Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опять обманываете, таких допусков в конструкции Кометы не существует

Ты уже допустил размер на 35% меньше обсуждаемого, те же 35% были в обсуждении максимальной скорости. 35% это у тебя "такие же".

Нихуёво этак 280 мм +/- 120 мм, итого к "подобным" у тебя относятся диаметры от 160 до 400 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Упругие колебания снижают внутренние напряжения в конструкции и увеличивают её ресурс.

 

Вот смотрите как "безбожно трепыхаются моторы" на самолёте.

 

Ну ахуеть теперь, у тебя на форде генератор и компрессор кондиционера так же относительно мотора трепыхаются? Обеспечивая ремню ресурс?

 

"Конструктор" сегодня в ударе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кой хрен обод большого диаметра крепить к креплению дискового тормоза? Большие шкивы и так нормально держатся на спицах велосипедного колеса. С нормальными спицами ничего не происходит. Шкив не смещает в процессе работы, незначительное биение, если оно есть, не на что сильно не влияет. Даже если это и неправильно, не вижу смысла создавать себе проблемы, делать жеский шкив, в форме конуса, соглассно углу наклона спиц, делать фланец крепления к нему, когда и так все работает.

Если и разумно это делать, так это с маленькими шкивами, где больше момент силы. Что при крепления на спицах, не обеспечивает необходимой почности. Такой шкив может сдвинуть на спицах.

Что доказано на практике использования таких шкивов. Как на Зайце, так и наприводе Каменный Цветок. Малым шкивам нужна посадка. Но крепления возможны и на спицы. Как это сделано на ведомых звездах к приводу КД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нормальными спицами ничего не происходит.

Любые спицы во время эксплуатации нужно подтягивать. Как их подтягивать при наличии умышленного растяжения с одной стороны зонта?

 

незначительное биение, если оно есть, не на что сильно не влияет.

Да очень влияет, особенно на описываемых Вами скоростях, весь велосипед мандражирует во время езды, как будто спиц в колесе не хватает, или как будто покрышка на бок съехала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уже допустил размер на 35% меньше обсуждаемого, те же 35% были в обсуждении максимальной скорости. 35% это у тебя "такие же".

Нихуёво этак 280 мм +/- 120 мм, итого к "подобным" у тебя относятся диаметры от 160 до 400 мм.

Зореслав, речь шла о закреплении больших шкивов порядка 400мм. как у Кометы не к спицам, а к тормозному диску. Речь шла о целесообразности этого.

 

Что вы тут устроили балаган - заврались в конец...

 

К диску такого диаметра, при закреплении к фланцу малого диаметра, предъявляются особые требования к устойчивости его формы.

 

Такой ведомый шкив уже придётся изготавливать особым способом, например литьём.

 

Индивидуальное литьё мероприятие не простое. Нужно изготовить выплавляемую модель, потом форму для литья и сам процесс литья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и разумно это делать

То сейчас столкнулись с проблемой крепления редуктора к двигателю, которое, как оказалось, не подходит.

 

Зореслав, речь шла о закреплении больших шкивов порядка 400мм.

Я про то и говорю, что твой порядок колеблется в пределах 35% это только в плюс, значит столько же можно взять и в минус, судя по твоей логике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То сейчас столкнулись с проблемой крепления редуктора к двигателю, которое, как оказалось, не подходит.

Я про то и говорю, что твой порядок колеблется в пределах 35% это только в плюс, значит столько же можно взять и в минус, судя по твоей логике.

Не обманывайте.

 

Вам идут на встречу и редуктор готовы переделать под ваши размеры двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К диску такого диаметра, при закреплении к фланцу малого диаметра, предъявляются особые требования к устойчивости его формы.

Блять, я вообще не обсуждал диаметр, я попросил ведомый шкив закрепить за ступицу колеса.

Ну если двухступенчатый привод подразумевается, у вас там три шкива одного размера, а 4-й 400 мм? Вы что ли там совсем ебанько?

 

Вам идут на встречу и редуктор готовы переделать под ваши размеры двигателя.

Это ты от себя рекомендации даёшь, или Комета просила передать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл делать такие шкивы серийно. Не у всех есть велисипеды с креплением под дисковые тормоза. Не все хотят отказываться от дисковых тормозов. Ведь при наличии крепления под диск, креплений под вибрейки может и не быть.

Все остальное индивидуально.

 

Так редуктор или промежуточный вал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так редуктор или промежуточный вал?

Я соглашаюсь с тем, что предлагают, а оно всё не подходит. Судя по ответам норовят что-то впихнуть из серийных образцов, точнее сказать из деталей разных комплектов собрать ещё один комплект.

 

Проще заказать редуктор... Да не, с редуктором вот тоже сейчас решаем пока...

 

Смысл делать такие шкивы серийно.

Ну, находятся же видящие смысл по превращению нормального велосипеда в колхоз?

 

Так сказали, как будто все повально переспицовывают колёса после подвешивания на них обода, или все ездят на спицах по цене 30-35 рублей за штуку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То сейчас столкнулись с проблемой крепления редуктора к двигателю, которое, как оказалось, не подходит.

Я про то и говорю, что твой порядок колеблется в пределах 35% это только в плюс, значит столько же можно взять и в минус, судя по твоей логике.

Нет это не так.

Размер 400мм. взят для примера поскольку таков диаметр шкива на Комете

 

Вы выразили сомнение, что такие диаметры вообще можно крепить к ступицам малого диаметра.

И высказались ,что мол в бытовой технике такого не видели.

 

После того как я вас поставил перед фактом такого использования вы уцепились к конкретному размеру на стиральной машине обвинили меня почему то в том что я говорю неправду.

Потом ещё и допуск посчитали для Кометы...:D

 

Вы тут же перекрасились и получив от меня такую информацию, стали настаивать на таком креплении.

 

Вам самому то не противно...

 

За минуту поменяли мнение на противоположное.

 

Велокомета я думаю не откажет вам и в таком виде крепления шкива.

Ваша глупость и вам за неё расплачиваться...:D

 

 

 

 

 

Ну ахуеть теперь, у тебя на форде генератор и компрессор кондиционера так же относительно мотора трепыхаются? Обеспечивая ремню ресурс?

 

"Конструктор" сегодня в ударе...

 

Такова техника - ничего личного.

 

 

Любые спицы во время эксплуатации нужно подтягивать. Как их подтягивать при наличии умышленного растяжения с одной стороны зонта?

Да очень влияет, особенно на описываемых Вами скоростях, весь велосипед мандражирует во время езды, как будто спиц в колесе не хватает, или как будто покрышка на бок съехала.

На Велокомете с вами не спорят, идут на встречу всем пожеланиям. Заказывайте как вам надо - всё будет исполнено.

 

 

Блять, я вообще не обсуждал диаметр, я попросил ведомый шкив закрепить за ступицу колеса.

Ну если двухступенчатый привод подразумевается, у вас там три шкива одного размера, а 4-й 400 мм? Вы что ли там совсем ебанько?

Шкив можно закрепить любого диаметра не ориентируясь на стандарты Кометы.

 

 

Это ты от себя рекомендации даёшь, или Комета просила передать?

Вам не удастся соврать, я в курсе вашей переписки с Велокометой.

 

Вы спросили о возможности изменения стыковочных размеров на редукторе под ваш мотор, вам ответили согласием.

 

Это было ваше предложение, а не Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такова техника - ничего личного.

 

Хитро! Сказать "да" - расписаться в некомпетентности. Сказать "нет" - признать, что аналогия была использована дурацкая и притянута за уши. Вове обязательно надо написать что-то расплывчатое, но с претензией на глубину мысли... А там можно и запутать всё в дальнейшем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы выразили сомнение, что такие диаметры вообще можно крепить к ступицам малого диаметра.

И высказались ,что мол в бытовой технике такого не видели.

 

После того как я вас поставил перед фактом такого использования

 

"Такого" это какого? С разницей в 35%?

 

За минуту поменяли мнение на противоположное.

Ну потому что я сначала не вдумывался в то, что ты в очередной раз сморозил хуйню. Но уж решил проверить, так ли это, и в очередной раз убедился в том, что ты просто так пиздишь, взяв свои "примерно" с потолка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я соглашаюсь с тем, что предлагают, а оно всё не подходит. Судя по ответам норовят что-то впихнуть из серийных образцов, точнее сказать из деталей разных комплектов собрать ещё один комплект.

Вам никто и ничего не пытается впихнуть.

Просто по доброму предоставляются варианты от которых вы вправе отказаться.

Решение только за вами, любая фантазия от вас.

 

Проще заказать редуктор... Да не, с редуктором вот тоже сейчас решаем пока...

Ну, находятся же видящие смысл по превращению нормального велосипеда в колхоз?

Решение за вами . Заказывайте НЕколхоз.

 

 

 

 

Хитро! Сказать "да" - расписаться в некомпетентности. Сказать "нет" - признать, что аналогия была использована дурацкая и притянута за уши. Вове обязательно надо написать что-то расплывчатое, но с претензией на глубину мысли... А там можно и запутать всё в дальнейшем.

Опять пишете о том чего нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер 400мм. взят для примера поскольку таков диаметр шкива на Комете

Т. е. не факт что 400, может быть и 280? Или "примерно" это сколько? 100, 200, 500, 1000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять пишете о том чего нет...

 

Ок, хочешь очередной щелчок по носу - нет проблем.

 

У тебя на форде генератор и компрессор кондиционера так же относительно мотора трепыхаются, как двигатели самолёта на пилонах? Тоже мотор упруго играет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы спросили о возможности изменения стыковочных размеров на редукторе под ваш мотор, вам ответили согласием.

Ни согласия, ни ориентировочной цены в пришедших письмах нет, опять пиздишь?

А вот вопрос мой "возможно ли переделать, и какова будет ориентировочная стоимость" как раз остался без ответа.

 

6VRVSuDwVA8.jpg

 

hwzi_xTMFow.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Такого" это какого? С разницей в 35%?

Я про шкив в 400мм на стиральной машине не говорил. С чего вы взяли?

 

 

Ну потому что я сначала не вдумывался в то, что ты в очередной раз сморозил хуйню. Но уж решил проверить, так ли это, и в очередной раз убедился в том, что ты просто так пиздишь, взяв свои "примерно" с потолка.

Ну давайте разберёмся в чём я конкретно "пиздишь" - нельзя же так голословно наговаривать на меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про шкив в 400мм на стиральной машине не говорил. С чего вы взяли?

А про него ты написал просто так, для объёма текста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т. е. не факт что 400, может быть и 280? Или "примерно" это сколько? 100, 200, 500, 1000?

Верно про 400мм конкретно на стиральной машине я не говорил - это ваш вымысел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведомый шкив таких диаметра установлен например на стиральных машинах.

 

"Таких диаметра" - это каких? На сколько я понимаю, под это определение подходит любое число, взятое тобой с потолка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, хочешь очередной щелчок по носу - нет проблем.

 

У тебя на форде генератор и компрессор кондиционера так же относительно мотора трепыхаются, как двигатели самолёта на пилонах? Тоже мотор упруго играет?

Очередной щелчок? А что был предшествующий? :D

 

 

Канечно, только иного порядка, меньше амплитуда и выше частота.

 

Вы конечно сравнения делаете, как всегда безграмотно и не корректно

 

- сравниваете мотоциклы с мотовелосипедами, металлоконструкции с механизмами... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Таких диаметра" - это каких? На сколько я понимаю, под это определение подходит любое число, взятое тобой с потолка.

Только не говори, что понял это только что, типа озарение снизошло.

Ты это знал давно!

Очередной щелчок? А что был предшествующий?

 

 

Канечно, только иного порядка, меньше амплитуда и выше частота.

Даже голоса в Дядьвовиной голове научились подзатыльники ощущать, дело за осознанием этого "вместилища" голосов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно это сравнивать.

 

ведь комета несравнима...

 

Как и Владимир - несравним и непревзойден.

 

Когда движок у тебя под жопой так трепыхается - такую езду посылайте в пизду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни согласия, ни ориентировочной цены в пришедших письмах нет, опять пиздишь?

 

 

А вот вопрос мой "возможно ли переделать, и какова будет ориентировочная стоимость" как раз остался без ответа.

 

6VRVSuDwVA8.jpg

 

hwzi_xTMFow.jpg

Опять лжёте.

 

 

Даже из приведённых вами цитат видно, что вы получили согласие на изменение размеров редуктора.

И что от вас ждут размеры.

После которых и возможно будет оценить стоимость редуктора.

Корпус одна из самых дорогостоящих деталей редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...