KRAM 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Установили и о Боже неприятный цепной хруст появился вновь и немного другой... трах-та-ра-рах... ( ох не люблю цепи...:D ) Долбоеб, это цепи не любят таких, как ты. И как они могут любить уродов устанавливающих подшипники в пластинки, а вместо вала использующие строительные шпильки с резьбой ?! И чем мощнее будет цепь, тем сильнее она тебя не полюбит. Тебя может полюбить, только резинка от трусов. Вот и предыдущие 15 лет ты был в такой-же жопе, как и сейчас. В чем я, никогда не сомневался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 А что говорили "непонимающие люди"? Варить надо, а лучше трубу под подшипники и точно протачивать, потому как когда подшипники загуляют (а это случится раньше 11 тысяч) всё повторится снова. Так она и шире, по звездам пляшет вправо-влево. Просто не умеешь "их готовить". Причину нового хруста выявили быстро. Ролики у мопедной цепи не только шире но и толще чем у велоцепи. И профиль зуба на ведомой звезде немного уже - не подходит. Шаг звезды правильный, а вот радиус сопряжения зубьев на 0,5мм меньше. Ролики цепи не лажились на своё место а располагались выше. И цепь как бы всплывала на диаметр который не соответствовал шагу цепи. Похожее явление (только обратное) начинается у изношенной звёздочки, когда радиус сопряжения становится-пропиливается цепью больше-глубже и цепь опять выходит на диаметр работы не соответствующей шагу и цепь начинает сбиваться с шага и хрустеть-набегать. Увеличили диаметр сопряжения профиля зубьев и всё заработало как по маслу. Мопедная цепь прижилась . Стали раскатывать по двору. Сначала осторожно, а потом и с динамикой. Дали максимальную нагрузку - о Боже!!! ..., опять услышали хруст, какой-то иной приглушённый и только на максимальной динамике... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Пипец Христово воинство бьётся. Не на жизнь. На прибыль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Пипец Христово воинство бьётся. Не на жизнь. На прибыль. Жажда наживы...хи-хи...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Дядяво, вот не слушаешь ты меня я ж тебе изначально предлагал 415 ю цепь от веломотора ф50, в отличии от мопедной для совкопедов у кдэшной ролики того же диаметра просто шире и чуток мощнее звено и превосходно 415я работает с велосипедными звёздами, я эту цепь применял на 3 своих мотовеликах, попробуй и все получится. Вагнер постоянно велосипедные звездыв своих проектах точил под эту цепь, именно увеличивал впадину под ролик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Дядяво, вот не слушаешь ты меня я ж тебе изначально предлагал 415 ю цепь от веломотора ф50, в отличии от мопедной для совкопедов у кдэшную ролики того же диаметра просто шире и чуток мощнее и превосходно работает с велосипедные звёздами, я эту цепь применял на 3 своих мотовеликах, попробуй и все получится. Вагнер постоянно велосипедные звездыв своих проектах точил под эту цепь, именно увеличивал впадину под ролик Спасибо , в потоке глупостей не всегда заметен дельный совет. Оказалось теперь к безобразиям подключился зубчатый ремень. Совсем мы про него забыли. Удивляюсь, как он до сих пор работал. Про пружину-то забыли! Пружина на натяжном ролике была недопустимо слабо натянута. Натянули её. Ну всё мотовелосипед поехал прекрасно... Пол часа великолепной езды и вновь цепной хруст...ХИ-ХИ...:D Да что за...!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Да что за...!!! А ведущую звезду бы закалить.... Не, дорого, покупатели не оценят. Не надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Спасибо , в потоке глупостей не всегда заметен дельный совет. Оказалось теперь к безобразиям подключился зубчатый ремень. Совсем мы про него забыли. Удивляюсь, как он до сих пор работал. Про пружину-то забыли! Пружина на натяжном ролике была недопустимо слабо натянута. Натянули её. Ну всё мотовелосипед поехал прекрасно... Пол часа великолепной езды и вновь цепной хруст...ХИ-ХИ...:D Да что за...!!! А,у меня никакого хруста: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 А ведущую звезду бы закалить.... Ст3 то? Дядяво то не из сталь 40 делал поди А,у меня никакого хруста: Аналогично, с цепями проблем вообще не испытывал таких Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Ст3 то? Дядяво то не из сталь 40 делал поди Аналогично, с цепями проблем вообще не испытывал таких Вот и опять мимо...:D Согнулся телескопический подпор, цепь потеряла натяжку и вышла из зацепления со звездой. Алюминиевая трубочка диаметром 10мм. и толщиной стенки 1мм. не выдержала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Согнулся телескопический подпор, цепь потеряла натяжку и вышла из зацепления со звездой. Алюминиевая трубочка диаметром 10мм. и толщиной стенки 1мм. не выдержала. Фигня, любой "скрипач" отломит с кустика на обочине веточку, подопрет ей и поедет дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Фигня, любой "скрипач" отломит с кустика на обочине веточку, подопрет ей и поедет дальше. Вы совсем не представляете о каких усилиях идёт речь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Вы совсем не представляете о каких усилиях идёт речь. Если там предполагалась алюминевая трубочка толщиной стенки 1 мм, скорее всего крайне не значительных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Вот и опять мимо...:D Согнулся телескопический подпор, цепь потеряла натяжку и вышла из зацепления со звездой. Алюминиевая трубочка диаметром 10мм. и толщиной стенки 1мм. не выдержала. Анкерный болтик, гаечка, алюминиевая трубочка, вилочка из Ст.0....... В этом заключается базарный метод "конструкций " Велопиздиста. Ни дать, ни взять - современная Эллочка Людоедка с ситечком.......... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Если там предполагалась алюминевая трубочка толщиной стенки 1 мм, скорее всего крайне не значительных. Она согнулась...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Если там предполагалась алюминевая трубочка толщиной стенки 1 мм, скорее всего крайне не значительных. Не смеши. Разве Велопиздист об этом думает?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Она согнулась...:D И кто бы мог такое предположить? Как она могла? По опыту обладания Кометой-Короной, в конструкции таких трубочек..... точнее ничего другого нет. Усиливай всё, от опоры и посадки подшипников, до всей "моторамы", свари 2 пластины вместе и крепление на раму соедини с малой пластиной. Не смеши. Больше не буду, дядьВова с этим сам хорошо справляется.... с остальным туже.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Телескопический подпор нужно сделать попрочней и желательно из готовых метизовских деталей. Должен быть простым, надёжным и дешёвым, как и всё в традиции конструирования Велокометы. Может использовать готовый талреп из нержавейки - они очень аккуратные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Телескопический подпор нужно сделать попрочней и желательно из готовых метизовских деталей. Должен быть простым, надёжным и дешёвым, как и всё в традиции конструирования Велокометы. Может использовать готовый талреп из нержавейки - они очень аккуратные Походи еще по базару и поищи более блестящее ситечко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Оцинкованный дешевле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Оцинкованный дешевле. Цена не единственный критерий при конструировании. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Вот и опять мимо...:D Согнулся телескопический подпор, цепь потеряла натяжку и вышла из зацепления со звездой. а разве это меняет суть? Факт что цепь не правильно работала есть, его изначально можно было просчитать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 а разве это меняет суть? Факт что цепь не правильно работала есть, его изначально можно было просчитать Не смеши. Разве Велопиздист об этом думает?! А я промолчу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 а разве это меняет суть? Факт что цепь не правильно работала есть, его изначально можно было просчитать Некоторые вещи, которые применены впервые очень затратно просчитать заранее и прибегают к эксперементу, который дешевле, быстрей и точней даст результат. Так и в этом случае, эксперимент показал слабые места и реакция последовала мгновенная и простая. В итоге всё работает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Некоторые вещи, которые применены впервые очень затратно просчитать заранее и прибегают к эксперементу, который дешевле, быстрей и точней даст результат. Так и в этом случае, эксперимент показал слабые места и реакция последовала мгновенная и простая. В итоге всё работает... Да ?! Видео в студию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти