Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

интересно, можно ли затянуть болт хорошо, если в качестве проставки исползуются гайки большего размера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Позиция а) Штифтовый болт он работает на срез

позиция б) обычный болт он на срез не работает, там зазоры с отверстием - работают только силы трения сжимаемых деталей.

а теперь ты начал разделять болты на разные штифтовый или обычный
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что ты порешь чушь в очередной раз сам подумай что ты пишешь если болт разрушается от от изгибающих нагрузок или от сдвига значит он их испытывает

Болт не предназначен для сопротивлению на срез.

Болт обязан обеспечивать полную фиксацию деталей от сдвига за счёт исключительно сил трения от сжатия. Если он с этой задачей по какой то причине не справляется ему в помощь призывают штифты которые как раз и рассчитаны на работу по срезу - они даже не затягиваются гайками им сжимать детали не требуется.

 

Есть универсальные болты с посадочной калиброванной , часто конической колбой - вот они работают и на срез и обеспечивают прижатие деталей.

 

 

 

 

 

 

по теме --------------------------------------------------------------

 

Началась оцифровка деталей и механизмов нового проекта:

 

15513902_m.jpg

 

15513845_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть универсальные болты с посадочной калиброванной , часто конической колбой - вот они работают и на срез и обеспечивают прижатие деталей.

ты сам себе противоречишь и тут же пишешь про болты с конической колбой которые работают на срез хотя они тоже болты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15513845_m.jpg

Потенциально самый крутой дедушкин проект!

Карма - взлет или падение, всё в его руках !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сам себе противоречишь и тут же пишешь про болты с конической колбой которые работают на срез хотя они тоже болты

Противоречия нет - это штифтовые болты у них двойная функция: стягивать и работать на срез.

Такие болты часто используются там где детали центруются по крепёжным отверстиям.

 

Потенциально самый крутой дедушкин проект!

Карма - взлет или падение, всё в его руках !!

Не пугайте я и сам волнуюсь.

 

А упасть не боюсь, у меня много чего было за спиной и опыт падения есть...

 

 

 

Фривил:

 

15514371_m.jpg

 

15514374_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречия нет - это штифтовые болты у них двойная функция: стягивать и работать на срез.

еще 2 часа назад ты говорил что болты вообще не работают на срез а сейчас говоришь что штифтовые болты все же работают а как не крути они все же болты а не шпильки и не саморезы иои прочий крепеж
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще 2 часа назад ты говорил что болты вообще не работают на срез а сейчас говоришь что штифтовые болты все же работают а как не крути они все же болты а не шпильки и не саморезы иои прочий крепеж

Вы разберитесь в терминологии и поймёте о чём я говорю.

 

Речь об универсальных "штифтовых болтах" - это и штифт и болт одновременно и функция соответственно двойная.

 

А обычный болт на срез не работает ...

 

Ну вот теперь обиды будут на пять страниц...:D (своих ошибок никогда не признаёте )

 

Сейчас начнёте меня оскорблять и перейдёте на мою личность...хи-хи..всё как всегда...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы разберитесь в терминологии и поймёте о чём я говорю.

 

Уж лучше вы к нам...

 

Речь об универсальных "штифтовых болтах" - это и штифт и болт одновременно и функция соответственно двойная.

 

Офигеть! Да это же болты ДУПЛЕКС!!! Это революционный прорыв!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж лучше вы к нам...

Офигеть! Да это же болты ДУПЛЕКС!!! Это революционный прорыв!!!

Ну пусть будет ДУПЛЕКС...Понравилось название? Хи-хи - вам всё едино...:D

 

 

 

 

 

по теме------------------------------------------------

 

Шатун правый, тот что оторвали от кассеты:

 

15514770_m.jpg

 

15514798_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы разберитесь в терминологии и поймёте о чём я говорю.

 

Речь об универсальных "штифтовых болтах" - это и штифт и болт одновременно и функция соответственно двойная.

 

А обычный болт на срез не работает ...

 

речь шла о болтах а об универсальных штифтовых, или простых выражался ты. Да и стерминологией ты сам признавался у тя проблемы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь шла о болтах а об универсальных штифтовых, или простых выражался ты. Да и стерминологией ты сам признавался у тя проблемы

Похоже разобрались о чём речь...

 

 

 

По теме ----------------------------------------------------------------------------------

 

 

Педальную звёздочку видимо лучше принять как базовую, поскольку если менять её, начнутся проблемы с переключениями скоростей.

Не обязательно именно её отдирать от педали фет-байка , можно и лазерную изготовить, но главное оставить число зубьев.

 

15515281_m.jpg

 

15515218_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15515218_m.jpg

Уж не решил ли кто-то оставить мозг в прошлом году... мне только кажется или ты решил применить то же унылое решение, что и в прошлый раз!

 

Нужно по новому!!!! В стиле Кометы !!!! Просто и незамутненно !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж не решил ли кто-то оставить мозг в прошлом году... мне только кажется или ты решил применить то же унылое решение, что и в прошлый раз!

 

Нужно по новому!!!! В стиле Кометы !!!! Просто и незамутненно !!

Рано ещё говорить , но думаю, что будет, что то в этом роде:

 

15515804_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто. Вовина механика.

 

Пока болт не сломался - он болт. А когда согнулся - ну понятно что он штифтовой, и тут испытывает спектр нагрузок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано ещё говорить , но думаю, что будет, что то в этом роде:

Из той технологии, что есть у этих ребят, они отжали всё что могли..... мотор хорош, ну нужно сделать лучше!

 

Кстати, вот вариант дешевого промежуточного вала, из выноса сделанного:

 

b6866f32d2af8f58b45cb046b2828cc7596dca265947958.jpg

 

91cdf3f59691cdabc2da54fb27fa5a58596dca265948008.jpg

 

Всё же, какой наименьший возможный диаметр ведущего вала? Менее 16 мм. пробовал кто-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт не предназначен для сопротивлению на срез.

Болт обязан обеспечивать полную фиксацию деталей от сдвига за счёт исключительно сил трения от сжатия. Если он с этой задачей по какой то причине не справляется ему в помощь призывают штифты которые как раз и рассчитаны на работу по срезу - они даже не затягиваются гайками им сжимать детали не требуется.

 

Есть универсальные болты с посадочной калиброванной , часто конической колбой - вот они работают и на срез и обеспечивают прижатие деталей.

...

Долбаеб!

Штифты нужны для того, что-бы обеспечить высокую точность сопрягаемых деталей, относительно друг - друга. Резьбовое соединение подобную точность обеспечить не может.

Это, азы.

Впрочем тебе, дебилу не привыкать.

В твоих "конструкциях" резьбовая часть болта служит валом шарикоподшипника........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долбаеб!

Штифты нужны для того, что-бы обеспечить высокую точность сопрягаемых деталей, относительно друг - друга. Резьбовое соединение подобную точность обеспечить не может.

этих азов он увы не знает, все уже поняли какой дядявова конструктор когда он таблицу по алюминию выложил для проводов. Интернет вот его помощник, но без знаний воспользоваться информацией не получится, это как ларчик с золотом от которого нет ключа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из той технологии, что есть у этих ребят, они отжали всё что могли..... мотор хорош, ну нужно сделать лучше!

 

Кстати, вот вариант дешевого промежуточного вала, из выноса сделанного:

 

 

Оппа...спасибо ! Очень ценная информация для размышления...

 

 

Долбаеб!

Штифты нужны для того, что-бы обеспечить высокую точность сопрягаемых деталей, относительно друг - друга. Резьбовое соединение подобную точность обеспечить не может.

Это, азы.

Впрочем тебе, дебилу не привыкать.

В твоих "конструкциях" резьбовая часть болта служит валом шарикоподшипника........

Зачем вы делаете вид, что я этого не говорил?...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, вот вариант дешевого промежуточного вала, из выноса сделанного:

 

ты реально полагаешь что это хомут из выноса сможет сдерживать крутящий момент и знакопеременные нагрузки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оппа...спасибо ! Очень ценная информация для размышления...

Зачем вы делаете вид, что я этого не говорил?...:D

 

 

 

Из той технологии, что есть у этих ребят, они отжали всё что могли..... мотор хорош, ну нужно сделать лучше!

 

Кстати, вот вариант дешевого промежуточного вала, из выноса сделанного:

 

91cdf3f59691cdabc2da54fb27fa5a58596dca265948008.jpg

 

Всё же, какой наименьший возможный диаметр ведущего вала? Менее 16 мм. пробовал кто-нибудь?

Вот, посмотри Ганс (к Админу и Велопиздисту, я не обращаюсь).

Нормальная работа этого устройства возможна, только в том случае если в выносе крепится корпус подшипников( бандаж с распорной втулкой). Именно он обеспечит нужный натяг по внешней обойме , отсутствие овала и соосность двух подшипников. Всего этого нет в конструкции на фото.

И это тоже азы.

О чем речь.

Какие конструкции, в принципе, можно обсуждать с Велопиздистом и Админом?!

В старые добрые времена, таких, как они,у нас ,в авиамодельной лаборатории, посылали, либо на хуй, либо за пивом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая планируемые пробеги - вполне.

 

Дед бы сделал из сантехнических комплектующих, у него нет поблизости веломагазина, только стройрынок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты реально полагаешь что это хомут из выноса сможет сдерживать крутящий момент и знакопеременные нагрузки?

Знакопеременные нагрузки... они на руле)) Там где этот хомут стоит!

 

Крутящего момента там нет.... он за подшипник не выходит...

Знакопеременных нагрузок там нет .... резинка от трусов их НЕ в состоянии передать !!

 

РЕЗИНКА ОТ ТРУСОВ, КАРЛ !!!! Ты забыл? Там нет цепи !

 

И... да, аксиальных нагрузок там так же нет увы.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакопеременные нагрузки... они на руле)) Там где этот хомут стоит!

 

Крутящего момента там нет.... он за подшипник не выходит...

воу воу стапэ ты про плечо приложения забыл с одной стороны мотор будет пытаться тянуть хомут с другой стороны хомут будет тянуть каретку, но естетственно крепление каретки мощнее поэтому будет сдвигаться именно хомут

 

Знакопеременных нагрузок там нет .... резинка от трусов их НЕ в состоянии передать !!
а т.е ты считаешь только цепь их может от мотора передавать э неет у ремня они просто меньше выражены, но они есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакопеременные нагрузки... они на руле)) Там где этот хомут стоит!

 

Крутящего момента там нет.... он за подшипник не выходит...

Знакопеременных нагрузок там нет .... резинка от трусов их НЕ в состоянии передать !!

 

РЕЗИНКА ОТ ТРУСОВ, КАРЛ !!!! Ты забыл? Там нет цепи !

 

И... да, аксиальных нагрузок там так же нет увы.....

Выдержит, или не выдержит.....

Надо знать из чего изготовлен вынос и считать.

На "вскидку" этот вопрос не решается.

Но, то что в подседельную трубу надо делать вставку по длине большей, чем место крепления выноса и " к бабке ходить не надо".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...