shade 0 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 сейчас трудно говорить. куй во рту мешает? хи-хи :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Немножко чистоты против грязи: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Немножко чистоты против грязи: ЛЖЕЦ, МОШЕННИК И ВОР, на переднем плане. На заднем - желтые гандоны. И это :"Немножко чистоты против грязи" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 ЛЖЕЦ, МОШЕННИК И ВОР, на переднем плане. На заднем - желтые гандоны. И это :"Немножко чистоты против грязи" От вашей злобы вам уже мерещатся "желтые гандоны", которых на фотографии просто нет...хи-хи... :D по теме ------------------------------------------------------------------------------- Пришли первые детали на новый проект - "СПОНСОР" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 От вашей злобы вам уже мерещатся "желтые гандоны", которых на фотографии просто нет...хи-хи... :D по теме ------------------------------------------------------------------------------- Пришли первые детали на новый проект - "СПОНСОР" Неужели будет цепь ?! А, как-же ремень?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Неужели будет цепь ?! А, как-же ремень?! Будет и цепь и ремень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Будет и цепь и ремень. Понятно, очередной аборт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Понятно, очередной аборт. Видимо вы ругаетесь...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Видимо вы ругаетесь...:D Просто,констатация факта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Понятно, очередной аборт. Скорее выкидыш... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Моторчик какой то не серьезный, а зачем делать привод которых итак полно уже сделано, ведь прорыва никакого не будет такие конструкции давно уже бегают по дорогам судя по дальности кометы дешевым оно не будет, смысл делать вещь которую уже давно делают и продают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Ну, тут же "два-в-одном"! Клондайк - его стоит для денег делать! Это реально продавать в больших объемах. Сообществу угоден этот проект. Карма - да, это для боли и унижения! Очень сложный проект из-за наличия большого числа конкурентов и присутствия хороших реализаций. Однако, по двум причинам стоит его делать: 1. У деда отличная наработка по ремням! Такой модели, которая получится у него - её нет на рынке! Остальные недотумкали так делать.... 2. Даже неудачная реализация, учитывая "базарное конструирование" и то, что дед входит в большое число сообществ, даст возможность устранить ошибки! На выходе может получиться достойная модель, не сразу, ну через несколько месяцев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Карма - да, это для боли и унижения! Велопиздист не признает ошибок. Даже, когда его в них ткут носом. Позиция для него выгодная, нет ошибок и устранять нечего ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Это в кафедральном стиле нет ошибок... потому что нет большого числа тестеров. Если ошибки находит сам дед - есть они или нет, совершенно не важно - это опять же кафедральный стиль! Когда ошибку находит сообщество - в реальных тестах или просто на форуме кто-то скажет умную мысль .... была ошибка или нет - опять не важно! Дед получил "баг репорт" ... сможет ли он его устранить, баг это или фича ..... вопрос! Главное тут то, что всё это похоже на базарный стиль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Это в кафедральном стиле нет ошибок... потому что нет большого числа тестеров. Если ошибки находит сам дед - есть они или нет, совершенно не важно - это опять же кафедральный стиль! Когда ошибку находит сообщество - в реальных тестах или просто на форуме кто-то скажет умную мысль .... была ошибка или нет - опять не важно! Дед получил "баг репорт" ... сможет ли он его устранить, баг это или фича ..... вопрос! Главное тут то, что всё это похоже на базарный стиль. Какие тесты ?! Велопиздист и его конструкции, это одна большая ошибка природы. Можно править и подсказывать конструктору, когда ошибки составляют не более 10%, но когда 100% !!!! Это уже называется заниматься ликбезом с Велопиздистом. Я, этого не хочу делать. ПочемУ? Бесполезно, этот уебок не способен к обучению. Доказательством являются его конструкции, от первой, до последней и его реакция на критику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Какие тесты ?! Велопиздист и его конструкции, это одна большая ошибка природы. Можно править и подсказывать конструктору, когда ошибки составляют не более 10%, но когда 100% !!!! Это уже называется заниматься ликбезом с Велопиздистом. Я, этого не хочу делать. ПочемУ? Бесполезно, этот уебок не способен к обучению. Доказательством являются его конструкции, от первой, до последней и его реакция на критику. Сколько времени тратите на клевету , разнообразите, окрашиваете в различные оттенки, акценты. Вы уже выходите в лидеры по болобольству... А про конструкцию ни слова - нет знаний...хи-хи...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Сколько времени тратите на клевету , разнообразите, окрашиваете в различные оттенки, акценты. Вы уже выходите в лидеры по болобольству... А про конструкцию ни слова - нет знаний...хи-хи...:D Я, не такой припезденный, как ты ты. Не буду в сотый раз повторять, то, что и без меня, было сказано на этом форуме о твоих конструкциях. "нет знаний...хи-хи..." - фу,педрило! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Я, не такой припезденный, как ты ты. Не буду в сотый раз повторять, то, что и без меня, было сказано на этом форуме о твоих конструкциях. "нет знаний...хи-хи..." - фу,педрило! Почему вдруг решили перестать в сотый раз повторять то, что было сказано на форуме о моих конструкциях? :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Почему вдруг решили перестать в сотый раз повторять то, что было сказано на форуме о моих конструкциях? :D Вот, почему: http://images.google.de/imgres?imgurl=http...27&biw=1536 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Итак начались первые действия по проекту со сложным названием "ККК СПОНСОР " Отделили правый шатун от кассеты. Теперь сложная задача, определить передаточное отношения от мотора к колесу если не известно число оборотов электромотора. Желательно обойтись без промежуточного вала и что бы мотор находился в районе приварной планки на раме для крепления велоподставки. К этой планке удобно крепить электромотор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Итак начались первые действия по проекту со сложным названием "ККК СПОНСОР " Отделили правый шатун от кассеты. Теперь сложная задача, определить передаточное отношения от мотора к колесу если не известно число оборотов электромотора. Желательно обойтись без промежуточного вала и что бы мотор находился в районе приварной планки на раме для крепления велоподставки. К этой планке удобно крепить электромотор. К планке изготовленной из фольги, прихваченной 4 -мя точками сварки к трубке задней вилки, с толщиной стенки 0,6 мм "крепим электромотор" !!!! Ну, что будем дальше обсуждать твои "конструкции" ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 К планке изготовленной из фольги, прихваченной 4 -мя точками сварки к трубке задней вилки, с толщиной стенки 0,6 мм "крепим электромотор" !!!! Ну, что будем дальше обсуждать твои "конструкции" ? Всегда рад обсудить. Какие вопросы? ( Что за фольга? ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 К планке изготовленной из фольги, прихваченной 4 -мя точками сварки к трубке задней вилки, с толщиной стенки 0,6 мм "крепим электромотор" !!!! Ну, что будем дальше обсуждать твои "конструкции" ? Вове это пофиг, он всё равно дальше двора не поедет (ну накрайняк на пароходе/паровозе/самолете/автобусе/такси свозит куда свою поделку), а два-три круга по двору и изолента выдержит, не то что фольга. Вова, помни про грабли!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 На велике с и без того небольшим клиренсом в самом "удароопасном" месте, которое вдобавок грязью поливается только в путь, на соплях подвесить моторчик... Для покатушек кругами по заводу - годится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 На велике с и без того небольшим клиренсом в самом "удароопасном" месте, которое вдобавок грязью поливается только в путь, на соплях подвесить моторчик... согласен, место самое что ни есть не удачное, и второе замечание он собрался обойтись без промвала, вопрос как он собирается добиться понижения до каретки в 40 раз? Если он и не заморачивается с этим то ничего в итоге хорошего и не выйдет с этой затеи, получится опять плохоедующий велик с итак слабеньким мотором. Вся беда дядявовы что он хочет всегда сделать без заморочек, упрощая на столько что теряется в итоге весь смысл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти