Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всегда рад обсудить.

Какие вопросы?

( Что за фольга? )

Толщина планки под крепление подножки 0,8-1 мм.

Планка и ее крепление рассчитана на небольшую статическую нагрузку направленную в верх под небольшим углом.

Мотор, во время работы создает динамические, знакопеременные нагрузки на которые сама планка и ее крепление не рассчитаны. Как крепится мотор, можешь посмотреть на картинках (чужих) электросамокатов .

Как правило это призма и хомут, или моторама с фланцевым креплением, для которых надо придумать равнопрочное крепление к раме велосипеда,что сложно.

Поэтому целесообразней делать оригинальную раму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Толщина планки под крепление подножки 0,8-1 мм.

Планка и ее крепление рассчитана на небольшую статическую нагрузку направленную в верх под небольшим углом.

Мотор, во время работы создает динамические, знакопеременные нагрузки на которые сама планка и ее крепление не рассчитаны. Как крепится мотор, можешь посмотреть на картинках (чужих) электросамокатов .

Как правило это призма и хомут, или моторама с фланцевым креплением, для которых надо придумать равнопрочное крепление к раме велосипеда,что сложно.

Поэтому целесообразней делать оригинальную раму.

 

Чтото слишком уж умно для мотоборда и меня.... ща вова придет, подбавит тупости

 

РЕВОЛЮЦИЯ УНИКАЛЬНОСТЬ ПОБЕДА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, место самое что ни есть не удачное, и второе замечание он собрался обойтись без промвала, вопрос как он собирается добиться понижения до каретки в 40 раз? Если он и не заморачивается с этим то ничего в итоге хорошего и не выйдет с этой затеи, получится опять плохоедующий велик с итак слабеньким мотором. Вся беда дядявовы что он хочет всегда сделать без заморочек, упрощая на столько что теряется в итоге весь смысл

Мотор находится в мёртвой зоне, внутри цепи, никакое дорожное препятствие туда добраться не может.

 

Ну пока вопрос с промвалом не решён, я писал только о том что хорошо бы обойтись без него. В электроварианте - это будет возможным если электромотор способен функционировать при оборотах порядка 3000

 

Конструктор должен упрощать и удешевлять конструкцию - это его обязанность...,ну конечно не за счёт качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толщина планки под крепление подножки 0,8-1 мм.

Планка и ее крепление рассчитана на небольшую статическую нагрузку направленную в верх под небольшим углом.

Мотор, во время работы создает динамические, знакопеременные нагрузки на которые сама планка и ее крепление не рассчитаны. Как крепится мотор, можешь посмотреть на картинках (чужих) электросамокатов .

Как правило это призма и хомут, или моторама с фланцевым креплением, для которых надо придумать равнопрочное крепление к раме велосипеда,что сложно.

Поэтому целесообразней делать оригинальную раму.

 

Никогда не видели как к этой пластине крепятся велоподножки?

 

Крепление на подобии струбцины и толщина приваренной планки не имеет никакого значения.

 

Это место самое крепкое в раме велосипеда, там сходятся несколько силовых труб .

 

Мотор электрический с малыми вибрациями.

 

Положение мотора пока не определено - это всё предварительные мысли. И ваши советы вполне могут быть услышаны и внедрены.

 

Приятно когда заговорили по человечески, а не по собачьи... :SugarwareZ-003:

 

 

 

 

15499174_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор в правильном месте - верно вас дед обоссал!

Примите его мочу, как небесный дар!

 

Именно положение мотора, единственное что НЕ вызывает вопроса....

А вот его ориентация? Нет!

Я бы повернул валом в левую сторону и сгородил понижающую ступень слева!

 

При этом, большой вопрос, делать ли БЕЗ промежуточного вала (ремень слева) или с промежуточным валом и два ремня, слева и справа....

 

Чтото слишком уж умно для мотоборда и меня.... ща вова придет, подбавит тупости

+1.

 

Новые рамы будем в следующем сезоне строить))

В этом сезоне давайте без фанатизма !!!

 

Денег нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9f6566e1b7a54bea53aa35cfbf43f870596dca265764399.jpg

 

Хотя, если смотреть одну ступень ... то больше 300 мм. вряд ли можно на педалях "сковородку" поставить.... а редукцию менее 30:1 делать не стоит.... значит, на двигатель нужно поставить шкив 10 мм.

 

Интересно, а были эксперименты со шкивами менее 16 мм ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор в правильном месте - верно вас дед обоссал!

Примите его мочу, как небесный дар!

обоснуй или ты уже как тот лишь бы песдануть че?

 

 

Мотор находится в мёртвой зоне, внутри цепи, никакое дорожное препятствие туда добраться не может.

это как? я вижу на фотке что корпус мотора ниже педального привода
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не видели как к этой пластине крепятся велоподножки?

Крепление на подобии струбцины и толщина приваренной планки не имеет никакого значения.

т.е весь мотор будет висеть на болте М10?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е весь мотор будет висеть на болте М10?

Весь мотор будет висеть на 4-х болтиках М6.... как и во всех других моделях самокатов с этим мотором....

 

Ну, а моторама .... возможно, будет висеть на каретке - вообще без болтов.... зачем там болты мне трудно представить!

 

 

О бордюр оно биться не будет по двум причинам - на фэте обычно ездят по снегу и грязи....

 

fatback-with-RAP-and-Thule-701x465.jpg

 

Вторая причина - дедушке будет очень тяжело моторчик такого размера НЕ спрятать за педальным узлом:

 

efd6b1976f49d282a67fb7335c026b0cb03b26262376417.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно.... в том городе нет бордюров! НЕ ОДНОГО, КАРЛ!

 

Там только поребрик... это ж каждый знает ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е весь мотор будет висеть на болте М10?

Да было бы неплохо и на барашке или эксцентрике.

 

 

это как? я вижу на фотке что корпус мотора ниже педального привода

А выступающую педальную звёздочку не заметили?

А зону работы шатунов не учли?

 

Это-ж по какому рельефу нужно ехать, что бы получить контакт, по булыжникам величиной c арбуз? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да было бы неплохо и на барашке или эксцентрике.

не советую этого делать мотор может вращаться на этой оси соответственно приводная цепьили ремень будут слетать, плюсом нагрузка на этот болт от натяжения тоже будет не маленькая
А выступающую педальную звёздочку не заметили?

А зону работы шатунов не учли?

педальная звезда выступает но она выше чем низ мотора а зона работы шатунов когда один на 3 часа а второй на 9 ты учел? именно так перезжаю через трубы, рвы ,бугры, высокие бордюры

 

Это-ж по какому рельефу нужно ехать, что бы получить контакт, по булыжникам величиной c арбуз? :D

а смотря для чего делать фэт не ну если по паркету то и так сойдет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9f6566e1b7a54bea53aa35cfbf43f870596dca265764399.jpg

 

Хотя, если смотреть одну ступень ... то больше 300 мм. вряд ли можно на педалях "сковородку" поставить.... а редукцию менее 30:1 делать не стоит.... значит, на двигатель нужно поставить шкив 10 мм.

 

Интересно, а были эксперименты со шкивами менее 16 мм ??

Вот здесь мотор в правильном месте и его крепление не вызывает сомнений.

Мне кажется, что ты с Велопиздистом, сами, обоссались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что ты с Велопиздистом, сами, обоссались.

нее пока что они не обоссались, а вот когда реализуют, то поймут, что обосрались конкретно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нее пока что они не обоссались, а вот когда реализуют, то поймут, что обосрались конкретно

Та ладно, прокатятся по коридору офиса и задворкам завода - и запишут очередную победу.

 

А потом отправятся нарезать алюминиевые трубочки и набирать гайки для "серийных" велокомет 2Т

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор находится в мёртвой зоне, внутри цепи, никакое дорожное препятствие туда добраться не может.

 

Ну пока вопрос с промвалом не решён, я писал только о том что хорошо бы обойтись без него. В электроварианте - это будет возможным если электромотор способен функционировать при оборотах порядка 3000

 

Конструктор должен упрощать и удешевлять конструкцию - это его обязанность...,ну конечно не за счёт качества.

Какие правильные слова.

А, теперь соотнеси свои "конструкции", не на словах, а на деле, с "упрощать и удешевлять,ну конечно не за счёт качества".

И самое главное, пока в твоих конструкциях будет присутствовать плоско- ременная передача, все они будут мертворожденными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...будет присутствовать плоско- ременная передача, все они будут мертворожденными.

Плоско-ременная передача, это самая сильная сторона Кометы.

Ещё в её активе смелость и скорость в РЕАЛИЗАЦИИ идей.

Да, большая часть идей смелы до безумия - это вызывает особенную зависть!

Ведь, реализовывать идею из учебника может каждый ))

 

Они берутся за то, про что в учебнике явно написано, что так не надо делать !

 

не советую этого делать мотор может вращаться на этой оси соответственно приводная цепь или ремень будут слетать, плюсом нагрузка на этот болт от натяжения тоже будет не маленькая

 

Нет смысла тянуть там что-либо болтом..... Лучше уж натяжитель сделать! А когда на педалях ехать хочется или нужно заменить ремень или шкив, натяжитель можно "сбросить"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плоско-ременная передача, это самая сильная сторона Кометы.

Ещё в её активе смелость и скорость в РЕАЛИЗАЦИИ идей.

Да, большая часть идей смелы до безумия - это вызывает особенную зависть!

Ведь, реализовывать идею из учебника может каждый ))

 

Они берутся за то, про что в учебнике явно написано, что так не надо делать !

Нет смысла тянуть там что-либо болтом..... Лучше уж натяжитель сделать! А когда на педалях ехать хочется или нужно заменить ремень или шкив, натяжитель можно "сбросить"....

У Кометы нет, вообще, сильных сторон. Плоско-ременная передача годится, с оговорками для ленто-протяжки древних магнитофонов.

И, фсе!!!

Для мотовелосипеда, есть два варианта.

Либо зубчато- ременная, либо цепная.

И,фсе!!!

И учебники здесь ни причем, это проверенно жизнью.

Тебе этого не понять, ты никогда не работал на станках с ременной передачей.

Идеи Велопиздиста безумны, в этом ты прав.

Но, не путай смелость и глупость.

А, насчет зависти, то пусть те кто завидуют, начинают кататься на плоских ремнях.

Я, буду искренне сочувствовать завистникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, насчет зависти, то пусть те кто завидуют, начинают кататься на плоских ремнях.

Я, буду искренне сочувствовать завистникам.

Ну, я проехал за год 300 км... и если за следующие 2 года проеду ещё 600, а он не порвётся.... то надо будет узнать его стоимость.... может, он стоит ТРИ бакса и его можно неглядя заменить ))

 

 

Только прошу, не вздумай сказать, что я мало езжу! Тебя тут же завалят фотками и видео тех, кто ездит больше меня...... а это будет тяжело видеть ещё раз в новый год!

 

Пощади! Молю!

 

В моём высказывание главная цифра не 300 км., а ТРИ БАКСА.

 

Та ладно, прокатятся по коридору офиса и задворкам завода - и запишут очередную победу.

Это ж мотор для ФЭТБАЙКА )) Поставит его можно на фэт.... А таких великов у лохов нет!

Даже у Зореслава не было .... он на простом велике по снегу и борщевику гонял, а чё....

++++

 

Проедут по офису, затем по двору, потом по снегу и грязи... Затем на нем откроют мото-вело сезон в Питере, да....

 

.. потом отправят на съемки к Хамиру ... он на нем с дефками по кустам поездит ..... затем я на нем слегка покатаю..... потом встанет вопрос, может ещё кому на нем прокатится дать ? Ээээ, и пива налить, конечно!

 

Ну, кому-нибудь достойному.... с дипломом обязательно ... и кто велики не ворует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я проехал за год 300 км... и если за следующие 2 года проеду ещё 600, а он не порвётся.... то надо будет узнать его стоимость.... может, он стоит ТРИ бакса и его можно неглядя заменить ))

Только прошу, не вздумай сказать, что я мало езжу! Тебя тут же завалят фотками и видео тех, кто ездит больше меня...... а это будет тяжело видеть ещё раз в новый год!

 

Пощади! Молю!

 

В моём высказывание главная цифра не 300 км., а ТРИ БАКСА.

Мне не интересно сколько ты проехал, и сколько стоит ремень, мне интересны условия, при которых ты ездил.

При постоянной влажности 86%, там где я живу, на приличных скутерах вариаторные ремни буксуют.

С позиции БД, когда мне надо ускориться, я должен ускориться, а не получить пробуксовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С позиции БД, когда мне надо ускориться, я должен ускориться, а не получить пробуксовку.

Там же педали есть! С позиции здравого смысла, догадайся, зачем они там?

 

Или ты на перекреске ускоряться собрался? Так этого и на велосипеде делать нельзя....

Лучше слезть с велосипеда, дождаться зеленого человечка на светофоре и перевести велосипед руками по зебре... самый простой и безопасный метод, который максимально продлевает жизнь.

 

 

Кстати, одну из первых своих поездок на велосипеде с мотором Комета я делал в снег с дождем - так что и ремень у меня буксовал и песок в рыло из под переднего колеса летел! Педали я активно крутил ... и песок выплевывать успевал....

 

И могу тебе доложить - мотор достаточно облегчает процесс кручения педалей! Крутить приходится только в гору и для ускорения. А при движении по прямой, можно передохнуть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...