12uu21 0 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А чем ремень тянуть? Обычно, начинают все примерно с этого: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А вариант с хомутами уже два раза рисовал, ну вот покрупнее: Где тут хваленая универсальность? Привод делается не то что под определенный тип рамы, а просто таки под конкретную модель велосипеда, если вообще не под конкретный велосипед. По сравнению с этим Дэшник-шедевр универсальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 По сравнению с этим Дэшник-шедевр универсальности. Не верно! Дедушкина конструкция не чем от Д-шки не отличается, так же весит на центральной трубе! Боковой кронштейн (серьга), в отличии от китайских прототипов, не крепится за каретку, а просто одевается сверху трубы - вот, в красной области видно, что от смещения он ничем не закреплен: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А чем ремень тянуть? Обычно, начинают все примерно с этого: При таком способе натяга ремня в нем начнутс циклические пиковые накрузки из-за микро боя шкивов. Лучше натягивать подпружинееным роликом, который будет покачиваться во время работы и снимать возможные напряжения в ремне. Жесткая подтяжка лучше для цепи, поскольку ей можно сделать некоторую слабину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Хотя, понятно, что это неокончательный вариант )) Если с другой стороны от "серьги" он установит натяжитель ремня..... .... всем и так ясно что будет! При таком способе натяга ремня в нем начнутс циклические пиковые накрузки из-за микро боя шкивов. Лучше ..... Потому как ремень зубчатый взят! А нужно было плоский брать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Хотя, понятно, что это неокончательный вариант )) Если с другой стороны от "серьги" он установит натяжитель ремня..... .... всем и так ясно что будет! Потому как ремень зубчатый взят! А нужно было плоский брать.... Конечно это эскиз и не законченный. С поликлиновым ремнём думаю будет аналогично и добавится к пиковым нагрузкам ещё и циклическое проскальзывание. Думаю нужно сначала сделать зубоременной привод, а по ходу легко переделывается в поликлиновый. Где тут хваленая универсальность? Привод делается не то что под определенный тип рамы, а просто таки под конкретную модель велосипеда, если вообще не под конкретный велосипед. По сравнению с этим Дэшник-шедевр универсальности. В данном случае вам универсальность никто и не обещал. Тут пока речь о конкретном серийном элекрофет-байке с сумкой и определённым электрооборудованием. Универсальная система будет делаться позднее на основе данного опыта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Учитесь аргументировать...,а то не пробирает...:D Безграмотный хуебок аргументирующий свои слова протухшими картинками и видео езды по двору завода? Вот такая аргументация должна подойти, как раз твой уровень. :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Безграмотный хуебок аргументирующий свои слова протухшими картинками и видео езды по двору завода? Вот такая аргументация должна подойти, как раз твой уровень. :D Вы хоть прочитайте в интернете, что такое аргументация. Учиться никому не вредно.:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Аргументация это истеричные вопли ТЫ ВОР и ВЕРНИ МОТОВЕЛ, этого вполне достаточно Чем громче вопли, тем сильнее аргументация, забыл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Редуктор оказался 1:2 а я почему то думал что он 1:5 Этого мало, шкив на педалях раздуется в размерах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 В данном случае вам универсальность никто и не обещал. Тут пока речь о конкретном серийном элекрофет-байке с сумкой и определённым электрооборудованием. Комета же не делает комплектных мотовелов. Или делает? Вова не имеет отношения к Комете. ? Да нет, Вова и есть Комета! Кругом ложь, пиздежь и провокация... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Комета же не делает комплектных мотовелов. Или делает? Вова не имеет отношения к Комете. ? Да нет, Вова и есть Комета! Кругом ложь, пиздежь и провокация... Хи-хи, совсем запутались...совершенствоваться надо не только физически, но и умственно. Велокомета мотовелосипеды не производит, только навесные мотовелоприводы. По просьбе клиента может произвести установку оборудования на его велосипед. Фет-байк не принадлежит Велокомете. Если надпись на капоте по диагонали значит две скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Аргументация это истеричные вопли ТЫ ВОР и ВЕРНИ МОТОВЕЛ, этого вполне достаточно М-де, ты будешь удивлён ... но в словянском языке слово ВОР имеет не совсем современное значение)) Ведь оно происходит от глагола вьрати – "врать". Например, Пушкин в "Капитанской дочке" устами Ивана Кузьмича (коменданта крепости), кричит Пугачеву: "Ты мне не государь, ты вор и самозванец,". Совершенно ясно, комендант имеет в виду "обманщик, мошенник" .... Словарь Даля указывает на ещё одно старинное прочтение этого же слова: воровывать что стар. мошенничать плутовать, обманывать. Ахахахаха, спасибо, что ты выделил это большими буквами, давай я процитирую тебя тебе ещё раз: Аргументация это истеричные вопли ТЫ ВОР и ВЕРНИ МОТОВЕЛ, этого вполне достаточно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Баба Клара, твой приступ родноверия не меняет ничего - вы с мужем клеветники и подлецы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Что, ты до сих пор не знал, что баба Вова - вор? Сожалею... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Что, ты до сих пор не знал, что баба Вова - вор? Сожалею... Теперь ты понимаешь, что не стоило у него велик воровать )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Балаболка ты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 То, ты вор на словах..... То НЕ вор на словах.... Я уже начинаю путаться )) НА СЛОВАХ ТЫ НЕ ВОР, КАРЛ ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Ну что же будем врисовывать редуктор 1:2 думаю его габариты не на много отличаются от варианта 1:5 потом можно будет на ходу быстро перестроиться. Оцифровываем: Каждый день в меня вливают шампанское и я от него плохо соображаю и проектировать не могу. Ну кажется всё это закончилось и можно приступить к работе... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Редуктор оказался 1:2 а я почему то думал что он 1:5 Этого мало, шкив на педалях раздуется в размерах. Велопиздист ! Не ешь, на ночь,сырых помидоров ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Велопиздист ! Не ешь, на ночь,сырых помидоров ! А какие, жареные? :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А какие, жареные? :D Нет. Соси, говно через тряпочку. Может тогда научишься до пяти считать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Нет. Соси, говно через тряпочку. Может тогда научишься до пяти считать. Ну вы просто зайчик. Вы меня всё больше радуете...скоро начну умиляться...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Подброшу немного дровишек.... Каждый день в меня вливают шампанское и я от него плохо соображаю и проектировать не могу. Ну кажется всё это закончилось и можно приступить к работе... Тут на картинке движек Хонда-35 ... бесполезный в данном проекте, ввиду цены... и сцепления в 78 мм. Успех на рынке может иметь только инсталляция на движке 54мм, ибо размер вес и цена у них более православна. Хонда-35, ну, это если только выполнить своё обещание и порвать Д"Артаньяна в грязи на грязных горках .... по уверениям Крама такой движек быстрее 6000 мин-1 не раскрутить! Хм, а на педалях нужно получить скорость вращения не быстрее 300 мин-1 .... тогда подойдет редуктор 2:1 - ведь там ещё на педали пойдет ремень! Просто делайте на нём как на электрическом варианте!! Если Крам ничего не напутал, то получится ровно то, что нужно )) Поставьте это на любой велик с 20" колесами и смело в снег - видео делать!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти