Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купят доступную по цене Велокомету. Кто то вообще себе , такой привод как у вас, не может позволить по финансам, хоть бы и хотел.

так беда в том что мне весь велосипед обошелся по цене как только один привод комета с 4 т мотором разницу чуешь? поэтому говорить о цене не в пользу кометы

на днях я катну на фэте без мотора просто для сравнения как болтающийся мотор сзади вносит свои коррективы в сам велик думаю не в пользу и на просто велике я получу гораздо большее удовольствие, ну а Никитос в очерндной раз облажается по поводу скорополительных выводов по поводу моего умения ездить на педалях, я в свое время на педалях катал не мало и на рыбалку причем не в одного а с братом на раме и рюкзаками и по зиме катал тоже. Велосипед это такая штука еси раз научился ездить разучиться трудно, причем быть даже физически более слабым чем раньше, но ездить вполне хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надо было не кататься, а книжки читать о том, как другие катаются

 

И то, не для того, чтобы самому лучше ездить, а чтобы на форуме похвастаться

 

Практики тут не в почете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было не кататься, а книжки читать о том, как другие катаются

 

И то, не для того, чтобы самому лучше ездить, а чтобы на форуме похвастаться

 

Практики тут не в почете

да пофиг, он же всяко не авторитет во всяком случае для меня, да я собсна и не хвастался никогда, что профессиональный веллер. До 2005 года активно катался
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу вам назвать его недостатки. Они не в пользу вашего привода. Купят доступную по цене Велокомету.

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда комете стоит отказаться от центробежного сцепления напрочь

Мне лично центробежное сцепление тоже не нравится, отъездил на нём лет пять.

 

Считаю ручное сцепление более эргономичным и удобным с дополнительными полезными функциями.

 

Но люди разные, не у всех с ручным сцеплением получается..., в Москве на тестировании у Чеха был полный конфуз... :D

 

И потом снять с производства не дают сами клиенты, многих подкупает простота управления - всего одна рукоятка управления мотоприводом.

 

И тяжесть педального хода вполне незаметна, если далеко не ехать на педалях, а пользоваться ими только при коротких манёврах.

И если что то случилось с мотором, ремень скидывается одним движением руки и получается полноценный велосипед.

 

В общем центробежка многим нравится...

 

Вот посмотрите на видео, как неплохо едет мотовелосипед на педалях с центробежным сцеплением.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично центробежное сцепление тоже не нравится

 

Считаю ручное сцепление более эргономичным

 

Но люди разные, не у всех с ручным сцеплением получается.

Жаль что ты (цензура)бол и обманщик, неоднократно ты признавал под тяжестью ФАКТОВ что комета не делает ручное сцепление - это нейтрализатор, т.к. работает принципиально иначе и намного хуже настоящего ручного сцепления. Трижды в цитате намеренно обманываешь всех читателей форума и это после твоих слов про чистоту и правдивость, говно ты а не человек, сгнил насквозь как и твои поделки на складе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И тяжесть педального хода вполне незаметна, если далеко не ехать на педалях, а пользоваться ими только при коротких манёврах.

И если что то случилось с мотором, ремень скидывается одним движением руки и получается полноценный велосипед.

 

В общем центробежка многим нравится...

 

 

скинуть ремень легко можно на стриде с консолью, на остальных великах он будет болтаться рядом с колесом где его может задевать. Скинуть ремешок для девушки будет крайне проблематично и ехать с отказавшись мотором тоже
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю ручное сцепление более эргономичным и удобным с дополнительными полезными функциями.

А чего тогда на Комету такое не сделаешь? Вместо убогого нейтрализатора.

 

Но люди разные, не у всех с ручным сцеплением получается..., в Москве на тестировании у Чеха был полный конфуз... :D

Да уж, опарафинилась Комета по полной программе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че как вариант пока нет колодок для центробежное то можно попробовать и нейтрализатор кометы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевым словосочетанием в изделиях Говно-Кометы является "ПОБОЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ"" !

Никита, покажи в каком документе сопровождающим мотопривод "Комета" можно прочитать о побочных явлениях, на трех страницах ?!!!.

А,где можно прочитать о противопоказаниях ?!!!

Ахахаха.... вот здесь я могу тебе сказать про "русские традиции" !!!! Дело в том, что если ты в РФ покупаешь такое же русское лекарство, для европейского аналога которого список противопоказаний на 3 страницы.... то в РФ этого списка нет!

 

Если в Европе испытывали на 10000 человечках, например, таблетки от жадности и хотя бы у одного возник зуд и покраснение .... европейцы в побочные эффекты так и впишут "зуд и покраснение" ... так им спокойнее.

 

На таких же испытаниях в РФ .... фармацевты-испытатели думают головой ))

Спрашивают у человека с зудом и покраснением - а не гуманитарий ли он часом? Не проводил ли он параллельно с употреблением таблеток от жадности ещё и какие-то магические ритуалы? Ну, например, цыганский ритуал на привлечение денег .... и побольше денег, побольше!

 

Не обмазывался ли он случайно в ходе ритуала специальным говном больного голубя, смешанного с грязью из вонючего ручья и присыпанного порошком из рога барана, вперемешку с алмазной пылью....

 

И не там ли у него покраснение вышло, где он это втирал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда помолясь, благочестиво и с душою педалируй.

 

Будет весело!

ну надо же чем то разбавлять боль и унижение)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 2005 года активно катался

Так на говне же катался?!

 

Как раз в последние лет 10 стали доступны нормальные комплектующие! Велосипед превратился из дворового увлечения в нормальный вид транспорта!

 

Этот фэт, ясное дело, сделан из желудей и шишек .... но сами технологии давно вперед ушли! Так что его сделали в наши дни .... и ты это почувствуешь!

 

Повезло тебе ... ты будешь человеком, который научился ездить на велосипеде во второй раз ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на говне же катался?!

 

Как раз в последние лет 10 стали доступны нормальные комплектующие! Велосипед превратился из дворового увлечения в нормальный вид транспорта!

 

Этот фэт, ясное дело, сделан из желудей и шишек .... но сами технологии давно вперед ушли! Так что его сделали в наши дни .... и ты это почувствуешь!

 

Повезло тебе ... ты будешь человеком, который научился ездить на велосипеде во второй раз ))

Баринов притащил из китая говнофэт за 12к и теперь считает, что он дартаньян а все пидоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что в закупке это барахло стоит не 12, как на Али в розницу и с доставкой

Ну, барахло стоит ровно столько, что его можно рассылать на тесты по запросу!

 

Дело не в велике! И даже не в движке!

Дело в приводе.... точнее, дело в голове пользователя.

 

Какой он велик выберет! Если велик дешевле "сотенки" стоить будет, то с каждым поворотом педалей к горлу будет подкатывать рвотная масса - будет очень хотеться блювануть ))

 

Тут бы райдеру понять, что агрегат нужно брать за 200 надо было.....

 

 

Цель тот, кто 200 пожалеет и подумает, что нужно прикупить ПРИВОД С МОТОРОМ - тут уже дедушка с сетью выходит на рыбалку.... он вылавливает фанатов бензина, а мне достаются те, кто верит в лучистую и божественную СИЛУ электричества.

 

План столь очевиден, что не было смысла его скрывать .... вроде, об этом уже столько месяцев и говорим ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на говне же катался?!

повторю еще раз чтобы уметь ездить на велосипеде не нужен дорогой, простой пример на автомобилях иномаркам умеет ездить почти каждый взрослый и даже девочка 50 кг а пересадить эту девочку на Волгу производства СССР и все приехали, руль не сможет крутануть не говоря уже о шаманство в заводке. Поэтому если научиться ездить на говновелике то на хорошем это уже плевое дело
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если звонил по дисковому таксофону за 2 коп., то современный смартфон сможешь победить!

 

Если на ЗИЛ-130 когда-то по колхозу ездил, то добро пожаловать за руль магистрального Мерседеса или Вольво ))

 

Ага, срубил на заимке баньку из бревен.... приехал в город, ба! Да здесь бетон и опалубка - давай сразу девятиэтажки строить.....

++++++++++++++++

Прости, но современные знания столь сложные, что даже узкие специалисты в одной области всю жизнь должны учиться - ездить на курсы повышения квалификации, читать специальную литературу, выписывать профильные журналы ... желательно ещё и почитывать научные статьи по своей тематике. И часто эти статьи совсем не на русском языке выходят... знание китайского и английского языка поможет ВСЕГО ЛИШЬ не отставать от времени....

 

А то, так и будешь как Чех, на мотоцикле ездить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на велике мы ездить не умеем, а я ездил и не знал..

 

Спасибо одному лживому барыге, открыл мне глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, так и будешь как Чех, на мотоцикле ездить ))

 

К сантехнику приходит практикант. Тут авария. Вызывают на выезд. Приезжают. Канализационный люк. Из него течет дерьмо. Сантехник подходит к люку и ныряет.

Через минуту выныривает, кричит:

- Ключ на 19.

Снова ныряет. Через полминуты выныривает:

- Прокладку No.6.

Опять ныряет. Выныривает:

- Ключ на 26.

Ныряет. Через минуту выныривает. Выходит, отряхивается и закуривает. Сел, отдышался и говорит практиканту:

- Вот так!.. Учись, сынок! А то так и будешь всю жизнь ключи подавать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на велике мы ездить не умеем, а я ездил и не знал..

 

Спасибо одному лживому барыге, открыл мне глаза.

Это Краму спасибо!

 

А то, он собирался продавать велосипед тому, кто экзамены (теоретические и практические) по велосипеду не сдал..... как Зореславыч, на словах всё подтверждал ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...