Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

мимоходом рацпредложение - можно ли выкинуть все сообщения по теме "Комета для Зореслава" в отдельную тему? Понизить градус оффтопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пять велосипедов будет расконсервировано к лету под заказ...

Значит к лету ожидать большой взрыв?...:D

Как раз к ближе осени, когда борщевик отцветет, заказ и подоспеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай ну была же возможность у Владимира не только щелкнуть по носу Зорика, но и нажиться в еврейских традициях на нем же. А он ее от себя гонит))

 

Гоню?

Я предлагаю реальные, конкретные варианты осуществления этой затеи.

А вот Зореслав ведёт себя в обычной своей манере...:D

 

Сам же говорил, мол кометы у нас такие - на каждый велик вскакивают. Вон даже каменный цветок какой то родил...

И могу подтвердить что серийные Кометы имеют высокий уровень универсальности, их можно установить на большинство велосипедов.

 

 

 

 

мимоходом рацпредложение - можно ли выкинуть все сообщения по теме "Комета для Зореслава" в отдельную тему? Понизить градус оффтопа.

 

А что неплохая идея.

 

Надо попросить Зореслава выделиться в отдельную тему, наверно будет интересно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мимоходом рацпредложение - можно ли выкинуть все сообщения по теме "Комета для Зореслава" в отдельную тему? Понизить градус оффтопа.

Он ведь ветку сам не создал, может не планирует. Создадите за него?

Тогда уж лучше пока в "Песочницу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз к ближе осени, когда борщевик отцветет, заказ и подоспеет.

 

Пятикратным салютом... :D

 

14919012_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоню?

Я предлагаю реальные, конкретные варианты осуществления этой затеи.

А вот Зореслав ведёт себя в обычной своей манере...:D

И могу подтвердить что серийные Кометы имеют высокий уровень универсальности, их можно установить на большинство велосипедов.

А что неплохая идея.

 

Надо попросить Зореслава выделиться в отдельную тему, наверно будет интересно. :)

 

Не хочет Зореслав копилку разбивать))

 

Вам профессура уже все рассказал - получаете от Зореслава информацию о необходимых размерах велика , деньги Зореслава - и клепаете себе, в случае чего - скрипач рукастый, сам допилит :SugarwareZ-003:

 

Зато как красиво - Клон на Комете. Ну и доказательство, что комета может делать отлично, но не хочет;)

 

милости прошу к нашему шалашу

http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry54768

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не засорять темку про фэтбайк, который так дорог моему сердцу - предлагаю продолжить битву умов тут.

 

Предыстория - Зореслав захотел озолотить дедушку Вову кастомным проектом под себя, дабы раскрыть возможности мебельной фабрики КОМЕТА, однако увидел, что его велик погребен под завалами... а Владимир не горит желанием принимать проект.

 

Что же произойдет дальше?

 

tumblr_nbrd09dI0H1qdxypao4_500.gif

 

bbef246347.jpg

 

Поле битвы

 

HjcDWHELsq8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты специалист по ремням, я в этом не разбираюсь, спросил, чего после редуктора лучше ставить, профессура молчит, ты молчишь.

Кажется советов давал уже не мало, в этой ветке.

Для борщевика и леса, нужен редуктор или промвал. Ремни только зубчатые или цепной привод.

Вы же сами все понимаете, поликлиновые ремни вам противопоказаны.

 

Когда узнал что 5 не серийных мотовелосипедов собрались делать, впечатлило.

И все будут с планетарными редукторами?

 

Вы думаете что планетарные редукторы так легко и быстро делаются, и стоят как китайские. Я вас огорчу. Это очень затратное мероприятие. Ладно бы только один. Может нашли бы какой ненужный.

Если заказывать изготовление всех пяти сразу редукторов, то стоимость каждого будет дороже чем серийный привод Велокомета с двигателем. Это при том что вы еще подвеску из дюрали хотели.

Вы ведь еще являетесь ярым противником, двигателей на багажнике, которые большой имеют боковой вынос.

Поэтому я вам и советовал, делать привод с промвалом, без редукторов.

Я лишь посоветовал, как вы просили, "хозяин барин".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы думаете что планетарные редукторы так легко и быстро делаются, и стоят как китайские. Я вас огорчу. Это очень затратное мероприятие.

Да, 4 года назад этот редуктор стоил 40 тысяч, полагаю из-за скачка евро сейчас 80 тысяч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зореслав отправил письмо на Велокомету и получил вот такой ответ:

"Здравствуйте! Присылайте ваш технический проект, мы его оценим и выставим счёт."

 

Больше писем он не писал...:D

 

Предыстория - Зореслав захотел озолотить дедушку Вову кастомным проектом под себя, дабы раскрыть возможности мебельной фабрики КОМЕТА, однако увидел, что его велик погребен под завалами... а Владимир не горит желанием принимать проект.

А причём тут Владимир?

 

Речь о Зореславе, как о заказчике и Велокомете как исполнителе.

 

Велокомета готова сотрудничать - Зореслав молчит, переписку не поддерживает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше писем он не писал...:D

делает техническое задание, проект должны будете составить вы и отправиь ему на согласование и только после утверждения вы ему можете выставить счет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делает техническое задание, проект должны будете составить вы и отправиь ему на согласование и только после утверждения вы ему можете выставить счет

Нет это делается не так.

Пишется договор и вносится предоплата.

Только после этого начинается процесс проектирования с последующим текущем и окончательным согласованием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зореслав отправил письмо на Велокомету и получил вот такой ответ:

"Здравствуйте! Присылайте ваш технический проект, мы его оценим и выставим счёт."

 

Больше писем он не писал...:D

Выглядит как гнилая отмазочка такое сообщение

 

Технический проект

 

Разработка технического проекта с присвоением документам литеры «Т».

Изготовление и испытание макетов (при необходимости).

Рассмотрение и утверждение технического проекта.

 

Вот это все Зореславу нужно делать? А может вы ему еще и денег за это заплатите?

Вам перечислили все "хотелки" - теперь спрос с вас, предлагайте варианты и стоимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит как гнилая отмазочка такое сообщение

 

Технический проект

Вот это все Зореславу нужно делать? А может вы ему еще и денег за это заплатите?

Вам перечислили все "хотелки" - теперь спрос с вас, предлагайте варианты и стоимость.

 

Я думаю для выяснения желания сторон нужен для начала двухсторонний диалог - Зореслав на ответное письмо Велокометы молчит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 4 года назад этот редуктор стоил 40 тысяч, полагаю из-за скачка евро сейчас 80 тысяч?

И что? Вам дорого или что не так?

 

Велокомета пока вам никаких цен не озвучивала...

 

Вообще я вас предупреждал, что индивидуальный проект удовольствие не дешевое.

В убыток никто работать не будет.

 

Кстати специально для вас открыли тему по этому вопросу, вы что стесняетесь туда войти? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю для выяснения желания сторон нужен для начала двухсторонний диалог - Зореслав на ответное письмо Велокометы молчит...

Ну так ты своим бредом-ответом ясно дал понять что ничего проектировать и делать не собираешься, на вопрос из письма Зореслава ты не ответил, ничего не предложил. О чем тут говорить? Ответить на письмо по-человечески, не игнорируя поставленных вопросов, глядишь диалог и наладится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так ты своим бредом-ответом ясно дал понять что ничего проектировать и делать не собираешься, на вопрос из письма Зореслава ты не ответил, ничего не предложил. О чем тут говорить? Ответить на письмо по-человечески, не игнорируя поставленных вопросов, глядишь диалог и наладится.

Его попросили прислать технический проект, что бы запустить в производство . Что не так и как иначе?

 

Как вы себе представляете производство без проекта? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он требования и донора обозначил. Дальше дело за кометой.

А вы его просите велик отправить в Питер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его попросили прислать технический проект, что бы запустить в производство . Что не так и как иначе?

 

Как вы себе представляете производство без проекта? :D

Заказчик пишет техническое задание и оно более-менее обозначено. Остальное - ваши гнилые отмазочки, если что непонятно задавали бы вопросы. Никто вам технических проектов не присылал и никогда присылать не будет. Очередная ваша попытка слива и выставлением виноватых всех кроме себя, сожалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо того чтобы быстренько подсчитать и прикинуть цену комплекта при условии запуска в серию, сразу отпугиваешь ценой.

Как я могу быстренько посчитать если я не знаю, что вам нужно.

По всей видимости вот он. Только с посадкой ведомого шкива на крепление тормозного диска. Ну, я надеюсь, что ведомый обод не будет подразумевать наклеенного ремня на рабочую поверхность, а именно фрезерованные зубья?

 

fq4YjqaHYmE.jpg

Как закажете так и будет.

Нужен проект.

Нет это делается не так.

Пишется договор и вносится предоплата.

Только после этого начинается процесс проектирования.

 

Так что же делается вперёд, предоплата или проектирование?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что же делается вперёд, предоплата или проектирование?

дядевову интересует только предоплата, а проект вы сами сделаете ))))))))

не ну а че прикольно, денег дай, проект предоставь а мы сделаем, да что там делать то коли проект будет, попахивает очередным сливом

 

 

Нет это делается не так.

да ктож сомневается что у вас это делается не так, у вас органы управления не так и принцып их работы не так с хренали остальное будет так....... нееее не так
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он требования и донора обозначил. Дальше дело за кометой.

А вы его просите велик отправить в Питер.

По той информации, что он представил проект сделать не возможно.

 

Вот его задание:

 

1. Подвеску двигателя из дюрали (Д16Т).

2. Ведущий шкив соответствующий профилю ремня из капролона.

3. Ведомый шкив соответствующий профилю ремня, с креплением к ступице колеса за крепление дискового тормоза, возможно из композитного материала для диаметра колеса 26".

4. Стандартное центробежное сцепление.

5. Человеческое управление с ручкой газа на руле справа.

 

Особенно пятый пункт порадовал. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати специально для вас открыли тему по этому вопросу, вы что стесняетесь туда войти? :D

а почему вы об этом спрашиваете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказчик пишет техническое задание и оно более-менее обозначено. Остальное - ваши гнилые отмазочки, если что непонятно задавали бы вопросы. Никто вам технических проектов не присылал и никогда присылать не будет. Очередная ваша попытка слива и выставлением виноватых всех кроме себя, сожалею.

Вы всё время почему то говорите про меня. Я ничего делать и не обещал.

 

Зореслав сделал запрос Велокемете , она не отказала в сотрудничестве, а совершенно естественно и грамотно попросила в ответ технический проект.

 

Видимо Зореслав должен согласиться или предложить, что нибудь иное, например помочь в создании такого проекта... Думаю отказа со стороны Велокометы не будет.

 

Нужен диалог встречных предложений.

 

Зореслав молчит, письма не пишет на фирму.

 

Он заказчик, никто за ним бегать не будет.

 

У него потребность, cлово за ним.

 

Так что же делается вперёд, предоплата или проектирование?

Что бы понять обьём работ вы должны определиться с конструкцией, с тем что вам нужно.

Какая мощность мотора, какая скорость, какие условия эксплуатации, какие велосипеды .

 

И не забывайте, что общаться вы должны не со мной, а в письменном виде с Велокометой.

 

Я могу давать вам только личные советы.

 

Если вы сами не знаете что хотите, вы должны изложить в письме свои пожелания, в ответ от фирмы видимо получите множество уточняющих вопросов и советов на основе своего опыта.

 

Велокомета даже не знает есть ли у вас готовый проект или нет. Вы же на запрос не ответили.

 

 

 

В результате такого общения- переписки (это называется согласованием), получив от вас необходимую информацию Велокомета с вами выйдет на общее согласованное решение которое будет закреплено на бумаге.

И только после этого Велокомета сообщит вам стоимость проектирования и изготовления проекта.

 

Далее вы внесёте предоплату и после того, как пришлёте велосипед и мотор начнётся разработка проекта.

Потом после согласования проекта изготовление его в металле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...