Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Там же педали есть! С позиции здравого смысла, догадайся, зачем они там?

 

Или ты на перекреске ускоряться собрался? Так этого и на велосипеде делать нельзя....

Лучше слезть с велосипеда, дождаться зеленого человечка на светофоре и перевести велосипед руками по зебре... самый простой и безопасный метод, который максимально продлевает жизнь.

Кстати, одну из первых своих поездок на велосипеде с мотором Комета я делал в снег с дождем - так что и ремень у меня буксовал и песок в рыло из под переднего колеса летел! Педали я активно крутил ... и песок выплевывать успевал....

 

И могу тебе доложить - мотор достаточно облегчает процесс кручения педалей! Крутить приходится только в гору и для ускорения. А при движении по прямой, можно передохнуть....

Если-бы я хотел крутить педали,то купил-бы, приличный, велосипед.

В моем возрасте, проработать весь день в мастерской стоя, а потом еще крутить педали.

Ну,на хуй.

У меня нет и никогда, не будет педалей. При этом я с места преодолеваю 12% подъем, измеренный не по забору и еду , там где надо, со скоростью пешехода, не пугая беременных женщин и собак.

Имею эргономичную посадку с упором для ног в положенном месте, короткую легкую, жесткую раму (расстояние от края седла до оси рулевого - 320 мм) и вес снаряженного скутера со стальной рамой 17 кг. Именно, так мои поделки вписываются в требования по сертификации к ТС с максимально разрешенной скорость 20 км.час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Прости, ну этот вариант НЕ ВСЕМ на земле интересен! Сотни миллионов людей согласны крутить педали .... ты с этим не споришь?

 

Далее, кто согласен крутить педали (и у кого велик дороже пары тысяч евро), обычно хочет ехать быстрее 40 км\ч.... это очень печальный факт для европейцев.... заставить велосипедиста ехать со скоростью менее 20 км/ч я могу назвать САДИЗМОМ, да и только....

 

У вас там есть лазерные радары, которые наводятся на людей? Они же не на эффекте Доплера быть должны .... это должен быть лазерный дальномер с визиром и видеокамерой....

 

Но как потом идентифицировать конкретного велосипедиста? Он же будет в очках и каске.... и банданы (или велосипедные респираторы) на лице разрешены у вас? Как они потом будут выявлять личность нарушителя .... на велосипеде должен быть номерной знак.... у велосипедиста страховка и права?

 

В отношении них действует презумпция виновности или презумпция невиновности? Должны ли полицейские доказать их виновность в суде или это велосипедист может попытаться доказать свою невиновность (велосипедисты ездят у вас с видео-регистраторами)?

Являются ли показания полицейского достаточным доказательством виновности или требуется инструментальная фиксация поверенным прибором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости, ну этот вариант НЕ ВСЕМ на земле интересен! Сотни миллионов людей согласны крутить педали .... ты с этим не споришь?

Являются ли показания полицейского достаточным доказательством виновности или требуется инструментальная фиксация поверенным прибором?

До 20 км. в час разрешена езда без шлема. Номерной знак обязателен. Очки, бандана, приклеенные усы и борода - пожалуйста. Но, потом ты должен дать полиции объяснение,кому и на каком основании, ты передал свое ТС имеющее страховку только на тебя. Права не нужны. Страховка обязательна. Обязательна инструментальная фиксация прибором, которую ты можешь попытаться оспорить в суде. У нас и автомобилисты не ездят с видео- регистраторами. С теми, которые на дорогах общего пользования хотят ехать на велике быстрее 40 км.в час, работают тренеры национальных сборных , или, психиатры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, любой велик на 29" колесах под гору поедет быстрее 40 км/ч ... если на тормоз не нажимать, и ветер если не встречный... но или нужно пригнуться к рулю ))

 

Кстати, я попытался определить МИНИМАЛЬНУЮ скорость велосипеда на 29" колесах с которой я смогу ехать .... поехал с детьми на речку ... они на складных Стелсах ... я на нормальном велике - пристегнутый (в контактной обуви).

 

Так вот, при попытке ехать медленнее 18 км/ч - я к своему стыду упал (( Не успел отстегнуть ногу...

 

Почему это произошло?

 

1. Колеса очень легкие - на такой скорости гироскопического момента НЕ хватает для удержания велосипеда... приходится дергать рулем туды-сюды и обеспечивать баланс усилием всех мышц тела ...

 

2. Когда под колесо попадает камень или крупная ямка - не хватает тяги, что бы мгновенно добавить и скорость набрать.... нужно заранее это делать было....

 

3. Когда попадаешь в камень (или яму) нужно мгновенно решать - или отстегиваться, или пытаться ногами создать максимальную тягу и вырвать руль вверх желательно ..... т.е. не ясно мозгу "встать на педали" или "встать на заднее колесо"....

 

Я под смех детей тупо свалился на бок ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет смысла тянуть там что-либо болтом..... Лучше уж натяжитель сделать! А когда на педалях ехать хочется или нужно заменить ремень или шкив, натяжитель можно "сбросить"....

Ты меня не правильно понял я про то что хреново чтоб мотор висел на одном болте в районе подножки под действием нагрузки от мотора он будет работать на изгиб и кручение. Что касается натяжного ролика то я предпочитаю обойтись без него если возможно, он содержит тоже отбирает чуток

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не советую этого делать мотор может вращаться на этой оси соответственно приводная цепьили ремень будут слетать, плюсом нагрузка на этот болт от натяжения тоже будет не маленькая

Нет вокруг болта ничего вращаться не может поскольку профиль крепления повторяет профиль труб которые оно зажимает.

 

 

 

педальная звезда выступает но она выше чем низ мотора а зона работы шатунов когда один на 3 часа а второй на 9 ты учел? именно так перезжаю через трубы, рвы ,бугры, высокие бордюры

 

а смотря для чего делать фэт не ну если по паркету то и так сойдет

 

Эта зона активно используется велоконструкторами:

 

15507797_m.jpg

 

 

Не забывайте, всё же фэт делается для массового потребителя и ни кто по трубам ездить на нём не станет.

 

На фет-байке 99% ездят по городу, история похожая на историю джипов - понты...

 

Даже по грязи никто в здравом уме не поедет - потом мыть всё придётся.

По сухим мягким тропинкам можно ездить, по корням, небольшим ямкам, по щебню, грунтовке, по травяному полю, по плотному песку.

 

Фактически фет-байк будет использоваться всё в тех же условиях, что и обычные велосипеды, но на нём это всё будет делать несколько комфортней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Липовые технари не в курсе, что на двухколесной технике можно ездить вообще без гироскопического эффекта... Его влияние на равновесие только гуманитарии склонны преувеличивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты меня не правильно понял я про то что хреново чтоб мотор висел на одном болте в районе подножки под действием нагрузки от мотора он будет работать на изгиб и кручение. Что касается натяжного ролика то я предпочитаю обойтись без него если возможно, он содержит тоже отбирает чуток

Болты в болтовом соединении работают только на разрыв...хи-хи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты меня не правильно понял я про то что хреново чтоб мотор висел на одном болте в районе подножки под действием нагрузки от мотора он будет работать на изгиб и кручение. Что касается натяжного ролика то я предпочитаю обойтись без него если возможно, он содержит тоже отбирает чуток

Если дед любит плоские железки на лазере.... то как он будет крепить движек?!

 

Я на фантазию не жалуюсь, но мне очень трудно себе представить что-то кроме моторамы, типа как у Весны... только в районе педального узла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дед любит плоские железки на лазере.... то как он будет крепить движек?!

 

Я на фантазию не жалуюсь, но мне очень трудно себе представить что-то кроме моторамы, типа как у Весны... только в районе педального узла....

 

Посмотрим, нужно оцифровать все детали и обстановку, думаю тут не только гнутые детали появятся, но и к сожалению сварка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я под смех детей тупо свалился на бок ((

Ты, уже стар ездить на хороших велосипедах.

Пора подумать о вечном !

Например, о "Комете."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, уже стар ездить на хороших велосипедах.

Пора подумать о вечном !

Например, о "Комете."

Ахаха, в новый год все желания исполняются и твоё уже почти исполнено!

 

Знаешь, я нашел самый говеный фэтбайк во Вселенной и заказал у дедушки самый говеный педалик из возможных ... что бы он мне его на коленке сделал ))

 

Ещё, самых отвратных, некачественных и говенных аккумуляторных ячеек я на помойке нашел - меня тут клоны вывели на чистую воду... так что я СТЫД и ПОЗОР однозначно должен буду испытать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, уже стар ездить на хороших велосипедах.

Пора подумать о вечном !

Например, о "Комете."

А ведь красиво сказано! Браво!

 

Вечные ценности непреходящи :

 

15415411_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь красиво сказано! Браво!

 

Вечные ценности непреходящи :

 

15415411_m.jpg

Вечная ценность !

Тоды, ОЙ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты в болтовом соединении работают только на разрыв...хи-хи...

эту тему мы поднимали что не только на разрыв, но в данном случае тут несколько иное соединение а не просто болт гайка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушка одно слово пропустил "...высокопрочном...".

 

Потому как бывает высокопрочное болтовое соединение, где болты и вправду работают только на разрыв....

 

А в старых книжках есть старинные болтовые соединения))

Они иные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь применительно к Комете болты высокой прочности не применимы, комета традиционно юзает мебельные болты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше скажу - в подвеске велокомета есть мебельные болты м5, сдобренные горсткой гаечек, которые работают на изгиб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, гуманитарная ты башка.....

 

Можешь взять в пять раз больше болтов, при этом в пять раз худшего качества и сделать на них высокопрочное болтовое соединение - только дырок в пять раз больше прожечь придется ))

 

http://fevt.ru/_pu/2/60295696.jpg

 

В общем. выбор типа болтового соединения не зависит от качества болтов.... в формулу можно поставить цифирь хоть для болтов из гумна ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

качество болтов скажется на конструкции, по сути можно поставить 6 болтов классом прочности 4.8 это те что для мебели а можно поставить 3 болта классом 10.9 и это будет в разы прочнее, но не все решают болты, нужно еще учитывать где этот болт будет работать, болт работает на растяжение всегда, это его нагрузка в статике, а вот при внешних воздействиях на конструкцию болты могут испытывать изгибающие нагрузки, нагрузки на сдвиг и это надо учитывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-еее, ересь это и позор!

Сразу видно, что ты с трубами и турбинами работать привык ... а там наверно другие болты ))

 

Высокопрочное болтовое соединение (даже из говенных болтов) тем и отличается от всех остальных болтовых соединений, что болты в нём работают только на разрыв!

 

Дедушка вон, мои ремарки во внимание принял и книжечку почитал.... теперь не позорится....

 

Хм, правда, в РФ этого уже никто не поймет, видимо ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-еее, ересь это и позор!

Сразу видно, что ты с трубами и турбинами работать привык ... а там наверно другие болты ))

а так?

3.jpg

2014-11-20-22-03-49-Скриншот-экрана.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая книжка у тебя!

Говорю же тебе, главное слово - ВЫСОКОПРОЧНОЕ.

Оно не на болте весит ... а на божественной силе, которую гуманитарии не знают....

 

7rpgiyG82gQ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так?

3.jpg

2014-11-20-22-03-49-Скриншот-экрана.png

Это картинки не работы, а разрушения болтов. Это происходит от недостаточной затяжки или невозможности затянуть болт из-за недостаточного его прочности.

 

На срез работают штифты шпонки и прочее...

 

Позиция а) Штифтовый болт он работает на срез

позиция б) обычный болт он на срез не работает, там зазоры с отверстием - работают только силы трения сжимаемых деталей.

 

Я уже объяснял это много раз...вы не воспринимаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это картинки не работы, а разрушения болтов. Это происходит от недостаточной затяжки или невозможности затянуть болт из-за недостаточного его прочности.

 

На срез работают штифты шпонки и прочее...

 

Я уже объяснял это много раз...вы не воспринимаете...

потому что ты порешь чушь в очередной раз сам подумай что ты пишешь если болт разрушается от от изгибающих нагрузок или от сдвига значит он их испытывает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...