shade 0 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Увы, либо Шимано не контролирует качество китайских производителей, либо на мировом рынке контрафакт под брендом Шимано. То что в колеса самокатов ставят это не шимано :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 То что в колеса самокатов ставят это не шимано :) Бог с ней, с Шимано. Давай поговорим о раме и задней вилке с моторамой в ракурсе предполагаемого серийного производства. У тебя есть предложения, дополнения, изменения ? Всех желающих, прошу не стесняться и высказывать пожелания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Бог с ней, с Шимано. Давай поговорим о раме и задней вилке с моторамой в ракурсе предполагаемого серийного производства. У тебя есть предложения, дополнения, изменения ? Всех желающих, прошу не стесняться и высказывать пожелания. Покрасил: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 И что по весу? Выглядит очень крепко, так и просится 139qmb на тюнинге)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 В этом виде - 12 600 гр. И что по весу? Выглядит очень крепко, так и просится 139qmb на тюнинге)) Нет, следующий будет с 142FAD с карбюратором Н119. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Бог с ней, с Шимано. Давай поговорим о раме и задней вилке с моторамой в ракурсе предполагаемого серийного производства. У тебя есть предложения, дополнения, изменения ? Всех желающих, прошу не стесняться и высказывать пожелания. Первый этап завершен : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Интересная штука чёрного цвета. Видно, что профессиональная. А что такое прикручено к трубе, которая под подседельник, пластмассовое, 2 хомута? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Там замок хранится, к забору пристёгивать. Угадал? Угадал! На первом фото скутер пристегнут этой клюшкой. Интересная штука чёрного цвета. Видно, что профессиональная. А что такое прикручено к трубе, которая под подседельник, пластмассовое, 2 хомута? Чехол клюшки, которая препятствует "быстросъему". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 А применяемость цепи как-либо подлежит сертификации? Кажется 420-ая стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 А применяемость цепи как-либо подлежит сертификации? Кажется 420-ая стоит? Нет, T8F (качественная) Цепь и звездочки расходником не считаются. Соответственно, гарантия 24 месяца без ограничения пробега. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Нет, T8F Гы-гы, из-за мелкого шага, кажется толстой, без привязки к абсолютным размерам... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Гы-гы, из-за мелкого шага, кажется толстой, без привязки к абсолютным размерам... Ну вот есть повод вернуть ещё один бумер... Когда кажется, креститься надо. Мистер всезнайка. Марк он не знает что такое Т8Ф, и анси 25. :) Извини ,что в твоей теме. Развивать не стану. Это из той серии, когда в чужом глазу сорина видна, а в своём бревно не заметить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Марк он не знает что такое Т8Ф, и анси 25. :) Если честно, не знаю, мне это не очень интересно... Мне интересно, регламентируется ли как-то при сертификации типо-размер цепи в зависимости от передаваемого момента/мощности? Есть ли какая-нибудь справочная табличка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Если честно, не знаю, мне это не очень интересно... Мне интересно, регламентируется ли как-то при сертификации типо-размер цепи в зависимости от передаваемого момента/мощности? Есть ли какая-нибудь справочная табличка. В моей категории - нет.( до 20 км в час и не более 1,5 кВт) В других - не знаю, но вероятнее всего, да. Так как, от привода зависит БД. Никогда, при грамотно изготовленном цепном приводе у меня не было рекламаций в гарантийный срок. Я,сам на своих конструкциях, ни разу за 5 лет не менял по причине износа, цепи,звездочки, обгонные муфты. В прошлом году из, за малой глубины канавки, выскочило стопорное кольцо с вала редуктора и улетело с ведущей звездочкой. Последствий не было, цепь оставалась на валу редуктора, почти до полной остановки скутера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Поехали: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Чёто завели да не поехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Чёто завели да не поехали. Снимать некому было, как я поехал. А,на Go-Pro я, еще не заработал. Сегодня постараюсь нагнуть сына поснимать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Чёто завели да не поехали. Смотрите: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Смотрите: А можно я оценю? По принципиальной компоновке, обгонка и центробежное сцепление для меня не приемлимы. "Открытая" рама, без бака между ног тоже. О чём это говорит? Что Ваша поделка - говно? НЕТ. Что у нас разные потребности, привычки, состояние здоровья (10000 лет здравствовать), и прочее.... ДА! Но, тем не менее, по заданным параметрам это на отлично! Но себе бы не хотел (но не повод не восхищаться).... (У ГришиВА разбанили, плюсик поставил, заслуженный) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 А можно я оценю? По принципиальной компоновке, обгонка и центробежное сцепление для меня не приемлимы. "Открытая" рама, без бака между ног тоже. О чём это говорит? Что Ваша поделка - говно? НЕТ. Что у нас разные потребности, привычки, состояние здоровья (10000 лет здравствовать), и прочее.... ДА! Но, тем не менее, по заданным параметрам это на отлично! Но себе бы не хотел (но не повод не восхищаться).... (У ГришиВА разбанили, плюсик поставил, заслуженный) Спасибо за плюсик. Не думаю, что их будет много. Ну, а на вкус и цвет,товарищей нет. Возрастная категория на которую рассчитано это ТС, женщины 40+ и мужчины 60+. Меня оно самого не устраивает. Для меня самое то будет с мотором 142-144 FAD. И я это знал с самого начала, до строительства. Но, по многочисленным причинам последовательность в этом проекте должна была быть такой-же, как, с ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Ну, а на вкус и цвет,товарищей нет. Возрастная категория на которую рассчитано это ТС, женщины 40+ и мужчины 60+. Ну моя жена (40+) влюбилась в "спорт-байк" NSR-50, прям не знаю что делать.... Доживу до 60-ти, сообщу о изменения своих пристрастий. Но ещё пару слов о предложенной конструкции: Ничего инновационного, никаких понтов пафоса, но работает, надёжно, качественно и из "добротных" материалов, что ещё нужно бедному "скрипачу", не забивающему себе голову проблемами типа: "какой рабочий ход и диаметр поршня на том, на чём я сейчас еду?" Для серийного производства - самое то, бестселлер не хуже ВАЗ-2101. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Полностью поддерживаю предидущего оратора. Конструкция зрелая, добротная, без технического анархизма. А его порой хочется. Но ещё раз поэвольте выразить чувство глубокого удовлетворения.:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Полностью поддерживаю предидущего оратора. Конструкция зрелая, добротная, без технического анархизма. А его порой хочется. Но ещё раз поэвольте выразить чувство глубокого удовлетворения.:) Спасибо на добром слове! Техническим анархизмом готов заниматься за чужой счет, как Велопиздист. Побрею грудь, надену пионерский галстук, возьму барабан , горн и буду дудеть разную ересь про "революцию", "отсутствие аналогов", "легкий педальный ход", "всепролазность" и т.д., и т.п. А, пока бешеный моторчик 140FA порвал как, Тузик грелку, чашку сцепления на редукторе в месте крепления: БоббиХобби, это информация для тебя -редуктор, ЧВ=8200 не выдержал. Мораль,со стоковым мотором поставленным из коробки, пройдет и стоковый редуктор. Если, довел "до ума" моторчик, будь готов и довести редуктор. Пошел точить фланец их приличной стали с правильным базирование на валу редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти