Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что то вы совсем запутались.

Это ты запутался, не можешь разделить 8000 на 400, чтобы посчитать необходимое передаточное число :D

В очередной раз понимаю, что для тебя это тёмный лес, и в очередной раз ты берёшься консультировать людей в том, в чём сам не разбираешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это ты запутался, не можешь разделить 8000 на 400, чтобы посчитать необходимое передаточное число :D

В очередной раз понимаю, что для тебя это тёмный лес, и в очередной раз ты берёшься консультировать людей в том, в чём сам не разбираешься.

Если вы что-то не поняли в описанной мной конструкции задавайте вопросы.

Вы пишите какие-то глупости...и грубите...нехорошо...

 

15442007_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы что-то не поняли в описанной мной конструкции задавайте вопросы.

Это ты что-то не понял, когда стал спорить. Зато я понял, что ты в очередной раз выкручиваешься, как я и написал ранее.

Смешно только будет тогда, когда исходя на говно ты будешь доказывать обратное. :rolleyes:

А в твоей конструкции всё понятно, максимальное понижение, которое можно достигнуть при помощи педалей это 2,1:1 при использовании фривила, и 1,5:1 при использовании обычных звёзд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и посчитай, что если ты сначала разделишь максимальные обороты на 5, а потом умножишь их на 4,4, то 400 оборотов не получится никак.

 

Зачем предлагаешь Вове такие сложные вычисления, забыл что-ли как он 4 мотора на 4 привода умножал получая примерно тридцать с небольшим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было Клондайком называть!

Копать придется бооольшой лопатой.... а пустую породу отвозить тачкой.

 

1. Педальный узел - вообще отдельная вещь, если удасться сделать по-нормальному.... это считай золотую жилу нашел!

 

Одна проблема - что бы много денег собрать, он должен быть под велоцепь .... дуракам продавать ))

А в данном проекте нужен под ремень.....

 

2. Дуплекс .... делать или нет?

Слишком маленький электромотор!!! Его можно поставить СЗАДИ педального узла... снизу.

А там, где моторы нарисованы... там же сумка с аккумуляторами быть должна!

 

3. Бензиновые моторы - какой диаметр сцепления?

 

4. Передаточное число для бензиновых моторов .... какое максимально можно достигнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты что-то не понял, когда стал спорить. Зато я понял, что ты в очередной раз выкручиваешься, как я и написал ранее.

 

А в твоей конструкции всё понятно, максимальное понижение, которое можно достигнуть при помощи педалей это 2,1:1 при использовании фривила, и 1,5:1 при использовании обычных звёзд.

Что за понижения, вы хоть сами то понимаете, что пишите...?

 

Наша задача создать привод к педалям, который понесёт мотовелосипед со скоростью 50-60км.ч. - а вы всё про какие-то понижения толкуете...:D

 

 

 

Надо было Клондайком называть!

Копать придется бооольшой лопатой.... а пустую породу отвозить тачкой.

 

1. Педальный узел - вообще отдельная вещь, если удасться сделать по-нормальному.... это считай золотую жилу нашел!

 

Одна проблема - что бы много денег собрать, он должен быть под велоцепь .... дуракам продавать ))

А в данном проекте нужен под ремень.....

 

2. Дуплекс .... делать или нет?

Слишком маленький электромотор!!! Его можно поставить СЗАДИ педального узла... снизу.

А там, где моторы нарисованы... там же сумка с аккумуляторами быть должна!

 

3. Бензиновые моторы - какой диаметр сцепления?

 

4. Передаточное число для бензиновых моторов .... какое максимально можно достигнуть?

 

1 Ну да комплект педальных шатунов с фривилом, думаю будут брать. (можно и под ремень и под цепь )

Цепь лучше тем, что она более универсальна, потребитель может её удлинять и укорачивать по вкусу.

 

 

2 Да понятно электромотор не должен мешать сумке. Бензиновый мотор тоже можно расположить так, что бы он не мешал сумке.

 

3 78мм.

 

4 Ну от коленвала к колесу велосипеда можно и 1:40 сделать.

 

Не забыли, вы мне ещё прислали редуктор видимо 1:5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ТЗ результат Х.З. даже Зореслав уже об этом знает!

 

О чем вы говорите... у вас уже полно Комет, а возможно они все.... едут со скоростью 60 км/ч ....

Теперь задача в следующем - сделать комету, которая едет по ступенькам вверх на скорости 5 км/ч.

 

Наша задача создать привод к педалям, который понесёт мотовелосипед со скоростью 50-60км.ч. - а вы всё про какие-то понижения толкуете...:D

 

Хорошо, давайте запомним:

1. Педальный узел, под ремень и под велоцепь .... он и будет "Клондайк".

Даже если не получится)) Тогда по объему затраченной работы и вывезенной в тачках пустой породе....

 

2. Бензиновый движек, который не должен мешать сумке.

Ну... это ж глупо.... Дуплексов разве много удалось продать?

А сумок владельцам бензиновых движков?

 

Я ещё могу поверить в дуплекс над задним колесом - там в этом был хотя бы маркетинговый смысл....

3. Мотор 78мм . и готовый редуктор?

Ага... а до вас все были дураками?! Никому в голову это не приходило??

 

И как вы собрались сделать 40:1, если в основе редуктор 5:1 ..... загадка!

 

4 Ну от коленвала к колесу велосипеда можно и 1:40 сделать.

 

Не к колесу, а "к педалям" надо 40:1 сделать!

 

К педалям, КАРЛ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не к колесу, а "к педалям" надо 40:1 сделать!

 

К педалям, КАРЛ!

а ты в теме чуваг, к стати для справочки на (сейчас выражусь по мотивам дяди вовы) "легендарном, нанотехнологичном и не имеющим аналогов в мире среди складников (о как сказал почти сам поверил) мотовелосипеде Atypical понижение от мотора до педальной каретки в 40 раз и звезды подобраны так чтоб можно было ездить на педалях и одновременно мотору помогать дабы каденс и когда обороты мотора на максимальном крутящем моменте через понижение совпадали вот именно тогда и эффективна помощь на педалях все остальное либо тяжело крутить мотору поэтому помогаешь педалями либо педалями за мотором не поспеваешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К педалям, КАРЛ!

 

Хи-хи, а про липучки на моторе? Я ждал реакции на пять страниц...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убедились, что Дядьвова не является конструктором, который проектирует всё это. Потому что во время очередного проектирования он опять запутался с тем, чего хотел сделать. Если бы он это конструировал сам, такой нелепости в беседе не возникало бы.

 

Я ещё на это обратил внимание лет 7 назад, когда он не может дать вразумительных ответов по своей конструкции, а мямлит что-то невпопад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убедились,

У вас сейчас Чех спросит про внутренние голоса... :D

 

15438053_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую, в итоге этот проект придется переименовать.... ведь тут всего три больших перекрестка в проекте и везде дедушка вынужден будет повернуть не туда....

- Не тот двигатель,

- не то передаточное число,

- нет ТЗ,

- есть порочная зависимость от дуплекса,

- есть порочная зависимость от 60 км/ч,

- есть даже старая говноразработка на очень похожую тему.

 

bf1a1e8e1724.jpg

 

Если мы правильно понимаем... грехи деда прямо здесь, на наших глазах утопят его ((

Правильным названием этой кометы должна стать идея грехов, искупления, БОЛИ и УНИЖЕНИЯ.

 

Нарекаю её:

 

 

Комета-Карма.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета-Карма мне нравится - пусть так...

 

"Комета-Корона-Карма"

 

15451774_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета-Карма мне нравится - пусть так...

 

"Комета-Корона-Карма"

 

15451774_m.jpg

Вот мы и увидели истинное лицо Кометы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, к этой Комете ты шел всю жизнь - искал и нашел!

Сейчас ты на распутье - есть шанс избавится от всего говна в голове и схватить бога за бороду!

 

Три технологии соединить в одну, ТРИ, КАРЛ!

 

Комета-Клондайк-Карма

 

Первая (Комета) - не принесла тебя счастья, только бан на всех форумах ))

Вторая (Клондайк) - принесет столько денег, сколько захочешь! Любой лох хочет купить такой педальный узел, о котором мечтаю даже я....

 

Третья составляющая (Карма) - сделай как надо ... и все опустятся на колени! Никто и никогда не поднимет голову - ты НЕБОЖИТЕЛЬ ... ибо, победил не только всех, но и СЕБЯ.

 

Тебе забудут всё ... и шарики, и лошарики, даже дуплекс простят ))

Ты полностью закроешь тему "мопедизма" ... ибо 25СС будет заезжать в любую гору и пересекать поле из борщевика.... при этом вес и размер будет достаточно мал, что бы никто и никогда не догнал тебя!!!

 

Либо .... лажани всего с одной деталюшкой.... наплюй хоть на один расчёт.... скажи хотя бы раз "авось" или "прокатит и так"....

 

Выбор только за тобой! А мы запаслись чипсами и следующий месяц не оторвемся от экрана !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятна мысль, хотите применить 25СС.

Если столько скоростей, то можно и моторчик послабей и полегче взять и он дешевле будет и расход поменьше.

Вроде логично...надо проверять.

 

И вот в связи с этим идея: а что если в этот редуктор, рассчитанный на более большой диаметр сцепления,

вклёпывать чашку уменьшенного диаметра - некую вставку и получится универсальный редуктор на любой диаметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятна мысль, хотите применить 25СС.

Если столько скоростей, то можно и моторчик послабей и полегче взять и он дешевле будет и расход поменьше.

Вроде логично...надо проверять.

 

И вот в связи с этим идея: а что если в этот редуктор, рассчитанный на более большой диаметр сцепления,

вклёпывать чашку уменьшенного диаметра - некую вставку и получится универсальный редуктор на любой диаметр.

Фу, какой ты дебил !

"Вклепывать чашку меньшего размера" !

А, дальше - адаптер для перехода с точек крепления большого мотора на маленький, удлинитель вала маленького мотора, обеспечение, соосности этой пирамиды....

Феерический дурак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фу, какой ты дебил !

"Вклепывать чашку меньшего размера" !

А, дальше - адаптер для перехода с точек крепления большого мотора на маленький, удлинитель вала маленького мотора, обеспечение, соосности этой пирамиды....

Феерический дурак.

Я представляю себе полемику в таких выражениях на техническом совете... :SugarwareZ-003:

 

KRAM, вы чудо...! :D

 

Вот вам за это красивую картинку:

 

15457570_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал одевать редуктор 5:1 на 54ММ... чашка там на резьбе, достаточно скрутить старую и накрутить новую.

 

Ещё нужна переходная плита - отверстия крепежные не совпадают ... я сделал из двух одинаковых частей .. просто, с помощью дрели и болгарки....

 

Только в данном случае, нужно 40:1, а не 5:1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал одевать редуктор 5:1 на 54ММ... чашка там на резьбе, достаточно скрутить старую и накрутить новую.

 

Ещё нужна переходная плита - отверстия крепежные не совпадают ... я сделал из двух одинаковых частей .. просто, с помощью дрели и болгарки....

 

Только в данном случае, нужно 40:1, а не 5:1.

Если хотите 40:1 от коленвала до педалей то на валу редуктора шкив 16мм. а на оси педалей шкив 128мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движек 25СС весит около 2 кг .. а тут ещё и редуктор больше килограмма весит.... кстати, и стоит дороже движка!!!

 

Ну, если он там для изменения направления вращения нужен.... да, тогда для прототипа можно использовать!

 

А 16мм шкиф будет без клещей работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движек 25СС весит около 2 кг .. а тут ещё и редуктор больше килограмма весит.... кстати, и стоит дороже движка!!!

 

Ну, если он там для изменения направления вращения нужен.... да, тогда для прототипа можно использовать!

 

А 16мм шкиф будет без клещей работать?

 

16 шкив и на центробежке и на клещах работает.

 

Помните как Стрида Макита ехала по дну небольшой речки между гаражами - это и была центробежка в сочетании со шкивом 16мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де.... ну там на педалях есть диаметр 20-25 см... так что ведущий шкив можно и 25 мм сделать....

 

Ну, или взять 16мм ведущий шкив и редуктор 2:1 всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де.... ну там на педалях есть диаметр 20-25 см... так что ведущий шкив можно и 25 мм сделать....

 

Ну, или взять 16мм ведущий шкив и редуктор 2:1 всего.

Когда соберу все железки вместе на чертежах согласую с вами все варианты , сейчас трудно говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...