Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Немножко чистоты против грязи:

 

15476240_m.jpg

ЛЖЕЦ, МОШЕННИК И ВОР, на переднем плане.

На заднем - желтые гандоны.

И это :"Немножко чистоты против грязи"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЖЕЦ, МОШЕННИК И ВОР, на переднем плане.

На заднем - желтые гандоны.

И это :"Немножко чистоты против грязи"

От вашей злобы вам уже мерещатся "желтые гандоны", которых на фотографии просто нет...хи-хи... :D

 

 

 

по теме -------------------------------------------------------------------------------

 

 

Пришли первые детали на новый проект - "СПОНСОР"

 

15485575_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От вашей злобы вам уже мерещатся "желтые гандоны", которых на фотографии просто нет...хи-хи... :D

по теме -------------------------------------------------------------------------------

Пришли первые детали на новый проект - "СПОНСОР"

 

15485575_m.jpg

Неужели будет цепь ?!

А, как-же ремень?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели будет цепь ?!

А, как-же ремень?!

Будет и цепь и ремень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, очередной аборт.

Видимо вы ругаетесь...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторчик какой то не серьезный, а зачем делать привод которых итак полно уже сделано, ведь прорыва никакого не будет такие конструкции давно уже бегают по дорогам судя по дальности кометы дешевым оно не будет, смысл делать вещь которую уже давно делают и продают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тут же "два-в-одном"!

 

Клондайк - его стоит для денег делать! Это реально продавать в больших объемах.

Сообществу угоден этот проект.

 

Карма - да, это для боли и унижения! Очень сложный проект из-за наличия большого числа конкурентов и присутствия хороших реализаций.

 

Однако, по двум причинам стоит его делать:

 

1. У деда отличная наработка по ремням! Такой модели, которая получится у него - её нет на рынке! Остальные недотумкали так делать....

 

2. Даже неудачная реализация, учитывая "базарное конструирование" и то, что дед входит в большое число сообществ, даст возможность устранить ошибки! На выходе может получиться достойная модель, не сразу, ну через несколько месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карма - да, это для боли и унижения!

Велопиздист не признает ошибок.

Даже, когда его в них ткут носом.

Позиция для него выгодная, нет ошибок и устранять нечего !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в кафедральном стиле нет ошибок... потому что нет большого числа тестеров.

Если ошибки находит сам дед - есть они или нет, совершенно не важно - это опять же кафедральный стиль!

 

Когда ошибку находит сообщество - в реальных тестах или просто на форуме кто-то скажет умную мысль .... была ошибка или нет - опять не важно!

 

Дед получил "баг репорт" ... сможет ли он его устранить, баг это или фича ..... вопрос!

Главное тут то, что всё это похоже на базарный стиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в кафедральном стиле нет ошибок... потому что нет большого числа тестеров.

Если ошибки находит сам дед - есть они или нет, совершенно не важно - это опять же кафедральный стиль!

 

Когда ошибку находит сообщество - в реальных тестах или просто на форуме кто-то скажет умную мысль .... была ошибка или нет - опять не важно!

 

Дед получил "баг репорт" ... сможет ли он его устранить, баг это или фича ..... вопрос!

Главное тут то, что всё это похоже на базарный стиль.

Какие тесты ?!

Велопиздист и его конструкции, это одна большая ошибка природы.

Можно править и подсказывать конструктору, когда ошибки составляют не более 10%, но когда 100% !!!!

Это уже называется заниматься ликбезом с Велопиздистом.

Я, этого не хочу делать.

ПочемУ?

Бесполезно, этот уебок не способен к обучению.

Доказательством являются его конструкции, от первой, до последней и его реакция на критику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие тесты ?!

Велопиздист и его конструкции, это одна большая ошибка природы.

Можно править и подсказывать конструктору, когда ошибки составляют не более 10%, но когда 100% !!!!

Это уже называется заниматься ликбезом с Велопиздистом.

Я, этого не хочу делать.

ПочемУ?

Бесполезно, этот уебок не способен к обучению.

Доказательством являются его конструкции, от первой, до последней и его реакция на критику.

Сколько времени тратите на клевету , разнообразите, окрашиваете в различные оттенки, акценты.

Вы уже выходите в лидеры по болобольству...

А про конструкцию ни слова - нет знаний...хи-хи...:D

 

15495856_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько времени тратите на клевету , разнообразите, окрашиваете в различные оттенки, акценты.

Вы уже выходите в лидеры по болобольству...

А про конструкцию ни слова - нет знаний...хи-хи...:D

 

15495856_m.jpg

Я, не такой припезденный, как ты ты.

Не буду в сотый раз повторять, то, что и без меня, было сказано на этом форуме о твоих конструкциях.

"нет знаний...хи-хи..." - фу,педрило!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, не такой припезденный, как ты ты.

Не буду в сотый раз повторять, то, что и без меня, было сказано на этом форуме о твоих конструкциях.

"нет знаний...хи-хи..." - фу,педрило!

Почему вдруг решили перестать в сотый раз повторять то, что было сказано на форуме о моих конструкциях? :D

 

 

15496231_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вдруг решили перестать в сотый раз повторять то, что было сказано на форуме о моих конструкциях? :D

15496231_m.jpg

Вот, почему:

http://images.google.de/imgres?imgurl=http...27&biw=1536

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак начались первые действия по проекту со сложным названием "ККК СПОНСОР "

 

Отделили правый шатун от кассеты.

 

15496336_m.jpg

 

Теперь сложная задача, определить передаточное отношения от мотора к колесу если не известно число оборотов электромотора.

 

Желательно обойтись без промежуточного вала и что бы мотор находился в районе приварной планки на раме для крепления велоподставки. К этой планке удобно крепить электромотор.

 

15496355_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак начались первые действия по проекту со сложным названием "ККК СПОНСОР "

 

Отделили правый шатун от кассеты.

 

15496336_m.jpg

 

Теперь сложная задача, определить передаточное отношения от мотора к колесу если не известно число оборотов электромотора.

 

Желательно обойтись без промежуточного вала и что бы мотор находился в районе приварной планки на раме для крепления велоподставки. К этой планке удобно крепить электромотор.

 

15496355_m.jpg

К планке изготовленной из фольги, прихваченной 4 -мя точками сварки к трубке задней вилки, с толщиной стенки 0,6 мм "крепим электромотор" !!!!

Ну, что будем дальше обсуждать твои "конструкции" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К планке изготовленной из фольги, прихваченной 4 -мя точками сварки к трубке задней вилки, с толщиной стенки 0,6 мм "крепим электромотор" !!!!

Ну, что будем дальше обсуждать твои "конструкции" ?

Всегда рад обсудить.

Какие вопросы?

( Что за фольга? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К планке изготовленной из фольги, прихваченной 4 -мя точками сварки к трубке задней вилки, с толщиной стенки 0,6 мм "крепим электромотор" !!!!

Ну, что будем дальше обсуждать твои "конструкции" ?

Вове это пофиг, он всё равно дальше двора не поедет (ну накрайняк на пароходе/паровозе/самолете/автобусе/такси свозит куда свою поделку), а два-три круга по двору и изолента выдержит, не то что фольга.

 

Вова, помни про грабли!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На велике с и без того небольшим клиренсом в самом "удароопасном" месте, которое вдобавок грязью поливается только в путь, на соплях подвесить моторчик...

 

Для покатушек кругами по заводу - годится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На велике с и без того небольшим клиренсом в самом "удароопасном" месте, которое вдобавок грязью поливается только в путь, на соплях подвесить моторчик...

согласен, место самое что ни есть не удачное, и второе замечание он собрался обойтись без промвала, вопрос как он собирается добиться понижения до каретки в 40 раз? Если он и не заморачивается с этим то ничего в итоге хорошего и не выйдет с этой затеи, получится опять плохоедующий велик с итак слабеньким мотором. Вся беда дядявовы что он хочет всегда сделать без заморочек, упрощая на столько что теряется в итоге весь смысл
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...