относительно простая схема головок будет же.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ клапанная система

+система смазки

1-было, плюс ещё 2, в три раза.

Кстати ещё проблема-как его балансировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так если "крестик" балансировать не нужно, то почему от разворота одной "палочки" что-то изменится ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня впечатление, что крестик балансировать ещё как нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы силы не нарисовали )))

Там же очень малы силы инерции, маховика с противовесами нет.... каленвала как такового нет....

Интересно зачем они пытаются "линию через три точки" проложить - зачем в центре ползуны ?

Но, если вдуматься, то именно эти ползуны и задают ориентацию, а несоосность (или другие отклонения) в креплении цилиндров.... ну, по идее, это проблема самих цилиндров.... менять их почаще! Сделать там металл помягче.... всё равно же при наличии ползуна, никакого особого контакта между цилиндром и поршнем нет (только контакт с уплотнителем), плюсом все тепловые расширения на цилиндре.... так что сделать его расходником.......

Ну, и получается, что надо центральную часть с двумя ползунами ещё до сборки раскрутить от электромотора и найти частоту собственных вибраций...... 

Кстати, если частота резонанса собственной вибрации найдена, пусть это будет 5467 мин-1, то можно в прошивке мотора указать, что на частотах 5400 - 5500 мин-1 просто нельзя работать!

То есть, если нагрузка не даёт за полсекунды добить до 5500, то и не давать искру более 5400.... пока не упадёт нагрузка и ..... вроде бы безумный алгоритм, только не для сегодняшних систем.... в 3Д принтерах уже так и сделано - вычитаются резонансные частоты по осям....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...