Велосипедист 0 Опубликовано 5 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 И не будет этих фактов т.к он притащил ее на себе, он там и на педалях бы умаялся ехать Это Арабатская стрелка, там нет никакого транспорта, нет тени, жара 50 градусов и длинна её порядка 120км. Такое по плечу только Комете- хи-хи...:D Возвращаясь к теме педалика - у китайцев в 2016 году была одна модель на близком по размеру моторе, как раз под каретку 120 мм, и у них так же сделано в одну ступень: Получается, на велоцепи они точно не могли сделать редукцию 10:1, у них оно ехало за счет большего по размеру мотора.... В нашем случае, дедушка правильно посчитал - порвём их как Тузиг грелку... Похоже получается... Но вбить мотор под каретку не получается. Много препятствий: вал электромотора короткий, диаметр ведомого шкива большой, рядом колесо, велоцепь ... везде миллиметровые зазоры, вообщем всё плохо - я бился долго...никак - вымученно получается... А вот так сложилось как по маслу, лазерные листы, установка мотора быстросъёмная на хомутах. И теперь легко при необходимости можно увеличить передаточное - стало просторно и диаметр шкива на педалях можно увеличивать в больших пределах. И разные электромоторы можно ставить и на разные рамы - универсальность... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Получается всё как у китайцев, можно у них срисовать основные параметры: Ну, или на следующем технологическом витке даже как-то так ещё можно: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Это Арабатская стрелка, там нет никакого транспорта, нет тени, жара 50 градусов и длинна её порядка 120км. Такое по плечу только Комете- хи-хи...:D Для часто врущего человека у тебя очень короткая память. А Интернет всё помнит! Напомнить? Пожалуйста: http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=24684 Как оказалось, "по плечу" это даже банальному дешнику без всяких доработок... Наверное, потому, что ездит на нём толковый механик, а не рукожопый" конструктор", у которого цепи от перегрева клинят... Про температурные рекорды свойственный Аравийскому полуострову, а не Крыму, я уж молчу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Для часто врущего человека у тебя очень короткая память. А Интернет всё помнит! Напомнить? Пожалуйста: http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=24684 Как оказалось, "по плечу" это даже банальному дешнику без всяких доработок... Наверное, потому, что ездит на нём толковый механик, а не рукожопый" конструктор", у которого цепи от перегрева клинят... Про температурные рекорды свойственный Аравийскому полуострову, а не Крыму, я уж молчу... Респект ребятам !!! +1 Ау, уебок, с Говно-Стридой, где ты ?! В Европе, бомбы закладываешь ?! Учись у соотечественников, каким должен быть мотовелосипед. Не для лживой рекламы, а для езды ! Ну, теперь ты понимаешь всю свою никчемность ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 А вот так сложилось как по маслу а т.е надо было помучаться а потом прийти к варианту который тебе изначально подсказывали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Страданиями душа совершенствуется! (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Ну, или на следующем технологическом витке даже как-то так ещё можно: Не, 3д печать и литье в силикон дед уже не освоит, слишком тупой, хи-хи :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Не, 3д печать и литье в силикон дед уже не освоит, слишком тупой, хи-хи :D физически не потянет для мелко серийного производства, ему же элементарное подавай раз и лазер вырезал, раз и поставил. А чтоб что то по сложнее это неееее. Но без труда не выловить и рыбку из пруда, поэтому все кометы на одно лицо и одинаково не едут, А дядяво одинаково нам расказывает про Виктора 11 тыщ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Господа 3д печать? В силикон? Я правильно понял, что эта передача планируется открытой? Пластиковыми шестернями? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Господа 3д печать? В силикон? Я правильно понял, что эта передача планируется открытой? Пластиковыми шестернями? да ну наф если они такое будут делать я вообще разочаруюсь. Вся беда дядиВО в том что он думает что он делает что то новое на самом деле он топчется на месте и от того куда он поставит один и тот же привод, на перднее колесо или на заднее или вообще в мото толкач сути не имеет привод один и тот, он борется за простоту но она и есть тормоз его развития. Единственно что дядяВО сделал в этом году боле менее стоящее это выкинул с бананов велик и поставил нормальную сидуху, ну а с великами у него бяда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Господа 3д печать? В силикон? Я правильно понял, что эта передача планируется открытой? Пластиковыми шестернями? На фотке шестеренки либо просто напечатаны, либо потом снята силиконовая форма и в нее залит пластик, так прочнее. Но один фиг под таким мотором и в таком месте - развалится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Не-не, погоди Развалится Пластиковые шестерни? Открытой передачей? Это только Кларе годится, возвещать со своего курятника о победе кометы... Больше всё равно никто не проедет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Ну, или на следующем технологическом витке даже как-то так ещё можно: Да это круто и смазки видимо не требуется. а т.е надо было помучаться а потом прийти к варианту который тебе изначально подсказывали? Совершенно верно. Кто то безответственно наугад подсказал, а я убедился достоверно. Под кареткой было бы интересней, но там всё же маловато места. Сегодня зашел в метизы и увидел там красивые хомуты . Решил применить их в конструкции: Не, 3д печать и литье в силикон дед уже не освоит, слишком тупой, хи-хи :D Когда вы говорите о тупости у меня появляется улыбка. :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Но один фиг под таким мотором и в таком месте - развалится. Резинка от трусов не порвалась .... почему же капролон треснет ?! Вот, дедушка уже включил "печатный станок": Хотя, в наше время всё это лишнее - можно просто файлы отправить в Китай и получить готовые детали )) Что бы производить чего-либо нужны только файлы и деньги - Золотой Век для конструкторов случился при нашей жизни и не все это заметили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Дядя Вова эти хомуты хороши для шлангов и подобному они хорошо работают именно на стяжку, к трубе они стянуты но вот удерживать мотор они не будут они же тонкие всего 1 мм жесть, оно не годится для таких целей, ты опять хочешь сделать хрень уж лучше тогда возьми сантехнические оцинкованные они с ребром жесткости идут, прочнее но и для этого они тоже не годятся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Дядя Вова эти хомуты хороши для шлангов и подобному они хорошо работают именно на стяжку, к трубе они стянуты но вот удерживать мотор они не будут они же тонкие всего 1 мм жесть, оно не годится для таких целей, ты опять хочешь сделать хрень уж лучше тогда возьми сантехнические оцинкованные они с ребром жесткости идут, прочнее но и для этого они тоже не годятся Сан технические с ребром жёсткости конечно не годятся поскольку требуется затянуть профиль сложной формы - уголок нужно притянуть к треугольной трубе. С этим может справиться только гибкая стальная лента. Такие ленты широко используются в упаковке многотонных грузов где они себя отлично зарекомендовали. Тут речь о маленьком электромоторе и двух мощных хомутах толщина ленты которых 1,2мм. и шириной 22мм. Стягиваются хомуты винтами М6, а не червяком, такой хомут называется по накладной "особопрочный" Чтобы порвать стальную ленту такого сечения потребуется 700кг....:D А в конструкции два таких хомута... Так что прочность превышена во много раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 эти хомуты стягивают только кругляк увы, квадрат они не обхватят всей плоскостью, овал в лучшем случае ито не большой кривизны или ты после обжатия молотком им форму придаш. ты реально полагаешь что эти хомуты из 1 мм стальной полоски тонны грузов держат, где ты такое видел. рукой можно будет мотор сдвинуть по оси трубы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Грузы видимо как мотор, вибрируют и во все стороны стремятся вырваться Предлагаю мотор крепить кусками горбыля на гвоздях, тоже грузы держит неплохо Ещё можно из 19го века шагнуть в 21й - примотать мотор к раме сотней слоёв стрейч-плёнки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Дядявове деградирует в крепеже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nox 0 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Дядявове деградирует в крепеже уменьшает себестоимость Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 уменьшает себестоимость увеличивая прибыль но уменьшая потребительские качества Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 эти хомуты стягивают только кругляк увы, квадрат они не обхватят всей плоскостью, овал в лучшем случае ито не большой кривизны или ты после обжатия молотком им форму придаш. ты реально полагаешь что эти хомуты из 1 мм стальной полоски тонны грузов держат, где ты такое видел. рукой можно будет мотор сдвинуть по оси трубы Такая лента рвётся при нагрузке порядка 700кг. (из интернета) Вы не знаете о конструкции, а уже делаете поспешные выводы. Сейчас у вас на руках Фет-байк и можете убедиться, что труба рамы велосипеда не квадратная, а треугольная или скорее трапецивидная с большими радиусами закругления близкая к кругу. будут четыре лазерных пластины которые расположены параллельно, стянутые распорными втулками. Внутри них расположен мотор - крайние пластины прикручен к его торцам. Две средние пластины имеют пропилы через которые продеты хомуты - они и будут прижаты к раме велосипеда. В контакте с рамой велосипеда будет участвовать полоса шириной 20мм и толщиной 3мм. от одной пластины и от второй пластины ширина 3мм. (торец пластины ) толщиной 6мм. Вот эти полоски металла и будут прижаты хомутом к почти круглой трубе. Четвёртая пластина имеет серьгу, которая одевается на трубу педальной каретки и препятствует перемещению всей конструкции по треугольной трубе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 будут четыре лазерных пластины которые расположены параллельно, стянутые распорными втулками. Внутри них расположен мотор - крайние пластины прикручен к его торцам. Две средние пластины имеют пропилы через которые продеты хомуты - они и будут прижаты к раме велосипеда. В контакте с рамой велосипеда будет участвовать полоса шириной 20мм и толщиной 3мм. от одной пластины и от второй пластины ширина 3мм. (торец пластины ) толщиной 6мм. Вот эти полоски металла и будут прижаты хомутом к почти круглой трубе. Четвёртая пластина имеет серьгу, которая одевается на трубу педальной каретки и препятствует перемещению всей конструкции по треугольной трубе. ВЕЛОСИПЕДИСТ ВОР своровал всю конструкцию у китайцев, как не стыдно! ВЕЛОСИПЕДИСТ ВОР! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Такая лента рвётся при нагрузке порядка 700кг. (из интернета) Вы не знаете о конструкции, а уже делаете поспешные выводы. дык ты сначала нарисуй чтоб люди не додумывали. Мне непонятно накой хомуты ты ж изначально на липучках хотел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 ВЕЛОСИПЕДИСТ ВОР своровал всю конструкцию у китайцев, как не стыдно! ВЕЛОСИПЕДИСТ ВОР! Учитесь аргументировать...,а то не пробирает...:D дык ты сначала нарисуй чтоб люди не додумывали. Мне непонятно накой хомуты ты ж изначально на липучках хотел? "Люди" пусть не торопятся ошибочно додумывать , нужно время на рисунок, а если что либо не понятно всегда можно спросить. На липучках продолжаю хотеть. А вариант с хомутами уже два раза рисовал, ну вот покрупнее: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти