Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1.Мою цепь два раза в году.

2.Смазываю цепь раз в месяц.

3.Езжу каждый день (грязь, дождь).

4. Поменял цепь и звездочки клиенту перед продажей, после трехлетней каждодневной эксплуатации.

Вопрос знатокам.

Сколько времени и денег мне надо потратить, что бы добиться долговечности зубчатого ремня, работающего по грязи и дождю и не уступающего долговечности качественной цепи T8F ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1.Мою цепь два раза в году.

2.Смазываю цепь раз в месяц.

3.Езжу каждый день (грязь, дождь).

4. Поменял цепь и звездочки клиенту перед продажей, после трехлетней каждодневной эксплуатации.

Вопрос знатокам.

Сколько времени и денег мне надо потратить, что бы добиться долговечности зубчатого ремня, работающего по грязи и дождю и не уступающего долговечности качественной цепи T8F ?!

Ну если спросишь меня как, то совсем немного денег и времени. Если не спросишь то очень много денег и времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если спросишь меня как, то совсем немного денег и времени. Если не спросишь то очень много денег и времени.

Спрашиваю.

Моя задача:

-открутить четыре винта крепления ведомой звезды;

-снять стопорное кольцо ведущей звезды;

- снять цепь и звездочки;

-сообщить тебе все необходимые размеры;

- оплатить тебе стоимость комплекта и пересылки;

Твоя задача:

- получить от меня деньги;

- изготовить два зубчатых колеса, которые, без переделок, станут на мою конструкцию (см. фото);

- комплект, ремень и колеса, выслать в мой адрес.

Сколько это будет стоить ?

Сколько займет времени изготовление ?

Какие гарантии долговечности при всесезонной эксплуатации ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого! Шад Шадыч выходит на международный уровень !!!

Ахахахахах.... нет.....

 

Ремень - это же НЕ цепь ))

 

Он требует определенных размеров шкивов... определенного расстояния от рамы .....

 

 

Бензобак придется в другое место перенести! Вот здесь собака порыта:

 

44e0534c4aed5fa56ad6d7b836a6bd2c4fca42282435682.jpg

 

 

++++++++++++++++++++++

Не сцы, дядюшка КРам! Я смогу тебе помочь!

 

у тебя же 17 зубов на ведущей шестерне и около 44 на колесе? Редукция около 2.5:1 ??

Между осью колеса и редуктором около 25-27 см ??

 

Тогда предлагаю следующее - выбираем ремень 14М (что бы никогда в жизни боль и унижение не испытать) шириной 35мм .... и берем ведущий шкив от Кинга:

 

360208485be015e41e8800925e7a293ab03b2f282564810.jpg

 

http://f22.ifotki.info/org/778c2631fec69b13aa4183c53ec597cfb03b2f282564829.jpg

 

На колесо нужен будет шкив под 30 зубцов ..... общая длинна ремня около 80 см будет.... это 56-59 зубов....

 

Ну, а шкив на 30 зубцов и шириной 37 мм в запчастях есть.... стоит три копейки:

 

49cb159c7830f1190125b9c30097f711b03b2f282566509.jpg

 

Gates 14M-30S-37

 

http://f22.ifotki.info/org/51fe861f110ba10a632c383f8ffbd3fcb03b2f282566866.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14м это перебор. На самокат после редуктора 5:1 с головой хватит 5м шириной 20-25мм. Без переделок, Марк, вряд ли получится - ремень шире цепи что-то куда-то нужно будет смещать.

 

В ведущем шкиве нужно долбить шлицы, я хз сколько за это возьмут в Москве так что гарантированный ценник назвать не могу.

Без долбежки за два шкива выйдет ~75евро, ремень 14евро

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрен долбить.... напечатай ему на принтере оба шкива!

В Гермашке очень развито литьё.... пусть отольют по ним, как по выплавляемой модели....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого! Шад Шадыч выходит на международный уровень !!!

Ахахахахах.... нет.....

 

Ремень - это же НЕ цепь ))

 

Он требует определенных размеров шкивов... определенного расстояния от рамы .....

 

++++++++++++++++++++++

Не сцы, дядюшка КРам! Я смогу тебе помочь!

 

у тебя же 17 зубов на ведущей шестерне и около 44 на колесе? Редукция около 2.5:1 ??

Между осью колеса и редуктором около 25-27 см ??

 

У меня на ведущей звезде не 17, 14 зубьев.

Общее передаточное 44:14х5=15,7

Редукция на звездах 3,143:1

Расстояние между осями редуктора и колеса от и до (замерю-напишу).

Расстояние между перьями вилки, внутреннее, 153 мм.

Это константа, его изменение исключает крепление мотора 142 FAD на 6 точек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстояние между осями редуктора и колеса от и до

 

Какие там цифры? По центру дропаута скажи.... не надо "от и до" !

 

Если передаточное соотношение хочется непременно сохранить, то это не 30 зубцов на колесе, а 34...

Таких больших для автомобилей не найдешь... зато, промышленные они есть!

 

Нужно гуглить 34-14M-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрен долбить.... напечатай ему на принтере оба шкива!

В Гермашке очень развито литьё.... пусть отольют по ним, как по выплавляемой модели....

Никто не будет связываться с единичным заказом.

А, свяжутся, то цену не сложат.

Опыт имею.

До покупки свой комбинашки, токарный+вертикально фрезерный станок, отдавал заказы на сторону.

Потратил денег на половину своего станка.

Плюс "качество" работ.

Специфика бывшей Пруссии(ГДР).

Здесь никогда не было квалифицированных рабочих. только рукожопые фермеры.

 

 

14м это перебор. На самокат после редуктора 5:1 с головой хватит 8м шириной 15-20мм. Без переделок, Марк, вряд ли получится - ремень шире цепи что-то куда-то нужно будет смещать.

 

В ведущем шкиве нужно долбить шлицы, я хз сколько за это возьмут в Москве так что гарантированный ценник назвать не могу.

Без долбежки за два шкива выйдет ~75евро, ремень 14евро

Долбить надо.

Мне точно надо знать сколько стоит этот пароход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не будет связываться с единичным заказом.

А, свяжутся, то ....

Ой, тупанул я! Там же просто звезду ободрать и вставить внутреннюю часть в шкив....

Вот так оно происходит на коленке если:

 

http://s30.postimg.org/a3qrtmfy9/IMG_20150802_192814.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ведущее от Вилман Кинга стальное ... или чугуний какой-то хитрый....

Черт его знает, не видел где они его делали.

 

А если Шадыч будет фрезеровать ... то пусть под 14Т стальную звезду внутри фрезеровку сделает!

 

За 75 еробакинских .... вполне можно, там же не сложно фреза 4 мм. вполне подойдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ведущее от Вилман Кинга стальное ... или чугуний какой-то хитрый....

Черт его знает, не видел где они его делали.

 

А если Шадыч будет фрезеровать ... то пусть под 14Т стальную звезду внутри фрезеровку сделает!

 

За 75 еробакинских .... вполне можно, там же не сложно фреза 4 мм. вполне подойдет...

Нет, под 14м точно делать не буду, это глупость. Поймешь когда узнаешь диаметр 34зубового шкива 14М

К тому же в кинге уебищный 14М шкив, его нельзя делать таким маленьким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-еееет!

 

Имею в виду, что ты оба шкива можешь под 5М или 8М на выбор сделать....

Там же гемор только с установкой на редуктор, а со звездой 14Т под Т8Ф, это решается на раз... и у Марка, как я понял, их мешок или даже два....

 

Короче, импортозамещение в действии, это ПОБЕДА !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие там цифры? По центру дропаута скажи.... не надо "от и до" !

 

Если передаточное соотношение хочется непременно сохранить, то это не 30 зубцов на колесе, а 34...

Таких больших для автомобилей не найдешь... зато, промышленные они есть!

 

Нужно гуглить 34-14M-40.

240-265 мм.

 

Да, ведущее от Вилман Кинга стальное ... или чугуний какой-то хитрый....

Успехи порошковой металлургии не позволяют тебе определить материал.

Увы, но стальную ступицу я в это зубчатое,порошковое, колесо не вварю.

Щадычу надо долбить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

240-265 мм.

В яблочко!

 

Если Шадыч обмажется жидким шампунем.... и выскользнет из рук, как мыло в общественной тульской бане... где полно цыган с золотыми зубами и горящими глазами... ах...

 

 

Останется тока мой вариант:

 

1. Шкив от Вилман Кинг =50 евробаксов с пересылкой в Гермашку.

2. Ремень 784-14M-40 .... на месте покупать... думаю, в 20 евро уложишься....

3. Шкив Gates 14M-30S-37 .... ну, ещё баксов 20 или около того.....

 

 

Короче, в обои случаях .... бюджет менее 100 евроидов .... за то что бы припасть губами к божественному....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиздец у вас ценники, 30 зубый шкив в белтимпексе максимум на два касаря встанет и ремень на касарь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого! Они у вас там уху ели ?!

Теперь я понимаю, что Комета должна стоить минимум в два раза дороже, чем её барыжит дедушка.....

 

Никита, ты шутишь ?!!!

 

Хм, ну учитывая такой ценник .... шкив придется самому сверлить.... пришлем тебе шаблон в PDF файле... распечатаешь его на принтере и разметишь по нему .... просверлишь 30 отверстий под зубы и центральное отверстие максимального диаметра, которое сверло есть...

 

Затем зажмешь в токарный станок и обдерешь до нужного размера..... 200 евро сэкономишь ))

+++++++++++++++++++++++++++

Ремешок на Алиэкспрессе можно в три-четыре раза дешевле взять:

 

https://www.aliexpress.com/store/product/Ar..._766271641.html

 

Просто, он короткий очень и продавцы не выставляют его ... нужно в личку их спрашивать, что они хотят за 3 - 5 таких коротких ремешков..... Думаю, ценник на него в итоге выйдет дешевле чем в Балтимпексе ))

 

Я для проверки написал какому-то одному....

 

 

Он быстро ответил :

784-14M -40 19.99usd/pcs, for 3pcs 59.97usd

 

Хе-хе.... не дешевле, чем в Балтимпексе... но цена примерно такая же ....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сижу и думаю.

Даже,если,я, уложусь в бюджет 100 евро, дополнительно потратив минимум неделю на изготовление шкивов, мне придется полностью переделывать заднюю вилку вместе с моторамой, под ремень.

Сейчас это выглядит так: ведомая звездочка+ведущая звездочка+цепь=4+6+10=20 евро.

Отличная компоновка без геморроя и множества вопросов по долговечности.

Господа, на хрена попу гармонь ?

Какие бонусы, кроме понтов, я,поимею с переходом на ремень ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких бонусов нет.... ремень - это понты в самом чистом виде!

 

Но, в этом весь цымес и состоит - люди хотят тарить всё новое, понтовое и НЕутилитарное..... они движут прогресс и цивилизацию вперед!

 

А твоя .... ээээээ .... повозка..... выглядит на столько скучно.... что какая-то идея раскрасить поярче ей нужна .... для этого и нужен ремень!

 

Делаешь ОДИН муляж с ремнем... объявляешь ему цену на 300 евров дороже (ну, за ремень 100 и за обе шпули 200) ... и делаешь его "базовой" моделью .....

 

Затем, с цепью делаешь на 300 евро от неё дешевле.... и торгуешь ею как "эконом" моделью..... бюргеры-то все с цыганами тульскими не знакомы.... проглотят этот брейн-фейк ... и будут с удовольствием экономить - раскупать "эконом" модель как пиво на чемпионате мира по футболу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкивы нельзя сделать насверлив по кругу отверстий, это вам не цепи, тут все гораздо сложнее.

 

Какие бонусы, кроме понтов, я,поимею с переходом на ремень ?

Тишина и чистота, интервал до замены 10-15к км и отсутствие необходимости "подтягивать" по мере износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как француза заставить спрыгнуть с моста?

- Сказать что внизу тонет красивая девушка.....

 

Как немца заставить спрыгнуть с моста?

- Сказать, что уронили вниз кошелек с деньгами.....

 

Как ирландца заставить спрыгнуть с моста?

- Сказать, что туды упала бутылка виски....

 

Как заставить спрыгнуть с моста русского еврея?

 

- Сказать, что здесь НЕЛЬЗЯ купаться ))

 

+++++++++++++++++++++++++

Ахахаха.... думаю, теперь Марк точно захочет шпулю засверлить своими руками......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкивы нельзя сделать насверлив по кругу отверстий, это вам не цепи, тут все гораздо сложнее.

Тишина и чистота, интервал до замены 10-15к км и отсутствие необходимости "подтягивать" по мере износа.

Подтягиваю я два раза, в самом начале, новую цепь, на новых звездочках.

Источник шума - мотор.

Для смазки цепи использую мазилку в аэрозоли (силикон+керамика).

Много грязи не бывает.

10-15 тыс. км.,это еще надо проверить.

Вдруг у меня ,как у Голден-Игл, ремень начнет расслаиваться и рваться во время дождя.

 

Никаких бонусов нет.... ремень - это понты в самом чистом виде!

 

Но, в этом весь цымес и состоит - люди хотят тарить всё новое, понтовое и НЕутилитарное..... они движут прогресс и цивилизацию вперед!

 

А твоя .... ээээээ .... повозка..... выглядит на столько скучно.... что какая-то идея раскрасить поярче ей нужна .... для этого и нужен ремень!

 

Делаешь ОДИН муляж с ремнем... объявляешь ему цену на 300 евров дороже (ну, за ремень 100 и за обе шпули 200) ... и делаешь его "базовой" моделью .....

 

Затем, с цепью делаешь на 300 евро от неё дешевле.... и торгуешь ею как "эконом" моделью..... бюргеры-то все с цыганами тульскими не знакомы.... проглотят этот брейн-фейк ... и будут с удовольствием экономить - раскупать "эконом" модель как пиво на чемпионате мира по футболу....

Разве, что только для этого.

 

 

Как француза заставить спрыгнуть с моста?

- Сказать что внизу тонет красивая девушка.....

 

Как немца заставить спрыгнуть с моста?

- Сказать, что уронили вниз кошелек с деньгами.....

 

Как ирландца заставить спрыгнуть с моста?

- Сказать, что вниз упала бутылка виски....

 

Как заставить спрыгнуть с моста русского еврея?

 

- Сказать, что здесь НЕЛЬЗЯ купаться ))

 

+++++++++++++++++++++++++

Ахахаха.... думаю, теперь Марк точно захочет шпулю засверлить своими руками......

Нет не захочу, потому что понимаю правоту Шадыча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

Нет не захочу, потому что понимаю правоту Шадыча.

Как же тогда вот такие штуки делают?

 

94dc3754f283aae7c74d27a33c16ed4bb03b31282619903.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...